пятница, 19 апреля 2013 г.

Можно ли вконтакте, когда кого-то ищешь, отфильтровывать людей, у которых в анкете написан номер мобильного?



справа есть кнопка телефонная книга...или типа того

Я общаюсь ВКонтакте, а сегодня ктром увидел, что моя страница ВСоюзе. Что произошло? Как вернуться?

Как это сделать, какие настройки изменить? Добавлено 2 года назад

Где посмотреть или скачать? ОООЧЕНЬ НУЖНО!

11.04.2011 по каналу РОССИЯ 2 шла трансляция Смешанные единоборства. Открытый чемпионат по боям без правил. Прямая трансляция из Сочи очень хотел увидеть, но пропустил, подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть или скачать бесплатно.

подскажите хорошую тему для обсуждения в группе вконтакте?

магия, психология. а вообще смотря какое общество - пенсионеры, школьники, или может блондинки?

Обращение, к основателю сети вконтакте, Павлу Дурову!

Уважаемый Павел, на сайте вконтакте, имеет свою страницу Ваш конкурент Альберт Попков, при этом сообщения на сайте одноклассники неотправляются со ссылками на сайт вконтакте, поэтому у меня к Вам предложение такое, обратиться к Альберту Попкову через сайт вконтакте, об отмене этого запрета, если он несогласится, то тогда вконтакте, его страницу забанить, а еще лучше удалить!

Если я знаю фамиллию имя и отчество человека и город в котором он живёт могу ли я что то о нём узнать и на каком сайте?

конечно! Вконтакте и Одноклассники ) остальное - чушь!

Спомощию какой программы можно скачать музыку с Вконтакта???

Программы как таковой не существует,существует сайт для этих целей....www.videosaver. ruУбери пробелы в ссылке и все.На сайте есть инструкция как пользоваться...

Какой сайт лучше для знакоиств - вконтакте или однокласники?

лучше иди на улицу и перестань стесняться. Они только и ждут когда ты проявишь инициативу

помогите,не могу зайти на свою страницу вконтакте

мне пишутваша страница была взломана,смените пероль я меняю,мне пишут сейчас на номер привязанный к вашему аккаунту придёт смс Пришло смс,там написаночтобы активировать аккаунт,ответьте на смс,указав свой возраст я отвечаю,но мне пишут,что сообщение отправить не возможно и так со всеми моими страницами,причём все взломаны в одно время уже всё перепробывала и папку Hosts проверяла и на вирусы не чего не помогает( Добавлено 1 год назад Уже удаляла из Hosts всё и на вирусы проверяла и что только не дделала,всё равно когда я начинаю вводит локин и пароль,потом нажимаю войти меня автаматом отправляют на этот сайт profile.php..

Не можем зайти в mail.ru и вконтакт

Люди добрые, помогите!!! Мой товарищ не может зайти на mail.ru и так же вконтакт видимо потому что он зарегин на его мыло. Что делать? Попробывали восстановить пароль, но почему то ответ на вопрос не верный. Хотя одноклассники тоже зареганы на этот же адрес mail, но в них заходит. Вообщем не знаем что делать. Добавлено 3 года назад На страничку заходит просто говорит что нет такого мыла или не подходит пароль. И куки у меня включены...

Я не могу зайти вконтакт,что делать???Ввожу в гугл:вконтакте нажимаю на ссылку а у меня написано:найдена угроза.

Ингусь! Возможно твой антивирус обнаружил угрозу для сайта вконтакте и все! Попробую переустанови

Официальный Сайт ВКонтакте Не Работает и есть 2Причины(1-Нарушение Прав 2-Отключения Электро Энергии) Так Что же Прав?

сайт вконтакте не работает Больше 3 ЧасовЮ Что делать?

Проблема толи с ноутбуком толи с вконтакте

Захожу на страничку вконтакте со своего ноутбука,выдает что страничка заморожена. Мол нужно написать номер телефона к которому привязана страничка,и получить смс. Приходит смс,на которое я должна ответить кодом,данным мне на страничке ,я отвечаю.В ответ приходит смс что на телефоне не достаточно средств. Насколько я знаю вконтакте сами присылает код разморозки.Захожу с другого компа на свою страничку,все нормально,она не заморожена. Спасите.Что делать? Антивирус вирусов никаких не видит .

Сколько голосов ВКонтакте пополняется при отправке СМС ?

Вк в настройках выбираешь количество голосов,там выйдет цена, указываешь свой номер, на него приходит смс с кодом, его вставляешь и голоса приходят

Шлю ВКонтакте всем своим знакомым девушкам фотографию своего члена. Я успешен?

а - ха - ха....да....если бы я была одной из этих девушек, я бы приснилась тебе в страшном сне и отрубила бы тебе его огромным топором, с уважением очень милая девушка....ТЫ ДИБИЛ!!!!

А почему некоторые не любят, когда !!!их близкие люди смотрят их страницу Вконтакте, телефон и прочее???

не, Миш, тут вопрос не в том что ты подумал.она имела ввиду почему мне не нравилось когда ты смотрел м о ю страницу , м о й тел и тп:))помнишь как долго я привыкала к тому, что ты это делаешь?как я брыкалась и как мы ругались?)я тоже тогда считала это мое личное и тп!!теперь то улыбаюсь:)ну нет у меня больше секретов!!ах как ужастно:)

в какие онлайн игры вы играете???дам 10 баллов за лучший ответ. дам 10 баллов за лучший ответ

Давным давно играл в ВОВ(около 2 месяцев), потом понял, что говно и перестал(слава богу). Щас играю на Покер старс (условные деньги). Ещё Modern Warfare 2, Team Fortress 2 и Battlefield: Bad Company 2

А Вам больше нравиться какой сайт??? Одноклассники или ВКОНТАКТЕ???

ВЫ статистику посмотрите!! Конечно в контакте..хотя смотря для кого. В одноклассниках более..ну.. постарше народ. А в контакте в основном молодёж.

зачем люди закрывают друзей вконтакте? от самих друзей?

вот-вот, у меня есть подруга...она добавляет всех подряд, с моей стены, с комментов к фото. а потом ещё спрашивает Кто это...?вот думаю, чтоб ещё закрыть-то от неё :)))))))))))

как качать Вконтакте музыку и т.д. на виндовс 7-ке. VCSaver не пашет. Качал разные ни один не работает.

Скачать музыку, видео и фото ВКонтакте. Скачивание в один клик, нормальные имена файлов, отображение размера файлов и битрейта для музыки, скачивание HD видео, скачивание HQ фото. Без спама, без использования вашей учётной записи. ВКонтакте.ру Downloader (для музыки, видео и фото) ссылка https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad...

Как зайти на страницу вконтакте, забыв и логин и пароль!

Восстанови через почтовый ящик. Не помнишь ящик сначала восстанови его.

почему такие сайты как этот или вконтакте.ру вроде и делать нечего,а все равно затягивает?

Потому то многим не хватает общения... все люди занятые и ищут позитива на сайтах таких

Вопрос по сайту вконтакте

Тут кто то недавно задал вопрос почему не загружает вконтакте? и дали ответ типо почисти кеш ну я и почистила, а вконтакте так и не заработал, в чем проблема???

скиньте программу для скачивания музыки ВКОНТАКТЕ =) Заранее благодарю!

http://videosaver.ru/ здесь найдёшь

Парень не отвечает на сообщения вконтакте.а он он-лайн.значит ли это,что я ему безразлична?

я ведь просто спросила,как у него дела,как день прошел(

не открывается вконтакте(((

ииии...

НЕРАБОТАЕТ сайт ВКОНТАКТЕ!!!

Андрей Давыденков дело говорит.Да и черви у тебя наверняка.В общем лично я в НОДе разочаровался,во всяком случае без фаервола лучше не ставить.

Как скачать музыку с Вконтакте??=)

заходи по этой силке там всё написано и показано подробно http://okontakte.info/index.php?option=c...

Вконтакте пропали столбцы слева!!!!

моя страница,мои сообщения итд,показывает тока МОИ НАСТРОЙКИ,через них захожу,добавляю все эти столбцы,нажимаю на моя страница,опять тоже самое,только МОИ НАСТРОЙКИ,помогите,кто может!!!! Добавлено 3 года назад НЕТ, с другого браузера тоже самое...((((((((

вконтакте. почему видео вконтакте быстро заканчивается чем нужно, например видео длять 25 минут заканчивается на 6 минуте

через гугл хром? не знаю изза чего... у меня брат сидит через хром и у его такая херь, поэтому он фильмы смотрит через оперу

Как так может быть, написано был в онлайн 40мин назад (ВКонтакте) а музыка меняется в статусе? какой то глюк интересны

Что это такое?

Что мне делать, когда не могу зайти вконтакт. Пишет, что нужно оплатить щёт. И не принимает пароль.

вконтакте переехал т.к сайт с окончанием ru. взломали хакеры и положив деньги ты их выкинешь на ветер. Мой совет заходи на , и запусти антивирусник comodo скачай в интернете он бесплатный :)

Есть ли работающая прога накрутки голосов вконтакте или если ко знает как накручивать через исходый текст?

Конечно есть, там же в компании VK одни дураки сидят. Кончай ерундой маяться)

как удалить страницу вконтакте от которой я забыл пороль ? к ней привязан мой мобильный телефон !

Ну, если страница привязана к Вашему телефону, то воспользуйтесь функцией восстановления пароля. При помощи телефона восстановите, зайдете на страницу и удалите ее.

как найти человека вконтакте

ru@

Как узнать куда я ставил лайки вконтакте? давно поставил лайк на материал, пытаюсь его найти, но не удаётся

ЕСТЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ! в левом меню выбери Мои закладки, там вверху вкладки Фотографии, Видео и Записи - вот там записи, которые вы лайкали, отобразятся совершенно всё!

Кто может помочь насчёт социальной сети Вконтакте?

Вот если у меня есть страница вк, но мне нужно срочно другую, то как сделать?Я высылаю приглашение себе, но там написано, что Пользователь с данным номером телефона уже зарегистрирован

народ, у кого не работает щас вконтакт, используем для входа этот анонимайзер. вн

он у меня вторые сутки не грузится, подсказали ребята на tut.by как обойти

как узнать кто смотрел мою страницу вконтакте?

Если не ошибаюсь есть такое приложение вконтакте... Точно не знаю, но где то видел)

глупый вопрос,но всётаки,как качать музыку с вконтакте???спасиб

для IE : после того,как на странице загрузится видео или аудио ролик (загрузится ! а не проиграет до конца ) открываем свойства Internet Explorer,на вкладке Общие нажимаем Параметры возле Удалить,и нажимаем Показать файлы.Откроется папка для временных файлов Интернета - у меня такая : C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files .Заново загруженные файлы находятся снизу (хотя смотря по какому признаку они упорядочены),пока не скопируешь файл- открытую страницу не закрывай,так как при закрытии обозревателя временные файлы в основном удаляются !

Как удалить подписчиков вконтакте??? Вот собственно и вопрос)

Мои подписчики-Сверху подписчика нажмите на крестик-Занести в чёрный список: Продолжить

Люди, на работе заблокировали одноклассников и квип, подскажите с каких сайтов можно ещё зайти?

Зарегистрируй почту на Google. Там в ней (в почте) есть чат - возможность быстрого обмена сообщениями. Или майл агент качни))))

Виснет страничка с видео вконтакте

У меня такая проблема... При открытие страничке видео вконтакте, контакт виснет, и закладку нельзя закрыть, при чем другими могу. Для воспроизведения видео, все установил. При чем, после закрытия браузера, выскакивает ошибка, что типа: Инструкция по адресу «0xbe0111b3» обратилась к памяти по адресу «0xbe0111b3». Память не может быть «read». Браузер переустанавливал, но все равно, такая же проблема!!! Помогите???

Какие соц. сети наподобии ВКОНТАКТЕ существуют в Англии,США,Германи...Или в каких нибудь других странах за рубежом?

вконтакте это жалкое подобие facebook.com! а так еще google +, но работает пока в тест режиме.

кто нибудь знает читы на вормикс вконтакте

beef в бою водить када твой ход

Есть сайт кроме вконтакте где можно пообщаться,найти друзей,парней и т.д?

В Агенте. Меню - добавить контакт - выбрать пол, регион, город - поставить галочку находящиеся в онлайне- послать запрос на авторизацию - нарисовать улыбочку (смайл) и ждать.

где скачать бесплатно музыку видео отки

вконтакте . ру

Помогите с контактом! Как вконтакте мне качать музыку?

я бы не советовал качать любую уже из здесь перечисленных....я лично таким прогам не доверяю ...что я осмелился проверить так это только одну . называется vkopt. net

Я фигею,меня какой-то Кирилл оказывается добавил к себе в друзья ВКонтакте,а чё он моего разрешения не спросил?))

