четверг, 18 апреля 2013 г.

Для чего вконтакт добаляется лучший друг одного парня, который нравится? Парни вопрос к вам, м?



наверное чтоб добавиться в контакт?

Почему я не вижу свою и других контактов авы в ВКонтакте.ру?

картинки включены?

Как вы думаете, почему сайт ВКОНТАКТЕ наиболее популярен,чем другие социальные сети?

бюджет рекламный на раскрутку проекта был приличный

Как заблокировать сайт вконтакте на компьютере?

Скачай какой нибудь генератор вирусов он сам вирус создаст который блокировать будет http://letitbit.[стереть]net/download/21536.2424fae494f28be542f55d8e650b/B-TEME.RU.rar.html вот батник обычный

Пригласите Вконтакт))))пригласите Вконтакт...моих друзей там нет)

если хочешь, давай помогу. а что надо? в смысле, как добавить?

как скачать музыку Вконтакте? Желательно без программ. Но если нужна программа скажите только ее название.

Напиши в яндекесе передай ру и зайди на 1 ссыль и тама нажни Юзерлист Только ip свой напиши и качай!!

голоса вконтакте где скачать прогу

Проги это вирус. Лучше самому дегньги класть. Я скачал прогу и вирус нашёл. До проги у меня вируса не было!

дайте программу для скачивания видео в сайта ВКонтакте

у меня vk saver

как взломать страницу вконтакте

никак, а видео о том как взламывают это развод

Как скачать музыку с вконтакте?причём сразу много,а не по одной?

с помощью программы вкмюзик (на английском естественно)

Как получить бесплатно голоса вконтакте?

ни как

Где и какую программу можно скачать для скачивания музыки с ВКонтакта?

http://audiovhod.net/?id=45464570 вот)) он переодически работает :) это не спам) id только мой прописан)) ты проста вставь свой на сайте в одной из ячеек и появитсяя полный список Твоей музыки Вконтакте :) я скачивала уже несколько раз)) Вконтакте аудиофайл написан, как реклама кофе ну где же я такую аудиозапись найду)) а от сюда скачала)

Как в файле hosts сделать так что-бы при входе на сайт Вконтакте вылетала ошибка ? Типа No found или 404

прописать например локальный ip 127.0.0.0

Народ как удалить страницу вконтакте?

и еще удали все отметки на фотках, на видео обязательно!! а то страница не удалится!

Настоящая Галина Звягинцева в вконтакте????Остров ненужных людей)

мне кажется, что её вообще нет в контакте

Скиньте видео насти шевченко

Вконтакте набери Настя Шевченко и восхищайся ею, не вижу в ней ничего хорошего! Просто ванильная тп.

меня взломали в вконтакте я меняю пароль отправляю код ввожу его а мне выдаёт что он не правильный что это значит? ..

это вирус, у меня было такое

помогите. как удалить все аудиозаписи вконтакте,желательно разом.

Вот вам програмка для автоматизации подобных действий(в том числе и удаление всего аудио) ВКбот Програмка рабочая, не вирус, пароли не тырит) Проверял лично, сам иногда пользуюсь

Люди, где скачать тему для вконтакте с группой бумбокс?

Зайди в группу ВКонтакте | Оформление по ссылке и атм все написано что и как делать=)

Как делать символы ВКонтакте? Напишите мне пожалуйста ответ или колонки с символами! Второй вариант лучше!

Типа таких чтоль? Пуск - Программы - Стандартные -Служебные - Таблица символов

какой чит на деньги в игре опаньки (вконтакте) просто надо деньги

на игры вк читов нет.

почему видео скачанные с сайта вконтакте в формате мп4 не все идут на телефоне samsung gts 5230?

Могут не подходить для телефона разрешением,битрейтом,частотой дискретизации звука.

Как узнать IP адрес собеседника вконтакте???Вот с другом переписуюсь как узнать не спрашаяя его!??

Никак

Как вы считаете, знакомятся ли на соц сайтах вконтакте, мэйл мир и тд нормальные люди? Или только фрики. Ваше мнение

Неет, мне кажется, там только безнадёжные неудачники пытаются знакомиться, у которых в реальной жизни вообще ни с кем ничего не выходит.

