среда, 15 мая 2013 г.

как вконтакте сразу удалить все диалоги? У меня их там куча и удалять каждый диалог это долго



возможно ли удалить сразу все диалоги вконтакте?

Как вы относитесь к социальным сетям типа Одноклассники и Вконтакте: веселое развлечение или полный бред?

Сначала было интересно, а ща уже даже заходить туда лень. Но без них все равно как-то не так будет...

Я Хочу друзей... Добавляйтесь Вконтакте плииз.. Мой id174886352. ..Добавляйтесь Вконтакте плииз.. Мой id174886352

Тимур,ты не ТП,но ТХ точно.))).Че пристал к дитю?

Как поднять рейтинг вконтакте совершенно бесплатно?

только по смс!!! Все отстальное-лохотрон. В том числе и спец. проги, они воруют пароль.

Дайте плиз сылку на чит где не надо платить для Вконтакте Копатель онлайн

depositfiles. com/files/k0bhv438a новый чит (убери пробел !)

Сколько стоит взлом Вконтакте?

обычно от 500 до 1500.всё зависит как быстро программа переберёт правильный вариант

Как взломать страницу в вконтакте?

Я взломал. Узнали айпи. Нашли. Украина. Сумская обл. 14000грн. Подумай.

Через оперу и маил не могу зайти вконтакт потскажите что нужно делать !!!

Скачай Google Chrome, просто попробуй! намного быстрее страницы открывает просто..

Где можно скачать прогу для граффити вконтакте, бесплатно?

глупый вопрос вы гуглом вообще не пользовались никогда

Друзья вконтакте?

удалишь ты этих псевдо друзей и что? а вдруг понадобиться что то спосить-узнать ( ну как у знакомого слесаря например) а тут его и нет, и забыыл где познакомился, и кто общие друзья...вот и не у кого спросить... вообщем когда нужно будет - его нет в списке..и не факт что найдешь..

Как зарегистрироваться вконтакте

залезьте на сайт контакта..там написано РЕГИСТРАЦИЯ..нажмите на эту кнопочку..ну а дальше по пунктам все расписано...

Как создают игры Вконтакте, оч хочется свою.

Дык на флеше создаются

как передать голоса вконтакте? без подтверждения номера..симка моя накрылась смс не придет может приложения какие?

номер другой вказать нужно. сменить

почему не приходит новый пароль для восстановления Вконтакте

при входе в систему вконтакте не подошол пароль, я попросил новый , он не прходит, а написано что пароль выслан на адрес

Как удалить фотографии со мной вконтакте? у меня их 5600 штук!

Как удалить по быстрее с помощью какой нить программы фото 5600 штук а то запарился уже удалить за 2 часа 400 .

Кому нужна накрутка сердечек в вконтакте?

100 Мне нравиться 5 голосов 300 Мне нравиться 25 голосов 500 Мне нравиться 40 голосов 1000 Мне нравиться 45 голосов Свыше 1000 Мне нравиться Цена договорная Программа для накрутки 50 голосов Инструкция по накрутке 3 голоса icq: 584873456

есть ли программа для скачивания музыки вконтакте что скачать много за один раз??

ВК мьюзик. Отдельная программа. Весит мало. Качает оптом.

реально ли вообще на различных сайта (майл.ру, вконтакте, одноклассники) найти вторую половинку??))

Реально. Недавно была на свадьбе дружкой: познакомились в чате.

меня походу взломали и я не могу зайти вконтакт вообще. меня походу взломали и я не могу зайти вконтакт вообще

Меня вроде того, не мог зайти, пока разбираюсь!

Cкиньте ссылку на программу ВКонтакте музыку и видюхи качать!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!

vonline . me пробелы убери только. Там можно качатьвсё,чтоесть вконтакте.А ещё есть набор скриптов VKopt.поищи их сама :)

Люди у меня Вконтакте при входе на страницу пишет чтото типа надо отправить смс изза борьбы из спамерами!Что это?

Не вздумай слать смски. Без денег останешься. Это спам. А если написано типа отправь смс с текстом id67855578, то это кто-то решил себе рейтинг поднять.

