среда, 17 апреля 2013 г.

Бог сидит ВКонтакте или на Мейле?Ссылочку на него, пожалуйста?



а я знаю!!! Вот по крайней мере тот, кто себя ощущает Богом))))

Как ВКонтакте получить голоса бесплатно? Это реально?

Это реально! В последнее время в контакте есть разные рекламные предложения (типо вступи в группу, или прокачайся в игре до определенного уровня) и за выполнение требуемых условий тебе дадут от 1 до 3 голосов за каждое рекламное предложение.

Не грузится видео из вконтакте? У всех так?

у меня норм,все,хотя возможно Паше мало издеваться над музыкой,на видео теперь перешел)) А так попробуй зайти через другой браузер.

Сайт ВКонтакте у вас не глючит? Аудио и видео нормально работают?

Не глючит, потому, что мы не ходим на этот рассадник мошенников, вирусов и фишинга.

не работает видео вконтакте

1) Возможно, перегружен сервер ВКонтакте или проблемы у вашего провайдера. 2) Попробуйте зайти через другой браузер. Opera http://www.opera.com/ Mozilla Firefox http://ru.www.mozilla.com/ru/ Internet Explorer http://ie8.mail.ru/ 3) Возможно, у вас маленькая скорость интернета, и музыка или видео просто не успевает загружаться. В этом случае нажмите «играть», потом сразу паузу и подождите пару минут. 4) Переустановите Adobe Flash Player: http://topdownloads.ru/programs/file/ins... 5) Попробуйте сделать регистрацию Jscript.dll и Vbscript.dll: Пуск – Выполнить - regsvr32 jscript.dll – Ок. Пуск – Выполнить - regsvr32 vbscript.dll – Ок.

Я вконтакте в статусе написала у нас в семье главный папа, а кто сегодня папа, решает мама. Муж говорит убери.

Ну конечно хочет чобы ты убрала)так как написанно в итоге что жена то все и решает)даже кто будет сегодня папой) Не злите мужа любимого!) Удачки!

Бесплатные Голоаса вконтакте Брехня или Правда????Ответье Пожайлусто....

скажу честно это лохотрон!!!!

как делать темы страничек Вконтакте?

с помощью какой программы делают темы для страничек Вконтакте

Как найти новых друзей?

Все достало друзья предоют , бесят все. Подскажите , как найти новых друзей :( Хочу сменить круг общения. Для справки: мне 15

вконтакте не просматреваються вдео и музыка.флеш преев устоновле последняя версия.что делать!?

сменить браузер =))

Бывший муж расстался с девушкой....а сейчас добавил ее вконтакте в друзья. Я не хочу

надо не учавствовать в их жизни не удалением из друзей, а из реальной жизни.. и удаление именно , как мужчины.. он может остаться отцом ребёнка, но не вашим мужчиной.. и если бы не было секса и вашей надежды всё вернуть - то вас бы сей факт бы не задевал - что какая то появилась у него в друзьях.. а так - если удалите - он поймёт, что может на вас воздейтсвовать, что может править ситуацией , как хочет - потому что в вас остались еще эмоции.. вы для себя решите - нужен он вам , как мужчина или нет.. если нужен - говорите об этом напрямую ему, чтобы он не начал еще с кем то встречаться.. если не нужен - то прекращайте дружеский секс и неопределённость по отношению к нему.. тогда сами сразу поймёте, что вам стало легче и всё равно на то, что где он с кем он и что делает..

Сколько у Вас друзей на сайтах типа вконтакте,одноклссники,мой мир?

По-разному;-)В Моём мире у меня 74 друга(на данный момент).Если честно,считаю,что это очень много,я и с половиной этих людей не общаюсь.А В контакте и в Одноклассниках у меня в друзьях в основном только те люди,которых я знаю в реальности и при том очень давно.В контакте у меня 26 друзей,а в Одноклассниках-11(причём ни одного одноклассника нету).

Почему я не могу зайти вконтакт? выходит аваст и говорят что это какой-то обман. помогите пожалуйста!

помогите пожалуйста!

