воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Посоветуйте что делать??? Недавно вконтакте с парнем познакомилась из своего города. Он мне очень сильно понравился!



Хочу как-то его заинтересовать! Мы пару раз с ним общались. Когда я ему пишу, то с него слова клещами нужно вытягивать! Складывается такое впечатление, что он совершенно не хочет общаться со мной. Но вот когда он мне первый писал, то разговор как-то вроде получался. Правда он мне всего пару раз писал, но зато общались долго! Он даже мне позвонил однажды! Вот как мне это всё понимать??? Что делать??? Хочу первой написать, но просто не очень приятно, когда я что-то у него спрашиваю, а он бывает просто игнорирует вопрос... И сам ничего толком не спрашивает... Я как-то раз затронула эту тему. А он сказал, что больше слушать любит! Но о чём же мне ему рассказывать, если он о себе ничего не говорит....Некоторые его интересы я знаю, но увы они противоположны моим....Я уже дважды пыталась забить на него, но как только я прекращала по нему так сильно сохнуть- он тут как тут, писал мне вконтакт и я опять начинала придумывать темы для пазговоров, вопросы, большенство которых так и остались баз ответа! Вот как бы так ненавязчиво спросить почему он так себя ведёт??? В чём дело?? Почему сначала говорит, чтоб я ему писала, а потом неотвечает? Я хочу нормального общения, вести с ним диалоги, а получается монолог какой-то....обидно....я бы пригласила его погулять куда-то пойти, он по натуре я стеснительный человек и боюсь, что это будет выглядеть как будто я клеюсь к нему! А я бы не хотела чтоб он всё так воспринял! Помогите!!!!

Как называются такие картинки?

это фото. вконтакте в группах с цитатами часто встречаются оо

как добавить музыку с компа на страничку вконтакте

Найдите эту музыку в Аудиозаписях в Контакте. И оттуда уже добавляйте на свою страничку.

Если вконтакте на мою страницу зайдут с другого компа, а я в это время буду сидеть у себя на странице, я об этом узнаю

Мои настройки - вкладка Общие - Безопасность Вашей страницы - смотрите историю активности. Там покажет Браузер, Айпи, Страну и Время. Если Вы точно знаете, что у Вас один диапазон айпи, а вошли с другого, или вошли с того браузера, с которого Вы никогда не заходите, то это, конечно, палево.

у кого есть прога для накрутки голосов вконтакте плиз отзовитесь и напишите где скачали!

Нет таких прог,лохотрон всё это.С целью либо вытянуть деньги,либо угнать страничку.

на каком сайте можно узнать всю полную информацию о человеке

На сайте Вконтакте.ру

Сегодня захожу Вконтакт....от моего друга сообщение Я давно хотел тебе сказать что ты мне очень нравишься как девушка и

...и как человек.... я понимаю, что это личное...но как реагировать не знаю. когда-то он мне тоже нравился, но сейчас как-то не думаю... но мне так приятно услышать это от него))) дело в том, что сейчас он живет в другом городе.... не знаю, как понимать и реагировать....только прошу без хамства)

подскажите где можно скачать программу позволяющая скачивать из ВКонтакте

в мозиле есть классная функция скачивать если у тебя конечно мозила

Как скачать видео с mail.ru, YouTube, Вконтакте?

Как бесплатно скачивать видео с mail.ru, YouTube, Вконтакте?! Только не говорите про Videosaver! Может, есть какие-нибудь проги? Мне надо чтобы было можно сразу посмотреть, а не в формате flv!!!

пиар вконтакте. как пропиареть группу вконтакте

,есть приложение давай дружить вот там можно пиарить группы нормально

Я в вконтакте,не могу просматривать видео,почему???

может времеенно глюки

почему у меня вконтакте нет друзей?!

Потому что ты там либо пахан, который сам по себе, либо лошара, которого никто не хочет.

как скачать видео с вконтакте

установи в дополнениях браузера расширение вконтакте для скачивания видео

не могу зайти вконтакте на свою страницу не подскажите че делать?

