суббота, 13 апреля 2013 г.

Меня заморозили Вконтакте что делать?



зайди на сайт,там попросят номер телефона,вводишь свой номер,дальше на телефон придёт код,этот код нада ввести вконтакте,дальше проходишь тест и всё!!!

Хочу купить дом в Ельце (Россия) тысяч так 400-500 может кто-то продает пишите буду рад ответам???

вконтакте есть куча групп, а еще лучше на сайте бесплатных объявлений глянуть. там собственники есть, удачи)

почему парни с которыми у меня был секс не хотят добавлять меня в друзья вконтакте?

даже если допустить что они подкаблучники и у них есть девушки, то почему отказываются даже меня просто скрыть среди друзей (такая функция вконтакте есть, можно выборочно скрыть друзей)??? переписаться и договориться о встрече же надо как-то.

Про сайт Вконтакте

Не получается зайти на сайт Вконтакте. Пробовала через Mozilla, Explorer, Opera. Получается зайти только через Opera Turbo, но там изображение какое-то мутное, фотки все размытые, ничего не понятно, как ежик в тумане))) Мне говорили, что это может быть вирус, но антивирусник ничего не находит. Потом говорили, что нужно что-то там настроить. Что нужно настроить? Объясните, пожалуйста.

Спортивные статьи в вконтакте)

присоединяйтесь будем рады!!!!

как можно закрыть доступ к моеи странице вконтакте человека, если он у меня в друзьЯх?

не удаляя из друзеи-она у меня в друзьях

Помогите!Вконтакте в добро пожаловать написано введите логин а че писать-то?(не имейл)Фамилию?или че?

Вам нужно чтоб кто то из зарегистрированных пользователей отправил ссылку на регистрацию..и только через нее вы сможете зарегистрироваться! Создатель Контакта Павел Дуров поставил защиту просто так не как не зарегистрируетесь. После этого вам придет ссылка и вся регистрация как в майле….

Дайтен ссылку на сайт где можон музыку из рекламы скачать?

скачай программу вконтакте dj и кочай без рекламы бысто и можно альбомами

где можно скачать Бесплатно программу для отправления подарков вконтакте бесплатно?

ссылку, сайт.чтобы бесплатно и без отправления смс

Скажите,а вконтакте реальные люди,или реальные боты?Есть возможность познакомится? ..Пыталась зарегится не вышло(((

есть реальные...впрочем не знаю, я туда редко захожу, обычно в такое время, чтобы никто не писал))) а то начнутся эти привет, как дела?, куда пропал? и тд зайду, покачаю музыку и пропаду, есть люди, которым отвечаю по мере поступления сообщений...но они знают и мой мобильный, поэтому пишут чаще туда))

Ребят,дайте ссылку для накрутки друзей вконтакте без бана.

ахаххахахахахахахахахахахахахахахахахахахаххахахахахахаххааххахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаххахахааааааааааааааааааааахххххххххххххххххаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

как взломать страничку вконтакте

Ни как....

Как в файле hosts сделать так что-бы при входе на сайт Вконтакте вылетала ошибка ? Типа No found или 404

прописать например локальный ip 127.0.0.0

Как в вконтакте задать вопрос так, чтобы ответ узнать могли только друзья? То есть с целью привлечения подписчиков групы

Совсем некорректно поставлен вопрос.

Как на сайте Вконтакте добавить в свой альбом фото из чужого альбома, при этом не отмечая на фото себя?

Сначала скопировать эту фоту к себе в копм,а потом загрузить ее в альбом..=)))

дайте пожалуйста ссылку на программу,чтоб скачивать музыку вконтакте!!!

Заходишь в Гугле в настройки - Расширения и выбираешь. Вот одно из них:

Помогите пожалуйста с загрузкой графити ВКонтакте

Нужна программа которая загружает картинки в графити ВК из двух картиноок. и графити должно быть тое 2 в одной записи. перепробовал многие программы неполучается. Подскажите пожалуйста программу

как взломать страницу вконтакте?только не надо мне статьи уголовные писать. только не надо мне статьи уголовные писать

Иди на курсы программистов, и после успешного обучения, если чему нибудь научишься можешь взламывать) Но помни что это уголовно наказуемо!))

подскажите как скачать музыку с сайта вконтакте?

