среда, 17 апреля 2013 г.

Срочно добавтесь вконтакте в друзья id155354033. Срочно добавтесь вконтакте в друзья id155354033



пашел в жопу)

Помогите пожалуйста с вконтакте проблема конкретнее внутри!!!

1. Заходим на диск С:\WINDOWS\system32\drivers\etc\ (будьте аккуратны, открывайте папки если они скрыты) 2. Ищем файл hosts, он по умолчанию скрытый и открываем его с помощью Блокнота; 3. Удаляем всё, там будет odnoklassniki.ru и тому подобное (а также цифры с точками, написанные в паре с этими словами), если есть почтовые сайты - их тоже смело удаляем. В идеале должно остаться: 127.0.0.1 localhost 4. Сохраняем файл, перезапускаем интернет браузер и о чудо!)) И, пожалуйста, Не стоит вестись на всякую фигню и тем более отправлять смс на незнакомые номера, так как цена такой смс будет превышать 500-600 рублей. Удачи

Подскажите программу для накрутки голосов вконтакте провериную вами и если можно ссылку

не существует программы для накрутки голосов,бесплатный сыр только в мышеловке....а те кто продают программы типо увеличивающие голоса вконтакте - то это обычный лохотрон.

Хорошо. как отключить плагин мне нравится вконтакте? люди добрые) не хочу чтобы ставили сердечки.

никак, хотя можете в индивидуальном порядке написать в службу поддержки с просьбой

я скачать программу чтобы рисовать графити вконтакте...

Почему я могу отправлять это графити только к себе на страничку....а к другим нет???

Попытка взлома вконтакте,скажите плиз это не развод?..внутри

Вобще то это не развод. Главное проверь действительно ли ты находишься на сайте Вконтакте. Сделать это можно через: справка-данные о странице. Если ты действительно Вконтакте, то не бойся, пиши номер. У меня была такая ситуация. Номер написал, через несколько секунд пришёл Код на телефон. Дальше написал его и придумал новый пароль.

гдеможно скачать программу для накрутки подписчиков вконтакте совершенно бесплатно и без смс??, дайте ссылку

, дайте ссылку

Вирус ВКонтакте!

1. C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts - проверьте этот документ (открывать блокнотом), если там есть упоминания о ВКонтакте () - удалите эти строки. (ВНИМАНИЕ. Вы должны быть администратором компьютера). 2. Если у вас на жестком диске есть файл vkontakte.exe или VK.exe - удалите его. Чтобы найти эти файлы, жмем Пуск->найти->файлы и папки, вводим имена файлов в строку поиска. 3. Проверьте компьютер на наличие вирусов. В любом случае потом измените пароли от почтового ящика и от ВКонтакте. ВКонтакте никогда не требует никакой активации страниц пользователей. Никогда не устанавливайте дополнения для сайта.

не включается музыка вконтакте что делать.? плеер обновление не идет.

загуглить сайт адобе и скачать вручную флеш-плеер и установить

Регистрация вконтакте.

Если я зарегистрирую новую страницу на номер,то можно этот номер телефона оставить в качестве логина для входа на старую страницу,и на новую?

Лучшая страница о российском футболе Вконтакте

ну да, круто) ты рекламируешь что ль?

Как скачать музыку с вконтакте? Как называется гаджет для семерки, в котором можно слушать музыку из вконтакте?

Есть прога Vkontaktedj Скачивать в опере можно с помощью расширения savefrom net, Устанавливаешь-нажимаешь инструменты, расширения, добавить расширения, в поиск вводишь savefrom . Устанавливаешь....заходишь на вк. Наводишь указатель мыши на песню, справа появляется стрелочка-это кнопка скачать

Как разблокировать сайт вконтакте, если его мой брат заблокировал через свой компютер?...

Если через анонимайзер не катит, то добро пожаловать в реальный мир. А какова причина блокировки? Слишком большое увлечение?