сколько стоит голос вконтакте в гривнах и пополняя через терминал?

Я РУССКИЙ, но живу в грузии :(меня эдесъ ненавидят..у меня нет БУДУЩЕГО в етой дерьмовой стране у меня отняли все что я любил все что у меня было.. мне 28 но Здоровье как у старика..,аритмиа сердца,тахикардиа.. хочу как можна подальше уехать из грузии..Посоветуйте что-нибудь :(:(....

Вконтакте

Люди, кто может мне обьяснить, почему в контакте я не могу оставить граффити на стене, меня типо просят загрузить попозже

Вконтакте. пригласите меня кто нить в социальную сеть Вконтакте!)

номер напиши! приглашу! потом выбери етот ответ лутшим

почему не работает онлайн плеер вконтакте заместо

как вконтакте зделать чтобы мой друг не мог смотрет видеозаписи?

в вконтакте нельзя прятать от друзей видеозаписи. можно только прятать те видео на которых вас отметели.

Есть ли ВКонтакте темы?Если есть подскажите как поставить пожалуйста!

Да, есть темы, первый вариант(100% безопасный): Ставишь Firefox Затем устанавливаешь дополнение: https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... И с помощью этого дополнения ставишь темы: http://userstyles.org/styles/browse/vk Есть и второй вариант(не пользуюсь): http://www.get-styles.ru/ ЕСТЬ темы Вконтакте, Данил, не слушайте незнающих! Вот сам лично поставил, чтоб вам показать:

Помогите с Вконтакте!

вирусы. Прочисть комп. У меня тоже вторую неделю нет входа. Написала в техподдержку - исправили, вошла, поменяла пароль. На след день та же фигня. На днях буду капитально чиститься и переустанавливатся. п.с. причем пару раз после 12 ночи я всеж заходила Вконтакт.

как сделать так. чтобы друг, с моего компьютера не смог зайти на свою страницу ВКонтакте?

удали из браузеров пароль к сайту и вообще с компа и поставь в браузерах галку чтобы пароль к этому сайту не запоминли

пожалусто подскажите если я вконтакте добавила человеке,который у меня не в друзьях в черный список он будет это знать

Он не будет знать это до тех пор, пока не попытается зайти к тебе на страничку. Если ты внесешь человека в черный список, у него это нигде отображаться не будет. Но, если он захочет зайти к тебе на страничку, то увидит, что для него доступ закрыт, потому что он в черном списке.

Откуда у людей так много друзей вконтакте?

Я про тех, у кого 600-700-800 и более друзей. Откуда столько? И неужели они со всеми общаются? (У меня просто около 150, и к трети из них я уже больше года точно на страничку не заходила. Общаюсь в основном с теми, с кем регулярно общаюсь в жизни. Ну и с бывшими одноклассниками, однокурсниками, некоторыми друзьями из других городов) Я понимаю, если, например, человек чем-то занимается: видео-обзоры делает, фотографией увлекается, украшения, сережки-колечки всякие создает. Тогда ясно, почему так много друзей. Люди просто интересуются их деятельностью, вот и добавляются. А в остальных случаях? У меня, например, подруга общается с огромным количеством людей каждый день: занимается танцами, учится играть на гитаре, всякие разнообразные кружки, лекции, семинары посещает. Она очень открытый и дружелюбный человек. Друзей у нее при этом примерно 400. Просто не понимаю, как можно быть еще более социально активным? Так вот, откуда такие запредельные цифры?=)

как влесть вконтакты без доступа

Воспользуйтесь сайтом–анонимайзером, но это может быть не безопасно. Полный список ссылок ВКонтакте: вход на страницу Доступ на ВКонтакте.ру заблокирован?

я добавила вконтакте человека в черный список,покажется ли это в новостях у друзей?

В новостях вообще то не видно кто из твои друзей кого добавил в друзья.

как играть в вконтакте?

нажимаеш сверху где приложение добавить приложение на мою страницу и все потом читаеш внизу или в группе как играть в этой игре и все!!!

