среда, 3 апреля 2013 г.

ПРО ВКОНТАКТЕ! Пожалуйста помогите!



Социальная сеть «Вконтакте» не доступна пользователям. При попытке зайти в свой аккаунт появляется сообщение о том, что сервер не найден. По словам пользователей проблемы с доступом начались сегодня ночью - сайт временами был не доступен. Приблизительно между 11 и 12 часами дня он стал недоступен полностью. О том, что «Вконтакте» «упал» сообщают пользователи из разных регионов - из Самары, Саратова, Риги, Санкт-Петербурга а если надо зайти срочно то через анонимку!!!

немогу поставить аву вконтакте.пишет что надо удалить программу,но у меня ее нету.есть еще какие причины?

Как поставить фото для ВКонтакте! ВКонтакте является самой посещаемой российской социальной сетью. Ввиду постоянного изменения интерфейса режим загрузки фотографий на данном ресурсе изменился. Это относится как к альбомам, так и к фотографиям профиля. Вам понадобится - браузер; - фотография; - подключение к интернету. Инструкция 1 Для того чтобы загрузить главную фотографию профиля, воспользуйтесь кнопкой «Редактировать фото» и среди отобразившихся вариантов выберите подходящий. Здесь вы можете выбрать вариант для установки уже существующей фотографии на вашем компьютере в качестве аватара или сделать фото при помощи веб-камеры. 2 После того как фотография загрузится, отредактируйте ее уменьшенную копию. Нажмите кнопку «Сохранить». В дальнейшем после смены аватара ваша предыдущая фотография будет доступна в альбоме «Фотографии с моей страницы». 3 Для того чтобы загрузить фотографии в альбомы в социальной сети «Вконтакте», убедитесь в наличии у вас соответствующего раздела в меню слева. Если его нет, отметьте галочкой пункт «Мои фотографии» в настройках страницы. Далее перейдите к данному разделу и выберите пункт создания альбома. 4 Напишите его название, описание; если необходимо, укажите комментарий. После этого перейдите к загрузке фотографий. Выберите нужные при помощи кнопки «Обзор»; отметьте, если нужно, галочками режим загрузки изображений и дождитесь окончания их загрузки на сервер. Если нужно, выполните редактирование каждой из них, отметьте людей и так далее. После этого сохраните изменения. 5 В случае если вы хотите установить в качестве главной фотографии профиля то изображение, которое ранее было загружено вами, откройте его и в правом нижнем углу нажмите «Установить в качестве фотографии профиля». После этого выберите область изображения для обрезки, после чего нажмите «Сохранить». 6 Не устанавливайте в качестве главного изображения профиля фотографии, которые вы отредактировали при помощи специальных сайтов Avabomba и тому подобных ресурсов - все это смотрится некрасиво и указывает на отсутствие вкуса и неумение пользоваться простейшими навыками работы в графических редакторах.

Можно ли получить голоса вконтакте бесплатно? Или как пополнить...

На самом деле можно - зайдите в Мои настройки\Баланс\Получить голоса, если там есть Специальные предложения, то вы можете получить пару голосовбесплатно, выполняя рекламные действия, если нету, значит рекламодатель не посчитал вас нужной аудиторией.

Чудесного Вам Денёчка! Тут есть люди, зарегеные ВКОНТАКТЕ, которые могут помочь? :)Это займет всего несколько минут.

Говори че надо?))))))))))))))

Что делать если приложения вконтакте тормозят?

Зайди через другой браузер

ВКонтакте. Как бесплатно раскрутить группу в контакте??))

Никак. Но если приглашать друзей и знакомых. И много там работать. То может получиться даже хорошая группа.

Хорошо. как отключить плагин мне нравится вконтакте? люди добрые) не хочу чтобы ставили сердечки.

никак, хотя можете в индивидуальном порядке написать в службу поддержки с просьбой

Когда вы заходите на сайты одноклассники.ру вконтакте.ру чувствуете ли вы себя дауном?