мне тоже приходят странные письма типа кто-то хочет мейл на мой, хотя этот адрес даже не зарегестрирован вконтакте, хз, может форма спама, на ссылки лучше не нажимать, посмотрите через свойства куда именно они ведут, может на какой-нить фишинговый сайт

Вечер добрый! Вконтакте только у меня сегодня упала или тенденция?

здравствуйте,только у вас

Раскажите какие нибудь баги, хитрости, читы для приложений вконтакте. Заранее спасибо!

нелегальный способ накрутки рейтинга Есть возможность повысить рейтинг сразу на 100 голосов используя всего одну смс. Может показатся странным, что используется чужой id, но ничего странного нет. Для того, что бы повысить рейтинг на эти 100 голосов Павел Дуров создал “автоматизированного пользователя” который скрывается среди анкет обычных пользователей. На одной из тусовок Павел рассказал, что ему помогли его друзья в создании проекта и, что касается рейтинга то если обычные пользователи знали бы о изъянах таких как автоматизированные пользователи увеличивающие количество голосов, то незамедлительно повышали себе рейтинг, что привело б к нарушению процесса деятельности самого проекта как “Вконтакте”. Однако, что бы не вызывать подозрения Дуров дал информацию нескольким людям о способе повышения рейтинга. Один из нескольких человек рассказал о нелегальном способе повышения рейтинга используя автоматизированных пользователей. На данный момент извествен только один из них, а именно id38927771. Отображаясь не как обычная анкета, повышает рейтинг на 100 голосов. Способ нелегального повышения рейтинга: 1. Отправляем смс на номера 8455(100 голосов) с текстом id38927771, если возикнут проблемы то на номер 8454 2. Одна смс 10р 3. Получаем ответную смс, заходим вконтакт, выбираем голосовать, вводим секретный код (будет написан в ответном смс).

Подскажите плз сайты типа Вконтакте, Одноклассники и т.п.?

школа. уроки.работа вот эти сайты посещай.

подскажите хороший сайт для скачивания музыки

Яндекс.Музыка + аддон videodownload helper

Сколько человек вконтакте должны пожаловаться на страницу,чтобы ее заблокировали???

Главное чтобы много доказательств было. Типо скринов и так дальше.

как изменить никнейм вконтакте?

у меня в настройках нет этой графы. вот что есть Настройки стены Изменить пароль Адрес Вашей электронной почты Номер Вашего телефона Безопасность Вашей страницы

Как сделать чтобы ВКонтакте надписи Моя страница и тд. выделялись пунктиром при нажатии, а не синей полоской??

установи тему на контакт и не имей мозги

как скачать музыку вконтакте?

скачайте себе программу называется Лови вконтакте,http://www.siemensgsm.ru/stati/4343-lovi... и качате с удовольствием)

Как сделать кликабельной картинку в группе Вконтакте? Объясните пожалуйста подробно...

Стандартный HTML-код (кликабельнойкартинки) border=0 — (без рамки) lt;a href=quot;URL-адресquot;gt;lt;img border=quot;0quot; src=quot;URL-рисункаquot; width=quot;ШИРИНА-в-рхquot; height=quot;ВЫСОТА-в-рхquot;gt;lt;/agt;

Как узнать пароль вконтакте? именно не взломать, а узнать его если знаешь логин?

сделать восстановление пароля по логину - и вам на почту/телефон придет новый пароль (ну если это ваш аккаунт)

а есть люди подобные мне кому вконтакте не нравится?? и не тусит там?

Почему одна дама заходит на сайт ВКонтакте и не 1.обновляет страничку, 2. в то время ни с кем не переписывается,т.е...

Может у неё весь день открыты странички на сайтах ,но она в это время моет,варит,вышивает... А может эта дама не сильна в эксплуатации компьютера и пользовании инетом и не знает о том.что надо обновлять страничку и проч.проч...

Почему Mail не такой популярный,как Вконтакте?

если ты имеешь виду социальную сеть. мой мир! то вконтакт перегоняет его. ну если брать маил.ру как почту то это лучший сервис в рунете. А отвечать по существу. потому что контакт более удобный и более развитый. контакт создавался как социальная сеть изначально. а мой мир это дополнение к почте.

Как Развеселить Друга в Вконтакте?

Накидать вопросов, музыки, видео. Просто общаться на интересные вам обоим темы. Короче говоря, развеселить так же, как и друга вне контакта.

Как повысить БЕСПЛАТНО рейтинг вконтакте?Слыхал про скрипт...Кто знает ПОДСКАЖИТЕ!!

Слыхал про скрипт но как им пользоваться, не понял.Кто знает ПОДСКАЖИТЕ!

Можно скачать музыку с вконтакте?

Internet Download Manager (IDM) – удобный инструмент, позволяющий увеличить скорость загрузки, поддерживающий докачку и загрузку по расписанию. Согласно мнениям пользователей, Internet Download Manager – отличная программа, позволяющая загружать ваше любимое программное обеспечение, игры, cd, dvd и mp3-музыку, фильмы, бесплатные и условно бесплатные программы намного быстрее! Internet Download Manager имеет встроенный логический ускоритель загрузки, включающий интеллектуальную динамическую сегментацию файла и безопасную многослойную технологию загрузки, что способствует ускорению загрузки. Комплексная система анализа ошибок и возможность докачки, поможет продолжить загрузку, прерванную из-за потери соединения, проблем в сети, выключения компьютера или перепадов в подаче электроэнергии. Простой графический интерфейс делает IDM удобным и дружественным к пользователю. С помощью Internet Download Manager Вы сможете скачивать видео и аудио с самых популярных соц сетей Одноклассники,Вконтакте,Мой мир .итд программа

Как сделать вконтакте закрытую группу, но чтобы не участнику группы были видны фото основного альбома?

так нельзя сделать, либо видеть все, либо ничего

Люди!!Очень нужна помощь!!!!Как удалить мнение вконтакте из списка?именно которое я оставила о другом человеке

Хакеры или кто там нинаю,мне прям ооочеень гоорит!!!пряям срочно,если до понедельника не удалю,меня вся школа наааабьёт(((((((((((((прошу ведь можно как то удалить то что я оставила....из списка-осталенные вами мнения1!!!!спассибачки

Внимание! алло? как удалить группу вконтакте если я ее сама создала а теперь она не нужнна???

Управление сообществом-участники-руководители. Удаляете себя из руководителей и группа автоматически удаляется.

Правда что на сайте вконтакте очень много вирусов?

чет ни одного пока не видела...

взлом страницы вконтакте

если я к привязке напишу свой номер телефона узнает ли пострадавший о том, что я его взломала?)

Скажите пожалуйста, это для меня очень важно: можно ли ВКонтакте как нибудь получить бесплатно голоса, рейт или подарки?

Нет, нельзя, Вы можете обратится в техподдержку, Вам доступно объяснят, что все возможности получить голоса, рейтинг или подарки - мошенничество чистой воды

В какой социальной сети вы седите: Вконтакте или Facebook ?

вконтакте там больше возможностей а фейсбук говно

Что лучше вконтакте,одноклассники или мой мир?)

Если «football» — это удар ногой по мячу, то стало быть «Facebook» — это шлепок книгой по морде вконтакте слабое подобие фб а уж остальные просто для смеха держу

Я зарегистрирована на сайте Вконтакте давно. Сегодня зашла на сайт в группу, перешла на ссылку и появилось окно, где бы

Никаких СМС не шлем! Это вирус перенаправляет вас на другую страницу.В 99% случаев блокирование доступа к сайтам вызывается изменением файла hosts, что находится на вашем компьютере. Для начала удалите ВСЕ программы, которые вы скачали перед блокировкой сайта! Затем вам надо пройти в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно тыкаем правой кнопкой мышки на файле, выбираем Открыть -> Блокнот . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ после 127.0.0.1 localhost. То есть после этой строки у вас вообще ничего не должно быть. После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить) и заново выставить атрибут Только для чтения в его Свойствах. ПЕРЕЗАГРУЖАЕМ КОМПЬЮТЕР. ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ПОНЯТНО, например этот файл абсолютно пустой, ничего лишнего в нем нет или изменения не помогли (а это вполне возможно, так как вирус иногда подменяет этот файл), тогда идем сюда: http://www.yachaynik.ru/content/view/205... и скачиваем программу для автоматической корректировки настоящего файла hosts. И ещё один способ: скачайте вот эту бесплатную утилиту Dr.Web CureIt http://www.freedrweb.com/cureit/ ,установки она не требует, не конфликтует с уже установленным антивирусом(вам даже не придется его отключать),после быстрой проверки обязательно запустите полную. Во всяком случае специалисты Др.Веб утверждают, что она справляется с вирусом, который блокирует некоторые сайты, в том числе Вконтакте и Одноклассники

можно ли видео с ВКОНТАКТЕ бросить на комп? И если можно то как?

vksaver в помощь..VKSaver 3.2 - программа для скачивания музыки и видео из ...

Можно ли вконтакте БЕСПЛАТНО узнать, кто просматривает мою страницу?! Если да, то, пожалуйста, скиньте ссылку!

посмотри в приложениях что-нибудь, например, радар, Поиск ВС - Первый Социальный Поисковик, кто его знает, может и работает

как вконтакте пригласить сразу всиз друзей в группу

как вконтакте пригласить сразу всиз друзей в группу

Вконтакте это сайт чудес: Зашёл на час на день исчез. Зашёл с мозгами вышел без. Кто с этим согласен?

Это только для людей школьного возраста. А взрослый человек может зайти в контакт по делу, сделать дело, и выйти, при этом не пропадая и не отвлекаясь )

Помогите пожалуйста перекидывает на сайт Internet.com при входе вконтакт,mail.ru ! Вирус не лечится антивирусом!

Попробуйте сделать следующее: Скачайте AVZ 4.35 http://z-oleg.com/secur/avz/download.php... и распакуйте в отдельную папку на Рабочем столе Запустите avz.exe Жмите: Файл - Выполнить скрипт, и скопируйте в пустое окно, то что написано ниже от слова begin, до слова end включительно, и жмите Запустить begin ExecuteRepair(13); ExecuteRepair(20); RebootWindows(true); end. Комп перезагрузится. Проверьте доступ к сайту Вконтакте ЗЫ. А если уж вообще неймётся без Вконтакте, зайдите через анонимайзер

Как вы думает Мой мир, Вконтакте и одноклассники косят друг под друга???

Как вы думаете кто под кого косит? И вообще может это 3 совсем разных сайта..хотя по моему идеи у них одинаковые))Лично мне кажется что Мой мир косит под Контакты, а контакты и одноклассники сами по себе))

как сделать так чтобы ава вконтакте не открывалась а открывалась другая картинка?

Маленький план действий по порядку: 1) Ставите на аватарку 1–ю фотографию, которая будет открываться при нажатии; 2) Ставите на ататарку 2–ю фотографию, которая не будет увеличиваться; 3) На второй фотографии, увеличенной, нажимаете Удалить; 4) Желаемый результат достигнут.

Вернуть пароль вконтакте

Открой папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc. Это можно сделать через кнопку пуск - выполнить, скопируй туда имя папки - открыть. В этой папке есть файл hosts, кликни на него два раза мышкой и открой с помощью блокнота. Если в этом файле будут прописаны адреса заблокированных сайтов (вконтакте, одноклассники, мэйл, яндекс, гугл и т.д.), то удали эти адреса и сохрани изменения в блокноте. Там должно остаться только вот это - 127. 0 . 0 . 1 localhost После антивирусником комп проверь и пролечи, если что найдется. Удачи!

кто из волгограда! помогите девушке!хочу научиться кататься на скейте. кину свою страницу вконтакте!помогите пожалуйста

в скейт парк сходи. на споты где скейтеры тусуются да и попроси.

ВКонтакте напротив Мои Группы отображается цифра 1, хотя приглашений мне нет, как убрать?

Кэш очищал, браузер тоже, даже с другого компа если зайти, то же самое

Почему сидящие на Ответах не сидят вконтакте?

Лично я в ответах большую помощь получила,а в контакте как то зашла,а там нецензурщина и ничего хорошего...

почему вконтакте много людей заблокировали?

Выходит на мировой рынок, будут забанены все неблаганадёжные спамеры, а также сокращено количество порноконтента.

Как смотреть видео Вконтакте? Куда нажимать?

чтобы смотреть - установить java скачать - videosaver.ru

как называется прога вконтакте когда другие люди добавляються ко мне в большом количестве?

что бы в заявках у меня много людей было

где можно скачать читы для зомби фермы в вконтакте?

Эммм не где если ты не хочешь бана

Зачем на сайте одноклассники и вконтакте люди делают свою страничку закрытым профилем? Ваше мнение..

Кто-то создает страничку только для общения с друзьями и ему, действительно НЕ нравятся незваные гости))) А кто-то набивает себе цену....Особенно те, кто усердно просит невидимок не посещать их странички. Сильно сомневаюсь, что невидимки балуют их повышенным вниманием))))) А еще удивляют те, у кого закрытый профиль и 1-2 человека в друзьях))))) По-моему, сообразить на троих можно было бы и дома)))))))))))))))))))) А еще очень обидно, когда твою страничку вообще никто не посещает.. ТОгда можно и профиль закрыть...так сказать...всем назло)))))))))

киньте программ для скачивания музыки и видео вконтакте

только такие что на самом сайте пой произведениями была кнопочка для скачивания)

На аву вконтакте норм будет?

Уберите эту нелепую подпись!!! Это ...глупо. Какая разница, что на аватарке?! Поставьте новогоднюю картинку и не парьтесь!

как бесплатно получит голоса вконтакте

бесплатно нельзя. всё что пишут это лохотрон

вконтакте проблема со входом на мою страницу

моя подруга зашла с моего компа на свою страничку в контакте она это делает уже не первый раз, до этого всё было хорошо. но теперь когда я нажимаю ВХОД, ввожу свой адрес и пароль, всё равно открывается её страница!!! сижу обычно с мазилы. когда сейчас захожу в эксплоэре, то всё нормально. но хочу что обратно в мазилу! что делать??? Добавлено 2 года назад первые три совета не помогли. и кэш чистила. ни-фи-га =( я уж пробовала всяко по разному из разных мест заходить... хелп=(

Как сделать так что бы ,когда твой друг заходил на твою страницу вконтакте,видел только себя в друзьях а остальных нет??

Заранее спасибо!!может программа или приложение какое то?

как сделать кнопку вконтакта на сайте?

На сайте вконтакте внизу кнопка Разработчикам там выбираем пункт меню виджеты и выбираем какую именно кнопку хотим вставить на сайт, потом просто копируем код и вставляем его в шаблон вашего ресурса.

Открываю онлайн магазин печати Вконтакте для Украинской аудитории

Открываю онлайн магазин печати Вконтакте для Украинской аудитории. Смысл простой, вы выбираете товар, отправляете нам фото(надпись) и мы ее печатает. К примеру на футболках, кружках, пазлах, термосах и т.п. Вопрос в том как можно организовать оплату Ведь магазин как для школоло так и взрослых людей. Первоначальной идеей было что бы человек всего навсего заходил в отделение ПриватБанка, и просто давали денюжку кассиру, называли номер карты, имя получателя и денежка уходила, а потом сообщали данные что на чеке. К сожалению боюсь что такой метод работы испугает школьников и частично студентов. Посоветуйте интересный метод оплаты Электронные деньги по типу WebMoney, ЯД просьба не предлагать, Вконтакте запрещает это использовать.

как музыку с вконтакте скачать?

Браузер: используй этот http://www.mozilla.org/en-US/firefox/cha... или http://mozilla-russia.org/products/firef... + дополнения https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ex... это обязательно установи Adblock Plus и это тоже Element Hiding Helper Adblock Plus https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Более подробно тут http://my.mail.ru/community/torrent-hi-s... http://my.mail.ru/community/ncsa-mosaic/... Дополнение для закачки с сайтов https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Переводчик https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... + Установи обязательно эти проги (с закрытыми браузерами.) и следи за их обновлением! 1.Adobe Air 2.Flash Player (Non-IE) и Flash Player (IE) 3.Java Runtime Environment 4.Shockwave Player загрузка тут http://www.filehippo.com/software/intern... 5. K-Lite Codec Pack, Full или Mega если Win 64bit то 64-bit. http://www.codecguide.com/download_kl.ht...

Существует ли в жизни что - нибудь важнее , чем игра Вконтакте Вормикс ?

Да. просветление тех кто об этом еще не знает =))). Учи меня о великий ,просвети я не знаю об этом ничего =))

где можно скачать программу, которая поможет выявить посетителей страницы вконтакте??

не ищи программу... Дуров на днях описывался в блоге о том, что запустят сервис мои гости как в майле

Вконтакте часто встречаюся странички с каталогами одежды, которую везут под заказ.Кто-нибудь знает сайт поставщика?

Почти все они покупают это говно на Taobao, и продают лохам в два раза дороже! Нечего личного, просто бизнес! ©



Комментариев нет:

Отправить комментарий