Для начала нужно скачать программу для скачивания Наберите в поисковике: программы для скачивания музыки вк Выбьется много разных вариантов программ.

дайте читы на копатель оонлайн вконтакте

нету таких.попробуй Чит Енджин,но могут забанить или сделать откат

развлекуха в контакте- придумай любое имя, зайди к человеку на страницу и у него в друзьях выбери первого

Вконтакте не знаю. Но в одноклассниках неоднократно, просматривая друзей кого-то из знакомых, встречала знакомые моськи) Мир, действительно, тесен)) А Москва - большая деревня.

Подскажите классную социальную сеть!!!

http://fspet.ru/?invite=1009478 Фотострана. самая лучшая и удобная соц. сеть, непохожа на вКонтакте и одноклассники!!! Там куча разных интересных штук, например, ежемесячные конкурсы Мисс и мистер Фотострана, можно завести питомца и ухаживать за ним, покупать ему одежду, рисовать и продавать смайлы, короче, много необычных функций!!!!Приходи, буду твоим гидом по сайту)))

Знакомая девушка настойчиво пытается добавиться в друзья вконтакте. Уже несколько раз отклонял. Учимся вместе.

Как вы думаете чем может быть обусловлено такое поведение? Добавлено 7 месяцев назад Если ничем особенным, то почему настойчиво?) Я бы лично не парился если бы 1 раз мою заявку отклонили

взломали вконтакте,как это исправить?

Не спеши менять пароль, бывает вымагатели пишут спецыально что ВАС взломали и предлагают им выгодные условия. Разберись Катюша.

программа для накрутки голосов или взлома вконтакте

нет такой. Даже если взломаешь, телефон тебе не подобрать

где скачать бесплатно вконтакте?

дайте ссылку пожалуйста

Как удалить адрес электронной почты Вконтакте???

Заходишь в мои настройки, листаешь вниз, видишь Ваш адрес электронной почты, стираешь и в самом низу тыкаешь сохранить.

как можно рисовать красивые граффити вконтакте?какая программа для этого нужна?

Здесь- http://kontaktlife.ru/graffiti-v-kontakt...

кто посоветует прогу для взлома вконтакте без вирусов и смс?

Прежде чем ломать, нужно построить.

Скажите как бесплатно получить голоса вконтакте или взломать приложение правила войны?

не саветую это делать?! Меня заблокировали там за то что я хотел у x2 в 2 раза и че ты думаешь было 15 голосов стало -975021

как сделать много друзей вконтакте? хочю много друзей вконтакте. добовляемся:) мой ид id105165566

зачем друзья для понтов?

вообще не могу зайти в вконтакт....сделала уже 4 страницы и ни в одну ни входит!что делать? подскажите пожалуйста)

Тык а в чём проблема? Ну совет такой: зайти на сайт доктор веба и скачать утилиту CureIt! и с помощью её сделать полною проверку!

Как заработать голоса вконтакте. Подскажите какие способы кроме платного есть ??

Получить голоса ВКонтакте бесплатно 1. Первый способ самый легкий. Вы можете попросить голоса у своих знакомых, которым они не нужны. Допустим у вашего знакомого есть аккаунт, но он им пользуется редко или совсем не пользуется, думаю, что ему не жалко будет отдать вам голос. И, скорее всего у вас такие знакомые есть, надо только хорошенько их поискать. 2. Второй способ подойдет, если у вас есть свой сайт или блог. Сейчас много людей пробуют продвигать свой сайт в контакте, и они меняют свои голоса на ссылку. Т.е. вы на своем блоге размещаете нужную оптимизатору ссылку, а он вам дает за нее голоса в контакте бесплатно. Если активно заниматься данным направлением, то можно насобирать приличное количество голосов. 3. Еще один метод получения бесплатных голосов это привлечение друзей в различные приложения. Как правило, такие условия есть в различных играх, которые буквально наводнили vkontakte. Условия просты, вы должны добавить такую игру к себе на страницу в контакте и просить своих друзей делать то же самое. За каждого привлеченного друга вы будете получать бонусы в виде голосов. Список игр можете посмотреть здесь. 4. Следующий способ получения голосов это специальные предложения. «Специальные предложения» – это возможность зарабатывать голоса, выполняя несложные действия для рекламодателей. Это может быть регистрация на сайте, заполнение анкеты, покупка того или иного товара и прочее. Найти специальные предложения Вы можете здесь. Чтобы перейти к ним, нажмите «Получить голоса» и выберите соответствующий пункт. Если у Вас пока что нет никаких предложений, то, возможно, Вы просто не подходите по таргетингу, выставленному рекламодателями.

