среда, 15 мая 2013 г.

Не получается зарегистрироваться вконтакте.ру



видимо не застраховались заранее

как можно закрыть доступ к моеи странице вконтакте человека, если он у меня в друзьЯх?

не удаляя из друзеи-она у меня в друзьях

если знаете то помогите))) как узнать кто оставил мнение обо мне вконтакте))) плиззз очень срочно надо)))

Никак по определению)) Но есть косвенный вариант - написать анониму ответ, он придет ему как обычное сообщение, а вдруг протупит и ответит тоже обычным)) Или просто завести так с ним переписку, пусть даже он будет анонимно писать - кое-что можно выяснить

Какая официальная группа вконтакте?

«Закрытая школа» — российский телесериал в жанре мистического триллера с элементами драмеди. Это адаптация испанского телесериала «Чёрная лагуна», однако некоторые сюжетные линии в «Закрытой школе» оригинальны, не имеют аналога]. Пилотные названия сериала — «Интернат» и «Лес».

какое имя себе придумать вконтакте?

если привлечь парня то что нить пошлое типо жаждущая любви) если хочешь чтоб обсуждаливозми, имя любимой актриссы) хочешь приколоться то Лена Головач в этом духе) хочешь красоты и загадочности то блуждающая по звездам короче есть фантазия можно все развлекайся)

Как узнать кто за меня в вконтакте? Смена пароля почты, и странички в вк не помогают.

узнать можно только по ип адресу,этонаходится в настройках,там снизу указывается браузер и айпи адрес того кто к тебе заходил,обратись в тех поддержку

А ты ведь и Вконтакте есть, и Одноклассиниках ? тебе что, мира мало?

В вконтакте

Добрые люди, Подскажите как добавить человека в контакте,тоесть как найти его(её) данные-может тот человек тоже в контакте,а ты этого не знаешь!!!!Спасибо за внимание!!!!И с Рождеством Христовым,а так же с Новым Годом всех вас я поздравляю?

нужна помощь. подскажите какая программа для скачивания музыки из контакта лучше

Вообще если у тебя файрфокс браузер то есть даже плагин) и не каких программ идиотских не нужно будет!

Как узнать пороль ВКонтакте?

Попробуй спросить ?) А по теме, никак. Если учетка твоя и привязана к мобиле, то восстанови.

ПОМОГИТЕ !!!Мне Нужно придумать название новой социальной сети!!! Например:Вконтакте, facebook

Космос Паутина Сеть (ВСети) Онлайн Другой Мир, как пример :)

а вы знаете что 15 марта 2012 года социальная сеть ВКонтакте перестанет существовать?

аллилуйя!!! а не любят потому что самая геморйная и вирусная сеть посмотри на ответах все проблемы у тех кто в контакте постоянные помогите с чем нить и все про в контакте

как добавить голосов вконтакте бесплатно

бесплатно ничего не бывает,тем более в ВК

Куда денутся голоса при удалении страницы вконтакте??

да некуда, удалятся вместе со страницей, но назад тебе их не отдадут лучше не пробуй, можно их перекачать с одного аккаунта на другой

если друзей мало вконтакте что делать? если не кто не добавляется, а кого добавляю приглошение откланяют. что делать???

Что делать? Удали страницу Вконтакте и выйди во двор, твои друзья там...

http://vkontakte.ru/club5689736 вступайте вконтакте в эту группу!

чё народ не идет да? и не дождешься его там

Подскажите БЕСПЛАТНЫЙ анонимайзер для вконтакте, плиз очень нужно

Это всё лохотрон и не ведитесь!

Где можно сделать аватар онлайн для вконтакте?(кроме самого контакта) Тоько чтоб без смс???

http://avatka.ru/ пробуй!

Это нормально когда пьяная девушка удалила тебя с друзей в скайпе вконтакте?? Я вроде с ней всместе..

встречаться недавно начал... знаю её почти год... но с ней у меня ссоры не раз были.. в чатах.. проблема в том что у неё нету для меня времени.. мы с ней не видимся редко очень.. а все это поцелуи получается фигня... и вот пообщались ей не понравилось как я с ней общался так если она под градусом ещё и так грубо общалась, написала мне давай до свидания и удалила везде... вот так вот..

Как заработать голоса ВКОНТАКТЕ? Поделитесь плз у кого есть инфа,очень надо...

мои настройки - баланс -получить голоса-показать все способы оплаты-специальные предложения-перейти к оплате, - вот там иногда задания бывают, за выполнение которых халявно дают голоса=)

Оцените сайт Вконтакте

почему если мой друг вконтакте прокоментирует фотку, я не вижу коментарий, а он видит?.вконтакте..вконтакте

.вконтакте..вконтакте Сделать лидером

Йа не могу зайти на страницу вконтакте!! что мне делать????Ничего некогда неглючело!

А сегодня вдруг захожу,а мне пишут что надо авторизоваться, отправить какойто код..ля-ля-ляя захожу..а мне пишут Not Found!ПОМОГИТЕ!

Музыка вконтакте. Есть программы для скачивания песен с вконтакте??

Да заходи у меня на блоге в рубрике развлечения есть такая программа

Есть ли на сайте вконтакте смайлики?

Установите расширение Greasemonkey Для Мозиллы: https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... После того как, дополнение установилось, и firefox перезагрузился, устанавливаете этот скрипт: http://okontakte.info/1/smileys.user.js Cкрипт в любой момент можно включать и отключать. Затем входите на сайт вконтакте и видите, что везде у вас вместо текстовых смайликов видны смайлики-иконки. Для других браузеров: http://kontakt-xxx.narod.*ru/kont6.html (без *)

Как узнать чужой ЛОГИН вконтакте???

нельзя закон нарушать!:) можно создать троян который будет считывать пароли в браузере но это жосткий геморой т.к. ты ламер то это для тя нереально:) вот чё те надо: Троянские программы Trojan-PSW (PSW — Password-Stealing-Ware) — троянцы ворующие пароли. Данный вид троянских программ ворует различную информацию, обычно системные пароли с зараженного компьютера. При запуске троянцы отыскивают серкетные данные, например пароли доступа в интернет, телефонные номера и передают их по написанному в коде троянца электронному адресу. Есть PSW-троянцы, которые обнаруживают и другие данные, такие как информация о системе (объем жесткого, памяти, операционная система и т.д.). Существуют троянцы, которые воруют регистрационные данные к программам, коды доступа к играм и прочее. Кстати ты так можешь спалится т.к. тебе придется прописывать сво i.p. адрес если вдруг тот кому ты одресовала этот троян окажется кем нибудь типо дядьки Касперского:)))))))))))))))))))

Если у меня в ответах на вконтакте стоит Пользователь Х оценил вашу фотографию, но на моей стр лайков у фото нет.

увидел,поставил,рассмотрел,передумал,убрал)

девушка пишет вконтакт ну просто достала все ей надо все ей интересно я уже не могу,как её отшить что бы не обидеть?

как слушать музыку вконтакте с samsung s 5330. как слушать музыку вконтакте с samsung s 5330

у меня оригинал воспроизводит стондартным браузером только иногда памяти не хватает

Продажа Hand Made через группу ВКонтакте законна?. .

Да, если это не наркотики и оружие )

как накрутить подписчиков вконтакте бесплатно без лажы уже все перепробовал ниче не получается

реклама! только реклама поможет

Я скачала по юсб с Вконтакте музыку на телефон. После этого на телефоне исчезла ВСЯ музыка.

программа, которой вы качали музыку, без вирусов работать просто не может - это надо знать.

Кто есть вконтакте?дайте ссылки

На хрена тебе.?

Подскажите лучшую программу для скачивания музыки вконтакте

вконтакте ру донлоадер для ...(ищи группу вконтакте, там ссылка на плагин для мазилы и оперы(про другие браузеры не вкурсах)) кинул бы ссылку но пока ученик((

Что с браузером\вконтакте

Открываю контакт,сижу в нём,потом закрываю окно с контактом и зависает комп. Чё за фигня? Браузер Опера,Система Винда XР(только переустановил).По зодиаку Овен,родился в высокосный год,по национльности Русский.

Как скачать песню с Вконтакте?

Итак, многие спрашивали как скачать видео\музыку из вконтакта, предлагаю простой способ 1 у вас должен быть установлен браузер OPERA 2 запускаете фидео или музыку, которую надо скачать 3 открываете новую вкладку(первую не закрывать!) 4 в строке адреса(это там где обычно написано ) набираете opera:cache 5 откроется окно, где галочками выбираете тип файлов которые вам надо, видео\фото\музыка 6 нажимаете Предпросмотр всех или Показать все 7 выбираете то что надо, щёлаете по ним мышкой, выбираете куна надо сохранить 8 ВСЁ для знатоков можно ввести в строке адреса opera:config#UserPrefs|CacheDirectory4 там много интересного

как сделать вконтакте так. что бы в группе которую ты создал не было видно создателя?

В настройках скрыть)

Статусы для одноклассников и вконтакте

Помогите пожалуйста!, киньте ссылку на безопасную программу для скачивания музыки из ВКонтакте одним кликом!

на мой взгляд самая удобная программа для скачивания музыки на данный момент это лови ВК вот сылка http://www.lovivkontakte.ru

Как удалиться Вконтакте?

Если вам хочется удалить страницу вконтакте, тогда необходимо всего лишь - в настройках приватности: ставьте везде ТОЛЬКО Я или НИКТО - Сохраняйте - выходите - удаляйте всё видео, музыку и инфу о себе - сохраните и обновите страницу, Результат будет: Страница удалена ее владельцем.

Как удалить подписчиков Вконтакте так, чтобы они не попали в чёрный список

Заносиш в чёрный список, через час удаляеш из чёрного списка и та-да! Не в подписчиках не в чёрном списке нету.

как включить режим микроблога вконтакте?

Зайти в Настройки и найти соответствующую функцию.

Где в Интернете купить туфли? Какой-нибудь хороший онлайн магазин! Может, группа вконтакте?

мне вайлдбериз нравится

как можно получить голоса вконтакте бесплатно?

там бывают спецпредложения. жмите баланс, получить голоса - спецпредлоржения.

как скачать музыку вконтакте? чтобы без всяких программ, а именно с какого-либо сайта!

с контакта не советую качать, качество музыки там максимально плохое для ускорения проигрывания через интернет.В любом случае если будете пытаться пользоваться программами и другими сайтами, не вводите свой пароль от вконтакта никуда кроме [] потому как ваш пароль тут же будет использован для засылки кучи спам сообщений вашим друзьям.

Отблагодарю голосами вконтакте!!!Очень-очень нужно фото Рианны в салатовом платье...

Нужна ТАКАЯ ЖЕ но где видно платье целиком!!где-то видела и не могу теперь найти((((

Установила программу качать музыку из вконтакте

Мне она не понравилась,я ее вроде полностью с компа удалила,но по-прежнему на моей странице рядом с каждой мелодией стоит кнопка скачать.Как мне ее полностью удалить,чтоб страница контакта стала как прежде?

Как бесплатно получить голоса вконтакте!!!!

лол,никак :) все программы,которые типа работают - полное говно с вирусами,так что лучше просто положи 35 рублей,и радуйся трём голосам)))

Как включить список друзей онлайн вконтакте?

В компе и на мобильном этот список есть, а на ipad не было и нет, где его найти? Через верхнюю строку поиска не могу- она пуста. Добавлено 2 недели назад ВЕРХНЯЯ СТРОКА ПОИСКА ПУСТА!!!!

как поставить смайл(картинку) в приложении для ipad вконтакте 2

В настройках клавиатуры нужно добавить язык эмодзи

что написать в заметки вконтакте?

Как скачать музыку из ВКонтакте? С программой VKLife иметь дело больше не хочу.

лучшее решение качать это через sfrom . ru там берешь скачиваеще букмарклет в 200килобайт и в настроиках для сайта указываешь путь к этому скрипту, сможешь качать и фото и видео и музыку во всех форматах и разрешениях!

Люди добрые помогите вконтакте зарегистрироваться , очень нужно , а телефона нет

кто может дать свой номер и выслать мне пароль на маил , буду очень признательна

Как сделать картинку похожую на граффити Вконтакте?

Очень интересно, как сделать граффити из картинки. Для загрузки есть программа. Прошу не писать через фотошоп! Если через фотошоп, то как или каким фильтром. Добавлено 2 года назад

Как убрать программу для скачивания музыки и видео Вконтакте?

Для точности: У меня под видео и аудио стоит буква S в синем квадратике... А вот из за этой программы я не могу менять фотографии, и выкладывать их Вконтакт! Просто на компе не удаляется...=( Добавлено 10 месяцев назад у меня Опера

Как найти человека вконтакте (Анастасия шевченко ?)

Нет проблем! Вот аккаунт Анастасии Шевченко: ССылка не проходит, дам с пробелами: http:// vkontakte. ru /id45374530

как взломать Рейтинг Вконтакте очень надо так как в приложения без него не поиграеш прошу подскажите .

Вконтакте друзья. Где скачать программу для массового приглашения друзей вконтакте????

программа называется ВКбот (англ.буквами) поищи в гугле

Как скачать любое видео из Вконтакте?

я качаю через программу VKMusic - она качает видео ,музыку,фотоальбомы из вконтакте,также из youtube может скачать видео в любом качестве.программа бесплатная -

чем во ВКОНТАКТе отличается рассказать друзьям и поделиться? спасибо

всего лишь названием))

Скажите,а вконтакте реальные люди,или реальные боты?Есть возможность познакомится? ..Пыталась зарегится не вышло(((

есть реальные...впрочем не знаю, я туда редко захожу, обычно в такое время, чтобы никто не писал))) а то начнутся эти привет, как дела?, куда пропал? и тд зайду, покачаю музыку и пропаду, есть люди, которым отвечаю по мере поступления сообщений...но они знают и мой мобильный, поэтому пишут чаще туда))

у кого есть прога для накрутки голосов вконтакте плиз отзовитесь и напишите где скачали!

Нет таких прог,лохотрон всё это.С целью либо вытянуть деньги,либо угнать страничку.

У девушки в друзьях вконтакте первый в списке тот к которому я ее ревновал

Ревновал я ее значит к одному парню , она убеждала мы просто общаемся и все ничего более , ты все мол накручиваешь , так вот как-то мы сильно очень поругались и она меня удалила вконтакте из друзей.Сейчас вроде бы начали мирится , я спросил почему я вк до сих пор в черном списке.Она говорит мы типа не общаемся там толком вот я и не добавила , забыла типа.Говорю ну добавь , она говорит я сейчас не могу добраться до компа , добавь ты я тебе дам логин и пароль(кстати может имеет отношение к делу я тоже совершил несколько поступков из-за которых можно было перестать мне доверять) , я говорю ну ок.Дала логин и пароль я зашел , удалил себя из черного списка , добавил во френды себя , и не понимаю зачем нажал Мои Друзья и увидел того парня из-за которого мы ссорились первым в списке.Что скажите по этому поводу?Вообще что мне делать , не накручиваю ли я себе? Добавлено 8 месяцев назад Кто не в курсе чем выше человек в списке друзей тем чаще она к нему на страницу заходит

не могу зайти в социальную сеть вконтакте. из-за их переезда. у кого нибудь есть такая проблема?

проблем нет. Для примера в этом браузере у меня вход на В(на значке), в другом VK - разницы нет

как переправить голоса другу ВКОНТАКТЕ

Передача голосов - процесс несложный. Для этого нужно иметь на счету некоторое количество голосов. После этого зайдите на страницу, которая отвечает за операции, проводимые с голосами. На этой странице вы можете пополнить счет, совершить покупки, проверить баланс и передать валюту другу. Во вкладке «Информация о счете» вы можете просмотреть все операции, проводимые вами. Выберете эту вкладку. Перед вами будет отображаться вышеописанные операции. Также имеется специальная форма для отправки голосов. Нажмите на эту форму. В данной форме имеется три поля. В поле «Получатель» вы сможете выбрать своего друга, которому необходимо отправить голоса. Следующее поле предназначено для выбора количества голосов. В последнем поле можно написать сообщение пользователю. После того как вы закончите заполнение формы, нажмите «Передать голоса».

не могу войти вконтакт

Прочесала ответы,делала как советуют: Идём по адресу: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc открываем блокнотом файл hosts. Удаляем: всё после - 127.00.1 localhost Там все нормально-ничего особенного: # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом #. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x 127.0.0.1 localhost Когда пытаюсь зайти на сайт вконтакте,вместо обычных ВВЕСТИ ПАРОЛЬ ВВЕСТИ ЛОГИН вылазит Невозможно найти удалённый сервер .Вы попытались получить доступ к адресу http://hi5j.co.cc/login.php/, который сейчас недоступен.Но я-то хочу зайти Сегодня я случайно нажала на какую-то левую ссылку и у меня открылась страница,которую пытался заблокировать мой AVAST.После этого я проверяла комп на вирусы AVAST и Dr Web CureIt-ничего не находят!Заходила и с Opera и с Mozila и с Int/Expl/-результат один! Я в отчаянье!Помогите,пожалуйста!

вы часто заходите на страницы людей вконтакте, которые у вас в списке друзей стоят на 1-3 местах?и с ними общаетесь???

Это и есть те люди, с которыми я больше всего общаюсь и переписываюсь!

А когда вас в Одноклассниках или в Мой мир, или Вконтакте удаляют из друзей, вы огорчаетесь? Выясняете причину?

Те люди, с которыми я тесно общаюсь, не удалят. А на остальных параллельно как-то. Даже не слежу за тем кто там удаляется.

Люди добрые, помогите! Что мне делать у меня взломали страницу в ВКонтакте!?

Так то там предлагают восстановится, если не предлагают и пишут что введите номер и т.п. Это это у тебя что то с пакетом host.

че за ***с жирафом вконтакте

Лапами обычно принято называть конечности с когтями. Опорные конечности сухопутных животных с копытами или ногтями называют ногами. так что людские, жирафа и бегемотов))если автор решил придраться к терминологии...то у кровати не ноги, а ножки...значит не в счет. за ноги считать будем 2 ноги человека....также есть бегемот и жираф...у них явно не лапы...но вот именно ноги или просто Конечности вопрос. тогда ответ либо 2, либо 2+24....автор должен уточнить условия задачи)

как скачать музыку из вконтакте vksaver у меня есть уже???

на этих прогах вирусы

А вам слабо оставить здесь свой id от контакта ? (вконтакте ) Чтоб посмотреть кто вы есть на самом деле ?

Есть ли бесплатная программа для просмотра гостей вконтакте? Если есть, то где её скачать?

кто смотрел анимэ темный дворецкий? Там в первом сезоне песенка клевая вначале. Где можно скачать? Где можно скачать

Вконтакте =0

как получить голоса вконтакте бесплатно? или подарки или рейтинг?

Подарки,если есть голоса подарят друзья,а голоса можно получить отправив смс,правда это дорого!

Как сделать так чтобы у тебя было по 300 друзей Вконтакте-где их люди берут,которых ты реально знаешь,которым ты нужен

У меня почти под 300, но они почти все реальные, просто потому что у меня очень много увлечений, я играю в театре, я активная студентка, люблю читать... и многое другое Вот я вам яркий пример)))) С уважением Аня

как зайти на страницу вконтакте если номер на который была привязана страница отвязан

если станицу заморозила администация,то можно ввести любой доступный номер мобильника

Кому нужна страница вконтакте?Бесплатно. Бесплатно.

говна не надо

Как в Вконтакте добавить руководство в группу?

не могу найти... :( помню добавлял забыл как...

Не могу зайти в вконтакт не грузиться страница подскажите на вирусы проверял и в файле hots смотрел все там нормально

Так пробуйте проверить систему.

какая программа для скачивания видео с яндекс-видео,майл.ру,вконтакте?есть ли универсальная всех сайтов?хелрер-ненадо!

привет !! зайди в оперу в раздел расширения и установи себе расширение для скачивания (значек зеленая стрелочка) он будет качать видео музыку откуда только пожелаешь ...вот ссылка https://addons.opera.com/ru/extensions/d... открой эту ссылку в опере надеюсь я тебе помог!!!

сайт вконтакте заражён вирусом или нет ответьте пож очень надо

Есть такой вирус, который блокирует доступ к сайту Вконтакте.ру. Когда заходишь на сайт, то якобы от лица администрации сайта пользователю предлагается зарегистрироваться в системе при помощи СМС-активации. Такое нововведение объясняется увеличением количества спам-рассылок. И ведь люди верят и отправляют эти злосчастные СМС-ки в надежде получить код доступа. Друзья! Вконтакте.ру никогда не попросит Вас отправить СМС, чтобы восстановить аккаунт. Уж если они заблокируют аккаунт за спам, то это навсегда. Так что не отправляйте СМС, а ищите вирус на компьютере. Тем более, что сайт Вконтакте, на котором требуют СМС активацию, не настоящий сайт Вконтакте.ру, а его копия. Приглядитесь к адресу сайта и Вы увидите, что это не Обычно этот вирус прописывает в файле C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts подмену адреса или на другой. Поэтому смело открывайте файл hosts обычным текстовым редактором (можно и Блокнотом) и удаляйте все строчки, в которых упоминается сайт vkontakte. Не забудьте сохранить изменения. Это должно сработать. Кстати, DrWeb обнаруживает этот вирус и лечит. Если у Вас до сих пор нет антивируса, то быстрее ставьте. Проверку системы на вирусы поможет сделать бесплатная лечащая утилита Dr.Web CureIt. А также DrWeb Live CD. Подробнее о вирусе Trojan.Hosts.75 читайте здесь. Также советую поставить бесплатный антивирус Avira AntiVir и проверить Windows. Не забывайте обновлять антивирусы. Если не можете зайти на сайт Вконтакте, но в файле hosts ничего нет, то значит у вас всё равно есть какой-то скрытый вирус, который вы не можете найти. Вспомните, не скачивали ли вы недавно программы для поднятия рейтинга, накрутки голосов и прочие мошеннические проги. Возможно, они заразили ваш компьютер. Как пройти лечение, читайте ЗДЕСЬ Правда там в путях к файлам пропали слэши (\). Вкратце перескажу: 1. Смотрите файл hosts. Именно hosts, a не hosts.txt. Если в нём что-либо есть вредоносное, удаляете всё и сохраняете. Если не сохраняется, значит убираете атрибут у файла «Только чтение» (этому учат в школе). Но вирус всё равно сидит в системе и может опять изменить этот файл. Обязательно нужно вылечить компьютер 2. Если файл hosts чистый, то «Пуск->Выполнить» и вписываете «cmd» (без кавычек). В открывшемся окне консоли пишите «route -f» без кавычек и перезагружаетесь. 3. ПРОЛЕЧИТЕ КОМПЬЮТЕР ДРУГОЙ СПОСОБ: Если вы чистие файл hosts, но потом он снова восстанавливается, значит в памяти сидит вирус. Качаем бесплатную супер-программу «Malwarebytes Anti-Malware». Ставим, обязательно обновляем и сканируем компьютер. Вирус должен обнаружиться, а вместе с ним всякие другие проблемы. Успешно удаляем всё найденное. ЕЩЁ СПОСОБ: Если файл hosts чистый, а сайт по прежнему не доступен, то запустите редактор реестра (Пуск –> Выполнить –> regedit.exe) и найдите параметр \HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters. В правой части окна будет список полей. Посмотрите поле DataBasePath и его значение. Если оно отличается от %SystemRoot%\System32\drivers\etc, то замените на нужное, т.е. на %SystemRoot%\System32\drivers\etc

Как зарабатывать голоса вконтакте?

Их надо за деньги покупать xD Впервые встречаю человека который это не знает xD

Помогите, это в Вконтакте!!!

Мне приходят открытки, но я не могу посмотреть саму открытку и того, кто их шлет!!! Как посмотреть присланную открытку??? Сделать лидером

у кого есть ненужный аккаунт от вконтакте.ру??? киньте в лс....

Объсните свою просьбу

кто может дать вещи в копатель онлайн вконтакте бесплатно

Хочешь чит дам на денги?

как узнать все секреты вконтакте?

Фишки в контакте или как обойти правила vkontakte.Автор: admin в рубриках: вКонтактеЭто можно сказать взлом контакта(vkontakte hack)1. Просмотр закрытого профиля(данные анкеты):Для этого нам потребуется узнать ID пользователя.Наводим курсор на ссылку “Добавить в друзья” и видимЭтот цифровой код и есть ID пользователя.Теперь подставляем этот код и вставляем строку в браузер.Фотографии с пользователем:Фотоальбомы:Видеозаписи:Заметки:Мнения о человеке:2. Смотрим увеличенный размер фотографии, даже если это запрещено пользователем. И так мы получили неприятную надпись:“Вы не можете просматривать этот альбом, так как его владелец установил ограничения на просмотр для тех, кто не является его другом. Назад.“Как же обойти этот запрет? а очень просто.Копируем ссылку на изображениеhttp://cs24.vkontakte.ru/u27234114/42292...и замеяем первую букву в имени файла картинки на “x”http://cs24.vkontakte.ru/u27234114/42292...Теперь мы видим картинку в реальном размере.Вот и все секреты вконтакте

А по скольку вы сидите на Mail.ru , Вконтакте, Одноклассниках и др. соц. сетях ?

когда дома интернет всегда включён, не то что бы я там сижу безвылазно, занимаюсь своими делами, ну при случае на сообщения отвечу)))

как взломать вконтакте аккаунт друга ???

Статья 272 УК РФ. Неправомерный доступ к компьютерной информации. 1. Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, то есть информации на машинном носителе, в электронно-вычислительной машине (ЭВМ), системе ЭВМ или их сети, если это деяние повлекло уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование информации, нарушение работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, - наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет. 2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо лицом с использованием своего служебного положения, а равно имеющим доступ к ЭВМ, системе ЭВМ или их сети, - наказывается штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

Как ВКонтакте можно голоса бесплатно получить? Подскажите, пожалуйста!

Попросить, чтобы кто-нибудь подарил из пользователей.

14 мая 2012 год. Что с сайтом вконтакте? Почему он не открывается?

Не знаю, у меня ни каких проблем нет. Все отлично открывается.

где взять картинки для вконтакте,которые бы составляли единую картину в фотоальбоме? как мозайка

интересно былобы посмотреть пример.

Нашла прикол у любимого вконтакте см.внутри+. Поняла на что могу рассчитывать. А на что можете раситывать вы?

вконтакте. я загрузила видео вконтактекак мне его теперь там найти????

пуск-и далее пиши название этого видео в строке поиска...

как скачать музыку из вконтакте СРОЧНО!!!!

вот есть программа Эта программа даёт возможность скачивать аудио и видео из контакта удобным и быстрым способом. При этом она абсолютно бесплатна! Как работает После установки плагина, в контакте ниже каждого аудио и видеоплеера появляется кнопка SAVE (СКАЧАТЬ).

Как удалить вконтакте созданную мной группу??(сообщество)...сообщество)...

Я просто удаляю всю информацию, участников и т.д. А в названии группы пишу Группа удалена..По-другому никак..

какие статусы вконтакте вас больше всего раздражают?

Это слишком сильные эмоции для таких ничтожных событий.

Почему говорят, что красивые девушки одиноки. Вконтакте все красивые обжимаются на фотках схахолями своими. Зачем врать?

ну сегодня с хахалем завтра уже одна.

помогите.как зарегистрироваться вконтакте.там нужно приглашение друзей.помогите прошу

Попросите друга или знакомого, у которого есть страничка, чтобы выслал Вам приглашение. Вы должны сказать ему Вашу фамилию и имя, а также номер мобильного телефона, на него придет СМС с данными учетной записи. Кстати, если на этот номер уже была регистрация - ничего не получится.

Где можно скачать программу или плагин для скачивания музыки Вконтакте?? Без помощи кода..

IDM 5.16 нормальная прога нажимаешь в контакте на любую песню плей и появлеться окно скачать ето аудио все очень просто.. удачи

Как ВКонтакте разместить запись группы на ,,Стене

ставишь лайк и Рассказать друзьям...



Комментариев нет:

Отправить комментарий