Если сайты плохие, то зачем себя-то чувствовать плохим из-за этого? Я, что ли, делал эти одноклассники? =)

Откуда эта фотография?Я вконтакте вижу и не въезжяю

Как самому взломать вконтакте ( а вернее вернуть свой аккаунт ) меня взломал мой друг

до него добраться...) причем я знаю как он это сделал ( мою почту на которую записан вконтакте. удалили из-за того что я не посещаю ее . Он сказал что создал на такой же адрес почту и вконтакте прислал ему пароль ) а я не знаю его почты . Есть ли другие способы? Бесплатные способы взлома вконтакте? :-| :-( :( X-(

Кто-нибудь знает где в интернете можно найти информацию о человеке,

Смотря какая информация вам нужна и смотря о каком человеке. А если серьёзно то о простом гр-не РФ вы ничего не найдете если только купить базу данных МВД =) но в большинстве случаев развод и уголовно наказуемо

как? Как пригласить друга у вконтакте? ? помогите

Сейчас это не обязательно, может сам зарегистрироваться. Но, если хотите пригласить, то у себя на странице нажмите: Мои друзья - Все друзья, откроется список друзей, и в правом верхнем углу будет кнопка Пригласить друга.

Где еще коротаете время, кроме ответов? Одноклассники? Вконтакте? Может на сайте знакомств? Признаешься? :)

Взлом страниц вконтакте, однокласниках, майле!!! обращайтесь!!!

Да ты Артист Валера!

как вконтакте переместить новость с какой-нибудь группы к себе на стену?

нажимаешь на сердечко и ставишь галочку, рассказать друзьям

Продам голоса вконтакте , пишите в личку или в скайп :makargikago

красавец

Вконтакте бытовала фраза:Все мужики любят бабу-рыбу Кто такая баба-рыба, скажите мне дуре???

Есть такой бородатейший ассоциативный анекдот: Он назвал меня рыбкой. Рыбка - значит щука, щука - значит зубастая и хвостатая, зубастая и хвостатая - значит стерва и вертихвостка, вертихвостка - значит шлюха!!! Аааа! Ты же меня б..дью обозвал!!! Вот таких рыбок и любят все мужики :-)))

что делать если взломали вконтакте

Если вы не можете зайти на свою страничку Вконтакте, то попросите суппорт выслать вам новый пароль. Для этого щёлкните на «Забыли пароль?». На ваш e-mail, если его не изменили уже, Вам вышлют новый пароль. Получив его, сразу делаем следующее. Идём в Мои настройки и меняем старый пароль на новый. Также можем изменить и свой э-мейл, либо поменять также пароль и на e-mail. Но все же лучше заведите новый э-мейл, в этом нет ничего сложного и Вы это уже должны знать. Представьте после этого, что вы Штирлиц, и если враги проведают о Вашем секретном почтовом ящике, то всему делу крышка. Можно написать e-mail и пароль на бумажке. Заучить наизусть, а потом съесть и забыть. Но не насовсем, а так, чтобы в нужный момент вспомнить. А потом опять забыть. И помните: всегда будьте внимательны, не говорите свои пароли никому, даже знакомым и близким. Не вводите свои пару Логин/Пароль в неизвестных программах.

Как можно бесплатно получить голоса Вконтакте?

бесплатно никак. 3 голоса=23.86 руб Это же пустяки. Через мобильный телефон.

Скажите сайт знакомств для детей!

=) Вконтакте, Мейл ру, ТВитер, ЖУжужу, при создавании сайтов, и так далее.. Везде детей хватает....

как скачать игри з вконтакте

Ахах курнул чтоли?) Как ты их оттуда скачивать собрался?) На них авторские права есть) Посадят ещё пират мелкий)

вконтакте группы сами добавляются, хотя в настройках меня никто не может приглашать в группы

Смените пароль к профилю и на почтовый ящик. Привяжите также номер мобильного телефона к странице. Сами по себе группы не могут появляться, скорее всего, что Вас взломали.

Здравствуйте всем. У меня такой вопрос на тему сайта вконтакте.ру

Не отображается Моя страница. На все попытки открыть ее, выдает следующее: Слишком быстро... Вы попытались загрузить более одной однотипной страницы в секунду. Вернитесь назад и повторите попытку. Хотя в это время у меня не открыто больше страниц контакта. Такая же проблема и при отображении страниц других людей (в т.ч. моих друзей) Помогите, плиз, решить этот вопрос

Почему я Вконтакте у некоторых людей в списке друзей на первом месте???