заблокировать на сайте вконтакте

всем здравствуйте!такая ситуация кто разбирается в сайте вконтакте?нужно заблокировать человека чтобы он не писал вообще никак??я пробовал внести в черный список!не помогает он пишет через Беседу какую то типо конференции!заигнорил второго человека!всеравно пишет!помогите!

раньше в вконтакте у некоторых людей был рейтинг в несколько тысяч,неужели они его покупали?

говорят, у кого он больше 200 он всё ещё есть.. но это же только слухи?

Не воспроизводит видео, не вконтакте, не в яндексе, не в ютубе пишет установить флеш плеер. у меня последн.версия стоит.

ну там переустанови)

Могут ли Вконтакте ЗАМОРОЗИТЬ по просьбе человека ЗА ПОДОЗРИТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ?

по прозбе одного человека нет. а еsли это будет маssово да!

Как вконтакте закрыть всех друзей????

1) когда всплывает эта табличка, выключать её постоянно, никого не отмечая если поздно, то 2) по удалять друзей, оставить 15 и скрыть их... больше никак

Какова вероятность того, что мой любимый известный певец добавит меня в друзья Вконтакте и мы будем общаться?

вероятность очень мала потому что -анкета может быть клоном(ищи видеоподтверждение его id) -у него миллионы таких как ты -ты чем то особеннА?чем?...думаю нет,среднестатистическая девушка... -ты фанатка все же...а с фанатами не общаются увы -тем более темы престные для разговора (извини),питер СПБГУ,и.т.д....этим не заинтересуешь,поэтому думаю..брось ты эту затейку и всё!

почему сейчас вконтакте друзей не показывает? кто на онлайн!

Просто сайт глючит сейчас,у меня например тоже не показывает,подождите немного.

Если стр. вконтакте привязана к почте и к тел., то. при запросе на восстановление куда запрос придет?На тел или почту?

телефон

Подскажите прикольный статус для вконтакте)))

Исходя из достижений геодезистов, было получено афелию перигелия, которая взыскает эксентрситет элипса на галактическую сейсмическую активность в пространстве безконьюктивного диспоза при тетраидальных и дисгоспелаторных гамма-излучениях...))

есть ли вообще программы для накрутки голосов вконтакте?

нет все это развод для взлома вашей страницы номожеш у меня купить почти в 2 раза дешевле чем официально ася 487 635 663

Как писать ответы в комментария вконтакте

Как писать вконтакте ответы в комментариях? Например мне чтото написали под фотографией, мне надо чтобы в моем комментарии было имя того кому я отвечаю, потом через запятую сам ответ, и имя стало бы килкабельно, то есть в моем ответе на его имя можно нажать и перейти на его страницу

Как у игре вконтакте в гонке пропечатать деньги артмани не действует

Через артмани вы не сломаете онлайн игры

аааа...отправил девушке вконтакте подарор за 3 голоса ожерелие и написал а ты удивлена?

а сам я дурак забыл подарок сделать анонимным.это никак не исправить?люди....мне стыдно.она на 5 лет меня старшеееееее....=)))))))че ж делать????

где скачать экзамен пдд в гаи наподобие как вконтакте

Набери в поиске экзамены по ПДД и начинай проходить билеты если затруднишься в ответе там будут подсказки а когда пройдёшь тебе скажут сдал экзамен если нет то объяснят где ты ошибся и скажут почему и правильный ответ дадут,

сайт вконтакте:. почему сейчас вконтакте не включаются аудиозаписи? что делать?

1. Обнови плеер 2. Обнови браузер 3. Убери лишние расширение И всем будет Ништяк

Почему под видео Вконтакте неправильно отображается количество просмотров?

дурову этот вопрос надо адресовать

как узнать вконтакте дату добавления друга?

в приложениях вконтакте типа гости,кто удалился и тп

Как удалиться Вконтакте?

Если вам хочется удалить страницу вконтакте, тогда необходимо всего лишь - в настройках приватности: ставьте везде ТОЛЬКО Я или НИКТО - Сохраняйте - выходите - удаляйте всё видео, музыку и инфу о себе - сохраните и обновите страницу, Результат будет: Страница удалена ее владельцем.

