среда, 10 апреля 2013 г.

Почему вконтакте не дает зайти на страницу? У кого-нибудь тоже так?



Русским текстом пишется Перезагружаем базы даныых, подождите Для кого это пишут то??? А я уже заволновался, вконтакт ваш накрылся, а ответы молчат...;D

как получить бесплатные голоса вконтакте?

ВКонтакте есть приложение, которое даёт 1 голос за 10 приглашённых друзей, оно лежит Пошаговая инструкция:1) После того, как установили приложение, нажимаем войти, затем жмем в правом верхнем углу на акция. Всё читаем2) Затем, если не хотите приглашать друзей, можете создать много-много левых страниц). И на каждой из этих левых профилей проходить по ссылке и устанавливаем приложение (в друзьях у левых профилей быть не обязательно): где вместо XXX - ваш ID, на который считаются приглашения. Делаем так с 10-ю профилями.3) Затем заходим в приложение в вашей страницы. Снова нажимаем войти->акция. там будет написано получить голоса. Получаем. Обновляем.4) Нажимаем на Настройки (выше самого приложения, там где Мои Приложения|Убрать приложение с моей страницы|Пригласить друзей |Настройки) Закрываем, снова заходим в настройки. Там будет графа: Снять с баланса: 0 голосов вводим вместо 0 единичку. Нажимаем ок.И вот, голоса на халяву :) В среднем на 1 голос (регистрация 10 почтовых ящиков и 10 аккаунтов вконтакте) тратится 50 минут.

как заработать голоса вконтакте? помогите

смсками...

Здравствуйте дорогие люди!Как можно взломать группу вконтакте?

Суть вся в том, что один не хороший человек украл ее у меня и присвоил себе (я так долго ее создавала, приглашала участников и т.д.)очень сейчас обидно даже не знаю что и делать...

как скачать музыку вконтакте? чтобы без всяких программ, а именно с какого-либо сайта!

с контакта не советую качать, качество музыки там максимально плохое для ускорения проигрывания через интернет.В любом случае если будете пытаться пользоваться программами и другими сайтами, не вводите свой пароль от вконтакта никуда кроме [] потому как ваш пароль тут же будет использован для засылки кучи спам сообщений вашим друзьям.

Народ,помощь нужна! По поводу сайта вконтакте ру

Всем добрый день, такая ситуёвина у меня! У меня есть меил,зарегистрированный на hotmail.com. Пароль от ящика я помню, и могу в него зайти! а вот пароль от контакта забыл,незаходил давно, тут понадобилось! Так вот,когда нажимаю забыли пароль, и вписываю имейл который надо, мне высвечивается строка для номера телефона,мол смс придёт с кодом! И написано: если вы указали тот же номер что и при ригистрации аккуанта, через некоторое время вам придёт код, с помощью которого вы сможете изменить пароль! Я номер ввожу, ничего не приходит! Да и пароль бы мне менять не хотелось, у меня этот пароль на многих богом забытых аккуантах в интернете! при случае и туда зайду! просто раньше везде 1 пароль вбивал...а потом на 1,5 года не входил, а тут понадобилось, а всё забыто( помогите пожалуйста, как не изменяя пароль получить его на мейл (не забывайте, у меня на hotmail.com ящик)

как скачать музыку с вконтакта?? программы не интересуют. желательно, чтобы скинули джаваскрипт код, он у меня был, а т

желательно, чтобы скинули джаваскрипт код, он у меня был, а теперь нигде в инэте не могу найти.

если вконтакте скрыть друга он сам это увидит что он скрыт?

В настройках можно сделать так, чтобы скрытые друзья не видели,что они скрыты, а можно, чтобы и они видели, что скрыты. Это делается так: настройки, приватность, строчка кто может видеть моих скрытых друзей и там выбираешь.

Подскажите пожалуйста способ накрутки лаек ВКонтакте.

ВкДюти только по английский забей в гугле

Как в телефоне настроить Вконтакте? Помогите,очень нужно

Где модераторы ?

необходим ли чат(вконтакте,фейсбук) в социальной сети?или может все-таки лучше стандартные сообщения?