В какую игру вконтакте стоит поиграть? В какую игру вконтакте стоит поиграть?

Копатель Онлайн, Бой с тенью, Уличные гонки, Тюряга, а также очень много других, выбирай сам на свой вкус!))

Для знающих сеть вконтакте!

Два вопроса(если ответите на оба, буду очень признателен): 1. Какой код надо написать, чтобы человек при нажатии на ссылку переходил на свою страницу? 2. Как сделать ссылку обзор фото в группе?

почему у меня вконтакте не идёт видео? я пробывал FLASH плеер обновить не фига

такая же хрень, переустановка флеш плеера не помогает. попробуй переустановить браузер раз -2 может помочь или попробуй зайти через другой браузер

К стати, вконтакте у половины моих друзей, в статусе религии написано хрЕстианен раньше не обращал внимания(внутри)

Пользователи вконтакте могут редактировать свои анкету так, как хотят, и графа религиозных взглядов не исключение, потому и не ограничивается лишь «православными» или «католическими». Об этом и пойдет речь… Пользователи здесь, как всегда, решили соригинальничать и написать что-то особенное. Рассказав таким образом еще немного о себе. Встречаются, конечно, и очень оригинальные, даже смешные религиозные взгляды. Например, я за свое пребывание в контакте нашел такие строчки, как «Верю в Путина!» или «Цой жив!», «Жду 2012» (на форуме обсуждается 2012 год) и даже… «татарочка». Объясните мне, какой это такой взгляд на мир – татарочка? Видимо, они мыслят как-то по-особому и видят мир тоже? Или бог какой-то свой, татарский (читать японский)? Нельзя не сказать про такой религиозный взгляд, как «Скоро Ктулху проснется» (читаем новость о первой Пастафарианской Церкви в Украине), который я встретил, наверно, раз пятьдесят)). Судя по всему, ждут его пробуждения многие любители творчества Лавкрафта и не только. А владельцы религиозного взгляда «ищу третьего» явно говорят не о троице Божьей. Надо же, многие вконтактеры верят и в мистера Фримена (посмотреть один из видеороликов Фримена можно на форуме, а также обсудить), хотя появиться он успел всего менее полугода тому назад. У него количество почитателей превышает несколько сотен – и это только по приблизительным подсчетам – не буду же я просматривать все 50 миллионов страниц. Видел я и одного украинца, политические взгляды которого были индифферентными, а религиозные – «мi на усi пох*й». Ничего удивительного, ведь и ник у этого чудо-человека был Нiгiлiст. Есть и такие, которые верят в Мавроди. Этих бедняг можно только пожалеть, хотя, кто знает, вдруг МММ еще поднимется в цене?))). Среди других знаменитостей, поклоняться которым стали наши товарищи, являются Ленин (а также Сталин, КПСС и даже Николай II), Чубайс (Да будет Свет!) и в Майкла Джексона. Конечно, были и поклонения Контакту и Дурову в частности. Меня душил смех, наверно, с целую минуту, когда я у знакомого заметил фразу «Паша, контакт храни!». Знает ли сам Павлик о таком, интересно? Написать ему что ли, как много у него последователей? Кстати, сам Дуров проповедует дзен-буддизм, в чем вы можете удостовериться на его странице. Если вы не знаете, что это такое, не позорьтесь и не пишите там, а посмотрите на Википедии. Религиозные взгляды «в пассивном поиске» в общем-то, могут быть написаны у любого современного тинейджера, хотя у них стоят обычно или «Винкс», или… «Ранетки» (честное слово! Сам блевал!). И в заключение можно добавить, что религиозных взглядов у людей нашей страны предостаточно, но многие просто «уже ни во что не верят». Некоторые же, напротив, «верят в себя», что, кстати, радует. Однако же писать религиозные взгляды наподобие «да будет джихад!» не только глупо, но и неразумно (смотреть правила вконтакте). К счастью, таких не так много (штук 500, не больше), но тех, кто верит в Гитлера и прочую х... –немало. Конечно, и «верю в ГАЗМЯС» можно назвать х...,но она хотя бы веселая и смешная), а не тупая. Многие в эту графу проставили просто ДА (и НЕТ – тоже), правда, что они хотели этим сказать – неизвестно. Может быть, это тайное послание человеку с id-номером 1?