Подскажите ВКОНТАКТЕ страничку или группу анегдотов и приколов.Например:Смешная стена,позитив.

http : //vk . com / mnogoanekdot и еще вот http : // vk . com / opsto пробелы убери!!!

Как назвать группу вконтакте ,если....

Сейчас там стихи и рассказы, но я хочу помимо этого сделать что-то типо моды и стиля,как назвать группу?

Можно ли вообще взломать Вконтакте на рейт или на голоса, если да то как?

Можно. Выучиться на хакера.

Как в файле hosts сделать так что-бы при входе на сайт Вконтакте вылетала ошибка ? Типа No found или 404

прописать например локальный ip 127.0.0.0

Простая жизнь с Пэрис Хилтон. Где можно посмотреть онлайн серии????

дома на диване

Регистрация ВКонтакте бесплатно, но осуществляется по приглашениям.

Регистрация ВКонтакте бесплатно, но осуществляется по приглашениям. Если Вас пригласил один из Ваших друзей, введите код, который Вы получили- что это и как этим пользоваться ???

как сделать голоса вконтакте бесплатна без всяких платных архивах. вконтакте

Бесплатно никак, или в комплекте с проблемами в виде вирусов... :))

как меня могли взломать вконтакте? кто меня взломал? меня просит админ поменять пароль_нужно ли это делать?

Нужно срочно сменить пароль ! Источник: http://www.mail.ru/pages/help/2.html#218...

Подскажите программу для накрутки участников в группу вконтакте

У меня есть, отдам за 70р.

я понял! Бог это игрок, который безвылазно играет в объеденённую игру типа фермы вконтакте, ну или Симсити))))

или он извращенец который любит прсто дрочить на извращения людей, или его нет

что с Вконтакте ( внутри)

Я думаю проблема с вашим ПК. потому что я заходил - все нормально. проверьте на вирусы.

Какая ваша любимая социальная сеть?

Социальная сеть - помешательство разума.

как взломать страницу друга вконтакте?

надо!!!

Как взломать человека?

ВКонтакте? :) Надеяться, что он ламер и у него лёгкий пароль :) Почту? :) Надеяться, что он ламер и у него лёгкий пароль :)

где скачать экзамен пдд в гаи наподобие как вконтакте

Набери в поиске экзамены по ПДД и начинай проходить билеты если затруднишься в ответе там будут подсказки а когда пройдёшь тебе скажут сдал экзамен если нет то объяснят где ты ошибся и скажут почему и правильный ответ дадут,

Как на телефоне Lg ku990i слуть музыку и сидеть вконтакте одновременно?

когда захожу в оперу вырубается музыка ,помогите =)

кто использует рекламу вконтакте?

никто ее не использует. если хочешь избавиться, то adblock тебе в помощь

Хорошо. как отключить плагин мне нравится вконтакте? люди добрые) не хочу чтобы ставили сердечки.

никак, хотя можете в индивидуальном порядке написать в службу поддержки с просьбой

Как думаете какая социальная сеть пользуется большей популярностью?(мне кажется ВКОНТАКТЕ)

по миру facebook. А так..для меня..самая популярная это ВКонтакте:)

Есть настоящие программы на голоса вконтакте?

Есть... Настоящие вирусы и украденные страницы. Ищите и обрящете.

Подскажите аналог сайта одноклассники или Вконтакте в Италии???.Пожалуйста...

...Пожалуйста...

Когда откроют сайт Вконтакте?почему его закрыли?

возможно Вы словили вирус и происходит переадресация. WINDOWS / system32 / drivers / etc / hosts - откройте в блокноте и посмотрите, тем ли там адреса вконтакта и его переадресации. У меня неделю назад такая фигня была. Удалила файлик hosts (но лучше не удалять, а перенести куда-нибудь, на всякий случай), сделала проверку на вирусы и вот какая-то кака нашлась, с которой можно удаленно на мой комп залезать. Вирусы удалила и теперь все работает.

где можно скачать stromae house alleluja минусовку ???

вконтакте (через ЛовиВконтакте) звукофф тут зайцев нет

Скачивание приложений вконтакте!

они переименованы в другие расширения типа архива, плюс, многие из них дают только оболочку, а всю основную инфу качают из других источников, которые прописаны в оболочке, причем так, чтобы их невозможно было открыть если запрос был сделан не с того домена, как рассчитывалось..._это защита от воровства, сам такое делал когда-то

Как изменить тему ВКонтакте

Темы оформления там сделаны так, что твой браузер читает схему и по ней рисует страницу на твоём экране. Остальные пользователи видят обычное оформление, т.е. тамошние темы не есть способ самовыражения, а самому себе усложнять интерфейс это глупо ИМХО.

Что с видео вконтакте? Это у всех так? Исправимо? фото внутри.

Новый дизайн. Да у всех! Нет не исправимо.

вконтакте рейтинг

Повышаю рейтинг недорого. 1% - 1 рубль.Принимаю заказы от 100% рейтинга.Кидаете деньги на кошелекR213417304410И пишите сколько рейтинга вам нужно.Для тех кто не верит могу кинуть 10% рейтинга за 10 рублей.

Не грузит приложение ВКонтакте,,что делать???

Почему не загружаются приложения Вконтакте? -А у вас установлен flash-плеер? Его можно скачать здесь - http://get.adobe.com/flashplayer/otherve... -Попробуйте очистить кэш браузера. -Попробуйте сменить браузер, и провериться на вирусы. -Возможно, что-то его блокирует, например, AdBlock. ... Internet Exploer, то выполните: Сервис - Свойства обозревателя - История просмотра - Удалить; ... Firefox, то выполните: Инструменты - Настройки... -Дополнительные - Сеть - Очистить сейчас; ... Opera, то выполните: Инструменты - Предпочтения - История и кэш память - Очистить немедленно; ... Chrome, то нажмите: Ctrl + Shift + Delete; Какой-нибудь другой, то загуглите: http://www.google.ru запрос Как очистить кэш браузера.

У меня тупит вконтакте что делать?

у меня тоже тупит(((( вот она жестокая судьба красивых людей)))) с этим надо просто смириться!

если заблокировать вконтакте не друга, исчезну из его подписчиков?

а не проще просто отписаться от его обновлений и уйти из подписчиков?

Господа помогите чайнику!Как скачать программу,чтобы качать музыку вконтакте!К себе в комп?

Введите в Яндексе: vkontakte-vksaver скачать бесплатно. Я так скачивала.

Если бы вы влюбились в актрису, открыли ли бы вы про неё, например, группу вконтакте?

Можно и группу открыть! Вконтакте много групп посвященных звездам. И многие из них официально поддерживают сами актеры, певцы и т.п.

Как слушать музыку и смотреть видео вконтакте через телефон? телефон: Philips Xenium x331

скачай на него адобе флеш плейер (пиши название по английски)

Кто знает как бесплатно повысить рейтинг вконтакте?

скажите как бесплатно повысить рейтинг, весь инет облазил толкового не4его ненашол)вконтакте видел у людей рейтинг по 40 000 так его смс ками накрутить нереально кто знает способ поделитесь плииз))заранее о4ень благодарен)

как сделать группу (ВКонтакте) более активной? :D

Пригласить туда друзей. Разослать сообщения со ссылкой на группу в похожие группы или людям с теми же интересами.

подскажите сайты фильм онлайн только что бы не вконтакте видео бвло загружено а свой видео плеер

БЛОГ ТАЙГЕРА tiger-blogger.com

где скачать програму для скачивания музыки из вконтакте,или как называется програма то?

самый легкий способ скачать видео с мейла с контакта и ютуба , ето ,просматриваеш видео где угодно дажэ где онлайн фильмы и где скачивание недоступно, потом идеш в кеш браузера и выстаскиваеш его оттуда и меняеш расширение на какое захочиш , к примеру avi . оно всеравно откроеца

Что написать вконтакте парню который мне нравиться?