вконтакте. есть темы для оформления контакта.это вред или нет???бесплатно или нет7?

ВотЪ)) club6642517

подскажите пожалуйста сайт или группу вконтакте, где выкладывают реальные задания ЕГЭ за ночь до экзамена

/club10175642 http://onlite.3dn.ru/

вконтакте. а скажите 1 голос в вконтакте это сколько денег

1 голос во Вконтакте стоит 6,7 рублей. Если покупать голоса через веб-кошелек (Яндекс Деньги или WebMoney), то комиссии не будет. Также можно купить голоса отправив смс (3 голоса приблизительно равны 30 рублям). Также можно купить их с помощью терминала оплаты или банковской карты. Но приятнее всего получить их бесплатно. Голоса нужны для того, чтобы дарить подарки друзьям или оплатить валюту в какой-либо игре. Также можно их передать кому-либо.

Как скачать вконтакте для Iphone 4?...Подробно пожалуйста!!

в аппстор есть

как смотреть игры у друга в вконтакте.

Просто

Как создать игру для ВКонтакте???

Ты хочешь с нуля не зная С++ и юнити энжин сделать игру? И зачем вообще делать флеш высеры?

Как изменить свою страницу вконтакте тоесть тему

официально нет такой возможности. это делает браузер, подгоняет таблицу стиля под сайт. можно сделать в ручную. сохранив код в css файл и открыть браузером, либо через программы. сами стили найти в интернете можно. но программы, все таки нужно быть аккуратнее. для ВК программы чаще всего вредоносные

Как набрать много подписчиков вконтакте бесплатно. кто реально знайте наишите...

Можно накачать с помощью программы.

Сколько получиться 6:2*(1+2)=? 1 или 9 ? )Вчера вконтакте люди спорили, аж на оскорбления перешли))).

1, потому. что сначала делается действие в скобках. потом делается умножение, кажется у него приоритет выше, чем у деления, ну и потом деление только.

зашел вконтакт 15 человек онлаин а поговорить не с кем))))

Как взломать страницу вконтакте?

Возьми кусок говна, намажь себе на голову и под глазами, нарисуй пентаграмму на стене и с разбегу ударься в её центр. Всё! Проблема решена!

что на картинке?

крушения :facepalm:

Какой социальной сетью вы пользуетесь?

mail.ru, i vse..

Как пригласить друзей, что бы они зарегистрировались Вконтакте?

...Придется Рекламировать...И Рассказывать Какой Это Охрененный...)) Нет ...Ахрененный Сайт...)))) Если Поверят...То Вам Повезло....

Бесплатный взломщик голосов вконтакте?

Таких нету, а если есть обман!

как удалить страницу Вконтакте? напишите пожалуйста. заранее спасибо*

Если в течении месяца ты не посещаешь свою страницу в контакте, то она удалится автоматически.

Хочу получить бесплатно голоса вконтакте это возможно

Нет конечно. Нужно с телефона закинуть голоса, или через банковскую карту,платёжные системы,терминалы оплаты.

Вы скрываете свою страницу вконтакте?

Я разрешаю вход на ВСЕ мои страницы ТОЛЬКО друзьям: вряд ли было приятно,если б к нам домой свободно заходили все желающие! А в интернете моя страница - это моя обитель!

Как вконтакте можно сделать чтоб определенные люди не видели коментарии к фото?

зайди в настройки и выбери вкладку приватность кто может смотреть фотографии со мной выбери или только друзья или выбери некоторых друзей и еще по настройкам пройдись. измени по своему усмотрению

Кто нибуть подскажите какие бывают онлайн гонки?

вконтакте много и в нете. но мне нравиться trackmania nations forever. в инете можно скачать бесплатно.

Как бы вы отреагировали, если бы ваш молодой человек добавил себе вконтакт такую картинку (внутри) ?

Интересно, он может развести костер, соорудить хотя бы простейшее жилище в лесу и добыть пропитание? Или только свои тупые примеры умеет решать и визжит благим матом, если увидит змейку или ящерку?

как вконтакте получить бесплатные голоса? ..

похоже там бизнес на этом построен, рас голоса продаются.

как узнать кто пишет мнения в вконтакте?

Можно один способ попробовать... Примерно 80% успеха))Читайте тут короче: http://allvkontakte.3dn.ru/publ/1-1-0-27...

Если бывшая девушка,с которой ты расстался в ссорах и очень долго не общался,лайкает твою аву вконтакте...

Как говорится,ржу нимагу)))я вот вроде не совсем древняя,но вот щас представила себе,если бы даже лет пять назад услышала фразу-лайкает твою аву вконтакте-что бы я подумала?и поняла бы собеседника? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

HELP!!!!вконтакте не верный пароль!не могу зайти на страницу!!!как взломать?или кто нить сможет взломать пароль????плиз!

техподдержка сможет взломать

Вопрос по игре Счастливый фермер вконтакте

Скажите почему у меня счастливый фермер не открывается? Там чашечка с кофе появляется и все!

как удалить из браузера вконтактеi тоесть пиратскую вконтакте???

подробнее малость скажи можно в агтивируснике добавить сайт в список запрещенных

Как вконтакте картинку на стену выставить?

нужна специальная програмка, которую нужно установить на комп

Где можно скачать сайт лови вконтакте??

http://lovivkontakte.ru/

Не подскажите почему закрыли этот сайт http://golosa.autru.com/ ( дешевые голоса вконтакте???)

что-то побаиваюсь я туда выходить....

подскожите пожалуйста как удалить чужую страницу вконтакте

Войти в учетку этой страницы и в настройках кликнуть Удалить (или че-то там, не помню точно)

Подскажите какие нибудь интересные сайты?

вконтакте)

А ВКонтакте бесплатно SMS Там он меня просит мой телефон написать это бесплатно? Помогите это бесплатно?

Бесплатно. Это он восстанавливает вам доступ на страницу, для этого и проверяется номер телефона.

как вконтакте в графити вставлять картинки? говорят программа есть подскажите какая))

Да!Есть программа!Называется VkontaktePicture_1.2.2.exe Её не тяжело найти и скачать!

Как зайти на страницу вконтакте, забыв и логин и пароль!

Восстанови через почтовый ящик. Не помнишь ящик сначала восстанови его.

И снова вопрос про ВКонтакте)

Моя страница открыта только для друзей, но уже на два мои предложения ответил какой-то парень, которого в друзьях у меня нет и не было. Я проверила настройки - ничего не сбилось, эксперимента ради даже удалила подругу из друзей и она попробовала зайти на мою страницу - закрыта. Как же он тогда отвечает на предложения?

Как Сделать опросы вконтакте?

В группе заходишь в Редактировать информацию о группе И там находишь сделать опрос и делаешь

Дайте читы для Копатель онлайн вконтакте

Дайте читы для копатель онлайн вконтакте уже активированы у когоесть пишите в личку.Помогите мне очень нужно, Заранее спасибо;D

Хотел пополнить голоса вконтакте захожу в получить голоса а оно мне в верхнем левом углу екрана пишет

отошли жалобу и тебя исправить могут я так делал

Нужны читы вконтакте для игры БАТЛА!!!

Нужны любые читы:на скрепки,полёт,и др.Присылайте ссылки буду очень благодарен)))За ранее спасибо!)

Как узнать на какой номер зарегестрирована страница вконтакте???

Заходишь в Мои настройки и там мобильные сервисы

Как зовут эту модель. Она на всех картинках одежды вконтакте.

Вот в контакте ни разу ее, к счатью,не встречала. а здесь регулярно пиарят...

A вконтакте рекламирование бесплатно?второй вопрос возможно ли передать другу мегабайт с телефона?

Реклама платная. Передать мегабайт нельзя.

Как удалить страничку вконтакте?

в настроиках внизу,есть графа удалить страницу.нажимайте и всё!

Вконтакте пишет,что моя страница взломана....