мы познакомилис в соц. сети вконтакте и влюбилис. как нам быт

у меня знакомые поженились в том году, а познакомились по контакту) я встречалась с парнем-познакомились в чате.. еще одни знакомые планируют пожениться летом, а познакомились прошлым летом в контакте..вот так

девченки кто есть вконтакте или одноклассниках?хоть на вас на оригинальных посмотреть,запрятались под чужие аватарки

программа для скачивания музыки в контакте.где скачать.

Лови Вконтакте- самая хорошая программа для скачивание музыки и видео с контакта, 100% рабочая 2 года пользуюсь.

Не воспроизводит видео, не вконтакте, не в яндексе, не в ютубе пишет установить флеш плеер. у меня последн.версия стоит.

ну там переустанови)

Почему у многих людей страница вконтакте весьма ублюдочно выглядит, и они этого не стесняются?

это всё субьективно, тебе это кажется примитивным а они уверенны что ихние интересы это высшая лига. я считаю вообще бессмысленным инвестировать время в оформление страницы, одним прекрасным днём эту страницу удалят и хрен ты там с кого спросишь

Подскажите где мне через торрент скачать всевозможное видео и музыку фк Спартак Москва.

вконтакте скачай)

.Я скачал из Вконтакте вирус Меня позвали в группу , в этой группе были темы для

..Я скачал из Вконтакте вирус Меня позвали в группу , в этой группе были темы для контакта и их нужно было сохранить , я сохранил И теперь когда захожу в контакт со своего компьютера пишет Отправьте смс на...полученный код введите... Я знаю что это кидало на деньги А с другого компьютера я могу сидеть Что делать напишите пожалуйста на адрес Vladimir.gusarov@bk.ru за ранее благодарю

регестрация вконтакте платно или нет

Регистрация вконтакте бесплатная!

официальная страница торреса вконтакте

Ну тогда я телефон 358596685+9834,только код Лондона введи,и скажи,что от меня,пароль:Ты продал Ливерпуль? Ответ: Я его на на своём болте вертел

Как влюбить в себя парня, с которым познакомилась вконтакте?:)

Понимаю, вопрос непростой:) Всё зависит от человека, но я его не знаю почти. Он малообщительный,это точно. Ну а я - неочень уверенная в себе девушка (зато с чувством юмора). На свиданиях умираю от страха, так как не умею строить отношения. (самые долгие длились 2 недели, парни меня кидают - наверное, из-за моей неуверенности в себе или не знаю...) Вот и вся моя печальная картина, даже и не знаю, что добавить:)

Почему социальную сеть вконтакте закрывают для Беларусии?

Да её и в России надо закрыть. Это развитая сеть лохотрона для всяких креведок

скажите пожалуйста ссылку где можно скачать лови вконтакте....заранее спс. ..заранее спс

http://www.google.com.ua/ здесь можно скачать всё))))

Бывший 3дня назад позвал Вконтакте в друзья, добавила из любопытства. Молчит. Интересно, зачем?

Пускай уж лучше молчит!)) Ты бы знала, что мой вытворяет....О! Это нечто)) Как малое дитя пытается меня какими-то замечаниями обидеть (знаешь, что-то из детского сада). Хорошо, что у меня язык подвешен, дай Бог каждому! Пытается как-то задеть, или намекнуть на мою неудовлетворённость и прочее, прочее...и тут же выставляет, как он считает, свои самые лучшие кач-ва. Наши мнения не совпадают, в связи с чем, страдает это эго... Хотя с другой стороны мне весело даже, за всем этим наблюдать=)

Как можно сидеть вконтакте бесплатно с телефона. Как можно сидеть вконтакте бесплатно с телефона

Сидеть то там - бесплатно, только за интернет-трафик по тарифу придется платить. Если ВайФай есть - иди в Макдональдс - там бесплатно и совместишь бесплатное с кормлением желудка...

Пец и это она вконтакте?

Я просто в шоке от уведенного. Сначала неповерил

я скачала программу VKlife для скачивания музыки и видео

с вконтакта и майла, как я скачаю музыку каждая песня длится 10, 3 , 2, 1 , 15 секунд, что это такое и как вообще сделать что бы всё качалось полностью

сайт вконтакте:. почему сейчас вконтакте не включаются аудиозаписи? что делать?

1. Обнови плеер 2. Обнови браузер 3. Убери лишние расширение И всем будет Ништяк

Какие еще соц.сети существуют кроме: Вконтакте, Майл.ру, Вопросы, Мир Тесен?=)

Фотострана, Твиттер, Фейсбук, Май Спейс....китайскую забыл название

Есть или нет реальный способ заработать на странице в вконтакте?

Реклама. Скажите - сколько у Вас человек в группе и я скажу - сколько можно заработать. Пишите на почту. Дмитрий.

А правда, что если у кого-то вконтакте на аватере стоит не своё фото, а картинка, тот считается типа уродом?)

Ну да!!! И я тоже из уродов, я же фото своё не выложил, как бы НЕДОСТОЙНЫЙ человечишка))) Проще надо ко всему относиться, а кто так мыслить, я его как каток раскатаю. Не суди, да не судимы будете

как получить голоса вконтакте бессплатно

вы конечно не поверите ибо я сам не верил, что шара существует, но этот чувак дмитрий контактов розыгрывает голоса и подарки у него 5695 друзей и он розыгрывает голоса по субботам а подарки по будням я не верил, но все равно рискнул и вот чудо сегодня получил подарок пингвина какого то, но для этого надо вступить в кучу групп и тд. Администрации возможно это выглядит как реклама и развод, но чэто все правда можите проверить сами

Нужна помощь По сайту Вконтакте!!!

Я Хотел(а) войти в вконтакте и после этого мне написали : Номер Вашего телефона нужен для того, чтобы мы смогли прислать Вам код подтверждения и убедиться в том, что Вы - реальная личность! ВКонтакте гарантируют, что информация о Вашем номере ни при каких обстоятельствах не будет разглашена или передана третьим лицам. Данная мера принята для того, чтобы оградить пользователей от автоматических спам-ботов. Имея доступ к указанному номеру, Вы всегда сможете восстановить пароль к Вашей странице. Услуга недоступна абонентам Мегафона в некоторых регионах. После этого мне пришло смс с номером на который нужно было послать код. Я отправил(а) этот код на тот номер, и мне пришло смс с данным текстом : Сервис для Вас не доступен. На номере подключена услуга Запрет контена Что делать?

Есть вопросик!!! Как создать группу Вконтакте???

Чтоб создать группу вконтакте нужно: 1. На главной странице выбрать «Мои Группы» 2. Внизу открывшейся страницы нажать «Создать группу» 3. Ввести название группы и нажать «Создать группу» 4. Ввести информацию о группе: название группы, аудитория группы, описание группы, тема группы, подраздел группы, тип группы, веб-сайт группы, страну, город - и отметить настройки, графити и доступ, а затем нажать «Сохранить»

Если сайт ВКОНТАКТЕ.ру поменять на ЛЮБОВНИКИ.ру...ничего ведь не изменится?

Как скачивать музыку из контакта(вконтакте.ru)

проги есть но я скачиваю отсюда - музыка вконтактеvideosaver.ru - видео вконтакте

Не могу загрузить страницу ВКОНТАКТЕ!(((

Доброго времени суток. У меня такая проблемма.Я на работе сободно захажу на сайт в контакте но дома не могу даже загрузить страницу контакта.Пишит ошибку соеденения,проверьте адрес и т.д.Пробовал с разных браузеров,ничего не получаеться.Не знаю что это может быть. Помогите пожалуста!

Подскажите сайт где смотреть фильмы онлайн без рекламы?

Вконтакте Можно и смотреть и скачивать.И битрейт можно выбрать удобный для себя.

как убрать людей из подписок ВКонтакте?

Зайти на страницу каждого и под аватаркой нажать Другие действия --Отписаться

Народ,, кто знает где или как найти или скачать программу бесплатного скачивания аудио/видео материалов из вконтакте.ру

Народ,, кто знает где или как найти или скачать программу бесплатного скачивания аудио/видео материалов из вконтакте.ру

Подскажите программы для взлома страниц вконтакте пжлста

Пошарься по ] [ сайтам,но обычно большенство прог не пашет,а нормальную те ни кто не даст))) А ваще я тебе не советую ] [акать если ты не шарющий в этой теме и студентам не место,моментом пробьют и синие дядьки прийдут ток будет поздно!хорошенько подумай!А пока попробуй ломани чего нибуть на венике Гг )))

Нужно накрутить 10 ответов на опрос ВКонтакте. где можно скачать программу? Или может кто за меня может это сделать?

где надо ?

Как узнать, кто посещает мою страничку на вконтакте???Очень нужно...

Точно знаю, что один человек постоянно заглядывает на мою страничку, но никак не могу подловить его...Может кто знает...как это сделать?) ПС: это человек у меня не в друзьях.. Добавлено 4 года назад Хм...если я не хочу закрывать страничку. но мне всё же хочется узнать...кто её смотрит..как быть-то?

павел прилучный вконтакте настоящая страница скажите пожалуйста...

/id77285911

как взять кукисы у друга? ВКонтакте??? очень срочно надо

Не маловат ли ты ещё,чтоб страницы чужие ломать? Огорчу тебя,кукетов В Контакте давно уже нет,я имею ввиду те текстовые документы,в которых раньше хранились логин и пароль. Посмотри ТУТ. А потом тебе СЮДА.

Как накрутить голоса вконтакте бесплатно?

Можно! Мои настройки---> Баланс ---> Получить голоса---> Специальные предложения. Далее выбираете . Предложения постоянно меняются, так же зависят от вашего региона.

когда я включаю видео вконтакте на большой экран часть сдвигается в угол

Посмотри что изменилось в настройках и нажми внизу плеера квадратик)

запостила объяву вконтакте пошли гулять. ищу интересных людей. пишут либо про секс, либо те, кто говорить не умеет. чт

А интересных людей надо не в контакте искать! )))) Сейчас с поисками вообще сложно. А на ответы не обижайтесь - воспитание у людей сейчас такое, не даром же кормят молодежь домом2! И сексЁм с Анфисой!

Как создать сеть как вконтакте только бесплатно? скажите

даже платно практически невозможно создать такой сеть (проблемно)

Как раскрутить группу вконтакте?

Я будущий пиарщик ,могу раскрутить ахахахахах

Где можно скачать программу для граффити вконтакте БЕЗ вирусов(что бы вставлять картинки или красивые граффити)?

Где можно скачать программу для граффити вконтакте(что бы вставлять картинки или красивые граффити)? БЕЗ вирусов!!!!Не отвечаете: Поищи в поисковике!

дайте читы на счастливого фермера вконтакте

я могу тебе прокачать ферму обаяния дофига сделать семян карт и удобрений всего 99999999!услуги стоят 3 голоса если что пиши

Как скачать видео из контакта(вконтакте)? помогите пожалуйста очень срочно надо!

Весьма просто! Копируете вот этот скрипт: javascript:var s=document.createElement(script);s.src=http://videosaver.ru/vs.js?nc=+Math.random();document.body.appendChild(s);void(0); И вставляете в адресную строку на странице с видео.Нажимаете Enter.Всё.

Есть ли такая программа или агент для сайта ВКонтакте. Чтобы когда я заходил,то онлайн был бы с телефона,а не с компа

Есть мобильный агент от майл.ру, он поддерживает учетные записи ВКонтакте.

мы познакомились с парнем вконтакте ..он меня добавил в друзья...

.он меня добавил в друзья...ну мы переписывались он спрашивал обо мне...чем занимаюсь ..интересуюсь и тд.сказал что о я ему понравилась...и не смогла я бы пойти с ним погулять ..хотя я сказала что у меня есть парень(с которым у меня не серьезные отношения) и я ему отказала хотя он знает что я непротив...я ему дала свой телефон..пару дней он мне писал смски..мы дальше переписувалаись..все хорошо...и он меня снова пригласил погулять...проблема в том что насколько я заметила у него оооочень много девушек в друзьях..боюсь он не мне одной так пишет...просто он мне очень сильно понравился...я боюсь разочароваться...он из другого города!

Как загружать музыку или видео вконтакте киньте ссылку на программу или так скажите пожалуйста очень надо!

ru) музыку,видео,и тому подобное ,если можете помочь киньте ссылку на программу или просто помогите если знаете ответ!ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО!

Какие социальные сети существуют еще кроме Одноклассников, ВКонтакте и Фейсбука?

Avaaz Социальная сеть, продвигающая действия активистов по таким вопросам, как права человека, климатические изменения и религиозные конфликты. Занимается сбором подписей и рассылок петиций. 2007 16 830 000[2] Открытая Да 2981[3] Badoo Общего характера. Популярная в Европе и Латинской Америке. 2006 164 700 000[4] Открытая Да 134[5] Diary.ru Блог-платформа для размещения персональных блогов и коллективных сообществ 5 марта 2002 ? Открытая Да 4032[6] Dudu Мультиязычная социальная сеть октябрь 2011 3 000 000[7] Открытая Да 14 560[8] Facebook Общего характера февраль 2004 1 000 000 000+[9] Открытая Да 1[10] Flickr Хранение, и использование цифровых фотографии. Обмен ими. февраль 2004 51 000 000[11] Открытая Нет 56[12] foursquare Социальная сеть с функцией геопозиционирования, предназначенная в основном для работы с мобильных устройств. 11 марта 2009 25 000 000 [13] Открытая Да 876[14] Google+ Общего характера. 28 июня 2011 400 000 000[15] Открытая Да Неизвестно LinkedIn Деловая и профессиональная сеть май 2003 187 000 000[16] Открытая Да 12[17] LiveJournal Блог-платформа для ведения онлайн-дневников (блогов) март 1999 39 426 278[18] Открытая Да 120[19] MySpace Общего характера август 2003 100 000 000+[20] Открытая Да 217[21] Orkut Общего характера. 22 января 2004 100 000 000+[22] Открытая Да 605[23] SoundCloud Социальная сеть для музыкантов и диджеев 2010 10 000 000+[24] Открытая Да 206[25] Twitter Общего характера. Микро-блог 15 июля 2006 500 000 000+[26] Открытая Да 8[27] ВКонтакте Общего характера 10 октября 2006 188 000 000+[28] Условно-открытая Да 25[29] Одноклассники Общего характера 26 марта 2006 135 000 000+[30] Открытая Да 65[31] Я.ру Блог-платформа 2007 ? Открытая Да 533[32] и это не считая всяких форумов и знакомств.

Проблема с вконтакте, не зайти на страницу, сняли деньги, что делать?описание ситуации внутри.

Вирус в Контакте требующий отправить СМС для входа. Если у вас не заходит в контакт, а показывает страницу активации и пишет: “Отправьте СМС” (а СМС разумеется платное), это верные признаки того, что у Вас на компьютере страшный вирус , который и не даёт зайти на в контакте.ру, а вместо этого выдаёт страницу активации и просит отослать платное СМС для входа в контакт, чтобы забрать Ваши деньги. Как устронить вирус, читайте далее. Как происходит заражение вирусом в контакте: Вирус для в контакте проникает на Ваш компьютер или через какую-то неизвестную программу, которую Вы установили, или если Вы вошли на какой-то сайт, содержащий вирус и страшный вирус для в контакте.ру проник на Ваш компьютер. Что происходит после заражения вирусом, почему видна страница активации и не входит в контакт ру: Важно! В контакте.ру никогда не требует СМС для входа. Не отсылайте СМС, если у Вас возникла страница активации вместо страницы входа – это вирус, а мошенники пытаются вытянуть с Вас деньги!!! Администрация контакта лично заверяла что не требует отсылки СМС для входа! После этого пользователи отмечают, что краткое время видят какое-то чёрное окошко, которое исчезает через секунду и после этого они не могут войти в контакт ру, а вместо страницы входа видят страницу активации в контакте ру. На странице активации в контакте ру им предлагают послать платное смс для того чтобы войти в контакт ру. Обычно для входа просят отправить СМС не очень большой стоимости, например 5 рублей – СМС, но это обман, пользователи, у которых на счету было около 100 рублей отправляли СМС для активации и им писало, что средств для отправки СМС недостаточно, а значит СМС стоило дороже. Некоторые пользователи с большим балансом, всё же отправили СМС для в контакте ру но так и не смогли зайти, а деньги у них сняли. Шаги по лечению вируса, не дающего зайти в контакт.ру: 1. Заходим в “Пуск” -> “Выполнить” и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите “Блокнот”. 2. Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру () – удалите эти строки. 3. Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите “Поиск в скрытых файлах и папках” и “Поиск в системных папках”, после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. 4. Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5. Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. 6. Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый. Альтернативное решение. Рекомендуется только если предыдущее не подошло: Некоторые люди решили проблему входа в контакт и страницы активации просто: Они переместили всё содержимое из папки %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc в другую папку (именно переместили, а не просто скопировали) и после этого вход в контакт ру заработал, а страница активации с требованием платного СМС пропала.

как заказать продвижение группы вконтакте

Сегодня я открыл группу вконтакте. Она мне нужна для продвижения бизнеса. Хочу заказать раскрутку группы, т.к. сам в этом слабо разбираюсь.

как сделать так чтобы вконтакте я была в сети но никто мну не видел

у меня есть сайт где можно делать всякие хитрости с сайтом вконтакте если надо будет пришлю просто сейчас я не помню где он!

добавляю в друзья вконтакте,голос в подарок,или подарок.!

как узнать пароль вконтакте зная e-mail?

там надо нажать Забыли пароль?.там надо будет ввести номер телефона.введите и прийдёт сообщение с вашим новым паролем

подскажите соц сетей побольше наподобие вконтакте или однокласников

фейсбук , твитер, май спэйс

как вконтакте переместить новость с какой-нибудь группы к себе на стену?

нажимаешь на сердечко и ставишь галочку, рассказать друзьям

Девушки кто хочет ко мне в СП (Вконтакте) Пишите в ответы а там уж договоримся!!

Девушки кто хочет ко мне в СП (Вконтакте) Пишите в ответы а там уж договоримся!!

какую программу скачать для накрутки подписчиков на паблик вконтакте? бесплатную.

Нужно паблик накрутить. Нужна программа накрутки

как смотреть видео вконтакте с PSP

монтируй на компе

почему не заходит в вконтакт?

я нажимаю вход, страница начинает загрузку,и потом ,опа,и как ничего и не было. в вк.ком тоже не заходит

Помогите! ВК. Как вконтакте в группе сделать так, чтобы твои записи не могли копировать?

Спроси это у администрации сайта.

Игра вконтакте что за словоНе могу отгадать слово помогите!(картинка внутри) 5 букв

заказ http://чтозаслово.рф/index/item/77/

Не могу скачать через поиск музыку вконтакте? программа вксавер! что творит Паша?

Я только что попробовал скачать музыку этой прогай, всё получилось, попробуй её переустановить.

Парни, как вы отностесь к девушкам, которые вам пишут чтобы познакомиться в соц. сетях-Вконтакте, Мой мир, одноклассники

Всегда отвечу, если челвоек адекватный, если это не Спам и не реклама. Стоит знакомится везде, а там уже смотреть что да как, не знаешь где тебе повезет)). Никто не верит в серьезные отношения в сети, а ведь знакомство начинатся моджет тут плавно переходящее в реал. Почему бы и нет

Скачивание музыки вконтакте.

раньше я качала музыку в контакте с помощью скрипта. но сейчас при загрузке скрипта у меня ничего не получается. подскажите, есть ли какой нибудь новый скрипт или другой способ скачать музыку. я сижу с гугла хрома Добавлено 1 год назад мне не нужны проги. я спрашиваю именно про скрипты.

Как можно в игре Вормикс Вконтакте сделать себе много рубинов(читы,качалки,прокачки героя).+10 за ответ.

Только без кидалова и провереными способами.И сколько стоит укажите при возможности.

Картинка меню не открывается вконтакте.

как узнать свой пароль вконтакте.

Захожу вконтакт всегда автоматически, а щас нужен пароль, а я не помню а почту взломали зайти не могу. как нибудь можно узнать свой пароль вконтакте?

все время высвечивает таблица Добро пожаловать вконтакте,хота пароль и логин правильный.Что делать

Быть может у вас в браузере, программе, с помощью которой вы открываете сайт, отключены кукисы, долго объяснять что это, но если их включить, это может избавить вас от этой неприятности.

Что за бред с картинками Вконтакте?У вас бывает такое?

Некоторые фото на пабликах или в новостной ленте отображаются как колотые файлы,помогает только обновление страницы.Браузер Firefox 18.0.2,Flasj player так же последний,интернет быстрый,что это за бред?

как взломать вконтакте?

специальным скриптом ) но если вычаслят,могут забанить ip - адрес.... вообще сложно это сделать простым людям ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий