вторник, 30 апреля 2013 г.

Спонсор для паблика в вконтакте



Ребят,подскажите где можно найти спонсора конкурсов для паблика в контакте в обмен на рекламу в самом паблике?

кто знает хорошие сайты для заработка..??особенно вконтакте)

http://sqqmmka.ru/index.php?p=11313664 - сайт хороший, но больше 30-40 долларов в месяц не поднимал..) хотя и делать мало что надо..=) Добавлено 7 месяцев назад без вложений..

где бесплатно скачать программу скачки песен с вконтакте + программу оповещения о приходе новых сообщений?

с контакта можно воспользоваться этой сслыкой: http://vkontaktecenter.ru/tools/vkontakt... либо сайтом www.videosaver.ru, где указывается ссылка со страницы, на которой находится музыка а программу о оповещении новых сообщений - это mailагент нужно скачать

как бесплатно получить голоса в вконтакте?

в спец предложениях

что делать если не заходит вконтакте?пишет что меня взломали хотя с других компов заходит что делать люди помогите плиии

http://ne-rabotaet-vkontakte.ru/ Почему не заходит в контакт?Итак, у вас появилась проблема - не заходит вконтакт. Не стоит переживать, что не можете зайти в контакт. Решение, как всегда, самое банальное. Вполне возможно, что ваш аккаунт вконтакте взломали. Спасение не так уж и сложно. Просто запросите восстановление пароля и доступ к вконтакте будет восстановлен. Главное - не волноваться и не переживать! Немогу зайти вконтакт - что делать?Не можете зайти в Контакт? Ничего страшного! Вас вовсе не заблокировали вконтакте. Помните про возможные технические неполадки у самого Контакта. Однако, если вы все не можете зайти вконтакт и через несколько часов - то тут уже стоит задуматься что случилось. Первым делом, чтобы восстановить возможность заходить вконтакт - запросите восстановление пароля. И немедленно смените его. Возможно уже после этого все образуется.Почему не работает контакт?Причин почему не работает контакт может быть множество. Мы рассмотрим ниже наиболее популярные причины того, что может заблокировать вам доступ к контакту. Одной из самых распространенных причин проблем с Контактом - сбой в файле hosts у Вашего Windows. Чтобы вернуть доступ к нерабочему вконтакте вам нужно сделать следующее: перейти в папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc. В ней находится файл hosts (именно так, без расширения). Вы должны открыть его Блокнотом и найти строку с упоминанием про и удалить её. После чего сайт в контакте у вас

Как избавиться от зависимости ВКонтакте?

Интернет-зависимость лечится путём приобретения другой зависимости (я серьёзно!). Надо только найти что-то наиболее для этого подходящее -- например, всерьёз увлечься сплавом по горным рекам или т.п.

посоветуйте программу для вконтакте, чтоб не было видно, что я в он-лайне??

Дорогуша, мне б самому хотелось бы узнать название этой проги.

хочу подарок вконтакте,кто тут добрый и подарит?)))

А кто же не хочет я могла бы подарить...но его надо заслужить

я хочу сменить номер телефона на который привязана моя страница вконтакте,но не могу ввести код подтверждение пишет

с капсом все норм..выбор языка? Очисть кеш браузера и еще попробуй... По идее там цифры код..недавно менял (симка умерла)..осталось 5 дней до привязки на новый номер (висит на странице)

Ответ срочно! (редактирование видео) Как Вконтакте редактировать видео???

реально никак...туда нужно закачивать уже отредактированное))

Всем доброй ночи!!!!чего меня вконтакт не пускает,

1-попробуй http://virusinfo.info/deblocker/ Сервис деактивации вымогателей-блокеров 2- http://support.kaspersky.ru/viruses/debl... ещё один сервис деактивации вымогателей-блокеров 3- http://www.drweb.com/unlocker/index «Доктор Веб» помогает избавиться от троянца, блокирующего доступ к системе 4- http://www.comss.ru/list.php?c=utils Бесплатные антивирусы и антивирусные программы для обнаружения и удаления вирусов, троянов, червей, руткитов, шпионских и вредоносных программ, Adware, Spyware и т.д. Бесплатные версии лицензионных антивирусов. С другого компа скачивай любую утилиту для сканирования ( именно утилиту а не антивирус) и перекинь её на флешку, обычно все качают Dr.Web CureIt! – оф сайт http://www.freedrweb.com/cureit/ --,но там большой выбор : Kaspersky Virus Removal Tool—оф сайт http://avptool.virusinfo.info/ru/ ( я рекомендую именно его ) , NOD32 On-Demand Scanner , McAfee On-Demand VirusScan и т.д. Заходим в безопасный режим на своём ПК (нажимаем F8 при перезагрузке, выходим потом также перезагрузка ), вставлям флешку, перекидываем скаченную утилиту на комп и активируем её ! 5- и с файлом hosts разберись http://www.yachaynik.ru/content/view/205... описано как с помощью утилиты On-line Contact восстанавливают файл hosts в реестре ( путь C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts—открыть с помощью блокнота ), только внимательно прочти !

Вконтакте моя страница подписалась на левого человека,которого я вообще не знаю.Как отписаться?

На странице жму на графу интересные люди появляется 3 человека на которых я не подписывался вовсе. Жму на крестик в верхнем правом углу аватарки каждого и якобы отписываюсь, но на самом деле остаюсь у них в подписчиках. На их страницах нет графы отписаться от обновлений или чего-то подобного. В исходящих заявках и подобном ничего нет. Кстати когда моя страница на них подписывалась, я прям видел при каждом обновлении нового человека. Как убрать их??? Добавлено 11 месяцев назад Нет их у меня в друзьях.

как удалить видео у себя на странице вконтакте?

мои видеозаписи - редактирование - удалить

Где найти что-нибудь нормального поиграть? Какую-нибудь нормальную онлайн игру?

Вконтакте на группу недавно наткнулась, там и новости и ссылки на игры, глянь... мне нравится _)))

группа в ВКонтакте. скажите-как создать группу в ВКонтакте? Спасибо за ответы

зайди в свой группы, вверху под поиском есть сообщества и управление нажми на управление, потом найди создать сообщество

Где еще можно зависнуть, кроме ответов.маил и вконтакте?

Если интересует инет, то, например, здесь:imhonet.rulivegames.ruvspomni.ruyatalant.ru

Как сохранить картинку из группы вконтакте?

Мне не давно купили нетбук,я освоилась с ним не до конца. Захотелось сохранить на комп картинку из вконтакте как это сдедать если мышки нет. P.S. комбинацию Ctrl+S пробовала. сохраняет веб-страницу полностью!

Взломали страницу Вконтакте можно её как то вернуть или взломать!!!

Вернуть страницу Вконтакте, последовательность действий Для начала вам необходимо зайти на страницу восстановления доступа на сайт по адресу: http//vkonakte.ru/restore . Здесь от вас потребуется ввести свои данные: адрес почтового ящика, логин или номер телефона, привязанный к странице. Если вы все указали верно, перед вами в небольшом «окошке» откроется картинка с кодом, который для дальнейшей работы необходимо ввести в пустое поле. Вводите код так, как он указан. Если буквы и цифры введены верно, перед вами откроется страница, доступ к которой вам нужно было восстановить. «Узнать» ее можно по личному фото, фамилии, имени и месту проживания. Если открывшиеся перед вами данные ваши, смело нажимайте на окошко с надписью «Да, это нужная страница». Если вы не помните свой логин или «имя» ящика, воспользуйтесь возможностью восстановить доступ к странице по ее адресу. Для этого на странице выберите нижнюю ссылку с надписью «нажмите сюда». Перед вами откроется страница, к которой необходимо восстановить доступ. Здесь же вам будет предложено заполнить анкету-форму, где необходимо указать номер телефона (старый и доступный), e-mail и другие данные. Если найденная страница не соответствует искомому запросу, выберите справа страницы, около фотографии, окошко с надписью «Если это не та страница, к которой необходимо восстановить доступ, нажмите здесь». Кликните на выделенную ссылку и перейдите по адресу, где вас попросят ввести номер телефона, к которому привязана ваша страница. В течение нескольких минут на телефон придет sms-сообщение с кодом. Его нужно будет указать в следующем открывшемся окне. После чего вам будет предложено ввести логин и новый пароль. Их позже продублируют сообщением на ваш телефонный номер. После проведенных операций зайдите на главную страницу сайта и введите обновленные данные – логин и пароль. Все готово. Вы в ВКонтакте.

почему видео скачанные с сайта вконтакте в формате мп4 не все идут на телефоне samsung gts 5230?

Могут не подходить для телефона разрешением,битрейтом,частотой дискретизации звука.

меня походу взломали и я не могу зайти вконтакт вообще. меня походу взломали и я не могу зайти вконтакт вообще

Меня вроде того, не мог зайти, пока разбираюсь!

Спомощию какой программы можно скачать музыку с Вконтакта???

Программы как таковой не существует,существует сайт для этих целей....www.videosaver. ruУбери пробелы в ссылке и все.На сайте есть инструкция как пользоваться...

зачем вы сидите в соц сетях вконтакте?

Подскажите программу для накрутки голосов вконтакте провериную вами и если можно ссылку

не существует программы для накрутки голосов,бесплатный сыр только в мышеловке....а те кто продают программы типо увеличивающие голоса вконтакте - то это обычный лохотрон.

Геннадий Головкин (боксер)есть в социал. сетей?(фейсбуке,твиттере,вконтакте или майле)

Будем надеяться что все срастется....

где скачать прогу для скачивания музыки с вконтакте??

http://www. vklife. ru/ Пробелы убери

Здраствуйте! У меня проблема с сайтом Вконтакте! Помогите, кто знает что с этим делать!

вообще это всплывающая реклама , и слово закрыть как раз таки идет от рекламы, было тоже такое пока новый браузер не скачала

Как удалить свое сообщество вконтакте

просто удали оттуда всех друзей, закрой все функции, и заглавь группу группа удалена. Админы удалят потом. И сам удаляйся из нее

Какая самая популярная сеть в Италии? Как Вконтакте, чтоб можно было незнакомых в друзья добавить.

по аналогии с ВКонтакте, то Facebook, а если самая популярная, то Twitter(но это по сути сервис микроблогинга)

Что за дыра на сайте Вконтакте?

С моего ника придурок какой-то людям незнакомым сообщения посылает, моей подруге слово матное в нике написали, или просто возьмут и пароль поменяют. Че за хрень? Писала администрации, ответа так и не получила. Пароль у меня вроде нормальный, из 10 символов и чисел. На других сайтах, да хоть на одноклассниках, это тоже может и бывает, но не в таком же количестве!

Как накрутить сердечек вконтакте бесплатно?:)кто поможет:)

Никто)

Как вконтакте показать что люди встречаются

зайди в редактировать страницу,и поставь семейное положение,с кем тебе нужно))

а сколько у вас подарков вконтакте?

у меня 2) хотя на прошлой страницы было больше

КТо знает прогру для накрутки подписчиков вконтакте?? Дайте ссылочку

кажеться есть прога только для накрутки лайков

Где можно скачать решебник по географии 10 класс,Маяковский. Без регистрации и смс

Вконтакте.ру есть приложение ГДЗ! Там есть все!

Я вот видела программу для скачивания музыки вконтакте (называется Vkontakte DJ), скачала, просит мейл и пароль (+)

Как накрутить голоса в вконтакте ??

что это за дерьмо вообще? и зачем там нжны какие-то накрутки на голоса? ты не первый спрашиваешь, достали уже... если занимаешься тупизмом, ну так хоть не афишируй это!

Как можно прикольно назвать группу вконтакте типо Я обещала маме быть счастливой .

Люди поможете????

Я вам задам 2 вопроса ответьте пожалуйста люди!Если кто мне поможет выберу самый лучший ответ!!! 1.Кто знает,где зарегистрированы актёры из сериала Закрытая школа?Мне нужен именно вот кто:Алексей Коряков,Павел Прилучный,Агата Муцениеце,Татьяна Космачева,Андрей Негинский,Луиза-Габриэла Бровина,Сергей Походаев и Анфиса Вистингаузен.(кто хочет может дать ссылку 1-ого актёра,где он зарегистрирован или всех,кто сколько найдёт!) 2.Если я попрошу из этих актёров роль ну тоесть что бы они попроси режиссёра дать мне роль он согласится (режиссёра)? ДАЙТЕ МНЕ ССЫЛКУ,ГДЕ ОНИ ЗАРЕГАЛИСЬ!!!!Плизззз...Я просто хочу там снятся в любой роли хоть большой,да хоть маленькой!!!!

Как расскрутить группу Вконтакте,или набрать много друзей?

с таким именем как у тебя друзей точно наберешь много. если хочешь с кем то дружить подпишись своим именем, морду покажи. а если хочешь тут проститутки сами в друзья просятся ты из сразу по аве узнаешь.

Настоящие ли знаменитости вконтакте?

Настоящие, и еще у них есть видео подтверждения:) И кстати если уж говорить, то как раз таки в контакте сидят настоящие звезды, в отличие от мейла. Я в контакте общаюсь с Марией Кожевниковой (у нее есть видео подтверждение, и еще она ведет видео - дневник), с Виталием Гогунским (так же с видео подтверждением), еще с другими актерами и актрисами общаюсь, и с Сергеем Жуковым и другими звездами 90 - х:))

Я не поменяю статус (вконтакте), пока Сергей Паршивлюк не выйдет на поле. А вы?

Да я его вообще меняю раз в полгода. На Паршивого Люка мне по фиг. Стекло оно и есть стекло

Были ли у вас случаи, что вам вконтакте стучались в друзья знакомые люди, которых бы вы не хотели добавлять?

Одноклассники, с которыми здороваетесь через раз, бывшие коллеги, с которыми только привет-привет, друзья друзей...и т.д. Ну не всех же посвящать в свою личную жизнь?! или надо ко всем с открытой душой?)))

Как скачать видео с ютуба, с ответов и вконтакте? Одна программа или разные? Пробовала кипвид-не получается помогите)!!!

С контакта пробовала скачать с помощью контактовской программы, наподобие vk... и в подарок получила вирусы!Так что...

Подскажите пожалуйста как можно назвать группу вконтакте (статусы)

Смотря по какой теме она будет ориентированна.. http://nastene.org/

проблема при добавлении друзей ВКонтакте

Я не знаю как с этой проблемой справиться,но знаю кто вам может помочь.1.Прокрутите вниз и увидите техподдержка.2.нажмите туда,и вы увидите разные графы,одна из таких-ВКонтакте-друзья3.там есть вопросы и на них ответы.вы поисЩите,может найдёте свою проблему.если нет,то напишите админам техподдержки.))Удачи!

Могут ли бесплатно прийти голоса Вконтакте? Могут ли ни с того, ни с сего прийти бесплатно голоса?

если кто нибудь ошибся при вводе своего ИД или кто то подарил

Я влюбилась в школе.Как сделать так чтоб он добавился вконтакте в друзья?)

Каждый день думаю о нём! А как увижу его в школе у меня всё внутри горит. Вот я и поняла что ВЛЮБИЛАСЬ)И хочу чтоб ВК добавился в друзья ко мне)

виснут игры вконтакте

Правой кнопкой мыши => качество => ставь самое низкое. Если там можно

Где можно скачать бесплатно проги для вконтакте??

Подборка там же и другие есть

подскажите как удалить страницу с Вконтакте если не поню ни пороль ни логин

Считай, что ты её уже удалил. Главные два фактора ты уже забыл. Теперь просто забудь о существовании страницы.

Программа для накрутки подписчиков вконтакте

Нет такой!!!!))) --------------------------Моя голова - не публичный процессор, который можно юзать по-любому поводу....

как отменить подписку на группу/человека вконтакте ?

Другие действия,отписаться от обновлений.

как скачивать файлы (видео, музыка) из ВКонтакте

Программа есть такая VKMusic тока на офф сайте качай) Если не понравится прога есть еще vkbot тоже на офф сайте)

подскажите с телефона Samsung GT-S5230W Star WiFi можно зайти например вконтакт и послушать музыку там?

Нет. Чтобы слушать музыку в нтернете через телефон, нужен FLASH проигрыватель. А он работает только на компьютере. Но и на некоторых НОВЫХ телефонах.

Моя страница вконтакте была взломана !hosts и смена пороля не помогают!Что мне делать?

создай новую страницу

Как удалить страницу ВКонтакте?

зайдите в настройки и в самом самом низу написано:вы можете удалить свою страницу.Удаляете.Но её можно будет восстановить ещё пол года.

как играть в гта сан андреас по интернету ответы Вконтакте id132183577

Кот Мару ты шутишь. лучше качать самп 0.3с с офф сайта sa-mp.com , или с офф сайта качать МТА SA, у МТА СА лучше синхронизация

А напишите плииз как получить голоса вконтакте БЕСПЛАТНО И БЕЗ SMS(только не через программы и не через приложения в вк)

Сначала отредактируй страницу ( например, поставь родной город Москва и 1989 или 1979 год рождения, укажи Москву и контактах), затем заходи Мои настройки-баланс-получить голоса-показать все способы оплаты-специальные предложения. Далее, думаю, разберетесь :)

Че то рейтинг вконтакте пропал. Че то рейтинг вконтакте пропал.У меня он исчез

Сегодня убрали жёлтую бесполезную полоску под основной фотографией профилей ВКонтакте. Мы долго ждали этого. В современной социальной сети не должно быть таких функций, отвлекающих пользователя и вводящих в заблуждение, и создатели сайта это понимают отлично. Большинству уже давно не нужна эта функция. Ведь на сайте преобладает взрослая аудитория и с каждым днём эта доля растёт. Некоторые пользователи изначально понимали и знали, что ввод платной системы повышения рейтинга был необходим для привлечения инвестиций на сайт и первого дохода. Изначально рейтинг можно было повысить приглашениями друзей на сайт совершенно бесплатно. Тем, кто не может смириться с такой потерей для себя, наверно очень тяжело. Конечно нам их не понять и не жалко их. Но нам тоже обидно! Обидно, что есть люди, которые вложили десятки тысяч рублей вместо того, чтобы направить деньги в какой-нибудь благотворительный фонд или помочь тяжелобольному ребёнку. Множество школьников тратили деньги родителей, совершенно не задумываясь о последствиях. Всё меньше молодых людей читают книги и хотят получать высшее образование. В университетах уже выходят приказы не ставить двойки и не отчислять, а школа вытягивает всё больше учеников, чтобы они смогли закончить школу. Это реалии нашей жизни. Мы знаем, что много талантливых и умных детей в России, которыми гордятся родители, но хотелось бы чтобы с каждым годом их количество увеличивалось. «Сейчас мне трудно представить, где мы бы общались, обменивались фотографиями и находили новых друзей в промежуток с 2006 по 2009 год (а для многих он стал чем-то большим благодаря группам, вики-разметке)? Где же? При этом, где бы нам не скармливали рекламу, не было оранжево-зеленых мерцающих звездочек, а страницы на английском не открывались бы по 5 секунд? Просто сидели бы, поглядывая на часы, ожидая прихода триумфального иностранного сайта? Люди, которые критикуют ВКонтакте за сам факт его появления/плагиата, кажется, утратили способность анализировать и понимать происходящее в ретроспективе, а использование качественного ресурса воспринимают как заточение в ожидании светлого будущего. » - Алексей Добромыслов Жизнь продолжается, а ВКонтакте только расцветает, с каждым днём делая наше общение с друзьями и дальними родственникам «удобней, проще и быстрее». Многие люди благодаря этому сайту нашли свою любовь, смогли найти сослуживцев, бывших одноклассников и однокурсников. Большинство пользователей рунета всегда будет благодарно создателям сайта. Скажем «Спасибо ВКонтакте!».

Как удалить страницу вконтакте???

Напрямую такая функция не предусмотрена, но выход есть и он очень прост. Зайдите на страницу «Мои настройки» на вкладку «Приватность». Внизу есть пунктик «Кто может смотреть мою страницу». Поставьте значение «Только я». Готово. Теперь никто не увидит Вашу страницу. Однако, люди могут увидеть другие Ваши страницы, если Вы их не закрыли от просмотра. То же самое можете сделать и Вы, прочитав «Просмотр закрытых страниц (профилей) Вконтакте». P.S. Кто хочет навсегда удалить страницу, читайте внимательно дальше. Зайдите в «Мои Настройки -> Приватность -> Кто может смотреть мою страницу -> Только я» и жмите кнопку «Сохранить». Через месяц, если Вы не будете изменять настройки приватности, Ваш аккаунт будет удалён. Просто надо подождать.

помогите пожалуйста!не могу уже месяц вконтакт зайти только через зеркала что мне сделать??сожет антивирусник?

кто не знает дайте хтя-бы зеркала

я хочу сайт!чтобы сделать очень красивую аву для вконтакте)пожалуйста

http://simpsonizeme.com/Только рекомендую самому лепить свою аву,больше похоже как-то получается.Мне моя мравится! ;о)

КОГДА ПЕРЕДАЛ ГОЛОСА ВКОНТАКТЕ , будет ли видно у друга ,которуму предал эти голоса, от кого эти голоса

Да , мне брат голоса передавал и там внизу под всеми вкладками моя страница, мои фотографии и т.д. под ними будет написано кто передал голоса и сколько голосов

как войти вконтакт если забыл пароль а телефон недоступен

Записывать надо пароли. Теперь придётся регистрироваться снова.

как можно скачать музыку с вконтакте?

Как скачать музыку из контакта vkontakte.dj/ nsk-aibolit.ru/articles/programs/vkontak... yavkontakte.ru/kak-skachat-muzyku-vkonta... winfaq.info/kak-skachat-muzyku-vkontakte...

Под моим видео вконтакте написано Добавили: 3. Как посмотреть, кто добавил его и где оно?

никак вроде, но если кто то скажет,буду тоже благодарна)

Подскажите программу для скачивания музыки ВКонтакте.

Вы найдете программы что бы скачать видео вконтакте, скачать музыку вконтакте http://www.vkontakte-x.ru/download/ В новой версии Opera 11, которая буквально пару дней назад вышла, доступна и для автообновления, появились долгожданные РАСШИРЕНИЯ. Теперь, аналогично Мозилле, в Оперу можно установить дополнительные функции :Download music/video from

Подскажите как создать группу(сообщество) вконтакте ???

открываешь Мои группы, там листаешь в сааааамый низ, и там кнопочка будет Создать группу

не открывается вконтакте(((

ииии...

Продам аккаунт с Steam с игрой Dota 2! Обращаться вконтакте моя страница http://vk.com/ivangulko

Скорее это незаконная продажа. Насоздают всяких аккаунтов, чтоб бабки за них срубить. Аккаунты бесплатные, нечего на нх зарабатывать.

Почему ВКонтакте не работает?

25 июля 2010 года сотрудники МВД изъяли все серверы, находящиеся датацентре «Вконтакте».Перед тем как продолжать стоит отметить, что были изъяты АБСОЛЮТНО ВСЕ серверы, в том числе и почтовые,видео,аудио. Причин, по словам МВД три. И одна смешнее другой. Первая – распространение информации с нарушением авторских прав (клипы , фильмы, музыка и т.д.). Вторая – распространение режимной засекреченной информации. Третяя -распостранение порнографии, детского порно, насилия и экстримисткий видео. Изъяты на неопределенное время все серверы. Провайдер обвинен в рейдерстве и нарушению авторских прав, а также распространении секретной документации.

Нашел фотки вконтакте. Кто это?

не мешало бы пресс покачать и научится пользоваться фш,а не приложением Avatan в VK.

подскажите программу для скачки музыки Вконтакте..срочно надо!!!

Заходи на сайт: аудиовконтакте, наберешь в гугле. Там внизу будет программа для скачивания музыки из контакта, сохраняешь, утснаавливаешься, обновляешь браузер, далее под песнями появляется строчка: SAVE

как удалить страницу вконтакте? у меня написано везде никто и только я. никто не может просматривать тото и тд

ну,если так написана,то счтай,что удалена.

Дарья Балабанова есть вконтакте ?

Детка, тут Ответы, а не контакт!

почему вконтакте сидит человек от имени Егора Титова?

а много людей, особенно молодёжи верят ему, дарят подарки, рейтинг, просят расписаться на стене...зачем этому человеку нужно это?

нужна помощь. подскажите какая программа для скачивания музыки из контакта лучше

Вообще если у тебя файрфокс браузер то есть даже плагин) и не каких программ идиотских не нужно будет!

как узнать фейк или нет вконтакте

Тут всё просто: ВНИМАТЕЛЬНО читай адрес сайта в браузерной строке. :)

Где скачать взломщика ВКонтакте бесплатно без проверки от ботов(ввести номер телефона)?

Таких программ нет. А так где просят смс, это развод на бабки, т. к. смс платная. Вы смс отправляете, но в итоге прогу не получаете или получаете, но не прогу а вирус.

Про социальную сеть вконтакте (помогите)

Очень хочу поменять главную фотку вконтакте..но зделать этого не могу уже больше месяца, дело в том что на моей странице вот в редактирование страницы нет раздела фотография где я обычно меняла авку, а второй способ на странице тоже не работает (я имею ввиду смена под самой фотографией) при нажатии выходит красные пол экрана, ничего не могу с этим сделать! Уже и флеш плеер обновляла, браузеры меняла..ничего не помогает, прошу помогите((

Как избавиться от вконтакте и лазания по чужим страницам? Ведь всему своя причина....

Я сижу, почти весь день залажу на другие страницы, смотрю что новенького. Так же захожу на страницу нравящимся мне девушкам. Как избавиться от этой тупой зависимости и полностью исчезнуть из вконтакте? При этом сам компьютер и интернет мне нужен для учебы.( я очень часто скачиваю книги). Я одинок. У меня нет девушки. И друзей тоже. Есть парочка парней-знакомых-чмошников , так как если что я могу добровольно им помочь по учебе в вузе.( а гулять они меня не зовут). И всё. А так только родители есть. Вот я и лажу по контакту. Мне просто скучно. Удалял контакт не раз, но потом восстанавливал. Нужна какая-то замена вконтакте...

Как создать игру в ВКонтакте?

Нужна специальная прога. Просто так не создашь. Нужны скрипты и т.д. Есть специальное обучение таким навыкам.

Почему страницы сайта ВКонтакте открываются дольше остальных социальных сетей?В чем причина? В чем причина?

Потому что вконтакте самый тупой сайт инета.

вконтакте. когда я в группу добавляю видео то оно исчезает после обновлении страницы. из-за чего видео исчезает?

Рекомендую обновить Adobe Flashplayer.

Почему некоторые люди вконтакте или в майле в статусе ставят одну точку: .Что это значит???

Это значит, что мыслей так много, что они не вмещаются в поле статуса

как настроить темы для вконтакте? ничего не скачивая)internet explorer у меня)))

В ж... эксплорер для начала

Подскажите классные игры вконтакте. Типа Бой с тенью.

уличные драки

как добавить картинку Вконтакте из группы другу на стену?

у вас есть следующие возможности оповестить друзей о вступлении в группу: Вступив в группу у вас появится возможность рассказать об этом друзьям. Нажмите на ссылку рассказать друзьям и Ваши друзья увидят ссылку на эту группу в своих Новостях. Если вы нажмете на ссылку пригласить друзей, то Ваши друзья увидят ссылку на эту группу в своих Новостях.

познакомился 2 дня назад с девушкой вконтакте.Вопрос Внутри....

Познакомился 2 дня назад с девушкой вконтакте.она близкая подруга моего одноклассника.сказала парня нет дала номер без проблем и впринцыыпе готова встретиться.но вот вчера переписку я начал долго переписывались.сегодня она в онлайне и не пишет ничего.что делать дальше??? звонил ей говорит со мной очень таки хорошо.но мой телефон в ремонте звонил с телефона друга.и позвонить смогу только в понедельник.что делать дальше???

как удалить все записи на стене вконтакте?

....зайди в настройки....отмени­ стенку...потом опять поставь...она очиститься

как взломать игру вконтакте Ёлочка 2013

иииииииии нэкак братишька

Вконтакте.Как можно качать музыку,с помощью какой программы?касперский не одну не устанавливает

Вот список програм и все для скачивания музыкм из контакта: http://soft-vkontakte.3dn.ru/load/soft_d... http://soft-vkontakte.3dn.ru/load/soft_d... http://soft-vkontakte.3dn.ru/load/soft_d... http://soft-vkontakte.3dn.ru/load/soft_d... http://soft-vkontakte.3dn.ru/load/soft_d... http://soft-vkontakte.3dn.ru/load/soft_d... http://soft-vkontakte.3dn.ru/load/soft_d...

много ли дуров денег поднял на сайте вконтакте

как вконтакте добавить как можно больше друзей??ВАЖНО(((

просто иметь их надо....а всех подряд набирать,не зная,что за придурок может быть в друзьях,зачем???

помощь. чего за х....вконтакт не зайти????

Бывают огорчения в жизни))

как бывшему объяснить почему удалила из друзей вконтакте?

не следует его унижать, лучше промолчите, это будет мудрее, пусть у него останутся о Вас побольше хороших воспоминаний - мало ли что, вдруг судьба сведет еще вместе?

как зайти на сайт вконтакте через прокси?

если прокся запретил данный сайт, то-никак, или через другой адрес , если есть он у контакта.

Программа для скачивания в вконтакте музыки LoviVkontakte. как думаете стоит ли скачать?

незнаю !но легче и проще установить расширение в браузере гугл.можно будет и видео качать вконтакте:) я доволен прогой!

как найти человека если знаешь только айди!вконтакте. я незнаю не имя, не фамилию ничего !

в адресную строку вводишь айди и всё

хочу прикольную картинку на аву вконтакте

бывало даже за реальную фотку такого типа/качества плашку вешали , ну не верят они что это твоё фото.

а вконтакте человек увидит что я лайкнула картинку на его стене если я лайкнула а потом убрала лайк?в новостях увидит?

если в это время он был онлайн, то увидит, так как всплывающие окна в левом нижнем углу экрана уведомляют



Комментариев нет:

Отправить комментарий