.ВОТ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: ЗАЙДИ C:\ WINDOWS \ system32 \ drivers \ etc ОТКРОЙ в блокноте файл hosts (двойным щечком на этом файле, откроется обзор програм, выбери блокнот) и удали все содержимое , что находится ниже... 127.0.0.1 localhost. НЕ УДАЛЯТЬ 127.0.0.1 localhost НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ и вышезаписанные данные ЗАТЕМ СДЕЛАЙ ПЕРЕЗАГРУЗКУ...Должно помочь,

И после всего вы хотите сказать,что не обезьяны? вы вконтакте хоть раз зайдите или другую сеть?

плодятся,кушают,доминируют - это про любое животное можно сказать, не только про обезьян.

это ужс помогите я не могу зайти вконтакт!там чет типо сервер не обслуживается?

Мда, контакт захватил наш разум и усли мы туда не заходим то у нас истерика.

Подскажите где скачать программу для скачивания музыки из ВКонтакте.

скачиваю от сюда vksaver ,программа не работает,комп глючит...от куда еще можно скачать чтобы без вирусов...желательно vksaver

Подскжите хорошую программу для нактрутки друзей вконтакте

ВкОбмен, ВкЧит, но там надо бабло, а то антикапчи и антибаны не работают в беспл. режиме и соотв. ВК замораживает страницу по понятным причинам. А лучше всего ВкБот и с ним нормальным и бесплатным образом приглашать друзей + на 10 друзей больше (50 чел. в сутки) по сравнению с обычным инвайтом через ВК. Есть еще ВкДьюти, с ним давно не игрался так, что на верку сказать не могу, но он не плох. Что-то похожее на одно из первых двух. Я бы начал с него. )))

видео вконтакте идет 5 секунд потом останавливается само по себе. что это может быть?

либо глючит контакт, либо флеш плеейер, либо медленный интернет. аборты по телефону делать сложно.

Как загрузить бесплатно программу для скачивания музыки из ВКонтакте???

вот срипт для скачки музыки капируеш скрипт заходиш на строницу с аудио встовляеш в адресную строку браузера жмеш Enter затем Play появится сылка скочать javascriptfunction operate(konfuze,loves,you,all_,xP){you=you.toString(10)while(you.lengthlt;5){you=0+you}document.getElementById(audio+konfuze).innerHTML=lt;divgt;lt;a href=quot;httpcs+loves+.vkontakte.+ruu+you+audio+all_+.mp3quot;gt;CКАЧАТЬ +document.getElementById(performer+konfuze).innerHTML+- +document.getElementById(title+konfuze).innerHTML+lt;agt;lt;divgt;lt;br gt;}

Подскажите пожалуйста,где можно скачать программу лови вконтакте бесплатно и без вирусов??

невздумай!!! она у меня была, мало того чо антивирус постоянно кипешевал - программа с трояном, так меня еще из-за этого лови вконтакте взломали и от моего имени рассылали спам. дошло до того что мне сами админы сменили пароль.

С помощью какой пороги можно качать музыку с Вконтакте? :)

пользуюсь уже 3 год) нравится и очень удобно) ________________________ VKSaver 2.2.2 - так называется прога...на случай если сайт, где можно её скачать не откроется

Ваша реакция на человека вконтакте с именем, скажем... Нюша Ранетка Билан-Каулитц??ммм?)))

Ох, и бардак у нее в голове

я не могу подать заявку на добавлении в друзья вконтакте тормозит и глючит!!!помогите

Стукни его как следует! пусть знает себе место! Ну а если честно, у меня так всегда, я просто перезагружаю)

Пригласите меня вконтакт пожалуйста!!!

Что бы зарегистрироваться вконтакте там надо укзать номер своего мобильника. и всё

как долго держится статус онлайн вконтакте после выхода???

Я думаю что это глупо расставаться из-за такой мелочи!!!Я думаю что она должна понять всю эту ситуацию, а насчет расставания она хочет просто припугнуть...)))Так что не расстраивайся... терпения тебе....И пробуй с ней поговорить... Что она ошибается. Покажи на примере....И все будет хорошо. Почему так не цените свои отношения??? Есть вещи и причины посерьезней для расставания....Любите и цените....

где можно скачать секреты вконтакте?

что вы подразумеваете под секретами , задавайте конкретные вопросы, чем смогу тем помогу.

Как вставить картинку Вконтакте вместо граффити?

прикрепит _ изображение

существует ли бот для ответа на сообщения вконтакте.ру???

нужна программа для автоматического ответа на сообщения вконтакте!!!!

Столкнулась вконтакте со следующим.

Так кому же тяжелее: мужу на работе или молодой матери дома? Если когда-нибудь Ваш муж упрекнет Вас, в том, что Вы всего лишь сидите дома. Скажите ему, что: 1) на работе вам не надо следить, чтобы ваш коллега не брал в рот колесико от машинки, не залезал на стул и не рисовал на обоях. 2) Вы можете быть уверены, что коллега поест аккуратно. А вам не придется убирать за ним суп, разлитый по полу. Кстати, он не будет делать вам в лицо ПФФФФФ, набрав этого супа в рот. 3) если вы решите выйти вместе в обеденный перерыв, то коллега оденется самостоятельно, и вы не будете пыхтеть, пытаясь засунуть каждый пальчик в свой домик, вырывающиеся ноги в ботинки, а вертящуюся голову в шапку. 4) если вы все же вышли, то на улице коллега вряд ли будет ложиться в новой одежде в лужу, чтобы доказать свою правоту, а вам не придется стирать все испачканное; 5) если по стечению обстоятельств вы с коллегой отправились за покупками, он небудет умолять вас купить все, что попадется ему на глаза, обещая хорошо себя вести и есть кашу, а вам не надо будет придумывать 1 000 000 разумных доводов, чтобы избежать покупки очередной безделушки; 6) если коллега устанет, его не нужно нести на руках обратно в офис, хнычущего и размахивающего руками и ногами. 7) на работе вам не придется постоянно одергивать коллегу замечаниями вроде: Не ковыряй в носу! Не вытирай руки об себя! Не соси палец… А если и так, то в конце концов, у него же есть своя мама, пусть она за него и краснеет! 8) наверняка рядом с вами нет коллеги, который частенько ни с того ни с сего начинает рыдать. А если и есть, то вы не обязаны его успокаивать, даже если знаете, что сам он не успокоится. 9) на работе нет такого понятия, как дневной сон. А если б и был, то вы бы поспали сами, а не укладывали бы спать коллегу, качая его на руках, пока наконец его глазки сами собой не закроются. 10) вам не надо убирать раскиданные по всему кабинету бумаги и канцтовары вашего коллеги. 11) ваш коллега не будет отвечать НЕТЬ на любое ваше предложение. 12) вам не надо напоминать, чтобы он своевременно сходил в туалет. Но если даже предположить, что нечто произошло, вам не придется убирать последствия катастрофы. 13) на работе никто не будет от вас требовать, чтобы вы, помимо своей работы, еще убрали бы офис и приготовили на всех завтрак и обед. 14) и еще: работа, это такое место, из которого можно уйти ДОМОЙ. Все-таки работа — это рай… Так кому же тяжелее: мужу на работе или молодой матери дома? Если посмотреть, то женщина, имеющая малыша от 0 до 5 лет работает вообще в суточном режиме и без выходных! Единственный минус работы, пожалуй, в том, что коллеге вряд ли придет в голову мысль забраться к вам на колени, проникновенно заглянуть в глаза и с нежностью сказать: ТЫ МОЯ САМАЯ-САМАЯ ЛЮБИМАЯ!!! ЭТО ТАК ЖЕНЩИНЫ УТЕШАЮТ СЕБЯ? НЕУЖЕЛИ ХОРОШИЙ МУЖ УПРЕКАЕТ И ЕМУ НАДО ЧТО_ТО ДОКАЗЫВАТЬ ВОТ ЭТИМИ СОПЛИВЫМИ ФРАЗАМИ? Добавлено 2 года назад Когда молодая мамочка выкладывает такое у себя на страничке - это камень к огород мужа?

заходжу на сайт ВКОНТАКТЕ викду т сайт MyStart!как решить прблему?

щас у многих контакт не работает, жди до завтра, хотя у меня все нормально идет



Комментариев нет:

Отправить комментарий