Было тоже самое,потом желела моя сестра!!!Пиши привет и смайл,главное пиши так чтоб с ошибками,с маленькой буквой,потом отправь ему смешное видео,поговорите о нем,если у него или у вас есть собака,просто договоритесь погулять,если вы канечшно реально ты знаешь его))

помогите у меня проблемы с социальной сети ВКонтакте

я не могу зати на страницу к на свои акаунт с моего компа....открывается что-то типо смените ваш пароль, вас взломали. и поменять пароли не получается (появляется надпись в которой написано что номер неправильный, а номер 100% такой), пробовал поменять браузер тоже самое... а с компа моего друга заходит без никаких проблем (под таким же паролем)... НУ ладно я забил на эту страничку пригласили меня ещё раз, и как не странно, та же хуиня получается....ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

программа для скачивания видео с вконтакте гугл хром

Как скачать видео и аудио файлы , с RuTube , YouTube ,Мой мир Mail. ru , В контакте , Однокласники . Зайдите на : savefrom. net . И на zarabotaysnooly. com/scool/in-flesh.html

Как Можно Назвать Группу ВКонтакте На Тему Стихи

или стихоплетство

подскажите где скачать бесплатно реальный агент Вконтакте для Nokia N95

wap.mail.ru маил агент на телефон

как скачать музыку вконтакте? желательно плагин для оперы с одним нажатием для скачки

интернет довноладинг менеджер тебе в помощь)и пользуйся им через мазилу)можно когда фильм например смотришь))его можно будет скачать)как нажимаешь проиграть выходить прямая ссылка))нажимаешь скачать и он качает по прямой ссылки))ваще хорошая прога

как мне вконтакте искать группы если в поисковике нет групп?

Девушка посмотрите внимательней))),в верхнем правом углу найти,там и по группам и по людям и т.д.

Где можно скачать бесплатно проги для вконтакте??

Подборка там же и другие есть

подскажите пожалуйста программу для скачивания музыки прямо на странице вконтакте. где можно скачать?

Для браузера firefox есть расширение savefrom .net позволяющее скачивать видео/аудио с Вконтакте, Одноклассников, у UTUBE чего-то там еще. Смотри на mozilla.org

как найти вконтакте английскую версию? поисковик выдает только русскую

в самом низу правее ВКонтакте © 2006-2012 Русский (нажимай наРусский) и сможешь поменять на любой язык

пропали голоса вконтакте. как вернуть?

извини старик как потратил так и не вернёшь :)

почему вконтакте найдено 1103 человека с именем Виктория Чернышева и ее разными фотками?

дурак чтоле? каг бэ существует много девушек с таким именем, прикинь да//

Меня бросила девушка из-за того что у меня мало друзей вконтакте? Она права?

Она искала повод для расставания. Кстати, очень тупая отмазка, если честно. Девочка зависит от мнения окружающих. А если у тебя было бы больше 300 друзей, то она бы придралась, что у тебя слишком много друзей. Забей и найди нормальную девчонку. Удачи. )))

как зайти на свою страницу вконтакте если тебя не пускают. ??

Всмысле не пускают?? Если ты имеешь в виду что от тебя приходил спам, просто поменяли пароль через номер телефона

Аккаунт Вконтакте сам заходит в группы. Пароль менял. Что это?

у тебя нет не какой программы для контакта. многие программы для контатакта так делают. (например VkBot)

как узнать сколько людей нажали рассказать друзьям Вконтакте ??

нет такой функции.а если и найдете не качайте.кидалово как и узнать кто заходил к тебе на страницу

как удалить себя из вконтакте

Настройки ностройки приватности самый последний пункт удалить мою страницу

Как вам удается запомнить пароли ко всем сайтам, всяким там Одноклассникам, ВКонтакте и пр...

очень просто. Меня один раз научил знакомый программист. Пароль - это такое слово, которое пишется жирным маркером прямо на системнике! И проблем никаких :)))

Люди подскажите плиз как назвать группу вконтакте про животных? хотелось-бы оригенальное название)

Братья наши меньшие.

Какая социальная сеть популярнее в мире: российский ВКонтакте или американский Facebook?

В России самая популярная социальная сеть ВКонтакте и Одноклассники! А в мире что популярней? Лично я хоть и русская но предпочитаю Facebook!!! А ВЫ что и почему?

Как и где можно скачать программу для скачивания музыки вконтакте?

internet downloaden manager 5.15 ya shetayu chto eto samiy horoshiy programm !ee mojno skachat zdes !!!

как удалить гифки вконтакте?

там Х есть)

Оригинальное название для футбольной группы вконтакте.

бар голубой свисток

Как вам моя аватарка вконтакте?

У меня с другом возникли разногласия и мы посморили что мне такая аватарака пойдет, а он говорить что нет!Ответтте пожалуйтса! http://vkontakte.ru/id88753159

Есть ли НАСТОЯЩИЙ Владимир Стогниенко вконтакте?

Нет, читал его конференцию недавно, он писал, что давно удалился с ВКонтакте.

Сколько стоит Вконтакте??? Где видел цифру в 300 млн долларов - что то не верится, слишком маловато

Это же самый посещаемый в России сайт вроде. Жаль только, что 99,999999999999... % аудитории - это тупая деревянная молодежь-алкашня. Поэтому там никогда не захотят давать рекламу ни BMW, ни Rolex, ни какие-либо другие охрененные конторы. :) Хотя есть много других не менее способных рекламодателей, МТС например. :)

Девушки!! Есть среди болельщиков и для нас Няшка! Кто он? Как его найти? Он есть ВКонтакте? (+

http://www.youtube.com/watch?src_vid=6-b...

не могу войти вконтакт

Прочесала ответы,делала как советуют: Идём по адресу: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc открываем блокнотом файл hosts. Удаляем: всё после - 127.00.1 localhost Там все нормально-ничего особенного: # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом #. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x 127.0.0.1 localhost Когда пытаюсь зайти на сайт вконтакте,вместо обычных ВВЕСТИ ПАРОЛЬ ВВЕСТИ ЛОГИН вылазит Невозможно найти удалённый сервер .Вы попытались получить доступ к адресу http://hi5j.co.cc/login.php/, который сейчас недоступен.Но я-то хочу зайти Сегодня я случайно нажала на какую-то левую ссылку и у меня открылась страница,которую пытался заблокировать мой AVAST.После этого я проверяла комп на вирусы AVAST и Dr Web CureIt-ничего не находят!Заходила и с Opera и с Mozila и с Int/Expl/-результат один! Я в отчаянье!Помогите,пожалуйста!

Подскажите пожалуйста,каким сайтом создали социальные сети Вконтакте,Мой мир,Одноклассники и другие сети?

ты даже не представляешь на сколько глупый у тебя вопрос, социальные сети - они и есть сайты, на таких ресурсах, как правило, не используют не каких движков, все сайты самописны на ХТМЛ програмистами и уникальны

про функции вконтакте)

подскажите, пожалуйста,как в социальной сети ВКОНТАКТЕ скрыть аватар от комментариев и пометок мне нравится? есть же такое,что наводишь на фотографию мышкой и она не открывается)

кто сидит вконтакте?

не сижу но переписываюсь, реальная жизнь интереснее

как сделать сайт наподобии вконтакте?

У тебя не получиться во первых нужно создать БД, а по вопросу я чувствую что ты не знаешь, даже что такое php да и во вторых меньше слов, больше дела !!!

видео Вконтакте. какие преимущества дает кнопка Добавить в мои видеозаписи Вконтакте?

Не нужно будет больше добавленное видео искать, сразу на своей странице можешь его просматривать

Как удалить стену вконтакте 1 разом?. .

vkbot.ru qweqwe.me

Кто пользуется сайтом вконтакте? помогите.

Вы попались на удочку хакеров. Это была новость не Дурова, а обычный поддельный хакерский сайт. Научитесь пользоваться поиском. Это вирус. Зайди в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc там файлик hosts(Открыть блокнотом). В нём ничего не должно быть кроме строчки внизу 127.0.0.1 localhost. Если что-то там ещё есть, то удали и оставь эту строчку 127.0.0.1 localhost. Мой тебе совет: Поставь нормальный антивирусник, а не тупые антивирусы типа нода и аваста, которые тупо сидят в трее и ни одного вируса не видят. У меня стоит Kaspersky Internet Security 2011 и никаких проблем нет ни с контактом ни с одноклассниками ни с другими сайтами. Если не получается, то скачай и установи fix: http://download.microsoft.com/download/9... После установки фикса перезагрузи компьютер. И всё. Теперь проблема должна исчезнуть.

Ван не нравится когда приходится долго ждать ответ от собеседника вконтакте?

Я не зацикливаюсь на этом. Написала и написала. Собеседник ответит, когда сможет. Мы все люди и у нас есть дела. Невозможно безвылазно сидеть перед компом.

А если бы ваша жена заставляла вас удалить из друзей вконтакте девушку которую любил,вы бы послушались?

Я бы предусмотрительно не добавляла её в друзья. как умные мужчины (женщины) и делают. а самые отпетые донжуаны вообще не регистрируются на подобных сайтах. у них на реальное общение времени не хватает.

Что делать не могу зайти Вконтакт?Два дня назад проводила чистку с помощью CCleaner и в этот же момент сидела Вконтакт

Два дня назад проводила чистку с помощью CCleaner и в этот же момент сидела Вконтакте и после того как чистка практически завершилась высветилось окошко мол закройте хром для полной чистки и я это пропустила и не закрыла и после этого я не могу заходить на страницу. В Хроме пишет В данный момент мы перезагружаем сервера баз данных, попробуйте загрузить эту страницу позже!, а в Опере Страница не найдена.

А вам нужны голоса вконтакте по выгодной цене?

киви кошелек +79200427771 1 голос - 2 рубля (пробников больше не даю) продаю от 10, Тот кто купит больше 20 голосов тому дам программу для нактурки: друзей,опросов,видеопросмотров,лайков,подписок на паблик,участников в группу, почта: sdiman7@bk.ru Лишних вопросов не задавайте!выйграл в приложении!

как удалить страницу вконтакте?.

заходишь вк в настройки и сразу листаешь вниз до конца и там будет написано удалить страницу вот и все:)

как Вконтакте найти человека по ссылке?

вставляешь ссылку в адресную строку и нажимаешь ENTER

как удалить спам на входе вконтакт?

знающие люди вконтакте..7октября почему в статусах женщины пишут ГДЕ ОНИ ЛЮБЯТ....а мужчины СкОЛЬКО СМ.?

Девочки писали в статусах места, где они любят хранить свои сумочки, мальчики писали стоит ли у них…пиво в холодильнике. В дополнение писали максимальное расстояние между мизинцем и большим пальцем руки в см.

А зачем люди Вконтакте набирают по 300-1000 друзей? В чём фишка?

Ведь потом же всё равно общаются от силы с 10-15ю)))))) Какой смысл в массовке такой?))))) Добавлено 2 года назад Так смешно..как в детском саду меряются у кого круче ведёрко)))))))

добрые люди опять у меня вконтакте фигня какая то, что делать подскажите!!!

Такой почтовый адрес не зарегистрирован, либо пароль неверный.

Как узнать какой ответ был выбран в Предложении вконтакте?

Собственно сабж^^Видно только кто откликнулся, а хотелось бы еще и видеть что выбрали, да или нет..

Вопрос. Как посмотреть вконтакте группы у людей?

Если в показать подробную информацию в самом низу нету, то никак

что надо сделать е сли не заходит нивмайл ни вконтакт!

Анна, НЕ ЗАХОДИТ В КОНТАКТ…??? 1.Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите Блокнот. 2.Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (http://vkontakte*.ru) - удалите такие строки. 3.Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите Поиск в скрытых файлах и папках и Поиск в системных папках, после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. 4.Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5.Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. 6.Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый.

Статусы для одноклассников и вконтакте

как скачать музыку ВКонтакте?

лови в контакте всегда вирусованный.после него не пашет контакт.если конечно не верите можете проверить. хорошо работает vklife!!!)

Есть такой сайт куда можно выложить свои треки бесплатно и чтобы их прослушали и скачали люди???

вконтакте)



Комментариев нет:

Отправить комментарий