сперва заморозили сайт Вконтакте, пишут что на моей странице была попытка спазма, для разморозки - заплатить 30грн.???

Нужно чистить hosts Вам надо пройти в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно тыкаем правой кнопкой мышки на файле, выбираем Открыть -> Блокнот . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ после 127.0.0.1 localhost. То есть после этой строки у вас вообще ничего не должно быть. После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить) и заново выставить атрибут Только для чтения в его Свойствах. ПЕРЕЗАГРУЖАЕМ КОМПЬЮТЕР. ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, например этот файл абсолютно пустой, в нем нет строки 127.0.0.1 localhost, вы не можете его сохранить или изменения не помогли (а это вполне возможно, так как вирус иногда ПОДМЕНЯЕТ этот файл), тогда идем сюда: http://www.yachaynik.ru/content/view/205... Здесь программа, которая автоматически вернет настоящий файл hosts в исходное состояние.

если я стал подписчиком человека вконтакте. как это изменить тоесть убрать

там будет написано отписаться это проверенно мною

Не заходит сайт ВКонтакте что делать? Я пишу пароль,логин,а он очень долго грузится...Где-то час-два сидела,не заходит.

Это может быть проблемы с компьютером. А может просто чтото с сайтом. У меня у самой такое бывает. Для начала перезагрузите компьютер.

а через лови Вконтакте бесплатно скачиваются музыка и клипы???

Да бесплатно, но у нее есть побочные эффекты. она бывает блокирует в контакте и на страницу к себе не возможно зайти. не сделав кое что.

в разных социальных сетях (вконтакте,мой мир,майл ру...)пишут анонимно,что это означает????

Это закомплексованные люди, чаще всего прыщавый школьник.

можно ли устоновить на nokia 5530 adobe flash player,что бы через опера мини вконтакте приложения играть и видео смотеть

нет

если вконтакте скрыть друга он сам это увидит что он скрыт?

В настройках можно сделать так, чтобы скрытые друзья не видели,что они скрыты, а можно, чтобы и они видели, что скрыты. Это делается так: настройки, приватность, строчка кто может видеть моих скрытых друзей и там выбираешь.

куда вконтакте делись исходящие заявки в друзья? их у всех нет?

там и остались. Мои Друзья, справа исходящие

где качать программу для накрутки сердечек вконтакте??

Такая программа есть...сколько уже ею пользуюсь... дам сылку только в ЛС

Как удалить страницу вконтакте?

http://vktyt.ru/index.php/soveti-vkontak... способы удаления

как накрутить голоса вконтакте?

Без смысленное занятие! накручивают лайки голоса апы , Мониторные крысы который дальше монитора не видят. и их жизнь в ВК и заключается...

вконтакте добавился родной отец..висит в заявках,как быть не знаю,15 лет про него не слышала,он не бросал мама сама ушла

Прошло столько лет за это время многое могло измениться.Я думаю что вам следует пообщаться а потом принимать решение.У меня почти такая же ситуация,только ушел я сам.Сейчас дети сомной общаются,хотя моя бывшая супруга их все это время вместе с бабушкой настраивала против меня говоря какой плохой.Так что поговарите,а там будет видно

Когда я начинаю любить людей,то я захожу на ответы,вконтакт и люди вновь не дают мне ошибаться

Железо бетонная логика...

можно ли играть в приложения вконтакте на ipod touch 3g

Можно, если у вас трафик резиновый.

Помогите пожалуйста с системой... Компьютер. Вирус. Вконтакте

Проверь систему. Dr.Web LiveCD - диск скорой антивирусной помощи, который позволяет восстановить работоспособность системы, пораженной действиями вирусов, на рабочих станциях и серверах под управлением Windows\Unix. В случае, когда невозможно произвести загрузку компьютера с жесткого диска, Dr.Web LiveCD поможет не только очистить компьютер от инфицированных и подозрительных файлов, но и попытается вылечить зараженные объекты. Dr.Web® LiveCD Dr.Web LiveUSB (Portable) - позволяет провести аварийное восстановление операционной системы с помощью загрузочного USB-накопителя. Для записи загрузочной флешки достаточно подключить USB-устройство к компьютеру и запустить Dr.Web LiveUSB — приложение само определит доступные носители и предложит выбрать нужный. Дальнейшее создание диска аварийного восстановления полностью автоматизировано. Программа Dr.Web LiveUSB предназначена для работы на компьютерах под управлением ОС Windows (32- и 64-битные версии). Dr.Web® LiveUSB Kaspersky Rescue Disk - загрузочный диск, позволяющий восстановить систему и находящие на жестком диске данные после вирусной атаки. Позволяет обнаружить и удалить абсолютно любые вирусы, включая такие, которые не позволяют дойти до загрузки Windows. Построен на базе Gentoo Linux и Антивируса Касперского. Kaspersky Rescue Disk 10 LiveCD ESET NOD32 – загрузочный диск, при помощи которого Вы сможете быстро запустить компьютер и восстановить работоспособность выведенной из строя операционной системы. Кроме того, LiveCD ESET NOD32 позволит гарантированно удалить вирусы, потенциально опасные файлы и сложное вредоносное ПО, которое не удалось обезвредить в обычном режиме работы. LiveCD ESET NOD32 Dr.Web CureIt! (Portable) Kaspersky Virus Removal Tool 11.0.0.1245

rf как узнать телефон на который зареган id вконтакта зная только id ?

в настройках есть пункт мобилы.там по части мобильного если номер ваш можно понять.если страница не ваша бесполезно.и не видитесь на взломщиков они не могут.только деньги стянут

где скачать программу для взлома паролей вконтакте

сам искал везде платные и нефакт что помогут

Если открыт сайт вконтакте, но вы не производите в нем никаких действий в теч. нескольких часов, видно ли что вы онлайн?

Если ты не обновляешь страничку в контакте,то уже минут через 10 тебя не видно онлайн!

меня взломали вконтакте!!!!Что делать?

Поменять пароль и посложнее,хотя это не надолго.Незабудьте сообщить друзьям что вас взломали.Если много друзей,спрячьте их,что бы для чужих список друзей был не доступен.

Что делать если не могу зайти на мое страницу вконтакте а пароль и Логин вела правильно?

Видимо, взломали твою страницу и сменили логин и пароль, если ты все правильно ввела, а не смогла зайти

вконтакте есть группа, где можно найти человека описав его и описав место встречи с ним(станция метро,улица.кафе.клуб)

ты сначала подумай, за счет чего такие люди будут находиться. меня удивляет женская логика. вы так неглубоко мыслите...

вконтакте в добро пожаловать написано вести логин!А какой логин?на др ответе сказали придумайте.Я то придумала!А что он

ГГГ. Спросить у того, кто вам его регил. Я так понимаю это были не вы?! Имейл, по крайней мере можно вспомнить, вам же на него кто то писал? Вот спросите у них, если он у кого то в исходящих остался, а вот с паролем посложнее.

Где можно скачать бесплатно агент вконтакте для смартфона?

нет такого

где можно посмотреть онлайн фильм Обломов. (гончаров

ВКонтакте

как создать приложение вконтакте

Создание приложений вконтакте. Разработка приложений vkontakte... Движок сервиса социальных голосований Простое решение, которое позволит создать свой сайт с голосованиями через Вконтакте, Твиттер и т.д. Как создать приложение в контакте adne.info/kak-sozdat-prilozhenie-v-...

Если вконтакте на странице друга проголосовать на открытом голосовании, он узнает что это я был???

Конечно!Один раз так я впросак попала)

Как сделать скрытых друзей ВКонтакте?

на своей странице - Мои настройки - Приватность - Кого видно в списке моих друзей нажимайте перетаскиваете по одному другу из Левой Колонки в Правую колонку , Сохраните результат. таким образом вы скроете список своих друзей от тех пользователей сайта, кто не являются вашими друзьями Если же от друзей тоже надо скрыть , то Кто может видеть моих скрытых друзей - Только Я

Вопрос фрилансерам: часто ли ваши заказчики интересуются вашими личными страницами Вконтакте и др. социальных сетях?

никогда не интересовались

В каком порядке располагаются онлайн друзья вконтакте?

Они располагаются в порядке таком,с кем вы часто общаетесь и к кому часто заходите на страницу,и ещё в первых местах появляются новые друзья.

как видео с ютуба доавить в вконтакте?

http://www.youtube.com/watch?v=gLD-9T60A... http://www. youtube. com/watch?v=gLD-9T60AME

Мне нужно отметить всех друзей Вконтакте на фотографии!!! Как это сделать??? В Google ничего не могу найти!

Только скрипты 45-го года! Которые ни хрена не работают! Может кто прогу подскажет, если таковая имеется!!!

у меня в вконтакте не воспроизводится музыка дело не флеш плейр устарел и динамики в поряде в чем же тогда дело?

У меня тоже такая тема, была)) у меня стоял фаерфокс тупил, захожу вконтакты музыка не воспроизводится. Перешел на интернет ехлорер. Попробуй!

у кого есть свободный номер, страничку вконтакте прикрепить? в новой симке не нуждаюсь, кому не сложно напишите в личку,

подскажите пожалуйста как взломать страницу вконтакте?.нужно очень. .нужно очень

Скиньте сайт по которому можно взломать страницу вконтакте

Вот на этих сайтах программы по взлому вконтакте: http://kontaktlife.ru/vzlom http://forum.xakep.ru/m_2523416/tm.htm http://elhow.ru/internet/socialnaja-set-...

Где можно скачать программу для накрутки ВКонтакте бесплатно и без вирусов? Киньте ссылку пожалуйста

без вирусов нет ,ну а если с вирусами гугл в руки и вперед,если лайков хочешь прибавить напиши в поиске сообществ лайк за лайк ,там потом поймешь че делать

Ван Бастен Вконтакте??

конечно хД...там все есть)) даже Губка Боб хД, что там говорить о Ван Бастене)))

различные группы вконтакте есть старые группы у которых длинная стена запарился листать в низ как посмотреть сразу с сам

Листать вниз,терпение и труд...

Люди зарегил пацана вконтакте через приглошение смс пришла всё норм но у него на заходит на сайт вконтакте...

Пусть попробует зайти с какого нибудь еще компьютера, может у него вирус блокирует вход на страничку ВКонтакте.

Как назвать группу вконтакте про любовь?)

а какой смысл группы?) Тогда и название уже будет проще придумать.. А про любовь групп полно на самом деле. Я вот уже давно хочу найти группу,в которой можно было бы вечером с девушками и женщинами сидеть болтать обо всем подряд,но чтоб группа была не особо большая, но чтоб все в ней активно участвовали)) Я бы с удовольствием в ней сидела)

Как вконтакте скачать музыку?

Не ставьте никаких программ, кроме вирусняка и баннеров ничего хорошего не получите. Используйте скрипт, вот так http://okontakte.info/index.php?option=c...

Поссорился не давно с девушкой, она удалила меня с друзей вконтакте..в скайпе мы общались почему и т.д.

Во общем договорились встретится встретились и я начал извинятся она сказала что всё нормально... с итоге пообщались на улице посидели, в конце она меня обняла и потом я ей сказал что хотел ей предложить стать моей девушкой, она сказала так быстро, и говорит что мы потом с тобой поговорим.. Сейчас она у меня не в друзьях вконтакте но заходит и ставит лайк на стене если ей понравилась моя запись... У меня есть шансы что она будет моей..??просто сейчас она не может найти для меня время свободного проблема с учёбой..она знает что мне она нравиться... ну если она меня при прощание обнимает значит и я ей нравлюсь? и есть шанс?

Музыка Вконтакте!

Ну либо ввести название песни, либо у вас впереди целые незабываемые 15 минут пролистывания плейлиста

Сколько у вас на сайте Вконтакте друзей? (количество)

а знаете что я вам скажу? друзей много не бывает, вооот!!а если у вас их уже добрая сотня, то эт так... и не друзья вовсе.. знакомые так, по случаю...

Как вконтакте в группах создавать меню?

Вики разметка ВКонтакте. Оформление и создание меню группы вконтакте - http://www.vkontakte-x.ru/wiki-razmetka-... Вики-разметка — это специальные теги, которые помогают оформить группу вконтакте, сделать ее красочной, удобной для пользователей и выделяющуюся из общей массы. Что бы хорошо оформить свою группу, потребуется не мало терпения и сил!

Как на сайте formspring поделиться ссылкой с ВКонтакте, подскажите пожалуйста)*

почему вконтакте много людей заблокировали?

Потому, что их взломали и рассылали с их страниц спам. Предупреждают же, не пользуйтесь сторонним софтом, на типа узнать кто был на твоей странице. Ну это у меня так по крайней мере, еще и спамом забросали, мол смотри какая крутая штука, установи себе.

У моего друга в контакте стоит необычная аватарка. Как думаете - не слишком ли пошловато? Или для ВКонтакте самый раз?=)

хочу открыть группу вконтакте по переводу текстов на разные языки сколько бы вы заплатили за 1 страницу перевода?

В интернете есть он-лайн переводчики, зачем вам платить?

как удалить страницу из вконтакте?

уже никак .. если только стереть все что там было и оставить в закрытом виде..

как узнать вконтакте кто посещал вашу страницу? только провериные способы плз

с помощью проги обращайся скину

Где вы качаете музыку(бесплатную) в интернете?

Если одну песню,то просто в поисковике ищу, а если дискографию или альбом то с torrents.ru или на kinozal.tv, а например из аниме опенинги с или с tenshi.ru, а так ещё много сайтов знаю например muzyka.ru , jetune.ru , zaycev.net , ну а вкрайнем случае можно из контакта скачать с помошью videosaver.ru , вроде

как убрать тему для вконтакте которую я скачала с Vkname.ru

в настройках

если вконтакте удалить человека со статуса сетра\брат что ему напишет? какое сообщение покажет?

походу ничего...

Что за бред с картинками Вконтакте?У вас бывает такое?

Некоторые фото на пабликах или в новостной ленте отображаются как колотые файлы,помогает только обновление страницы.Браузер Firefox 18.0.2,Flasj player так же последний,интернет быстрый,что это за бред?

Кто охраняет эльфийского чернокнижника в пещере? в игре аллоды. в вконтакте нужно для одногшо приложения))

Тень.

Посоветуйте программу для пиара вконтакте.

А если даже и найдешь в интернете такую программу, то знай, то что это троян. :-)

какие есть сайты... как Вконтакте Только просьба НЕ предлагать myspace и facebook

Майл ру Одноклассники но конечно в скайпе нет игр но есть видеосвязь и переписка если что я подписана в скайпе КСЮША МАРИСЕНКОВА

как можно голоса Вконтакте обменять на реальные деньги?

Чисто теоретически - можно продать другому пользователю, но Контакт это не приветствует, обещая за это банить и обнуляться счет

А когда вас в Одноклассниках или в Мой мир, или Вконтакте удаляют из друзей, вы огорчаетесь? Выясняете причину?

Те люди, с которыми я тесно общаюсь, не удалят. А на остальных параллельно как-то. Даже не слежу за тем кто там удаляется.

Как бесплатно раскрутить группу Вконтакте?

Приглашать друзей, просить репост. Если группа интересная - люди останутся, будут делать те же репосты, ну и т. д. Спам в конце концов - правда это вряд ли принесет хорошую репутацию вашей группе.

игра что за слово вконтакте 11 уровень

это значит вконтакте лох

Как загеристрироваться вконтакте?

Есть ли вконтакте зарубежные знаменитости?(например Dero из OOMPH!) Или это российский сайт?

Есть.(Павел Дуров Сати Казанова Алена Водонаева Степан Меньшиков Нелли Ермолаева Роза Сябитова)вся белиберда заключаеться в том что недостатки у сайта тоже есть.

Не заходит вконтакт.

Не заходит вконтакт.Все остальные сайты открывает без проблем.Вроде ничего такого не происходило.Прочитав новости нажал на мою страницу и все больше она не открывалась.Сначало пишет: Веб-страница недоступна Подключение к прервано. Вот несколько советов и рекомендаций: Обновите эту страницу позже. Проверьте подключение к Интернету. Перезагрузите все используемые маршрутизаторы, модемы и другие сетевые устройства. Добавьте Google Chrome в список разрешенных приложений в настройках брандмауэра или антивирусной программы. Если это приложение уже находится в списке разрешенных, попробуйте удалить его из этого списка, а затем добавить снова. При использовании прокси-сервера проверьте его настройки или обратитесь к администратору сети, чтобы убедиться, работает ли прокси-сервер. Если прокси-сервер использовать необязательно, установите соответствующие настройки: Нажмите на меню инструментов > Настройки > Показать дополнительные настройки > Изменить настройки прокси-сервера... > Настройка сети и снимите флажок Использовать прокси-сервер для локальных подключений. Ошибка 101 (net::ERR_CONNECTION_RESET): Соединение сброшено. Второй раз: Веб-страница недоступна Веб-страница по адресу возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу. Ошибка 15 (net::ERR_SOCKET_NOT_CONNECTED): Неизвестная ошибка. Кто сталкивался подскажите пожалуйста. Добавлено 10 месяцев назад И с других браузеров тоже не заходит.

А где Вас можно разглядеть?))Утро,Всем,Доброе!)))

не люблю пристального внимания)) тем более, когда рассматривают)))

как набрать голоса вконтакте бесплатно????

не нужны они вообще и этот контакт то же

как вконтакте сразу удалить все диалоги? У меня их там куча и удалять каждый диалог это долго

возможно ли удалить сразу все диалоги вконтакте?

я не могу зайти вконтакт.Что мне сделать?

попробуйте зайти через зеркало , для проверки взломали ли вас или нет) В контакте http://5g7.ru/2 http://exeway.ru/2 http://hotaccess.ru/2 Важно! логин-пароль по ссылкам выше может быть перехвачен :p Так что использовать рекомендую только для проверки работает/нет ну или для захода под фэйковыми акками, которые не жалко потерять

Пропали картинки вконтакте....как настроить????

просто текст остался...и ни фоток ничего... ВКонтакте выйти приложения люди группы быстрые сообщения главная 1. ред. Моя Страница 2. Мои Друзья 3. Мои Фотографии 4. Мои Видеозаписи 5. Мои Аудиозаписи 6. Мои Сообщения (29) 7. Мои Заметки ...

помогите,хочу вконтакте создать групу и оформить ее за последними новинками!как это сделать??? помогите очн прошу!плизик

в новостях внизу есть доступ к странице и помощь вики-разметка нажимай на помощь и читай. что-то будет непонятно - задавай вопросы более точные

ПОходу бесплатно нельзя полу4ить рейтинг и голоса вконтакт?! ВсяКую ПуРгу не писАтЬ!!..

как накрутить голоса в вконтакте.ру

И много ещё таких,которые до сих пор верят в накрутку голосов,программы для накрутки?

ПОМОГИТЕ придумать название для женской группы вконтакте! Надо что-то типа Я люблю мужчин или другое классное название

Лучшая любовница

вопрос про сайт вконтакте

Ты можешь удалить все что пишут на созданном тобою...даже если ты выложишь фотограию в группе и кто то прокоментирует ее - коментарий ты удалить сможешь....ровно так же как и то что ты можешь удалить все что создали у тебя

На 8винде идет программа для скачивания музыки вконтакте?

установи гугл хром и установи расширение Скачать ВКонтакте Описание Позволяет бесплатно скачивать музыку и видео из ВКонтакте, выбирая наиболее удобный формат для скачки Скачивайте аудио и видео со своей страницы вКонтакте в один клик! Вы также можете скачать любую песню или ролик с любой страницы на Полученный файл вы сможете как проиграть на компьютере, так и закачать в телефон. Как это работает: 1. Установите расширение. 2. Зайдите вКонтакте. 3. На странице Мои видеозаписи и Мои аудиозаписи у каждой из записей появится дополнительная иконка, при нажатии на которую вам будет предложен формат загрузки файла. 4. Выберите нужный вам формат и сохраните файл на свой компьютер! а вообще то что идет для 7 и хп работает и в 8 у самого 8 стоит

люди помогите что делать захожу на сайт вконтакте а меня перекидывает на другую ссылку just hosing

попробуй через другую ссылку войти в контакт

как узнать кто смотрел твою страницу ВКОНТАКТЕ ? как узнать кто смотрел твою страницу ВКОНТАКТЕ ?

как наити девушку на саите знакомств как узнать её сайт срочно

ищи сначала вконтакте

Родители! а вы у своих детей вконтакте есть в списке друзей?!

прочитала у одного статус в контакте: Если бы моя мама сидела В Контакте, то она узнала бы обо мне очень много нового

Кто может отдолжить голоса вконтакте? Кто отдолжит? мой id85446535 Я отдам с %.

хД какой наивный...

как бесплатно получить голоса ВКОНТАКТЕ?. .

НИКАК! и кто-либо кто будет тебе говорить обратное - будут врать или просто не знать о чем идет речь. голоса ВК непосредственно связаны с деньгами! поэтому бесплатно - это не возможно!

Пожалуйста, подскажите сайты для подростков!

как вы относитесь к сайту Вконтакте???

Какой то этот сайт ВИРУСНЫЙ--БЕЖАТЬ ОТТУДА НАДО !!!Вы посмотрите сколько таких вопросов задаётся каждые 5 минут--И ВЕЗДЕ ПРОСИТ СМСку--то есть не сайт ВКОНТАКТЕ---А ВЫБИВАНИЕ ДЕНЕГ И ОЧЕНЬ ЧАСТО ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ЭТОГО САЙТА ЦЕПЛЯЮТ БАННЕР--ВИРУС !!!СМОТРИТЕ ССЫЛКУ ЗДЕСЬ ВСЁ ОЧЕВИДНО !!!ВИРУСНЫЙ САЙТ ДЛЯ ВЫБИВАНИЯ ДЕНЕГ !!! 4084 РАЗА БЫЛ ЗАДАН ВОПРОС ЗАБЛОКИРОВАН САЙТ ВКОНТАКТЕ ПРОСЯТ ОТОСЛАТЬ СМСку ЧТО ДЕЛАТЬ ЖМИТЕ МЫШКОЙ НА СИНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ



Комментариев нет:

Отправить комментарий