Как зарегестрироваться вконтакте?

Как зарегистрироваться в контакте http://yachaynik.ru/rabota-v-internete/k...

Не добавляется музыка вконтакте? что за хрень? Нажимаю Добавить. перезагружаю страницу, нихера нету песни

там где ваши записи нажать Рекомендации или Популярное - добавятся. Да, пропустил- над крестиком окошко появляется Отправить на мою страницу.

Как удалить сообщение в Вконтакте так, чтобы не только я, но и собеседник перестал его видеть?

Невозможно, сто процентов=(( Ломать тоже не советую, лучше сказать правду, извиниться, если девушка тебя любит, то поймет, любимому человеку всегда можно дать второй шанс, хоть он уже и сотый...

Увидела парня в парке, очень понравился, узнала у подруг кто он, добавила вконтакте, общаюсь. Что делать? как пригласить

я всегда так же вконтакте добавляю, и всегда (всегда!), если парню интересна он активно принимает инициативу и начинает действовать, сказала вот не знаю чем занятся, хочется прогулятся на выходных, ты не хочешь со мной? и все дела. Если нравишься согласится, а не станет отмазываться. Удачи =)

как скачать видеоролик с вконтакте в одноклассники

скачать с контакта, загрузить в одноклассники, есть дополнение для браузера называется vkopt

Помогите пожалуйста. Я не могу зайти вконтакт , нажимаю забыла пароль , нижего не происходит. Вирусов на компьютере нет

Попробуй зайти через другой браузер если, как ты говоришь, ничего не происходит. Или через другой комп\ноутбук\планшетник. Можно обновить браузер. У меня тоже было такое

Как создать интернет магазин Вконтакте?? С чего нужно начать??? Где и как найти поставщиков??

в контакте создаются группы или паблики, а не как интернет-магазины... сначала создайте нормальный интернет-магазин, потом группу в соцсети и уже из нее гоните народ на сайт Вашего магазина...

Мне одна чуха из Вконтакте написала мол ваша страница взломана, если вы не введете свой номер телефона - вас удалят.

Здесь тоже такие лохотронщики имеются.Присылают подобный СПАМ под официальным логотипом MAIL.RU,только вот,когда подписываются,буковки путают и вместо MAIL пишут MEIL. Я им посоветовала заняться английским языком ,чтоб не стыдно было СПАМы отправлять.

а кроме как на ответах вконтакте и одноклашках вы че ищо в тырнете делаете? ну и кроме скачки необходимого инвентаря

Вопрос поставил в тупик, а больше собственно делать и нечего)) Ну жж можно посетить, на форумах различных (по интересующим опять же тематикам) пообщаться. Ещё есть icq, для которой также важно наличие интернета. А так - поиск, и только он =) ну баш, конечно же, и анекдот

можно ли как то скачивать игры с Вконтакте на компьютер?

не могу зайти на свою страницу вконтакте

классически требует смс и тп,но hosts не тронут(даже винду переустановил)...не могу зайти ни со своего компьютера ни с чужого....ещё есть один интересный момент что когда вводишь пароль и майл,он всё равно выбивает окно с отправкой смс (независимо правильно введён код или нет)даже зарегил новую и всё равно не могу на неё зайти...кто нибудь сталкивался с этим? PS доктор веб не помог....

не могу зайти со своего компа в соц.сети(одноклассники,вконтакте) с других заходит, а с моего нет,что делать?

Вирусы в компе может быть. У меня то же было. Антивирусом прошли, новый пароль дали

Как бесплатно сменить тему вконтакте? как сменить? ссылку пожалуйста

Контакт не поддерживает темы, однако, с помощью плагина на браузер, можно его изменить. Но имхо - бред полный. Максимум - задний фон поставить.

как скачать трек из вконтакта ? на что там жать дабы сохранить на диск ?

Через плагин(расширения) скачивания музыки вк ( смотря какой браузер) можно посмотреть на сайте вашего браузера где есть раздел об расширениях или плагинах.

Что лучше ВКонтакте, Одноклассники или Мой мир?

А мне больше Вконтакте нравится, как-то простенько там, безо всяких наворотов и быстро грузится. Но лучше, конечно, реальное общение.

как зарегестрироваться вконтакте ?

Как зарегистрироваться на сайте В контакте (ВКонтакте, ) 1 шаг Зайдите на главную страницу сайта Найдите слева кнопку “Регистрация” и нажмите на неё. 2 шаг В открывшемся окне введите Ваши имя и фамилию. Допускаются исключительно настоящие данные, все страницы с недостоверной информацией удаляются. 3 шаг Чуть ниже введите свой email. Он должен быть реально существующим, т.к. на него придёт код активации. Также необходимо ввести пароль, не короче 6 символов. Ещё ниже введите защитный код, который вы можете увидеть на картинке. 4 шаг Заполните информацию о вашем образовании. Введите в поля школу, в которой вы учились, укажите класс, букву и т.д. Не забудьте про информацию о вузе. Достоверные данные помогут вашим друзьям найти вас. После этого нажмите на клавишу “Зарегистрироваться”. 5 шаг В течение 10 минут вам придёт письмо со ссылкой активации аккаунта. Пройдите по ней и вы зарегистрируетесь. 6 шаг После этого вы попадёте на вашу персональную страницу сайта “В контакте”. Прямо с неё можно редактировать свой профиль. В центре вы увидите надпись “Загрузить фотографию”. Нажав на неё, вы можете добавить своё фото на страницу. 7 шаг Нажав на кнопку “Добавить контакты” вы сможете ввести информацию о том, как с вами можно связаться. Можно ввести номер icq, мобильный телефон, или другие способы связи. 8 шаг Нажмите на кнопку “Добавить места” и вы сможете обозначить те места, в которых часто бываете, будь то бары, дискотеке, фитнесс клубы и т.д. 9 шаг Кнопка “Заполнить увлечения” предназначена для краткого повествования о вас, ваших увлечениях. 10 шаг И, наконец, кнопка “Рассказать о себе” нужна для ввода различной информации. Такой, как дата рождения, религиозные взгляды и т.д. Помните, чем больше информации о себе вы предоставите, тем больше будет ваш рейтинг, тем легче вас будет найти. ******* А теперь можете нажать на ссылочку и регистрироваться… )))

Как удалить тему для Вконтакте из браузера Google Chrome?

Помогите кто знает, а то я что то капался и не чего не нашёл. В этот Хром вообще не как в Мазилу темы устанавливаются. Добавлено 2 года назад Удалить типа и переустановить браузер это вообще не вариант там столько всяких закладок, расширений и прочего нужного что потом очень долго всё это искать придётся

почему у моего друга денюха а вконтакте не показывает ??

глюкккккккк

кто знает где можно скачать прогу для скачивания музыки вконтакте?))

1-как скачать видео береш браузер Opera 10.63 заходишь на страницу с роликом который хочешь скачать жмеш Play в адресной строке браузера пишеш opera:cache жмеш Enter откроется содержимое кэша и ставишь галочьки video/mp4 video/mpeg video/flv video/x-flv и жмеш Показать все если все правильно сделали то увидите ссылку жмете на нее и качаете все это делать нужно во время просмотра ролика 2-как скачать музыку береш браузер Opera 10.63 заходишь на страницу с аудио который хочешь скачать жмеш Play в адресной строке браузера пишеш opera:cache жмеш Enter откроется содержимое кэша и ставишь галочьки audio/x-wav audio/midi audio/mpeg и жмеш Показать все если все правильно сделали то увидите ссылку жмете на нее и качаете все это делать нужно во время проигрования песни http://content.foto.mail.ru/mail/flowcon...

Прошу подскажите! Как узнать свой Веб-сайт ВКонтакте???

заходиш вконтаткте на свою страницу если ты зарегистрирована сверху есть ссылка пример

как сделать так чтобы тебя не видели онлайн вконтакте

Если пройдешь по ссылке на видео или приложение из гугла, и ни разу не посетишь собственную страницу и страницы друзей, то значит онлайн автоматически не появляется проверенно. Пробыла на сайте целый день и за это время мне три человека написали, что бы когда зашла вконтакт, то срочно написала.

Как узнать кто захадил на мою страницу вконтакте?? Как??

Можно ли накрутить голоса вконтакте бесплатно???

Нет, вконтакте очень хорошие программисты работают. А если ты где и слышал про такое то это обман с целью получить пароль к твоему контакту.

Как скачать музыку с ВКонтакте??? Помогите!!!

Без проблем,зайди сюда и нажми кнопку добавить и можешь качать тоннами.Никаких программ не нужно устанавливть.Увидишь значок в своем браузере в правом углу.ВК мьюзик это все ерунда.Устанавливай скрипт и качай видео с ютуба,дэйлимоушн,вконтакте и др сайтах.Заходишь на ютуб и увидишь ссылку скачать,так же и вконтакте.

как можно голоса Вконтакте обменять на реальные деньги?

Чисто теоретически - можно продать другому пользователю, но Контакт это не приветствует, обещая за это банить и обнуляться счет

Помогите! Не могу зайти вконтакт. Пишет что моя страница заблокирована, т.к. с нее происходит рассылка спама.

Пишет что моя страница заблокирована, т.к. с нее происходит рассылка спама. И что бы зайти требует оплатить вход. Что делать? Перед этим скачал какой-то файл с vkez.ru. Как убрать этот файл, дело в том что, я его установил. Смотрел на диске С в папке program files - там его нет.

Как сохранить картинку из группы вконтакте?

Мне не давно купили нетбук,я освоилась с ним не до конца. Захотелось сохранить на комп картинку из вконтакте как это сдедать если мышки нет. P.S. комбинацию Ctrl+S пробовала. сохраняет веб-страницу полностью!

Как прикольно и оригинально подписатся вконтакте. меня зовут Вика. пожалуйста помогите

Вика с ежевикою, а я сижу, чирикую ))

где можно скачать бесплатно и безопастно программу для накрутки голосов и подареов Вконтакте.

Нигде. все такие программы разчитаны на вот таких наивных девочек как ты, а потом они идут на майлответы и задают вопросы типо не могу зайти вконтактик

В какой группе ВКонтакте больше всего подписчиков?

Просто зайди на страницу поиска групп, там будет все видно.

Вконтакте в игре дикая охота проходит розыгрыш билетов, кто ни будь выиграл что ни будь?или это лохотронство?

или это лохотронство?

у меня не загружается моя страница ВКонтакте, а другие загружаются! что мне делать?

После того как набирёшь логин и пароль нажимаешь войти, если не грузит, значит просто закрой эту вкладку а потом опять зайди страница должна грузится.

Как узнать IP человека по странице вконтакте???

Мб id сылку скопируй например вот сам id12345678

Как узнать почту с которой человек заходит Вконтакте?Это реально?

Нет такого в принципе, тебе на уши лапшу повесили, качественную как Роллтон

Как развить группу ВКонтакте?? Подскажите пожалуйста как развить группу Вконтакте про Здоровый образ жизни.

Сдесь, в мире..или в других соц. сетях ;)

Где можно скачать програму для скачивания фай лов с ВКонтакте

дописываешь и скачиваешь... )) - (пока неработает...)Сдесь фсё что нада - http://ru.savefrom.net/user.php#bookmark...

уже год не могу зайти вконтакт через социальную сеть.не загружает.что делать??

http://dostupest.ru/

как удалить сообщение вконтакте, которое отправил не тому, но это сообщение еще не прочитано?

скорее всего никак, смс же отправленную не можете вернуть назад. а так обратились бы лучше в техподдержку ВК с этим вопросом.

Подскажите про группу вконтакте...

Насколько я знаю, добавлять новых членов группы имеет право создатель (админ) этой группы. Закрытие группы только не позволит нечленам группы её просматривать, но не мешает админу (т.е. вам) добавлять желающих по своему усмотрению. Желающий вступить в группу будет обращаться к вам с просьбой принять его. А решать вам.

Подскажите пожалуйста!Как вконтакте осуществить массовую рассылку приглашений в группу????

Инструкция по работе программы. 1. Для начала вам понадобится разместить в файле login.txt логины и пароли пользователей. Можете самостоятельно зарегистрировать нескольких пользователей, а можете купить аккаунты в контакте. Пример заполнения: pupkin@mail.ru:пароль sekas@mail.ru:пароль Чем больше аккаунтов тем больше приглашений в группу можно разослать через прогу. 2. Теперь запускаем файл CookiesCreator.exe. Эта программа собирает Cookies аккаунтов и создает файл файл cookies.txt необходимый для рассылки приглашений. 3. Теперь запускаем файл Вконтактер.exe. В поле Club указываем ID вашей группы, которую будем раскручивать. Теперь выбираем категорию пользователей для отправки приглашений. — Friend — приглашаем друзей — Random — случайным образом — Parameters — по выбранным параметрам поиска (ВЫБИРАЕМ ЭТОТ МЕТОД!!!) Parameters of search: здесь указываем ссылку поиска вконтакте. Проще говоря делаем поиск людей в контакте по необходимым параметрам. ссылку на результат и вставляем в это поле. 4. Жмем старт и смотрим как программа рассылает приглашения. Скачать бесплатно программу для автоматической рассылки приглашений в группы http://kontaktzlo.ru/programma-dlya-mass...

Не могу зайти Вконтакт, пишет валидация аккаунта.

Если Вы попадаете на страницу, где для разблокировки или активации просят послать СМС, значит у Вас вирус, изменяющий файл hosts. Чаще всего блокируются некоторые соц.сайты (Вконтакте, Мейл.Ru, Одноклассники) и поисковики. Восстановление параметров файла hosts: http://support.microsoft.com/kb/972034 (после восстановления не забудьте перезагрузить компьютер)

Подскажите как можно назвать группу вконтакте про любовь))

ну не знаю... любовь-морковь) или быть любимым не сложно, сложнее любить)

Где найти вещание пользователей в онлайн?

в меню я на майл ру искать кто сейчас в онлайне, или в мире кто сейчас на сайте зеленые собаки свидетельствуют о онлайне

подскажите пожалуйста самая известная толстая треш модель вконтакте?

Как ее зовут?

Так, случайно нашла вконтакте у племянницы запросы в поиске на тему секс, порно, поцелуи... и разное видео!

Да,это абсолютно нормальный интерес к запретному в этом возрасте.Просто у нынешних детей намного больше возможностей ,а в интернете хочешь-не хочешь,а наткнешься на всякие ссылки и картинки,которые у любопытного ребенка только подогреют интерес. Лучше поговорить с мамой ребенка,а не объяснять девочке самой,все-таки только мама знает,считает она это нужным или нет сейчас и поговорит с ней сама,объяснив все таким образом,каким считает лучше. Просто забыли люди,как натыкались у родителей на порно-кассеты и журналы и с какой большой интерес это вызывало. И,кстати,гоните ее от компьютера

Есть ли реальный футболисты на сайте Вконтакте?

Есть ли реальный футболисты на сайте Вконтакте? Если есть, скиньте пожалуйста ссылки, очень прошу. Заранее спасибо

почему большинство людей не могут зайти вконтакт в башкирии??

Недавно хакеры ломанули сайт для получения денег через терминал...по телеку даже показывали как контакт ломали...чтобы попасть на сайт залезь по ссылке:http://daidostup.ru/!и попадёшь на страницу...ксатати проблемы с контактом и беларуси тоже(

Чем щас выгодно торговать в группе вконтакте? Город Новокузнецк

Какие есть идеи? Что можно продавать что бы был спрос на товар?

Есть программы для накрутки лайков?

Нет. Но за деньги можно купить типа такую программу, на самом деле просто троян - вор паролей.

как скачать музыку с сети вконтакте

На гугл хром есть расширение хорошее, MusicSig называется, можно будет и музыку и видео скачивать

скачала вксейвер (программа чтобы из контакта качать музыку). теперь когда вконтакт захожу браузер вырубается.

скачала вксейвер (программа чтобы из контакта качать музыку). теперь когда вконтакт захожу браузер вырубается. само собой программу удалила, но браузер всё равно при попытке зайти вконтакт выключается. что сделать чтобы браузер не вырубался? а то я на этом сайте не сижу, но мне надо договориться о встрече с одним человеком...

Помогите с контактом! Как вконтакте мне качать музыку?

я бы не советовал качать любую уже из здесь перечисленных....я лично таким прогам не доверяю ...что я осмелился проверить так это только одну . называется vkopt. net

где можно скачать программу на бесплатные голоса вконтакте

это развод всё сплошной

как взломать вконтакте?

специальным скриптом ) но если вычаслят,могут забанить ip - адрес.... вообще сложно это сделать простым людям ;)

Как можно прочитать переписку вконтакте онлайн бесплатно или програмка реально действующая? кто знает пишите в личку

Статья 138. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений [Уголовный кодекс РФ][Глава 19][Статья 138] 1. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений граждан - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года. 2. То же деяние, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.

заблокирован вход вконтакт, подскажите анонимайзер, который не просит послать смс для продолжения пользования

Пуск-Выполнить-%systemroot%\system32\drivers\etc\hosts Открыть блокнотом. Удалить все строчки с Сохранить Если не уберется с первого раза. Перезагрузка.

Как скачивать музыку, видео из Вконтакте (vk.com) без программ.

Скачать музыку в контакте без программ можно по следующей схеме: Заходите на страницу, на которой находится желаемая для скачивания аудиозапись. Нажимаете на пустое место на странице правой кнопкой мыши и выбираете «Просмотреть исходный код». После открытия окошка с html кодом не пугайтесь – полностью перечитывать его не придется. Зайдите в поиск текстового документа или браузера, если окно открылось в нем, и введите «.mp3» без кавычек. Если поиск выдаст несколько совпадений – значит на странице имеется несколько аудиозаписей. Просчитайте, какой по порядку идет именно ваша, и остановите свой поиск на ней. В исходном коде будет представлена ссылка вроде http://cs4621.vkontakte.ru/u13069562/aud... Сотрите все, что идет после .mp3, т.е. запятую и последние три цифры, а затем вставьте эту ссылку в адресную строку браузера. После этого откроется стандартный загрузчик файлов и Вы сможете скачать свою аудиозапись без какого-либо риска!

вконтакте надо скачать альбом фотографий! есть ли программа для массового скачивания фотографий?

Есть такие программы. Вот точного названия не скажу. То ли Вэб Сайт Экстрактор, то ли Доанлоадед Пикчерс.

какая программа нужна для просмотра видео вконтакте на симбиан 9.4

Flash Lite 3.1 - Флэш плеер для Symbian 9.4 http://www.nokia4me.ru/soft_for_nokia/so...

Срочно подскажите, пожалуйста, программку и где её скачать, для просмотра чужой переписки вконтакте!!!!

Если только переписка ведется с вашего компьютера (кейлоккер называется) а так нельзя

где скачать клубные песни????

вконтакте аудиозаписи просто забить dj))стоооолькоо всего выдаст)

Что на этот раз с социальной сетью вконтакте???

® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts и просканируйте компьютер (ссылки ниже) : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. !!! hosts может быть СКРЫТ и подменён ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Проделайте это : Пуск -- Панель управления -- Просмотр-мелкие значки --Параметры папок -- ВИД -- Показывать скрытые папки, файлы.. потом скачать и запустить http://www.freedrweb.com/cureit/ сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ : под кнопкой Начать проверку есть ссылка, открыть её, расставить все [] Далее -- ниже будет ещё одна , открыть, обозначить [] диск С:\ он исправит hosts сам и поищет вредителя. http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ запустить Полную проверку Запуск сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner http://www.commix.ru/security/virus-vali... утилита AVZ+не прописал ли вирус свой dns-сервер. (внизу стр.) http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)

Странное это слово: подмышка. Пожалуй, еще более странное только вконтакте?

а подкрыска не странное?))))))))))

Как убрать подписки вконтакте?

Зайти на страници этих людей и у них нажать отключиться от подписки))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий