суббота, 13 апреля 2013 г.

Какая сеть популярнее Вконтакте или Одноклассники?



Смотря сколько вам лет Вконтакте больше молодежи А Одноклассники - для тех, кто постарше

Как?(Вконтакте) Можно сделать свою страничку вконтакте доступной только друзьям?Спасибо!

В настройках,там слева есть колонка,в ней настройки.Ищи и поставь приватный доступ

Я Вконтакте создаю футбольную группу,хочу про Милан,помогите придумать оригинальное название группы.

Ессентуки на дрожжах.Оригинально. Ты не сказал, что название должно соответствовать футбольной тематике...))

Обычно, за несколько часов до экзаменов настоящие варианты попадают в интернет. На каких сайтах примерно нужно искать?

Вконтакте есть группы. А вообще, учи. Если сам себе не поможешь - то никто не поможет.

Как ВКонтакте повысить себе рейтинг бесплатно??? Кроме игр)))

никак но возможно Павел вам поможет,если его очень-очень попросить))))

Как смотреть видео вконтакте,на ютубе с телефона,у меня нокиа 5800.

Если не ошибаюсь то старенький телефон , видео с интернета он не проигрывает

группа Вконтакте

столько групп развелось что глаза режет каждый хочет выделится..а по сути одни и те же люди везде сидят...

вконтакте

Всем добрый день, проблема заключается в том, что при входе в контакт пишет - Такой почтовый адрес не зарегистрирован, либо пароль неверный. Логин и пароль 100% правильный, ни у меня, ни у 3 других друзей такая же шляпа, в чём может быть дело? ну не могли же нас 3 разом ломануть так. Мб почистить редакцию надо какую нибудь?

вконтакте. если человека добавить в черный список, сможет ли он комментировать мои фото или видео? на стене еще писать..

Нет не сможет , ему будут писать:Пользователь добавил вас в чёрный список.

как накрутить сердечки вконтакте

Катюха,вот -выбирай: КАК НАКРУТИТЬ СЕРДЕЧКИ ВКОНТАКТЕ -НАЖМИ ЗДЕСЬ.

немогу зайти вконтакт. немогу зайти на сайт вконтакте

а точнее, сайт не грузится или логин с паролем не подходят, если сайт то скорее всего вирус в хосте прописался

Можно ли сделать линеечку беременности для сайта вконтакте или фэйсбука??

По моему, нельзя. Да и на этих сайтах это будет выглядеть по меньшей мере странно. Эти линеечки актуальны только на сайтах для беременных и мам.

как сделать тему для контакта??

никак. тем вконтакте не существует

зачем парень вконтакте в друзьях у себя меня скрыл. че это значит?)

Это новая функция контакта. Я бы даже сказала-новейшая, вчера её ещё не было=) Короче, можно скрыть человек 15, чтоб все остальные не пялились, наверно)) Они опять чё-то наменяли и теперь друзей могут видеть все, а не так как раньше-хочешь всем показывай, а хочешь-никому. Я думаю парень Вами очень дорожит, раз спрятал ото всех, я тоже спрятала 15 самых дорогих друзей, чтоб к ним на странички не лазил кто попало

как взломать страницу вконтакте?

сиди , никуда не уходи , сейчас к тебе приедут люди в масках , они тебе помогут, сломают всё что только смогут.

Как запретить тем, кого удалил из друзей писать мне в личку Вконтакте?

удалил из друзей и запретил всем недрузьям писать мне, а он всё равно пишет!! как запретить ему присылать мне сообщения?

Я не могу зайти на все сайты социальных сетей ( Мой мир, Одноклассники, ВКонтакте )

Я не могу зайти на все сайты социальных сетей ( Мой мир, Одноклассники, ВКонтакте ). Везде просит номер телефона а в замен смс сообщение на которое у меня не достаточно баланса ( Я уже давно везде зарегестрирован ) . Подскажите что делать и как можно исправить ведь всего несколько часов назад было все нормально.

Как отправить бесплатные подарки в вконтакте?

Эх,нельзя.Если ты конечно не хакер.

посоветуйте. какую программу скачать чтоб качать музыку из вконтакта у друзей стоит VKSaver хорошая ли эта прога???

Лови в контакте отличная прога))) качает музыку и видео)) у ми стоит не жалуюсь) ________________________ Могу дать ссыль Пишите)) _____________________ Кстате качество у музыки с контакта при скачивании отличное) И видио тоже.

Можно ли как-то вернуть в ВКонтакте вход на мою страницу, а не на новости?

Делают всякую фигню постоянно, лишь бы что-то поменять.

Проводится конкурс в социальной сети Вконтакте!!!!Пройдите по ссылке и все узнаете!!!!ссылка внутри)

Вы можете зарегестрироваться в самой популярной социальной сети Вконтакте!!! Проходите-не бойтесь ссылка была скопированна с Вконтакте! Если вы уже зарегестрированны там то зарегестрируйтесь пожалуйста еще раз!!Я очень хочу выиграть в конкурсе!Помогите))))Зарегестрируйтесь и вы узнаете и про конкурс и про все остально!! Пожалуйста))))

увидела у него соц. сети вконтакте песню я тебя очень люблю, прости меня пожалуйста Лена прошу... стоит ли думать?

Так там что лично к Лене обращается? Тогда спросить надо его. Чё это за Лена. Спокойно так спросить...

как заработать голоса вконтакте бесплатно без вложений?? если даете проги то только рабочии)

я тебе дам самый правдивый и объективный ответ - никак:) ну или попробуй пролезть в администрацию или к модераторам (чтото вроде того), там с голосами должно быть... не сухо и не туго:)

Как удалить группы вконтакте?

зайти в групу и нажать отписаться или вийти с групи

могут ли попасть в гугл фотки из вк? Могут ли попасть в гугл картинки из вконтакте?

Да, если есть есть на то разрешения в настройках

какая программа нужна для скачивания песен вконтакте?дайте ссылку

зайди на сайт http://vkmp3.ru/

Как раскрутить группу вконтакте?

Я будущий пиарщик ,могу раскрутить ахахахахах

как вставить картинку в описании в группе вконтакте? как вставить картинку в описании в группе вконтакте?

Там все подробно написано

Как мне поменять емаил вконтакте?

Моя страница - редактировать - контакты

Кому нужна накрутка сердечек в вконтакте?

100 Мне нравиться 5 голосов 300 Мне нравиться 25 голосов 500 Мне нравиться 40 голосов 1000 Мне нравиться 45 голосов Свыше 1000 Мне нравиться Цена договорная Программа для накрутки 50 голосов Инструкция по накрутке 3 голоса icq: 584873456

Почему он не звонит?!Говорил,что заедет по пути домой.Уже вижу,что сидит онлайн вконтакте.Звонка все равно нету.Почему?(

в игнор его,насовсем

Кто знает какие нибудь баги или читы к новой зомби ферме вконтакте? не там где зомби воюют,а там где есть колекции!

без читов лучше гамать

С какого сайта можно скачать бесплатные клипы?

Вконтакте - самй лучший сборник всех клипов, песен, фильмов... в различных версиях и причём абсолютно бесплатно и без подвохов. Только нужно скачать программу ВКСавер для возможности записи видео как файл на свой комп. И скачивать эту прогу нужно НЕ НА ЛЕВЫХ САЙТАХ!! Есть риск, что она может сильно тормозить браузер.

как скачать трек из вконтакта ? на что там жать дабы сохранить на диск ?

Через плагин(расширения) скачивания музыки вк ( смотря какой браузер) можно посмотреть на сайте вашего браузера где есть раздел об расширениях или плагинах.

Как пропиариться в вконтакте? Вопрос ради интереса:)

интимные фотки (но это бреееееееееед и бяяяяяяяка)!!!

Как вставить картинку Вконтакте вместо граффити?

прикрепит _ изображение

Захожу Вконтакт Перекидует на Это Моя страница Тоже ставил себе на комп vk.exe незнаю чё ето

Проверь комп на вирусы,скорее всего что то поймала

Как поднять бесплатно рейтинг вконтакте?

Очень просто =_) отправь смс те прийдёт голоса и дабвь в рейтинг! Бесплатный способ: Приложения Дикая Охота! Платный (минимал): Приложения Аукцыон! На данный момент програм нету чтоб добавлять рейтинг! __________________________ Согласен а зачем нужен рейтинг?!

Помогите Вконтакте!!!!

Ну во-первых, доброе утро....А во-вторых мне в который раз требуется ваша помощь....Скажите, пожалуйста, можно ли вконтакте, в меню фотоальбомы убрать дату создания и обновления альбомов????И если можно, то как????Мне очень-очень надо....Ребят, помогите, пожалуйста....Я очень прошу....

Как сделать страницу популярной ответ ПИАР ВКонтакте зайди и прочитай теги:ПИАР ВК,ТЮРЯГА,НАКРУТКА

http://snebes.ru/?ref=141706700 ------------------------------------------Нужны лайки, друзья, вступившие в группу? Хочешь чтобы тебя увидели и оценили? Ты попал по нужному адресу! А главное тут все совершенно бесплатно! ------------------------------------------

Скажите пожалуйста,почему у меня сайт вконтакте не работает?Все время запрашивает код с картинки,а кода там нет?

Со вчерашнего вечера вопросов по поводу сайта ВКОНТАКТЕ масса. Такая проблема возникла у многих пользователей. Возможно временный сбой в работе сервера. Переждите и повторите попытку позднее.

Кто токая Марина Громова напишите в поисковике в вконтакте и увидете фото плз скдите кто ето?

Вконтакте, на человека пошло 7 жалоб, могут ли его заблокировать?

Скорее всего нет, но если жалоб будет больше, то да!

как вконтакте убрать ограничение на добавления друзей? очень надо((

все вопросы к Дурову,а вообще никак!

Как делать картинки как граффити вконтакте? Скажите..плиз..только такое чтобы без вирусов..

у меня стоит приложение VkBot [1.8.7] скачивал бесплатно, тут можно музыку и много чего качать, ну и вопрос с графити тоже мона))) никаких вирусов

Помогите узнать песню!!!(вконтакте)

дайте ссылку). вот моя страница :

Доброй ночи, вопрос про сайт вконтакте!

меня где группы там стоит цифра(2) что делать? как её убрать? я зашёл во все группы в которые меня пригласили!

Можно ли вконтакте зарегистрироваться без ввода мобильного телефона?

раньше можно было. теперь номер мобильного просят при регистрации почти во всех социальных сетях и некоторых почтовых сервисах. купите сим-карту специально для интернет-регистраций ))

Как взломать страницу вконтакте?

Без вирусов - никак! Да еще вирусы не хилые. Так что неблагодарное это дело, мало того что посодють, так ее и комп на свалку выкинешь. Оставь эту затею, вот что я тебе скажу!

голоса терминалы.Через сколько времени приходят голоса вконтакте если пополнить через терминал-банкомат

Через сколько времени приходят голоса вконтакте если пополнить через терминал-банкомат

Оцените сайт Вконтакте

Как понять навязываешься ли к человеку? Например если он первым никогда не пишет вконтакте?

Знаете Константин, я сегодня подумал о том же. И вот что показалось мне верным - а хрен с ним! Если ты хочешь человеку написать, особенно девушке, если ничего плохого нет в душе - пиши и не сомневайся! Пошлет, так пошлет. Побурчит, так побурчит. Ведь, блин, я больше чем уверен, в всех этих соц.сетях, он-лайнах они ждут этого! И сами тоже хотят написать, и думают тоже самое! - а вдруг я покажусь навязчивой? и пр. короче идти прямым путем и первому сказать ПРИВЕТ, КАК ТЫ? Меня тоже мучали эти мысли, я короче устал от них. А уж тем более я мужчина, значит первый и напишу! вот так ) зачем сомнения, ведь я хочу с ней поговорить, что ж плохого, если я первый нарушу молчание? так и будем сидеть по стороны монитора и ждать, ну КОГДА ЖЕ ОН (ОНА ) НАПИШЕТ, я так хочу с ней ( с ним) пообщаться!

Что с сайтом ВКОНТАКТЕ????СМ. внутри

Вы знаете--сейчас много задают вопросов про ВКОНТАКТЕ---Вы не первый. Недавно отвечала девушке. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ СМСки--ЭТО ЛОХОТРОН !!!С ВАС СМИНУТ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ Также мы советуем Вам сменить пароль от почтового ящика и проверить Ваш компьютер на вирусы. Никогда не указывайте Ваш пароль от страницы нигде, кроме сайта http:// vkontakte. ru­. Кроме того, обязательно убедитесь, что сейчас Вы просматриваете именно страницу ВКонтакте. Для этого в операционной системе Windows Вам необходимо открыть файл hosts (обычно расположенный по адресу C:\WINDOWS\system32­\drivers\etc\hosts) и проверить, что в нём нет строк, содержащих v kontakte. ru. Если такие строки есть - их необходимо удалить, отредактировав данный файл с правами администратора. Убедитесь, что не включена кнопка CAPS-Lock Пароль должен быть не менее 6 символов в длину Ещё лучше - использовать и буквы, и цифры kNOpKA и knopka - разные пароли Старый пароль:Новый пароль:Повторите пароль: Сменить пароль Источник: http://0akito0.beon.ru/13362-123-vasha-s...

Что значит официальная страница на сайте Вконтакте написанная у артиста в Википедии ?

В Википедии актрисы Шубаревой Юлии написано Шубарева Юлия Андреевна Родилась 9 июля 1981. А внизу так Ссылки : Официальная страница (подчеркнуто) на сайте Вконтакте (подчеркнуто). и если на эту ссылку нажать то появится страница того человека. Что это значит ? Добавлено 10 месяцев назад Шубарева Юлия Андреевна Родилась 9 июля 1981 года в Ленинграде Биография Фильмография Ссылки

как рисовать так прямо ну вконтакте ( я вставила картинку посмотрите пожалуйста )

моя подруга так рисует а объяснить не хочет если знаете как объясните пожалуйста!!))))

dvd плеер не проигрывает видео скаченное ВКОНТАКТЕ? пробывала на разных все равно не проигрывает ,что это может быть?

Попробовать переконвертировать в другой формат

я немогу зайти вконтакт пишит ошибка что делать подскажите?

Видео вконтакте не работает че делать?

Все видео вконтакте не работает то 30сек музыка то видео еще не загрузили, да и музыка есть песни что включаются а многие просто перескакивают. Винду менял не помогает, та же проблема у многих моего провайдера там сказали что ето какойта джава скрипт и они работают над исправлением проблемы но помоему там не кто не чего не понимает. КТО ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ? Добавлено 2 года назад я не чайник винду когда поменял скачал новый флеш плеяр пробывал разными браузерами не помогло.

подскажите где можно посмотреть еще такие тунички шифоновые в восточном стиле? (сайт или группа вконтакте) очень нравит

http://fashion-n-style.ru/catalog/kupaln... http://mostlovedstyle.com/shop/victoria-...

как удалить группу вконтакте? (я админ группы)

Нажимаешь на редактировать группу, и там удалить группу)Вроде так)

как за голоса изменить имя вконтакте? Кому нужна отправлять эти голоса?

за голоса ? я думал это надо через настройки менять

Вконтакте где можно найти подписки игроков Арсенала?

Нет их там,некогда им.

как скачать музыку с контакта????

Ни как! А зачем ее оттуда скачивать, добавляй и слушай. А скачать можно и с другого сайта

Как удалить все записи на стене вконтакте? Не надо говорить,типо По одной удалять.-.

в настройках есть очистить стену

Как вы относитесь к сайту ВКонтакте?

Я вот в последнее время там стала проводить много времени. Впринципе, этот сайт похож чем то на сайт знакомств. А что там еще делать, кроме как знакомиться?)) Правда сама первая нелюблю писать не кому, всякие люди ж бывают, могут и нагрубить)))

если я собрал золотые кубки в чужом мире где мне их найти в игре копататель онлайн в вконтакте

Если админ их заного поставит увидишь или перезапусти страницу

А что Вас бесит?Ну не в глобальном плане,а в повседневной жизни?Группой ВКонтакте навеяло.Сижу читаю,и саму тоже

хм,меня бывает бесит всё и все...а сейчас моя работа,потому что до сих пор нет аванса,хотя он 25 числа. а,нашла тут по поводу теней кое чё: Не спешите выбрасывать разбитые пудру/румяна/тени — их ещё можно восстановить. Итак, уронили косметичку, руки не из того места, мышка бежала хвостиком махнула — неважно. Любимая пудра уникального оттенка разлетелась на кусочки. Румяна, тени, хайлайтер — что ещё может быть сухим и прессованным? Всё вернем в первозданное состояние! Стряхиваем лишнее, а сохранившиеся кусочки палочкой-зубочисткой доламываем до состояния порошка. И смело и безжалостно заливаем всё это спиртом (но и тут надо соблюсти меру). Водкой, говорят, тоже можно, но сохнуть будет дольше. И спиртовым парфюмом, в принципе, можно, но запах останется навсегда. Перемешиваем до однородной кашицы, разравниваем. Теперь главное — хорошо и ровно спрессовать. В идеале надо прижать чем-то твёрдым и точно повторяющим форму этой самой пудры — металлическим кружочком или квадратиком (можно монеткой подходящего диаметра, завернутой в салфетку). Если у вас такого под рукой почему-то не оказалось, смело и сильно нажимаем пальцами сквозь кусочек ткани или салфетки. Убираем, оставляем сохнуть. На всякий случай — до утра. Тем же методом, но добавив помимо спирта немного глицерина, можно из рассыпчатых теней сделать прессованные. А переборщив с глицерином — кремовые:)

Кто зарегистрирован в вконтакте? добавляйтесь в друзья!

Напишите мне название вашей любимой песни(можно даже несколько строчек) и я-выставлю ее у себя в новостях. И вы-всегда сможете ее послушать! А ещё-я просто хочу дружить!

где скачать программу Генератор паролей для тюряги вконтакте

Скачать можно Здесь внизу нажать скачать бесплатно

На сайте Вконтакте есть раздел - Вопросы, и в нем моя девушка написала вопрос - (продолж. в пояснениях)

такой вопрос: Как мне лучше - вернуть натуральный цвет волос, или остаться крашеной в блондинку? Выходит. она хочет мнения людей. Я тоже хочу ответить, только помогите, КАК? чтоб этот ответ был красивым и приятным,. Я думаю что цвет волос не главное, ведь я ее люблю. Но как красиво ответить, ведь это будут все видеть

Не грузятся картинки ВКонтакте. Что делать?

Не грузятся картинки ВКонтакте. На нескольких браузерах уже пробовал. С другими сайтами все в поряде. Не могу понять чо к чему...

Не отображаются картинки вконтакте, везде все ок, причем видео и подарки! показывает, использовал разные браузеры

Переустанови Браузер

Как скачивать музыку с ВКонтакта?

VKLife версия 1.7.2 — универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайта ВКонтакте.РУ, YouTube.com и Mail.RU http://newmusic.ru/blog/muzsoft/2248/dow...http://files.mail.ru/2S0RGDСкачать видео с YouTube, Rutube, Mail.Ru, VKontakte, LoadUp просто!http://videosaver.ru/Как скачивать видео или аудио? http://videosaver.ru/faq/

практическая работа стр 43 , 9 класс, Рудзутис где найти ответы?

Если ты есть вконтакте, то там есть приложение ГДЗ, Решебник, Шпора. Найди там свой учебник и введи данные, он тебе скажет подробное решение!

вконтакте это видео подписано девочка нервничает .что с ней?

Нервный тик. Мама её сто пудов при беременности и пила и пр. бедная девочка...(((

как вконтакте в графити вставлять картинки? говорят программа есть подскажите какая))

Да!Есть программа!Называется VkontaktePicture_1.2.2.exe Её не тяжело найти и скачать!

Спросить Вконтакте у человека почему он не отвечает - это будет нормально?

50\50, либо ответит, либо нет. Выбирать тебе. Если тебе действительно интересно узнать ответ на во вопрос что ты задаешь, тогда спрашивай обязательно. Ничего не бойся. Но если ты можешь спокойно жить без этого ответа, но зачем вообще нервничать? Забудь, да и все.

я встановив тему для вконтакте а тема показу на вс х сайтах як це в дм нити

чё?

Как объяснить девушке, что добавление девушки в друзья Вконтакте - это не измена и не повод обижаться на меня?

НО...ЕСЛИ она страшная или старая уже для ВАС..- Ваша добавленная...то и объяснять НИЧЕГО не надо....иной раз мужчины известные даже дружат с мужеподобными...некрасивыми женщинами..и я верю в такую дружбу...а вот..если..добавленная девушка и мила и приятна и симпотичная и по возрасту молодая....то какая же может быть дружба между нормальным пацаном и такой девушкой?...все равно здесь и элемент флирта и притяжения полов будет присутствовать...никакой дружбы здесь быть в чистом виде не может...в реале при таком раскладе ..их сексуальная близость - это дело лишь обстоятельств и времени....вот и все... один мой знакомый так дружил с одной симпатулей..дружил..иногда даже дрочил на нее..как мне сам говорил..а вот год назад...поехали они по делам в одном купе...до Питера..и остались там вдовем часа на два...так получилось, что двое их попутчиков сошли раньше....и вот случилось наконец.-.трахнулись...додружились:)))

Не загружается во ВКонтакт фотка. Пишет, что программа для скачивания музыки мешает. Что делать?

удали программу и загрузи фотку. Скачивать музыку можно и без всяких вирусных программ.

как узнать вконтакте айпи игры уличные гонки

Айпи у игры не бывает)

Вопрос внутри. Люди подскажите- Какую программу нужно скачать для Скачивания Музыки Вконтакте?

ловивконтакте или VKsaver

На каких сайтах вы сидите в интернете, помимо ответов маил.ру?

youtube.com Ну и otvet.mail.ru

скиньте ссылку плиззз на программу с которой можно скачивать музыку вконтакте

http://vkontaktecenter.ru/ можно тут скачивать,или если firefox используете то вот https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... группа приложения в вк

Подскажите плизз программу для лайков в вконтакте ???что бы было много

К сожалению, нормальные люди не придумывают такие бессмысленные программы и не тратят на это время.Скорее всего если вы где-то видели рекламу с подобной прогой, то это враньё.

У меня появилось вот такая фигня когда пытаешься войти на свою страницу вконтакте

отправьте смс, добрым дядькам нужно кушать ;)

привет..вопрос по вконтакте!

доброго времени суток. у меня в моих настройках нестоит галочка в пункте Всегда показывать полную информацию обо мне..всегда было норм, а сегодня мою информацию видно в независимости от того стоит ли там галочка, я заходил на страницу друга, у него если стоит галочка видно, а если нестоит то пишет показать показать подробную информацию а у меня теперь непишет....в чем проблема?

Как заробатывать голоса ВКонтакте?

Лучше всего это приложения катализаторы,особенно ставки на футбол.За день заработал 7 голосов.

кто покажет стриптизик по вэбке за голоса вконтакте? пишите

Подскажите какая программа нужна для скачивания музыки Вконтакте?

Скачать Видео и Аудио треки с сайта В Контакте:==========================================Программами:============1) LoviVkontakte - скачать видео и музыку со страниц ВКОНТАКТЕ.РУhttp://lovivkontakte.ru2) VKLife версия 1.9 - универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайтов ВКонтакте.РУ, YouTube.com и Mail.RU3) VKMusic 2.0 - Качалка и поисковик треков VKMusic позволит скачать МР3 файлы из огромной базы, залитые пользователями на сайт Вы можете автоматизировать поиск нужных вам аудиозаписей и скачивание их на ваш компьютер. В версии 2.0 добавлена поддержка RuTube и YouTube. Авторизация не обязательна.Windows 2000/XP/2003/Vista. Интерфейс: Multilanguage (Русский есть).или http://rapidshare.com/files/176938831/VK...Или с сайтов:============1) - Скачать аудио, видео http://ru.savefrom.net/search.php2) VideoSaver Агентhttp://videosaver.ru/blog/2008-11-15-203) VideoSaver - скачать видео с YouTube, Rutube, Mail.Ru, VKontakte, LoadUp.http://videosaver.ru/4) СКАЧИВАЙ.RUhttp://skachivai.ru/

Подсел на игру вконтакте но последнее время пропает курсон м шки чо делать посоветуйте!!!!

не играть вконтакте

Как сделать много друзей ВКонтакте?Если что вот моя ссылка страницы http://vk.com/sergeygonchar0v

Если что вот моя ссылка страницы Сделать лидером

В чем может быть проблема?(Вконтакте загрузка чего-либо)

Вообщем когда я пытаюсь загрузить фотографии в вконтакт ,у меня эта Синяя полоска стоит на одном месте!Просто если Сама фотка весит где-то кбайт 450-500 то загружается хоть как то,но вот большие качественные фотографии с фотоаппарата весят где-то мегабайт 7-8,и они у меня не загружаются!Дело в том что ИМЕННО ВКОНТАКТЕ они не загружаются,допустим если загружал на Яндекс почту, загружал видео на Youtube,Vimeo-все нормально (долго, но все же загрузилось).Подскажите что нибудь,!очень прошу ,а то не хочу каждый раз к другу ходить чтобы выложить фотки=) Добавлено 6 месяцев назад И кстати не Только с фотографиями такая проблема,но и с видео,всякими Документами и т.д.

где лучше, вконтакте или на твитере?

На улице вроде ничотак.

Как бесплатно распиарить группу вконтакте? СРОЧНО

Тем прила есть,дают при первом входе 100 сер. монет, и за 100 сер. монет можно поместить ссылку на гоуппу на видное место в приложении. Пользуюсь 1 день,+10 участников пока В поиск забер пиар групп все законно

Дайте совет (ВКонтакте) У меня 10 000 друзей ВКонтакте. Стоит ли их перевести в подписчики?

Подписчики - Это Кандидаты в Друзья....Дуров так решил...))))

Хочу установить тему для вконтакте на сайте http://get-styles.ru/ это безопасно?

да. у меня она установлена и ничего=)

Как удалиться из социальной сети Вконтакте? За ответ буду очень благодарен. Может удалялся кто? Ж)

Тем, кто твердо решил удалиться навсегда, советую выполнить следующие шаги: 1. Создаем почтовый ящик на любом бесплатном сервере (mail.ru, yandex.ru), можно даже не закрывать страницу с папкой «Входящие» в браузере. 2. Заходим в меню «Настройки» социальной сети «ВКонтакте», пункт «Приватность». Напротив строки «Кто может смотреть мою страницу» ставим значение: «Только я». Таким образом, другие, зайдя на вашу страницу, будут видеть надпись «Пользователь удалил страницу», тем самым вы оповещаете всех друзей о том, что сделано это преднамеренно. 3. В меню «Настройка» переходим в подменю «Основные», пункт «Изменить пароль», в верхнюю строку вводим старый пароль, затем, не закрывая страницы, переходим к следующему пункту. 4. Открываем текстовый редактор «Блокнот», ставим все пальцы на клавиатуру и поочередно хаотично жмем (в английской раскладке!) на любые клавиши с буквами, а также на циферки, потом опять на буковки, тем самым создавая абсолютно уникальный пароль. Затем выделяем любую часть созданного пароля, знаков 15, и копируем их в буфер обмена (Ctrl+C или через правую клавишу мышки). Закрываем блокнот, не сохраняя файл. 5. Возвращаемся в настройки «Основные», в поле «Новый пароль» вставляем то, что скопировали из блокнота, повторяем это же и для поля «Подтвердите новый пароль». Нажимаем на кнопку «Изменить пароль». Если все сделали правильно, страница обновится, и вверху будет написано «Пароль изменен». Если нет, повторяем до тех пор, пока не получится. Переходим к следующему пункту только после завершения настоящего. 6. Опускаемся ниже, до поля «Изменить e-mail». Помните, мы вначале создали новый почтовый ящик? Вставляете его адрес в поле «Новый e-mail», нажимаем кнопку «Изменить e-mail». 7. После этого на ваш старый и новый почтовые ящики придет по письму. Сначала откройте письмо из старого ящика и перейдите по ссылке подтверждения; после этого зайдите в новый почтовый ящик и здесь тоже пройдите по ссылке подтверждения. Если все правильно сделали, то страница «ВКонтакте» закроется, и пред вами появится окно ввода логина/пароля. 8. Завершающий этап: дабы вы не смогли воспользоваться кнопкой «Восстановить пароль», удаляем новый почтовый ящик, у каждого сервиса свои способы удаления. Всё, мы полностью изменили логин (почтовый ящик, уже не существующий) и полностью удалили пароль, который невозможно запомнить и восстановить.

Установила программу для скачивания вконтакте...

1-как скачать видео береш браузер Opera 10.63 заходишь на страницу с роликом который хочешь скачать жмеш Play в адресной строке браузера пишеш opera:cache жмеш Enter откроется содержимое кэша и ставишь галочьки video/mp4 video/mpeg video/flv video/x-flv и жмеш Показать все если все правильно сделали то увидите ссылку жмете на нее и качаете все это делать нужно во время просмотра ролика 2-как скачать музыку береш браузер Opera 10.63 заходишь на страницу с аудио который хочешь скачать жмеш Play в адресной строке браузера пишеш opera:cache жмеш Enter откроется содержимое кэша и ставишь галочьки audio/x-wav audio/midi audio/mpeg и жмеш Показать все если все правильно сделали то увидите ссылку жмете на нее и качаете все это делать нужно во время проигрования песни

как удалить себя вконтакте?

Сразу нельзя удалить все данные без возможности их восстановить, потому что до 80% просьб о том, что необходимо быстро удалить страницу в контакте часто исходило от мошенников, которые овладевали чьими-то аккуантами. Ведь возможно такое, что забыли нажать кнопку выход где-нибудь в компьютерном клубе, и кто-то решает, воспользовавшись моментом совершить злой умысел – удалить аккуант. И заходя в следующий раз на свою страничку, не обнаружив её, и, следовательно обратитесь в администрацию в контакте, а им бы таких жалоб поступало очень много, и, поэтому, они решили так сделать. Можно попробовать такие способы удалить страницу в контакте... 1. Идем в «Приватность»везде ставим «Только я» через некоторое время появится надпись: «страница удалена…». Также не забудьте отключить все оповещения на всякий случай! И вообще в Настройках убираем все галочки. 2. Начинать активно спамить, материться в популярных группах, на странице Павла Дурова и т.д. такие спам-аккаунты удаляют быстро без разбирательств . 3. Способ №3 — регистрируем новый почтовый ящик. — меняем в контакте е-мейл на новый. — удаляем только что созданную почту. — удаляем друзей, фото, видео, аудио, стену и т.д. — меняем имя и фамилию . — меняем пароль от контакта на произвольный. — в настройках - приватность- меняем все на «ТОЛЬКО Я — выход, через месяц т.к. не заходили вы будете удалены полностью...

Как удалить прогу для скачивания музыки прямо из Вконтакте?

Скорее всего данная прога это вирус или троян (не на 100% конечно, но вероятность велика) поэтому удалять следует через Установка и удаление программ, а далее почистить компьютер антивирусом с последними базами.



Комментариев нет:

Отправить комментарий