По-моему нужен и чат, и простые сообщение. Кому как удобней! Некоторые привыкли общаться в аське, и им привычней будет в соц. сети переписываться как в чате! Ну а те кто не привык вообще к чатам наверное будет использовать простые сообщения! Тут все зависит от предпочтений человека! Поэтому лучше, чтоб было и то, и другое!

Откуда у людей так много друзей вконтакте?

Я про тех, у кого 600-700-800 и более друзей. Откуда столько? И неужели они со всеми общаются? (У меня просто около 150, и к трети из них я уже больше года точно на страничку не заходила. Общаюсь в основном с теми, с кем регулярно общаюсь в жизни. Ну и с бывшими одноклассниками, однокурсниками, некоторыми друзьями из других городов) Я понимаю, если, например, человек чем-то занимается: видео-обзоры делает, фотографией увлекается, украшения, сережки-колечки всякие создает. Тогда ясно, почему так много друзей. Люди просто интересуются их деятельностью, вот и добавляются. А в остальных случаях? У меня, например, подруга общается с огромным количеством людей каждый день: занимается танцами, учится играть на гитаре, всякие разнообразные кружки, лекции, семинары посещает. Она очень открытый и дружелюбный человек. Друзей у нее при этом примерно 400. Просто не понимаю, как можно быть еще более социально активным? Так вот, откуда такие запредельные цифры?=)

Игры вконтакте. можно сделать чтобы контакт автомотически заходил в нужное время в игры не включая компьтера

нет, вообще никак.

Как убрать подписки вконтакте?

Зайти на страници этих людей и у них нажать отключиться от подписки))))

почему в последнее вряме вконтакте стали жутко зависать видео и аудио?не загружаются,а просто зависают?скорость нета 105

м/бит в сек Добавлено 2 года назад 1052 м/бит

Хочу создать группу Вконтакте про спорт и бодибилдинг....подскажите где брать посты и новости для группы

Лучше (и правильнее) всего - самому генерировать новости и посты. В плане развития и продвижения группы - это оптимальный путь.

как вконтакте другу послать сообщение на телефон, если номер не знаешь?Ведь при регистрации друг указывает свой номер

никак

Почему я не могу прослушать музыку вконтакте?)))Чё мне делать?)) За ранее благодарен)))

Может скорость интернета не достаточная. Тяжело сказать. В форумах посмотри.

Как узнать IP человека по странице вконтакте???

Мб id сылку скопируй например вот сам id12345678

а как из группы картинку на стену друга кинуть вконтакте???

Сохранить сначала ее себе на комп потом зайти к другу выбрать фотографию и отправить!

Говорят, что можно зайти к человеку вконтакте(В друзья) и узнать как часто он к кому заходит??!

Он у меня в друзьях, я к нему зашла открыла его друзей и вижу, что из 30 человек я на 3 месте(наверху)! Вы не знаете, что это может значить, что он часто ко мне заходит или наоборот??(( Или они по другому принципу выстраиваются?? Я к себе захожу он у меня тоже на 1 месте, а с чужой страницы к себе захожу, он у меня на последнем((( Я уже стала сомневаться!! Ну уж очень хочется узнать как часто он ко мне заходит??(

Как удалить группу Вконтакте?

Не как, убери всю информацию и все, фото, посты, видео, ну если хочешь можешь участников выгнуть с группы

Где можно подружиться с детьми инвалидами? Имею в виду сайты..

Вконтакте ищите, там есть группы на эту тему.

Я пополнял голоса вконтакте через айбокс !! сколько может занять времини перечисление голосов

10 минут как максимум!а что случилось?

как можно взломать вормикс вконтакте? читы, коды и все такое

много как но пиши мне в личку скажу а коды вот шапку брать у русская

что с Вконтакте ( внутри)

Я думаю проблема с вашим ПК. потому что я заходил - все нормально. проверьте на вирусы.

Скажите не рано ли встречаться в 11 лет ! Мальчик предложил через вконтакт. Очень настаивает на ответе! подскажите что,

Очень настаивает на ответе подскажите что, делать И как сказать ему! Добавлено 1 год назад СРОЧНО!

Как взломать игры вконтакте через artmoney

никак, пакет данных с игрой находится на сервере в базе данных

Видно или нет если ты Вконтакте заходишь в гости к кому-нибудь? (Ну типа как в моем мире в гостях)...

Нет. Вконтакте гостей не видно. Если только не наследили там своими лайками к фоткам и видяшкам.

Скачивание музыки из ВКонтакте. Нужно разом скачать всю музыку из своих аудиозаписей вконтакте. Чем это можно сделать?

VKMusic 4 - бесплатная программа, позволяющая скачивать с контакта музыку и видео, находить треки, видеозаписи и альбомы в максимальном качестве. *За пару кликов найти и скачать музыку с контакта, отдельными треками или альбомами (а так же вообще всю) *Выбрать битрейт и размер трека при поиске *Просмотреть информацию об исполнителе, его треках, найти похожую музыку Их сайт: vkmusic . citynov . ru

Как загрузить картинки в группу ВКонтакте?(ну на пример загрузить в свежие новости)

Бля, заибали с этим контактом, идите и убейте себя об стену, тупые русские!!!

как найти друга

одноклассники, вконтакте, мир тесен и прочие места

Если открыт сайт вконтакте, но вы не производите в нем никаких действий в теч. нескольких часов, видно ли что вы онлайн?

Если ты не обновляешь страничку в контакте,то уже минут через 10 тебя не видно онлайн!

как вконтакте создать меню в группе??? Кто знает помогите!??

в инете полно мануалов по сабжу

СРОЧНО!СРОЧНО!СРОЧНО! на каком сайте вы качаете бесплатно видео, только не в вконтакте.

там можно качать всё, и темы для телефона и заставки и игры и видео

Статусы для вконтакте. Кто нибудь знает какой нибудь мрачный и умный? :)

в шляпе и я сигарой...

Кто может помочь сделать заказ одежды на японском сайте????

Вконтакте есть группа Freshin,они по почте пришлют

помогите?! кто поможет вконтакте? поможете? нужно вконтакте страницу взломать,как это можно сделать?оч нужно...

Послушайте, прежде чем взламывать страницу! За взлом аккаунта идет штраф от 100 рублей до 2 000 тыс или посидите в тюрьме дней 20.Взлом в сети - запрещен.Зачем взламывать? Какая Вам польза от его страницы? Ели Вашу старую страницу взломали - идите в милицию.Так и наоборот, создатель аккаунта просто пойдет в милицию и Вы в ловушке. Предупреждаю! Взлом аккаунтов - запрещен! Если Вас взломали срочно идите в милицию, а если Вы хотите взломать - то если Вас найдут (40%) то Вам будет показан штраф или посидите за решеткой, смотря какой ушерб

скажите как и где можно изменить свои инициалы на новые вконтакте

1)Моя страница -->редактировать страницу (под фото) 2)Мои настройки (с боку с лева самое последнее)

как на сайте вконтакте зарегистрироваться без имени и фамилии? подскажите плиз)

никак,хоть какие-то знаки там надо вписать

Помогите пожалуйста, я не могу третий раз рарегестрироваться вконтакте.

Добрый день, я регистрировалась в контакте уже 2 раза. Первый раз забыла пароль, второй раз меня взломали, а теперь не могу зарегистрироваться в третий раз, пишет что вы уже регистрировалась. Как теперь зарегистрироваться?

Но ведь все же правильно разделили... Школьникам Вконтакте и Одноклассники, взрослым - ответы.

Школьники иногда лучше взрослых некоторые вещи понимают. С таким же успехом можно сказать о том чего это взрослые сюда лезут?.. Им что не сидится в Моём Мире или в реале дома??? Ответы - это общий проект и здесь каждый имеет права на своё мнение. Может быть люди всей семьёй зарегистрированы на Моём Мире, так почему бы им по очереди не заходить на Ответы?.. Дискриминация по возрастному признаку - это просто глупость и несправедливость. Другое дело, что детей раньше 10-ти лет вообще желательно к Интернету не допускать. А если ребёнок 10-14 лет бывает на Ответах, то родители должны за ним ненавязчиво присматривать. А вообще, Ответы - это проект общий. Именно школьники могут что-то посоветовать лучше самих взрослых, особенно в том, что касается воспитания детей. Объясняю почему: в воспитании детей важно их понимать, а понимают детей хорошо сами дети, а те взрослые, которые рассуждают о том, что, мол, зачем школота лезет в Ответы, могут детей, к сожалению, просто не понимать... Я не считаю, что Ответы - это только для взрослых. Только для взрослых категорию ТДВ, остальное для всех. Были бы Ответы только для взрослых, меня бы, человека, который любит Атмосферу Детства, здесь бы просто не было...

А Ваши родители зависают в сети? вконтактах разных и одноклассниках?))вн+))

Мои особо не зависают, но аккаунты есть в майле и в одноклассниках, они таким образом бесплатно общаются со своими иногородними родственниками)

Какие интересные сайты вы знаете?(Кроме Вконтакте!!!!

http://www.facebook.com Twitter http://www.myspace.com http://club3k.net/ http://vampirefreaks.com/

Не приходит приглашение на сайт вконтакте, что мне делать?

Я зарегистрировал человека вконтакте по новой системе, на телефон должно было прити письмо с регистрационными данными. Письмо должно было прити в течении нескольких минут, а прошло уже три дня и ни ответа, ни привета. Получается и ему и себе голову морочу. Помогите кто знает такую тему.

Как можно скачать музыку из Вконтакте?

браузер какой? если мазила то скачай https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... рядом с музыкой где плей полявится ещё один значок..на него нажмёшь скачаешь песню или видео (видео, там так и будет скачать...) если другой то (типо того же)

не воспроизводит видео вКОНТАКТЕ

У меня Не ВОСПРОИЗВОДИТ видео, пишет Видеофайл еще не загружен (началось это внезапно, до этого всё было нормально) вот Образец того что происходит http://www.youtube.com/user/sergeiovsien.../a/u/0/O6UkYVEjaUM

сколько стоит голос вконтакте через мтс?:з. хотелось вот подарок сестрёнке подарить.

7 руб

Где продавцы брендовой одежды вконтакте закупают свой товар?. .

Чаще-в Китае.Времена Большой Арнаутской канули в Лету....

Дайте ссылочку на какой - нибудь модный сайт????

Сайт о моде! Много фото дизайна ногтей.

Вконтакте я немогу писать СМС ?

Вот иладненько! Это же Авто, Мото ! (*_*)

Если открыть интернет-магазин вконтакте, надо его регистрировать в налоговой?

Вы сначала откройте, потом посмотрите, как дела пойдут. Если сразу будет офигительный оборот в миллионы рублей в год, тогда придется. А если 500 рублей в месяц... и еще смотря как деньги получать будете, конечно. Если живыми деньгами, то, вероятно, надо. А если мелочь, да еще интернет-деньгами...

Как вконтакте через программу получить бесплатные голоса вконтакте????

Через программу GAMVor v 4.5 есть уже 5 версия

Как отучить девушку от зависимости от соц.сети Вконтакте?

Моя девушка зависима от этой соц.сети. Проявляется в том,что обижается на то,что я не посмотрел какое-либо фото или видео,или чью-то страницу,или не поставил мне нравится под аватаркой, всё время на цене всякие ванильные цитаты, я ей там не написал, на графити или запись на стене не ответил ну и так далее. Живём в 3-х минутах ходьбы друг от друга,учимся вместе(один факультет,один корпус,но она на курс младше),видимся каждый день(иногда обоснованные исключения-учеба,родственники и т.п.). Сегодня ОБИДЕЛАСЬ НА ТО,ЧТО ОНА ВЫЛОЖИЛА НА СТЕНУ КАРТИНКУ-ПРИКОЛ С НАЗВАНИЯМИ И ФОРМАМИ ПОП ИЗ ОЧЕРЕДНОЙ ВАНИЛЬНОЙ СТРАНИЦЫ,И Я НЕ НАЗВАЛ КАКАЯ У НЕЁ, А СКАЗАЛ ЧТО ОНА САМАЯ КРАСИВАЯ И ЕЁ ТАМ НЕТ, НА ЧТО ОНА ВТОРОЙ РАЗ ПОПРОСИЛА НАЙТИ ЕЁ ИМЕННО НА КАРТИНКЕ! Как отучить её? Ей ведь скоро графити на стене и подарок Вконтакте станут важнее цветов или банальной шоколадки!

скажите пожалуйста читы на голоса или баги вконтакте. ну очень нужно

У тебя ничего не выйдет можешь не пытаться только отдашь свой аккаунт. Ну а там сам гляди. КАКИЕ ..ЧИТЫ? это серьезная платежная система

где бесплатно скачать программу скачки песен с вконтакте + программу оповещения о приходе новых сообщений?...подскажите

а мне бы скачать программу для скачки программы для скачки песен

как разговаривать Вконтакте по EpocCam?

Выбери друга которому хочешь звякунь(он должен быть в онлайне) на его странице под авоой рядом с надписью отправить сообщение есть значок вебки. Нажми и позвонишь

Подскажите немецкие сайты по типу Вконтакте или мэйл.ру?

facebook, myspace, twitter. Они международные

все кто есть вконтакте сюда!!!

Заходим на наш сайт, программа Xx`s может все, что не могут остальные программы для вконтакте!!! заходим: http://xxs.hut2.ru/ или http://xxs.hut2.ru:80 Добавлено 2 года назад там отличная программа... без вирусов, заходите смотрите, зарабатывайте!

как взломать игру вконтакте Ёлочка 2013. как взломать игру вконтакте Ёлочка 2013.

Google тебе в помощь пишешь баги Ёлочка 2013 вк )) читаешь коменты если помогло кому нить качай чит)

как узнать сколько людей нажали рассказать друзьям Вконтакте ??

нет такой функции.а если и найдете не качайте.кидалово как и узнать кто заходил к тебе на страницу

скинте ссылку вконтакте на классную порнуху где кто нибудь кончает, или на очень возбуждающее видео плиз

Как узнать у кого ты в закладках вконтакте?Срочнооо!

зайди через durov.ru

Недавно нашёл в интернете программу для просмотра гостей страницы вконтакте. Такое возможно или это развод?

во первых не в интернете, а на почте, кто то добрый прислал оповещение, во вторых как только воспользуешься ей, все твои логины и пароли окажутся в чужих руках и будут проданы, но ты не верь на слово, пользуйся.

а как видео с вконтакте скачать?

Freemake Video Downloader - простая в использовании программа, с помощью которой можно легко скачивать видео с сервисов YouTube, Hulu, Vevo, Facebook, MTV, ComedyCentral и др. (более 40 сайтов), а также конвертировать скачанные файлы в форматы AVI, MKV, MP3 и предназначенные для таких мобильных устройств, как IPod, iPhone, PSP, Android. Кроме того при помощи Free Video Downloader можно извлекать аудиодорожки из онлайн-видео. Присутствует возможность выбора качества видео, доступного для загрузки (1080p, 720p, 480p, 360P, 240p). Freemake Video Downloader — это бесплатный менеджер закачек с закрытым исходным кодом для Microsoft Windows с предустановленным .NET Framework, разработанный «Ellora Assets Corporation». Менеджер загрузок скачивает встроенное видео в форматах 3GP, MP4 и FLV с таких сайтов, как YouTube, Facebook, MTV, ComedyCentral, Hulu, Vevo, Dailymotion, Vimeo, Veoh, Megavideo и Metacafe. Утилита предоставляет список всех доступных качеств видео-файлов (низкое, среднее, высокое и пр.) с правом выбора, которые доступны для скачивания, а также может конвертировать их в AVI, Matroska, MP3, iPod, iPhone, PSP, Android. Freemake Video Downloader позволяет копировать видео в систему пользователя с популярных видео-порталов, таких как YouTube, Facebook, Google Video, MTV, ComedyCentral, Hulu, Vevo, MTV, Dailymotion, Vimeo, Veoh, Break, Stupidvideos, Liveleak, Photobucket, MyVideo.de и Nicovideo.jp. Предоставляет список всех видео-качеств и может выполнить загрузку в разрешении 4096p, 1080p, 720p, 480p, 360p или 240p. Freemake Video Downloader может выполнить сжатие веб-видео, а также его конвертирование в формат AVI и даже аудио в mp3 формат.Однако, для преобразования в другие форматы и выполнения некоторых других опций, требуется использование родственной программы — Freemake Video Converter (утилита может быть использована для конвертирования, редактирования видео и некоторых других задач). Программа также поддерживает загрузку частного видео для скачивания которых требуются специальные полномочия, к примеру, видео на странице в Facebook. Менеджер загрузок может работать с прокси-сервером.

Почему человек вконтакте принципиально не хочет добавлять никого в друзья? Как думаете?

я не могу ничего сказать о конкретном человеке,меня практически каждый день пытаются добавить в друзья совершенно не знакомые мне люди.Ну и зачем мне это?

Помогите плиз, PlusMo выбивает ошибку =( Программа для накрутки лайков вконтакте)

Сдрасте подскажите может я не один такой, программа PlusMo выбивает ошибку : Error: App:Name not specified in application.ini Вот её скриншот:

как получить голоса на бой с тенью вконтакте

там ежедневно задание дают: бой в личном зачете, поднять уважение и бой в турнире что ли провести и все....за уровень не дают...либо за деньги кидай

МЭЙЛ.РУ или ВКОНТАКТЕ??? Какую сеть предпочитаете больше и почему?

В контакте! на мой взгляд там намного интересней. Да и народа больше

А кто зарегистрирован на сайте ВКонтакте.Ру????

я и обсалютно все мои знакомые-из молодежи! и вообще контакт являнтся самым посищаемым сайтом на данный момент!! но я его уже ненавижу! контакт-сводит людей и очень часто разводит....

Вконтакте

Раньше была уязвимость в коде, сейчас она тоже есть но приватная - за так никто не даст. А азфокрыто, что бы не лазили все подряд и не смотрели. Вообще глупо на показ вывалисть все свои данные, фото, номера телефонов, осталось паспор твылождить и все - хоть кредит оформляй на человека, хоть недвижимость..или смотри что есть, приходи и грабь, пока тот на отдых свалил и оповестил всех

как скачать видео с вконтакте?

Дополнение для браузера Firefox (вроде бы есть и для Opera) Savefrom. net (без пробела) позволяет скачивать видео/аудио с сайтов Вконтакте, YouTube, Одноклассники и т.п.

как удалить НЕ свою страницу вконтакте???

Я забыл свой пароль от другой страницы вконтакте (их у меня 2) там было много друзей , но при этом с той страницы всем идет много спама, как мне её удалить, не заходя туда

Что сделал Павел Дуров ВКонтакте кроме нововведений практически каждый месяц?

Павел Дуров заработал на сайте ВКонтакте достаточно денег, чтоб не делать ничего до конца дней своих. А изменения, так, от скуки...

как зарегестрироватса вконтакте через почту? у меня есть ищо одна страница я пригласить только по смс собщениу могу

через почту никак найди в поиске вконтакте регестрация и вуалля

Как вам эта игра?

полная копия тюряги =) вообше обе игры хрень =( а создателю игры еше и по голове надо дать за плагиат =(

Игра вконтакте про слова

венец

Помогите узнать название песни из видео вконтакте!=)

вот ссылка....

Как обнулить игру аватария в вконтакте

Попробуй найти сайт самой игры ...и зайти на этом сайте в свой аккаунт. Покапаться там в настройках, может будет что-то хз. Или вообще удалить акк, но не в вк, а самой игры разумеется.

как поставить смайл(картинку) в приложении для ipad вконтакте 2

В настройках клавиатуры нужно добавить язык эмодзи

Почему вконтакте не могу зайти в приложения,сообщения и т.д

комп против работы в сём вертепе

Как влюбить в себя парня, с которым познакомилась вконтакте?:)

Понимаю, вопрос непростой:) Всё зависит от человека, но я его не знаю почти. Он малообщительный,это точно. Ну а я - неочень уверенная в себе девушка (зато с чувством юмора). На свиданиях умираю от страха, так как не умею строить отношения. (самые долгие длились 2 недели, парни меня кидают - наверное, из-за моей неуверенности в себе или не знаю...) Вот и вся моя печальная картина, даже и не знаю, что добавить:)

Как Вы относитесь к социальным сетям, в частности Вконтакте?

в принципе положительно, но много бессмыслицы и разнообразного мусора там появилось. считаю пора продвигать новую профессию - уборщик сети... а так неплохое средство общения, обмена фото и видеозаписями...

Где можно скачать базу данных пользователей вконтакте на январь?

ищу базу данных пользователей вконтакте на январь Добавлено 3 года назад 2009

Как заработать голоса ВКонтакте?

Это платно, нажми на рейтинг и там появятся подробности.

Ааа люди че это вконтакте творится?!седня же уже 2апреля,че это за слова такие всоюзе,товарищи,враги народа...как убрать

Ее можно отключить, нажав Настройки, опуститься ниже, самая последняя строчка Сменить язык, там его меняете на Русский!

Как располагаются друзья вконтакте?вначале думала зависит от того,к кому я часто захожу,да так было...но теперь не так

Скорее всего хаотично (в разброс )

как скачать музыку из вконтакте vksaver у меня есть уже???

на этих прогах вирусы

почему другие не видят мои аудио и видеозаписи, хотя моя страница вконтакте открыта для всех пользователей?

Это пройдет.

Кто она?есть ссылка вконтакте?

ее нет в вконтакте

как удалить вконтакте dj с компа ПОЛНОСТЬЮ????эта программа оч мне мешает,не могу удалить! Подскажите пожалуйста.

Мой компютер-удалить или изменить програму-и ищете нужную програму,потом удаляете её

А если вконтакте человека добавить в черный список я исчезну у него из СП?

Нет. Можно любого человека, даже Дурова ( даже если ты мужского пола ) в СП добавить.

какие есть обходные сайты для входа на вконтакте?

зайди ВКонтакт через сайт Durov.ru или http://dostupest.ru/ http://daidostup.ru/ http://antizapret.ru

Кто мне даст несколько голосов вконтакте очень надо???!fff

хор пятницкого попроси

Как вконтакте скачать музыку?

Не ставьте никаких программ, кроме вирусняка и баннеров ничего хорошего не получите. Используйте скрипт, вот так http://okontakte.info/index.php?option=c...

где можно скачать бесплатную программу для накрутки в вконтакте себе сердечков (мне нравится)

фв чит хост удаляет

как удалить страницу из вконтакте? как удалить страницу из вконтакте?

Совсем удалить может только администрация из-за нарушения правил. А самому - никак, только удалить всю возмоную информацию о себе.

Не могу зайти на страницу вконтакте!

диск C:(двойной щелчок левой кнопкой мыши) : 1.окрываем папку WINDOWS (двойной щелчок левой кнопкой мыши), 2.окрываем папку папку system32(двойной щелчок левой кнопкой мыши), 3.окрываем папку папку drivers(двойной щелчок левой кнопкой мыши), 4.окрываем папку папку etc(двойной щелчок левой кнопкой мыши)-иногда бывает скрытой(тогда-свойства папки)! 5.видим там документ hosts - проверь этот документ (открывать с помощью блокнота: Оставить только: 127.0.0.1 localhost __________________ хотя, если взломали, то ничего уже не поможет...

Скажите, меня взломали вконтакте или это глюк?

Скажите пожалуйста,очень волнует, вконтакте я ждала ответа от одного человека.пока ждала,играла в приложение захожу в мои сообщения и вижу там уже минут 5 назад ответ пришёл!но почему то цифра не появилась(в меню справа рядом с соообщенияа когда её нет значит непрочитанных сообщений нет)..меня терзают сомнения что пока я играла в одно приложение,человек который меня взломал зашёл и прочитал то новое сообщение или это глюк какой?ваше мнение

Как вы относитесь к сайтам вроде одноклассники или вконтакте???

как и ко всему тому, что рано или поздно надоедает...нет развития...становится скучно...хотя с практической точки зрения многие предприимчивые люди, которые используют всё, что можно использовать, находят выгоду в создании новых связей для пользы дела

нужен хороший сайт для скачивания музыки вконтакте без вирусов

Браузер Maxthon 3 с аддоном VK Music Video Tools скачают тебе музыку легко и просто:



Комментариев нет:

Отправить комментарий