Смотри аккуратней!Там сайты для лохов сделали.Пишут,что твою страницу пытались взломать или.что закинули вирус и просят послать смс с телефона для АКТИВАЦИИ СТРАНИЦЫ,а тебе вышлют КОД.НЕ ПОСЫЛАЙ!Это РАЗВОД! Каждый день с телефона деньги будут исчезать.Просто пробуй зайти с другого места.

а есть ли какие нибудь секреты или читы в играх на сайте Вконтакте???

У майла програмиста есть, он ваще читер, опять на стране работает

Есть ли программа подсчета количества пользователей социальных сетей Вконтакте, Фейсбук и Твиттер по регионам РФ?

Нету и не будет. Полагаю, такой инфой располагают отдельные ребята, занимающиеся сбором статистики из баз данных для боссов. Приложению не получить доступ к данным чужого сервера. (А если и получить, то это уже будет не законно)

Как избавиться от таблички Вконтакте Введите код с картинки??

никак. это защита сайта. если это окно вылезло, значит вы что-то не так сделали: рассылка одинаковых СМС, неоднократное действие чего-либо, за страницей не закреплён индивидуальный номер...

Проблема с сайтом ВКОНТАКТЕ.Запр-ся валидация аккаунта,а Я ДАВНО ЗАРЕГ-НА.и ПИШЕТ,ЧТО УСЛУГА мЕГАФОНА НЕ ДОС-НА.Что дела

Отправка СМС на требования непонятно (или понятно) чего грозит большим вычетом со счёта Начинайте бороться с вирусами и кончайте с отправкой СМС

вам не кажется, что на сайте Вконтакте раньше была графа автомобиль в разделе основное?

не помню такого.как и раздела основное.

есть 20 голосов вконтакте,как их перевести в рубли?

Никак,назад перевести нельзя,разве что продать комуто)))

Как узнать Email: Пароль в (ВКонтакте.ру) забыл?

Воспользуйся подсказками-ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?

помогите мне зарегистрироваться вконтакте

В последнее время часто сталкиваюсь с тем что некоторые не могут зарегестрироваться... Интересно в чём заключается проблема? И ещё на некоторые старнички с некоторых компьютеров не заходит...На лично опыте...

Посоветуйте, нормально ли выставлять такого плана фотки на сайте одноклассники.ру и вконтакте.ру?

http://foto.mail.ru/mail/razbor4ivaya/48...И какую выставить? Вроде и хочется поставить, пока фигура красивая, но полуголые фотки вроде и не очень-то в кассу там выставлять) Добавлено 5 лет назад Спасибо всем) Анютка, с личиком, конечно, там уже полно)

Не могу избавиться от вконтакте зависимости. Уже перепробовал многое.

Полностью отключиться от интернета я не могу, так как многие материалы для учебы беру в интернете,много информации беру из интернета для обучения. Естественно, частенько захожу вконтакте(коротковреммено, но очень часто). При этом, меня мучает то, что я посещаю чужие страницы, даже тех людей, которых у меня нет в друзьях. Просто мне интересно или они мне симпатичны.Каждый день захожу, посещаю, например, страничку какой-либо красивой знакомой девушки и т.д. Я удалял страницу( многие так делали), но потом, когда настроение хорошее, заново восстанавливаю. Мне кажется, что меня там некоторые люди ждут и я им интересен. Но в реальной жизни это не так. Что делать?Буду благодарен за любой совет.

Посоветуйте удобную программу для скачивания музыки из Вконтакте?

Не парся залезь в расширения опера и выбери наиболее себе подходящий вариант, и качай хоть и с ютьюба, софт дерьмо! + ресы жрет а парой и трафф

Были ли у вас случаи, что вам вконтакте стучались в друзья знакомые люди, которых бы вы не хотели добавлять?

Одноклассники, с которыми здороваетесь через раз, бывшие коллеги, с которыми только привет-привет, друзья друзей...и т.д. Ну не всех же посвящать в свою личную жизнь?! или надо ко всем с открытой душой?)))

как взломать страничку вконтакте очень нужно!?!?

Проще простого. Сначала зайди сюда: Взлом соцсетей А потом перейди по этой ссылке: Взлом В Контакте

Через какой сайт можно скачивать видео с сайта Вконтакте?

1) Заходим в Мир пользователя где мы хотим скачать музыку или видео 2) Открываем пункт Вся музыка и в адресной строке браузера копируем полученный адрес страницы 3) Заходим на сайт http://www.videosaver.ru/ 4) Далее на сайте видим строку для скачивания - вставляем предыдущий полученный адрес 5) Далее выполняем пункт Нажмите № чтобы скачать файл и видим что высвечивается вся музыка данного пользователя 6) Выбираем нужную композицию и нажимаем Скачать файл

Как Развеселить Друга в Вконтакте?

Накидать вопросов, музыки, видео. Просто общаться на интересные вам обоим темы. Короче говоря, развеселить так же, как и друга вне контакта.

Хочу открыть интернет-магазин вКонтакте по продаже брендовой одежды и обуви

Социальная сеть рассматривается только как один из каналов продвижения проекта, но никак не основной вид сбыта. Продажа одежды очень сложный процесс. Вам нужен не маленький, а огромный склад, софт для учета наличия товара на складе по размерам, цветам и тд. Начните с регистрации ИП, как самый простой способ ведения бизнеса, думаю если Вы его осилите, то дальше будет не сложнее.

днём всё было норм, а щас хотела зайти вконтакт а пишут что моя страница будет заблокирована завтра в 13 часов

меняй пароль и жди когда разблокируют

кто есть вконтакте?добавте в друзья если есть

Вконтакте тошка ру. Люди бесплатно ли услуга пригласить друга в контактах ???

Да, бесплатная. Пригласить можно только три человека.

Как получить голоса вконтакте бесплатно и мейлки на майле? Как получить голоса вконтакте бесплатно и мейлки на майле?

Можно! Я нашел программу в интернете. Правда когда скачиваешь надо заплатить 100 руб за архивацию, но зато потом накручиваешь себе по 25 голосов в день. Я не пожалел 100 руб и по пробивал и вправду работает! Вот ссылка на этот материал:

Существует ли любой виртуальный спортивный альбом за исключения футбольных вконтакте и на сайте фифа.ком

Прощу прощения, за свою неосведомленность, но что есть виртуальный спортивный альбом!?))

пришлите ссылку на скачивание программы для скачивания мызыки и видео с вконтакте.ру (скачивание бесплатное)

Установите вот это расширения и качайте . Цитирую : Помогает бесплатно скачивать с контакта,с ютуба и более 40 других сайтов в 1 клик. вам сюда удачи!

Как удалить альбом ВКонтакте?

Заходишь в альбом свой, найдешь ссылку Редактировать альбом, нажимаешь туда далее удалить альбом.

как взломать вконтакте без программ? как взломать вконтакте без программ? и рабочем спосабом

надо чит скачать и вставить в контакт который хочеш зайти И ВСЁ РОМА

Как удалить прогу для скачивания видео и песен вконтакте?

Помогите! я скачала прогу для скачивания видео и музыки из контакта, а там нужно для скачивания смс отправлять. и теперь высвечивается у каждой песни скачать. Как сделать так, чтобы эта надпись исчезла?

Сколько еще времени висит надпись Онлайн вконтакте когда выйдеш оттуда. она там не сразу пропадает

минуты три-четыре.в отличие от майла и одноклассников не долго

Сколько по времени нужно просидеть онлайн вконтакте, чтобы твою страницу заморозили?

А что морозят если долго сидеть ? я иногда сутками сижу все ок.Морозят страницы спам фильтры или за нарушения модераторы. Сидеть онлайн никто не запрещает сиди хоть год

Почему я не могу зайти в социальную сеть ВКонтакте?

когда я пытаюсь зайти он мне открывает: Веб-страница недоступна Попытка Хром подключиться к была отклонена. Сайт недоступен или ваша сеть настроена неправильно. Вот несколько советов и рекомендаций: Обновите эту страницу позже. Проверьте подключение к Интернету. Перезагрузите все используемые маршрутизаторы, модемы и другие сетевые устройства. Добавьте Хром в список разрешенных приложений в настройках брандмауэра или антивирусной программы. Если это приложение уже находится в списке разрешенных, попробуйте удалить его из этого списка, а затем добавить снова. При использовании прокси-сервера проверьте его настройки или обратитесь к администратору сети, чтобы убедиться, работает ли прокси-сервер. Если прокси-сервер использовать необязательно, установите соответствующие настройки: Нажмите на меню инструментов > Настройки > Дополнительные > Изменить настройки прокси-сервера... > Настройка сети и снимите флажок Использовать прокси-сервер для локальных подключений. Ошибка 102 (net::ERR_CONNECTION_REFUSED): Сервер отказ Добавлено 1 год назад Я и так с Хрома захожу

Одноклассники или Вконтакте?

Вконтакте. Во первых бесплатная. а во вторых если и выбирать соц. сеть то только одну. потому что мелькать своими данными по разным сетям нестоит. Кстати twitter тоже хороший вариант.

помогите не грузит сайт вконтакте, скачал прогу для скачивания музыки в вк и после этого не грузит сайт

помогите не грузит сайт вконтакте, скачал прогу для скачивания музыки в вк и после этого не грузит сайт, все остальные сайты грузит норм, смотрел hosts ничего не было, удалял все файлы связанные с контактом, через поиск и тд, помогите мб есть ещё какие то способы, просто блокируют этот сайт.

Что значит искусственная накрутка лайков?!

вконтакте???это через приложени лайкер и лайк-машина

Где можно увидеть личный код что бы зарегистрироваться вконтакте?

Закрыта регистрация новых аккаунтов ВКонтакте. Теперь - только по приглашениям Социальная сеть ВКонтакте закрыла регистрацию новых аккаунтов. Создать новую страницу теперь можно только по приглашению действующего участника сети. Согласно сообщению в блоге создателя сети Павла Дурова, небольшое количество пользователей уже получили право приглашать новых участников; другие получат ограниченное количество приглашений с течением времени. Вместе с приглашением будет выслан личный код, который нужно ввести, для начала регистрации. Пока не объясняется, по какому принципу будут распределяться приглашения, которые можно высылать кандидатам на присоединение к ВКонтакте Шаг, который сам Дуров назвал возвращением к истокам, спровоцирован ростом числа страниц, созданных программами-роботами. На сегодня количество аккаунтов ВКонтакте перевалило за 111 миллионов. Ежедневно свои страницы посещают более 23 миллионов человек.

я скачать программу чтобы рисовать графити вконтакте...

Почему я могу отправлять это графити только к себе на страничку....а к другим нет???

сколько стоит голос вконтакте?

смотря с какой сотовой связи..там берут за 3 голова, за 10 и еще сколько то... соответственно за 3 голоса 30 с чем то там рублей, за 100 . 100 с чем...ну если же вы с телефона это делать будете

Как восстановить Вконтакте, если я скачивала программу для Отправки бесплатных подарков, Может кто знает!!!!ПОМОГИТЕ!!!

Пытаюсь зайти, а он мне В связи с многочисленными регистрациями анонимных анкет и увеличением уровня спам-рассылок на сайте теперь каждая анкета подлежит обязательной активации. Для того чтобы активировать свою анкету, отправьте SMS с текстом “authvk2” на один из следующих номеров: * 6008 для абонентов России; * 3269 для абонентов Украины; * 3268 для абонентов других стран; Стоимость SMS равна номинальной стоимости, установленной вашим оператором.

девченки кто есть вконтакте или одноклассниках?хоть на вас на оригинальных посмотреть,запрятались под чужие аватарки

Кто играл вконтакте в приложение кубезумие2??? Как убрать звук в ней и возможно ли это вообще???

На компе выруби и все

Где скачать взломщика ВКонтакте бесплатно без проверки от ботов(ввести номер телефона)?

Таких программ нет. А так где просят смс, это развод на бабки, т. к. смс платная. Вы смс отправляете, но в итоге прогу не получаете или получаете, но не прогу а вирус.

Подскажите игры похожие на флирт сити(вконтакте)

Есть хорошый сайт на котором есть самые разнообразные игры для девочек, на различные тематики, для всех возростов, мне например там очень нравиться играть в игры. Вот посмотри здесь http://www.playground.ru/flash/girl/, думаю выберешь себе интересную игру)))

Как прорекламмировать группу вконтакте? бесплатно и незамысловато?

выкладывать ролики

Техподдержка на сайте Вконтакте.ру бесплатная?

конечно, поддержка всегда бесплатная для зарегистрированных пользователей на любых ресурсах(кроме лохотрона)

как играть вконтакте через auth_key

аутч кей это твой цифровой ключ в играх в вк....

как найти человека вконтакте через его id

в строке браузера ввести (на месте цифер ввести номер нужного пользователя)

Я скачала программу для скачивания песен и видео вконтакте,но она не удаляется((

Я скачала программу для скачивания музыки и видео вконтакте,потом решила её удалить,удалила её,но программа всё ещё действует,всё ещё стоит значок S,в компьютере уже не могу ни где найти эту программу.И не могу фотографии скидывать((Помогите,что мне делать?(

как поприветствовать девушку? я ее увижу впервые.До этого общались только вконтакте.Встретимся пока только как друзья

скачала программу для скачки музыки вконтакте...

..начинаю устанавливать ее на комп, а мне там пишут что для установки требуется активация, типа напишите номер и придет смс на мобильник, написала - а там пишут - впишите код вертификации и отправьте нам(этот код там при установке указан), отсылать не стала, вот у вас решила спросить - развод? и киньте кому не влом нормальную программу для скачки музыки с контакта..

Вопрос для тех, кто играет в тюрягу ВКОНТАКТЕ.РУ!

Мне посоветовали группу, я добавился и у меня босс получает урон от участников этой группы (в друзьях у меня их нет)! Подскажите пожалуйста еще таких групп! буду благодарен!=))

Опять я, дайте адекватный ответ.

Неоднозначный вопрос... Так, я учусь в 10 классе мне 16 лет, девушка которая мне нравить ей тоже 16 лет но она в 11 классе. У неё был парнеь он на первом курсе сейчас учиться уже месяц. Но сейчас походу он её игнарирует. А она мне очень нравиться, я ей говорил. Подарков пока в реале не делал ток вконтакте)) Нужны адекватные советы как сейчас можно её позвать погулять и стоит ли? И как вообще стать поближе? Я её сейчас даже редко вижу когда со школы иду. Пожалуйста помогите..

как удалить страницу вконтакте?? как удалить страницу вконтакте??

в настройках

Если прога для накрутки голосов в вконтакте бесплатно мне надо очень

народ, короче говоря недавно нашла в инэте такую хрень голосовой бот, не нужно ничего качать, вводить пароли и т.д., короче говоря пишешь ему сообщение с указанием твоей страны, номер телефона и АЙДИ СВОЕЙ СТРАНИЦЫ, всё пишешь строго, без лишних слов или бот не учтёт твоё сообщение, и он просто ворует с сервера вк голоса, и будет переправлять их вам, по 6-8 голосов, те прийдёт смс и вы сделаете всё что в смс указано, стоимость смс 2 грн! ну я уже 60 голосов получила за 1 неделю, очень довольна, бот один раз вообще 20 голосов перечислил)))

Неправильно отображаеться моя страница ВКонтакте

При заходе на страницу ВКонтакте стиль страницы как то странно отображаеться не как обычно по всей странице, а уходит вниз правый бок пустой начинается с панели внизу фото стена друзья Почему, Подогнать по ширине здесь не виновата, Ctrl+F5 не помогает 3 раза переустановил Оперу 11.00 все так же Добавлено 2 года назад Такая же фигня и стала теперь с мылом...а вот сюда перешел снова нормально, где найти в системе настройки оперы

Где можно скачать программу для граффити Вконтакте. Пожалуйста, подскажите. Очень нужно.

ANSII Art Harrix Vkantakte v.2.0. Это сборник подобных рисунков. Еще есть программы для перевода любой картинки в символьный рисунок. К примеру, TNR Image Characterizer.

Программа для Вконтакте. Подскажите программу, которая будет спамить по группам и отсылать текст, какой я напишу!

тебе что занятся больше не чем???иди спи:)

Обращение, к основателю сети вконтакте, Павлу Дурову!

Уважаемый Павел, на сайте вконтакте, имеет свою страницу Ваш конкурент Альберт Попков, при этом сообщения на сайте одноклассники неотправляются со ссылками на сайт вконтакте, поэтому у меня к Вам предложение такое, обратиться к Альберту Попкову через сайт вконтакте, об отмене этого запрета, если он несогласится, то тогда вконтакте, его страницу забанить, а еще лучше удалить!

как вконтактах скачивать музыку???

через программы, которые потенциально вредны для пк не советую на любом форуме о вирусах и прочем скажут, что такие программы очень нежелательны в использовании

незаходит вконтакте

вибивает Ваша страница заблокирована! Поскольку Ваш аккаунт был взломан и с него происходит рассылка спам-сообщений, мы ограничили Вам доступ. Чтобы возобновить полноценный доступ к сайту необходимо подтвердить, что Вы являетесь настоящим владельцем данной страницы. Инструкция по активации Для активации страницы Вам необходимо воспользоваться платной услугой посредством терминала оплаты. Внимание! Сумма, зачисленная Вами за активацию аккаунта, попадает на баланс Вашей страницы в виде рублей. Далее Вы можете распоряжаться ими на Ваше усмотрение, покупка голосов, раздача подарков и т.д. Выберите страну, в которой проживаете Активация для жителей России Активация для жителей Украины и Беларуси что делать, Добавлено 2 года назад ?

Как вконтакте на видео отметить всех друзей!

там в низу єсть кнопочка отметить друзей нажимаєш на нейо та вибираєш друга

как скачать игры в вконтакте

Вконтакте игры не скачиваются. Там только приложения и они работают по сети

Сколько ваших однофамильцев вконтакте?

Их не может быть

вконтакте. как можно быстро удалить друзей в контакте???подскажите

В гл. меню мои друзья дальше убрать из друзей

Как удалить все записи на стене ВКонтакте разом ???Как удалить все записи на стене ВКонтакте разом ???

Никак. Спроси на всякий случай у работников ВК. (вкладка помощь)

Не могу зайти на страницу вконтакте((((

® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts и просканируйте компьютер (ссылки ниже) : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. !!! hosts может быть СКРЫТ и подменён ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Проделайте так : Пуск -- Панель управления -- Просмотр-мелкие значки --Параметры папок -- ВИД -- Показывать скрытые папки, файлы.. потом скачать и запустить http://www.freedrweb.com/cureit/ сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ : под кнопкой Начать проверку есть ссылка, открыть её, расставить все [] Далее -- ниже будет ещё одна , открыть, обозначить [] диск С:\ он сам исправит hosts и поищет вредителя. http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ запустить Полную проверку Запуск сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner http://www.commix.ru/security/virus-vali... утилита AVZ+не прописал ли вирус свой dns-сервер (внизу стр.) http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)

стоит ли писать на своей стене и в графе О себе на сайте вконтакте Фразу: Я люблю того-то-тогото оч. сильно

Признавайтесь в любви, даже если боитесь отказа, Даже если на все сто процентов уверены в нем. Говорите смешные слова и нелепые фразы, Озаряйте обыденность тусклую ярким огнем. Признавайтесь в любви, не жалея ни слов, ни эмоций. И не бойтесь остаться, растратив себя, на мели. В жизни, кроме любви, нет других маяков, карт и лоций. А без них кораблям никогда не достигнуть земли. Признавайтесь в любви тем, кто нужен вам, дорог и близок. (Лучше сделать, чем плакать, что мог, но, увы, не успел.) Исполняйте мечты и, смеясь, потакайте капризам, А малыш-купидон поколдует над меткостью стрел. Признавайтесь в любви, не пытайтесь скрывать ее в сердце. Не страшны холода, если вы отдаете тепло. Если вашим огнем удалось хоть кому-то согреться, Вы поймете когда-нибудь, как вам в любви повезло.

как удалить альбом вконтакте?

Я так поняла-фотоальбом? Так вот, когда вы заходите в этот альбом, в правом верхнем углу есть надпись редактировать альбом. Нажимаете. Дальше под фото, которое является обложкой есть надпись-удалить альбом. Нажимаете и альбом удален. (возможно, надо будет потом еще спуститься вниз и нажать-сохранить изменения!!!

Я забыл пароль вконтакте как его узнать или изменить?

Там есть ссылка Забыл пароль

Посоветуйте сайт или группу Вконтакте, в которой собраны цитаты модных дизайнеров.

пример: Женщины делятся на «высокие каблуки» и «балетки». Не в плане какого-то конкретного стиля, а как тип отношения к себе и к жизни. Marc Jacobs

как узнать емейл человека в вконтакте

никак. ну разве что только спросить у него

мой парень сказал что позвонит вечером,а сам вчера вконтакте сидел до поздна и это повторяется не один раз.как быть?

у меня тоже так было. не хочу пугать, но закончилось плачевно. Он сидел и переписывался там с бабами. Давайте, берите себя в руки и не тратьте на него время, Ищите того, который хотя бы врать не будет.

Куплю голоса вконтакте. Куплю голоса вконтакте

Бери мой голос ААААААААААААААААААААААААААААААА

Как мне поменять емаил вконтакте?

Моя страница - редактировать - контакты

раньше в вконтакте у некоторых людей был рейтинг в несколько тысяч,неужели они его покупали или был какой нибудь баг?

Покупали. У моей подруги и у ее бывшего рейтинг приличный. И он еще есть правда до 100% . Если анкета заполнена меньше то он есть. А если на 100% то он исчезает. У меня когда пропали все записи на стенке, выбило 90

можно ли вконтакте посмотреть номер под которым зарегистрировался человек?

id? ПКМ на аватар, в свойствах изображения будет номер в Адресе

Какая социальная сеть самая известная?

Вконтакте в странах СНГ, Facebook по всему миру.

Когда пытабсь зайти в вконтакте, вылазиет страница и там написано Not Found. И еще написано что аккаунт взломан!

И еще написано что аккаунт взломан!Что делать помогите,не могу зайти вконтакте!

люди вариант 1207 история

вконтакте набирай в группах *ГИА ответы*

Что популярней, ВКонтакте,или Майл?

МЭйл полон фейков, в вконтакте больше реального. Но! Но хозяйва одни. Посмотрим что будут делать.)))))))))))))))

вконтакте. как добавить человека в интересные станицы ,колонка находится прямо под колонной друзья онлайн

это только известных людей и группы туда добавить можно

не могу посетить страницу вконтакте! вылазят цифры! подскажите!

Как удалить вирус в контакте

Я зашла Вконтакт,сообщения у меня не открываются,музыка не проигрывает,с видео тоже самое.Что мне делать?

А всё остальное открывается? В инте поищи игры там например флешь ? Откроются? Если и они не открываются то иди в службу где инт подключала)

Кто знает нормальных торговцев голосов Вконтакте?

Зайди в группу в контакте Poker Shark. Там много кто продаёт.

как повысить рейтинг вконтакте БЕСПЛАТНО

сколько раз сама пыталась найти ответ на этот вопрос... и пришла к выводу что НИКАК!.. единственный способ.. он хотя бы верный и подешевле других будет - это сделать всё по честному

как передать голоса вконтакте другому человеку?

заходишь в настройки там будет строка сверху БАЛАНС. Нажимаешь БАЛАНС. а там уже сама разберёшся

Не могу войти ВКонтакт(

Со вчерашнего вечера не могу войти Вк, пишет, что невозможно подключиться к удалённому серверу(Что делать?Когда я снова смогу войти Вконтакт и из - за чего такая ситуация?

Как сделать так чтобы первый человек в Мои Друзья (Вконтакте) был не первым??? удалить НЕ ВАРИАНТ)

вариантов нек,как кроме удалить и восстановить.

Возможно ли теперь вконтакте поставить человека того же пола в СП не меняя при этом свой?

Да

как получить голоса вконтакте

Люди может я просто туплю но куда отправлять смс что бы голоса кинуть в контакт. раньше под авой было написанно что то типо повысить рейтинг там же было пополнить голоса. сейчас ничего нету.

Существует ли программа для накрутки сердечек вконтакте? где её скачать?

Бесплатная программа для накрутки сердечек grafsoft.net internet-vkontakte.ru/?p=2047 good-bux.ru/tag/nakrutka-serdechek/ zyon-soft.ru/.../fvcheat-programma-dlya-... video-vkontakte.html naxvarez.ru/13626-vk-multi-liker-program... vkontakte.html



Комментариев нет:

Отправить комментарий