пятница, 17 мая 2013 г.

Пец и это она вконтакте?



Я просто в шоке от уведенного. Сначала неповерил

Где можно скачать песню розенбаума-Моей единственной???

мне каэтся это не проблема санек зепрет не даёт

как взломать человека вконтакте?

Попробуй программу Brutus, ей можно взламывать зная логин.

какие есть сайты на подобии одноклассников

вконтакте,твиттер,фэйсбук,май спэйс)))

как заработать бесплатные голоса вконтакте? Реально ли заработать бесплатные голоса вконтакте

Играть в Приложение Капиталист. Реально

скажите пожалуста какие бы вы хотели приложения или игры в майле или вконтакте=)) мы их попытаемся разработать=)любим

ммм... мне бы понравилось что-то вроде симс в облегченной версии)))) тоже ведь симулятор вроде фермера, но уже совсем другой, не с растениями, а с человечками)) быстро раскрутится и станет популярным)))

А что лучше - одноклассники или вконтакте?

Какой сайт вам больше по душе: одноклассники, вконтакте или ответы?

на одноклассникаах не зареген, ни чего сказать не могу. вКонтакте зареген, но на сайте никогда не сижу. Просто скачал клиент типа МайлАгента. На ответах сижу когда качаю какойнибудь фильм, или просто когда нечего делать. Я выбираю Ответы!

Долго вконтакте имя меняют??

сейчас не долго.

Как скачать музыку из ВКонтакте? Как скачать музыку из ВКонтакте?

Программа VKMusic поможет найти и скачать музыку с контакта отдельными треками, скачать музыку вконтакте музыкальными альбомами. Удобный поиск с возможностью выбора битрейта и времени трека. Помимо скачивания VKMusic позволяет просмотреть информацию об исполнителе, найти похожих исполнителей, узнать о альбомах искачат и его популярных треках. Простой интерфейс позволит скачать музыку вконтакте со страниц друзей и групп контакта всего за пару кликов. Прочитать подробно и бесплатно скачать можно на нашем сайте компьютерной помощи - http:// chatlandia. burkovsait. ru/skashatyprog/361-vkmusic- ( в адресе уберите три пробела )

как узнать свой Email вконтакте

Не тупите. Ваш адрес везде одинаковый karkavin.11999@mail.ru Это и есть почта

Не загружает Вконтакте. Пробовал зайти ВК с firefoxa и google chrome - пустая страница. Вирусов нет.

Удали VKSaver, LoviVkontakte, VKLife, и прочие приблуды для скачивания песен из контакта, рисований графити и остальной херни) Эти программы обычно неустойчивы к переменам, и при каждой третьей перемене в контакте начинают дико глючить, и в сам контакт часто не пускают, а порой и весь инет из-за них пахать перестает))

Сейчас,чтоб зайти на свои страницы в Одноклассниках и Вконтакте нужно смс с тел.отравлять в подтверждение,что ты не робо

отправлять ничего самому не надо. они сами тебе код подтверждения присылают на указанный телефон. этот код на сайте и вводишь. деньги с телефона не снимаются. но если там у вас просят с телефона отправить что то на какой то номер, то ничего отправлять не надо.

аааа...отправил девушке вконтакте подарор за 3 голоса ожерелие и написал а ты удивлена?

а сам я дурак забыл подарок сделать анонимным.это никак не исправить?люди....мне стыдно.она на 5 лет меня старшеееееее....=)))))))че ж делать????

как взломать вконтакте на голоса с помощью кода элемента. можно Ли вообще ?

код элемента это всё визуалка,после обновления страницы всё по дефолту становится

Расстался со своей девушкой и потерял все навыки знакомства с ними.Нашел вконтакте девченку,добавил её в друзья

Расстался со своей девушкой и потерял все навыки знакомства с ними.Нашел вконтакте девченку,добавил её в друзья,она пишет знакомы или нет,я пишу нет,но хотелось бы!Она пишет ну давай знакомиться!!!!))) я не знаю что дальше ответить!!!(((

Возможно ли вконтакте американские звезды, ну как например Ханна Монтанна и т д?

Я там видел 3 ползователей 1 точно нет, а другой незнаю Добавлено 10 месяцев назад же!

Как заработать голоса вконтакте?

Как заработать голоса вконтакте? Программа для голосов вконтакте? кто что знает отпишитесь пожалуйста) вообщем нужны Голоса вконтакте) Добавлено 1 год назад Cпасибо)

Кто знает какие-то баги или читы в приложении Безумие Вконтакте??? Надо очень

нету их

КАКОЕ ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ НУЖНО НАПИСАТЬ ДЕВУШКЕ в соц.сетях(вконтакте), чтобы удачно познакомиться? Что лучше написать?

Напишу от себя как есть, я писал спонтанно, никогда не писал.: что вот бла бла бла хочу с тобой познакомится, ты такая вся бла бла, что аж вообще!! всегда остаюсь самим собой. удивило, что есть ТП-ы, которые грубят с первого слова.. такое неуважение, что капец...(если такой ТП написать как Макс, то думаю врятли яб узнал её истинный уважительный внутренний мир по отношению к людям) Покумекаю на две три строчки забавы ради и удаляю =) .

На западе(в Америке или Европе) есть сайты наподобие Моего мира,вконтакта, и однокласников?

Аналог одноклассниковhttp://facebook.com Аналог сайта В Контактеhttp://answers.yahoo.com/ Аналог ответовhttp://myspace.com Аналог Моего МираИ http://www.friendship.com.au/findafriend...

помогите. как сделать чтобы моя страница в вконтакте была взломана???

А ты выложи здесь логин и пароль от страницы, кто нибудь да взломает. :-))

При входе вконтакт выбивает ошибку времени что делать?

каждый день когда я захожу с google croma мне выбивает ошибку времени, хотя время настроено провильно

какие есть сайты... как Вконтакте Только просьба НЕ предлагать myspace и facebook

Майл ру Одноклассники но конечно в скайпе нет игр но есть видеосвязь и переписка если что я подписана в скайпе КСЮША МАРИСЕНКОВА

Программы для накрутки друзей и сердец вконтакте? Только чтоб без вирусов!

для накрутки сердечек есть

Как узнать когда создана группа вконтакте? Как узнать когда создана группа вконтакте?

Это сделать нельзя, следите за записями, чтоб узнать примерную дату.

хорошая группа вконтакте со статусами? хорошая группа вконтакте со статусами?

Вот эта хорошая)

Вконтакте нашла видео якобы посмертно в память о Виктории Бони!очередная утка или серьёзно что то случилось?

Не верь ты этим идиотам!!! Не она,не Гуф не умерли!!! Про то что Гуф умер...Вообще это придумали для видеоролика!!!

Если у вас на сайтахВконтакте,Одноклассникии др больше 170 друзей, со сколькими из них вы реально переписываетесь...

около этого количества примерно) всех знаю лично)просто много мест обитания-проживания было) от этого много знакомых-друзей) и со всеми стараемся общаться-переписываться)

как взломать вконтакте?

как взломать вконтакте?

что можно написать пацану на сайте вконтакте.ру ,если он мне нравиться,а он об этом не знает?

Да ничего сверхестественного писать не нужно, солнце! :)Напиши просто привет и спроси как он... он улыбнется. Только не стоит быть слишком навязчивой и он это оценит :)

ХАХАХА ВКОНТАКТЕ - ЗЛО ыыы=)

Аххахах) Прикольно! Но на самом деле там на много лучше. Сама когда сидела на мэйле так не считала, первые недели 2 к контакту привыкнуть не могла. А теперь обожаю там сидеть(Все друзья тоже))) И вообще у контакта самая скоростная платформа. Т. е. этот сайт работает быстрее всех остальных, и там ещё миллионы плюсов

Здесь многие вконтакте заргестированы?хоу один ролик показать))

Что делать если меня взломали вконтакте?можно какой нибудь лёгкий способ)?

Что делать если взломали в контакте ???- YouTube www.youtube.com/watch?v=z-vm4cHEnVs

как удалить страницу вконтакте?

Всё просто. Заходишь в мои настройки и там есть грофа приватность, вот там есть КТО МОЖЕТ ПРОСМАТРИВАТЬ МОЮ СТРАНИЦУ и нажимаешь НИКТО, Я ХОЧУ УДАЛИТЬ СВОЮ СТРАНИЦУ!

Картинки из фотошопа расплывчатые вконтакте!

Вот почему? Вес каждой картинки до 117 кб! Всё просто супер, а как только загружаю вконтакт, то там уже расплывчато!!! Что мне сделать, чтобы они были нормальными? Уменьшить вес картинки? Но с уменьшением веса картинки ухудшается качество! Помогите мне советом! Мне для группы вконтакте надо сделать аву, я уже пообещала. Отвечайте те, кто действительно разбирается. Балаган не устраивайте, пожалуйста!

Где берут кроссовки мелкие интернет магазины и продавцы из групп вконтакте?

там же где и все -в китае

Как зайти вКонтакт есле забыл пароль????

я создала вкладку в Экспресс панель Вконтакте, потом просто захожу туда. или попробуй кликнутьзабыл пароль ввести свой майл, к тебе в майл придёт пароль, и...задача решена.

как добавить больше 50 друзей в день вконтакте?

А вы представьте , что все они у вас в один и тот же день денег в долг попросят!!))))

Можно ли вконтакте повышать рейтинг без игр БЕСПЛАТНО, если можно то как?

Я не думаю. что разработчикики такие глупые, что допустили бы такую ошибку

как Вконтакте зашифрован техникум?

не могу найти Вконтакте техникум может подскажете какая у него аббревиатура? Пермский Авиатехнический техникум ГОУ вот сайт http://permaviat.ru Добавлено 3 года назад Пермский Авиационный техникум =))) ошибочка

как играть вконтакте через auth_key

аутч кей это твой цифровой ключ в играх в вк....

почему закрыли доступ на сайт Вконтакте?

Вероятнее всего, если остальные сайты открываются, поврежден файл hosts (вирусом переписан, например).. Напишите на почту.. причин-то много может быть

Последний раз спрашиваю ВСЕХ ОТВЕТЧИКОВ. Будем ли мы ломать эту группу вконтакте?

http://vkontakte. ru/club1543 8669 Название группы: Патриоты Ирландии, поддержим нашу сборную в матчах против россии (и празднуем победу Словакии)

Это нормально когда пьяная девушка удалила тебя с друзей в скайпе вконтакте?? Я вроде с ней всместе..

встречаться недавно начал... знаю её почти год... но с ней у меня ссоры не раз были.. в чатах.. проблема в том что у неё нету для меня времени.. мы с ней не видимся редко очень.. а все это поцелуи получается фигня... и вот пообщались ей не понравилось как я с ней общался так если она под градусом ещё и так грубо общалась, написала мне давай до свидания и удалила везде... вот так вот..

Сколько ждать ответа от техподдержки вконтакте

смотря как поставлен вопрос если проблема описана толково и заголовок сообщения на спам не похож (и проблема такая что требуется ответ, а не налаживание работоспособности *********), то меньше суток

Нужна помощь. Как назвать группу Вконтакте! Помогите! Как назвать группу Вконтакте где статусы про девочек...

Блестящие или Шпильки.Можно еще назвать какой нибудь группой.

как с яндекс браузера скачать музыку вконтакте

Браузер вам не поможет! Для того,чтобы скачать музыку с сайта ВКонтакте нужна программа ЛовиВКонтакте. http://www.lovivkontakte.ru/

у меня проблемы с сайтом вконтакте.ру

Всё чаще и чаще стали возникать жалобы от пользователей вконтакте, на тему что их не впускает на сайт, и пишет что нужна активация.После переписки с Администратором вконтакте.ру Павлом Дуровым, он подтвердил, что не какой активации не надо, регистрация и пребывание вконтакте всегда было бесплатно и будет, т.к деньги идут с рекламы.Оказалось всё дело в возможном вредоносном ПО.Для решения проблемы, сделайте следующее:1)Зайдите в папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts - проверьте этот документ (открывать блокнотом), если там есть упоминания о ВКонтакте () - удалите эти строки.Найдите у себя на жёстком диске файл vkontakte.exe и удалите его.Для глобального поиска, зайдите на рабочий столе. щёлкните правой кнопочкой по Мой компьютер, далее по Найти.Перед вами откроется поиск, нажмите Файлы и папки, и введите название файла vkontakte.exe.2) Проверьте компьютер на наличие вирусов.3) Измените пароли от почтового ящика и от ВКонтакте, и от всего другого чем вы пользуетесь каждый день, так же icq и т.д4) Никогда не устанавливайте дополнения для сайта, которые не указаны вот тут -

Жалобы вконтакте

добрый день, никак не могу написать жалобу в контакте, так как в техподдержке почему-то никак нельзя создать новую тему! Не понимаю, они там что, все по закрывали? Как же написать новую тему? Может можно как-то? Добавлено 2 года назад блин, не надо мне ссылок на саму техподдержку, дайте ссылку, как задать вопрос!

вконтакт все могут зайти?

Я могу, а ты не можешь неудачник! _________________@@@@__________________ ________________@_____@__________________ ________________@_____@__________________ ________________@_____@__________________ ________________@_____@__________________ ____@@@@@@@@_____@@@@@______@@__ ____@___@____@_______@_____@____@___@_ ____@___@____@_______@_____@__@______@ ____@___@____@_______@_____@_@______@_ ____@@@@@@@________@@@@@______@__ ____@________________________@_____@____ _____@_____________________@______@_____ ______@___________________@______@______ _______@_________________________@_______ _______@@@@@@@@@@@@@@@@_________

Как в Paint разрезать картинку для меню вконтакте????Срочноооооо

Если есть точные размеры - кинь мне, я нарежу.

различные группы вконтакте есть старые группы у которых длинная стена запарился листать в низ как посмотреть сразу с сам

Листать вниз,терпение и труд...

Нужна бесплатная прога для продвижения группы вконтакте?

Бесплатный только сыр в мышеловке )

как взломать вконтакте вот эту ссылку?http://vkontakte.ru/id101579146 помогите!!!!

помогите!

Где можно посмотреть фильмы селены гомез онлайн?

Вконтакте

Подкажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации: братишка скачал программу Для рисования клёвых граффити ВКонтакте..

Поиск на Ответах по Активация вконтакте - и ответ на лице. А братишку на свой комп не пускать. Выделить ему отдельный аккаунт без прав администратора. А свой, полноправный, запаролить. А переустановка точно поможет. Только это сродни тому, что из-за головной боли сразу голову отсекать.

ребят видео *дрессировка акита-ину Арчи* ввести нужно вконтакте....у меня один вопрос..кто нибудь знает что за песня там

как скачать видео с вконтакте

установи в дополнениях браузера расширение вконтакте для скачивания видео

как узнать гостей вконтакте.может есть ссылка бесплатного сервиса. может есть ссылка бесплатного сервиса.

Нет, это невозможно. Все сервисы и программы, предлагающие это сделать - полный лохотрон ! !Тем более, это небезопасно для компьютера.

Всё таки возможно или нет смотреть Моих Гостей ВКонтакте ???

можно, если скачать специальное приложение, но посетители должны его просматривать, что бы спалиться. :)

как узнать вконтакте айпи игры уличные гонки

Айпи у игры не бывает)

Если девушка вконтакте ставит лайк каждой практически моей загруженной фотографии со мной , м.б. я ей нравлюсь?

Нравишься - (по-моему) процентов 80%. остальные 20% - может у неё такой способ общения? узнай по-больше о ней, а если выяснится что это чувства , а если и ответные - дерзайте) Про способ общения, просто я с таким сталкивалась... думала это намёки... а оказалось с многими он так же и общался и это было нормально... того гляди я не порвала нашу дружбу... прошло время и мы до сих пор хорошие друзья) так что, лучше разузнай о ней больше, познакомься с её друзьями... ) Удачки

Привет всем я посорилась с другом и с лучшей подругой она даже в вконтакте группу сооздала чтобы обсирать всяко что мне

Они уже тебе не друзья. Они тебе НИКТО. Не обращай на них внимания. Какое-то время не лазь Вконтакте. Всё забудется.

программа для скачки музыки ,вконтакте и тд, какая есть?

вконтакте можно скачать музыку, но для начала нужно скачать и установить программу ловивконтакте.ру .

Где можно скачать программу для взлома Страниц вконтакте ?

Почему никто не знает!!! Я неужеле это правдв что нельзя скачать. Но я знаю много программ. сам не знаю, но попробуйте vkracker. Кто тогда взламывает всех? Хакеры? Не пойму!

программа для скачивания музыки вконтакте.Дайте бесплатную ссылку-ПЛИЗЗ!

есть скрипты называються vKopt найди в гугле, там всё обьяснят, не толлько сможешь музыку качать но и мувики, а вообще много всего, разобраться очень легко, не думай что тяжело))))

Как скачать музыку из одноклассников или из вконтакте?

Кристина,пройдите по ссылке и выберите ответ по душе---http://otvet.mail.ru/question/60395543

Как вконтакте запретить друзьям комментировать фотографии. со страницы?(НЕ В АЛЬБОМЕ)

Можно только лишь отключить комментарии стены (то есть не только фото, но и другие записи нельзя комментировать) по-другому никак, увы

Не идет видео вконтакте! Вместо изображения черное поле. Что делать?

может быть просто скорость интернета маленькая?

Какая социальная сеть популярнее в мире: российский ВКонтакте или американский Facebook?

В России самая популярная социальная сеть ВКонтакте и Одноклассники! А в мире что популярней? Лично я хоть и русская но предпочитаю Facebook!!! А ВЫ что и почему?

Группы вконтакте. Посоветуйте какую нибудь группу вконтакте с яркими, современными, красивыми картинками.

вот нечто подобное

Подскажите где взять программу для скачивания музыки вконтакте?

у меня стоит VKMusic 4 с ее помощью можно скачивать фильмы музыку с любых страниц в контакте , на ютубе и т.д качает очень быстро

помогите. дайте ссылку на программу? для взлома вконтакте люди так легко взламывают(научити подскажите

они тебя наебывают. контакт не взламывается просто так.

Помогите с регистрацией вконтакте...нужно приглашения от пользователя вконтакте номер 8 702 607 96 36

Ща,разбежался.Все так и ринуться звонить.

вконтакте. друзья вконтакте не видят мое сп, вижу его токо я помогите сделать сп не скрытымм

вот пиииичаааааааль то тебе в настройки приватности и есть кнопочка, жмякнув которую ты увидишь - как твою страницу видят другие аминь..

Как сидеть вконтакте с билайна бесплатно?

Никак. Все платно. Может услуга есть какая-то, чтобы дешевле было, но бесплатно ничего не бывает, тем более у билайна

как из вконтакте скачать музыку ?

Это элементарно в гугл напиши программа для скачьки музыки в контакте !!!(лови в контакте VK)

подскажите пожалуйста программу для накрутки сердечек вконтакте бесплатно,. что бы на компьютере была

Вот одна. Очень удобная. Сам иногда пользуюсь. Инструкция: открываешь, авторизуешься, выбираемый действие, выбираешь кому и готово)

Через какой прокси анонимайзер можно вконтакт фотки закачать?!?!

Через любой,какой есть в твоём компютере

Как взломать страницу вконтакте, зная логин, id, почту и пароль от неё, номер телефона. Поспорил с другом )

дядь ты дурак? если у тебя есть и логин, id, почта и пароль от неё, то это и ломом то и не назовёшь!!!!Что ты по твоему мнению ломать собираешься? Страницу к которой уже пароль есть????

SOS !! Как вы думаете по какой причине парень не добавляет в друзья вконтакте?

Парень ушел из-за обид и недоверия ко мне...предложил быть друзьями, но я все пыталась вернуть отношения..он попытку мою пресек и сказал, могу предложить дружбу и не стоит тебе пытаться все возвращать...там еще до был разговор вконтакте, в котором он сказал, что у него есть девущка уже, а сказала, что знаю, что он врет, что причина в нем и смена девушки не решит проблем! после этого он мне ничего не ответил и удалил из друзей... потом я позвонила, извинилась, он опять, с чего ты взяла, что я вру и бла-бла и вновь предложил дружбу и сказал, чтобы я не занималась шпионажом.. тогда я пошла на последний шаг, написала ему любовное признание в контакте, что он мне нужен и все же я его люблю... он не отреагировал, как я хотела и потом я уже написала ему про дружбу, раз не хочет отношения восстанавливать...он согласился..тогда я постучала ему в друзья повторно, но но меня почему-то не добавляет..как вы думаете почему??? я сейчас вот написала ему сообщение и спросила...жду, ваши предположения??

Столкнулась вконтакте со следующим.

Так кому же тяжелее: мужу на работе или молодой матери дома? Если когда-нибудь Ваш муж упрекнет Вас, в том, что Вы всего лишь сидите дома. Скажите ему, что: 1) на работе вам не надо следить, чтобы ваш коллега не брал в рот колесико от машинки, не залезал на стул и не рисовал на обоях. 2) Вы можете быть уверены, что коллега поест аккуратно. А вам не придется убирать за ним суп, разлитый по полу. Кстати, он не будет делать вам в лицо ПФФФФФ, набрав этого супа в рот. 3) если вы решите выйти вместе в обеденный перерыв, то коллега оденется самостоятельно, и вы не будете пыхтеть, пытаясь засунуть каждый пальчик в свой домик, вырывающиеся ноги в ботинки, а вертящуюся голову в шапку. 4) если вы все же вышли, то на улице коллега вряд ли будет ложиться в новой одежде в лужу, чтобы доказать свою правоту, а вам не придется стирать все испачканное; 5) если по стечению обстоятельств вы с коллегой отправились за покупками, он небудет умолять вас купить все, что попадется ему на глаза, обещая хорошо себя вести и есть кашу, а вам не надо будет придумывать 1 000 000 разумных доводов, чтобы избежать покупки очередной безделушки; 6) если коллега устанет, его не нужно нести на руках обратно в офис, хнычущего и размахивающего руками и ногами. 7) на работе вам не придется постоянно одергивать коллегу замечаниями вроде: Не ковыряй в носу! Не вытирай руки об себя! Не соси палец… А если и так, то в конце концов, у него же есть своя мама, пусть она за него и краснеет! 8) наверняка рядом с вами нет коллеги, который частенько ни с того ни с сего начинает рыдать. А если и есть, то вы не обязаны его успокаивать, даже если знаете, что сам он не успокоится. 9) на работе нет такого понятия, как дневной сон. А если б и был, то вы бы поспали сами, а не укладывали бы спать коллегу, качая его на руках, пока наконец его глазки сами собой не закроются. 10) вам не надо убирать раскиданные по всему кабинету бумаги и канцтовары вашего коллеги. 11) ваш коллега не будет отвечать НЕТЬ на любое ваше предложение. 12) вам не надо напоминать, чтобы он своевременно сходил в туалет. Но если даже предположить, что нечто произошло, вам не придется убирать последствия катастрофы. 13) на работе никто не будет от вас требовать, чтобы вы, помимо своей работы, еще убрали бы офис и приготовили на всех завтрак и обед. 14) и еще: работа, это такое место, из которого можно уйти ДОМОЙ. Все-таки работа — это рай… Так кому же тяжелее: мужу на работе или молодой матери дома? Если посмотреть, то женщина, имеющая малыша от 0 до 5 лет работает вообще в суточном режиме и без выходных! Единственный минус работы, пожалуй, в том, что коллеге вряд ли придет в голову мысль забраться к вам на колени, проникновенно заглянуть в глаза и с нежностью сказать: ТЫ МОЯ САМАЯ-САМАЯ ЛЮБИМАЯ!!! ЭТО ТАК ЖЕНЩИНЫ УТЕШАЮТ СЕБЯ? НЕУЖЕЛИ ХОРОШИЙ МУЖ УПРЕКАЕТ И ЕМУ НАДО ЧТО_ТО ДОКАЗЫВАТЬ ВОТ ЭТИМИ СОПЛИВЫМИ ФРАЗАМИ? Добавлено 2 года назад Когда молодая мамочка выкладывает такое у себя на страничке - это камень к огород мужа?

Помогите,люди сидящие Вконтакте...

Не давно видела статус у одной подруги.Смысл такой: Посмотри у себя в друзьях,тот кто стоит на первом месте самый близкий и дорогой тебе человек. Но было написано как-то по другому. Кто знает,напиши оригинал) Заранее спасибо))

как получить бесплатные голоса вконтакте? только бесплатно.

Честным путем никак. Разве что играя на голоса в азартные игры с другими людьми. Но при этом нужен стартовый капитал голосов.

Как бесплатно получить голоса вконтакте?

Бесплатно только сыр в мышеловке

Помогите зарегистрироваться Вконтакте Мне нужен номер мобильного человека что бы зарегистрироваться )))

У родителей твоих есть мобила)

вконтакте. есть темы для оформления контакта.это вред или нет???бесплатно или нет7?

ВотЪ)) club6642517

вконтакте.гости

Добрый вечер. К сожалению нет. Политика Вконтакте как раз против функции гости моей странице, это еще было принято в начале создание, как бы в противовес проекту Одноклассники. Но желание пользователей узнать кому они интересы и рождают такие мифы. С уважением Сергей

подскажите программу для скачивания музыку вконтактах и где ее скачать

программа называется explorer.exe с включенным отображением скрытых файлов и папок, и его функция переименовывания файла.

как удалить вируси вконтакте??

1. Открыть папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc. 2. В этой папке найти файл hosts и откройте его через Блокнот или другой текстовый редактор. 3. Найти там строку «127.0.0.1 localhost» и удалите всё, что идёт после нее. 4. Сохраните отредактированный Вами файл. 5. Перезагрузить компьютер. Можно решить проблему входа в контакт вторым способом: Просто переместите всё содержимое из папки %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc в другую папку (переместите, а не скопируйте). После этих простых действий вы сможете зайти на страницу вход в контакте ру , а страница активации с требованием платного СМС исчезает. Существует также третий, самый действенный способ: 1. Зайти в “Пуск” -> “Выполнить” и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите “Блокнот”. 2. Когда этот файл откроется в блокноте, посмотрите, если в нём написано про ., то удалить эти строки. 3. Открыть Поиск и ввести имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите “Поиск в скрытых файлах и папках” и “Поиск в системных папках”, после чего выполнить поиск по всем дискам компьютера. 4. Удалить найденный файл «vkontakte.exe«. 5. Проверьте компьютер на вирусы обновленным антивирусом. 6. Если в первом пункте не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключайте компьютер, потом включите и заходите в «Безопасном режиме» и проходите все пункты с первого по пятый...

На Вконтакте теперь регистрация по приглашению. Как кого-то пригласить?

В самом верху есть кнопка приргласить так же тот, кто хочет зарегистрироваться просто может нажать как стать участником, ввести свой номер телефона и ему придёт логин и пароль в виде смс

помогите вконтакте и одноклассники тупят не могу зайти на страницу,нужна помощь !!!

я ввожу логин и пароль он пишет напишите номер телефона,так как вы (или кто - то другой)хотел зайти на сайт ,в одноклассниках ввожу пароль и логин заходит на мою страницу и вылетает ,а потом все сначало,вконтате пишет введите номер телефона ,ввожу пишет введите правильно я и так правильно ввожу

Как скачать музыку с вконтакта с ТЕЛЕФОНА (способ или программа)

Вроде приложения на телефон надо специальные скачивать.

Лучший бесплатный анонимайзер для вконтакте?

чтобы я мог изменять анкетные данные?

Взлом пароль вконтакте. Помогите бесплатно взломать. Кто умеет?

кто сейчас что делает бесплатно?подумай зачем кому то сидеть здесь и париться над этим, если тебе помогут бесплатно ,то тогда ты поймёшь как это делаеться,и будешь сам взламывать другим страницы,но за деньги,та ещё не плохо будешь мутиться на деньгах,а тот человек будет лохом который поможет тебе взламать бесплатно

как качать музыку и т.д. Вконтакте, если браузер Explorer. помогите, чо надо.

Ну начнем с того, что тебе пара удалить браузер, если его так можно назвать и поставить нормальный Качать здесь : http://www.google.ru/chrome . Ниче не надо , все программы дополненияк соц.сетям - это программы, которые заражают твой компьютер и взламывают аккаунты. Просто в поисковике вводи название песни или несколько строк, если названия не знаешь.. Поисковик найдет, нажмешь скачать. Скачивай желательно с сайта http://www.zaycev.net/. Если тебе нужно скачать ВИДЕО , то пользуйся этим сайтом : http://ru.savefrom.net/ тебе всего лишь нужно будет вставить ссылку на видео в поисковую строку сайта , выбрать формат и скачать)! Удачи !

Как на сайте Вконтакте отправлять сообщения через анонимайзер?

всмысле штобы было анонимно?это нужно штобы на страничке пользователя было специалное окошко,оно должно находиться над стенкой где оставляют картинки и т.д.

программа для скачивания видео с вконтакте гугл хром

Как скачать видео и аудио файлы , с RuTube , YouTube ,Мой мир Mail. ru , В контакте , Однокласники . Зайдите на : savefrom. net . И на zarabotaysnooly. com/scool/in-flesh.html

какие читы есть на игру вконтакте Вормикс???

Товарищ, играете честно, читеров никто не любит .

Кто знает аську, страничку вконтакте,мыло или что-нибудь про более или менее знаменитого хоккеиста(можно и не очень знам

http://darius-kasper.livejournal.com/ - Дариус Каспарайтисhttp://forward61.livejournal.com/ - Максим Афиногеновhttp://zaripov25.livejournal.com/ - Данис Зарипов



Комментариев нет:

Отправить комментарий