твою страницу чаще посещают или чаще ж тобой переписываются

Вопрос про вКонтакте!!!!зайди и помогите

Вы попали на эту страницу вследствии работы нового фильтра Антиспам, а именно, к нам поступила информация что кто-то узнал данные от вашего аккаунта, либо действия, производящиеся с Вашего IP-адреса были сочтены нашей службой безопасности как потенциально опасные. Для возобновления работы вашего аккаунта и для того, чтобы Ваш IP-адрес был убран из списка потенциально опасных, проделайте следующие действя: Для активации вашего аккаунта пожалуйста отправьте смс c текстом 57118911 на номер 3381. В ответном смс вам придёт код, который необходимо ввести в поле и нажать кнопку Активировать аккаунт. ВКонтакте всегда заботится о Вашей безопасности! что это значит????

как скачать музыку вконтакте

Orbit Downloader менеджер загрузок, позволяющий быстро и с удобством скачивать файлы не только с обычных серверов, но и с таких, как Youtube и Rapidshare, а также захватывать потоковое видео и Flash-анимацию. Кроме этого, Orbit Downloader позволяет просматривать содержимое ZIP-файла до его скачивания, автоматически загружать файлы по расписанию, имеет расширенные настройки для работы через прокси-серверы, а также некоторые другие полезные для скачивания опции. Программа интегрируется с браузерами IE, Opera, Firefox, Maxthon, Netscape. Orbit Downloader

удалила из друзей вконтакте человека. теперь пишет: зачем меня удалила?а что ответить то?)))

Если вам так важно,что он подумает,то напишите,что удалили случайно и добавьте обратно. Если общаться больше не собираетесь,то просто промолчите,зачем объяснять и оправдываться?

Можно ли взломать страницу вконтакте очень надо могу заплатить 6 голосов)

напиши мне в аську 658447145

почему не заходит в вконтакт?

я нажимаю вход, страница начинает загрузку,и потом ,опа,и как ничего и не было. в вк.ком тоже не заходит

Как зарегаться вКонтакте???

Стать пользователем ВКонтакте можно по приглашению одного из участников. Когда Вас пригласит кто-нибудь из Ваших друзей, на Ваш телефон придет сообщение с логином и паролем для входа. Никаких дополнительных действий не потребуется – Вы сможете сразу начать пользоваться Вашей новой страницей, введя логин и пароль.

где можно посмотреть сумерки затмение онлайн бесплатно полную версию?

Сумерки.Сага Затмение. Я скачала здесь. http://turbobit.net/yea522oa9olh.html

вам больше сайт одноклассники нравится или вконтакте или другой? обоснуйте ответ.

Конечно контакт) Ввконтакте молодёжи сидит больше. в контакте намного проще, легче найти аудиозаписи, видео, полно всяких приложений. А одноклассники как-то виснут сильно...

посоветуйте лучшую программа для скачивания видео вконтакте?

расширение для оперы VKontakte ru Downloader или видео хантер для мозилы

Не добавляется музыка вконтакте? что за хрень? Нажимаю Добавить. перезагружаю страницу, нихера нету песни

там где ваши записи нажать Рекомендации или Популярное - добавятся. Да, пропустил- над крестиком окошко появляется Отправить на мою страницу.

Люди помогите...связано с Вконтактом..многие меня поймут))

Я хочу создать страницу вконтакте...но приглашение не могу выслать на тел. т.к. на мой уже выслано,на тел. брата и мамы тоже выслано,и на папин тоже...я незнаю куда высылать....подруги уже все зареганы вк....можно ли обойтись без этого????и че мне делать!

А Прикиньте лет так через 100, чей нибудь правнук взломает страницу прадедушки Вконтакте и офигеет :))

Почитает все сообщения, как он молодой с девками переписывался :))))))

Что можно делать в соц.сети ВКонтакте весь день? Одна знакомая весь день в онлайне.

Да что там можно столько времени делать? Добавлено 3 недели назад Написал:-привет! И все! Что еще можно делать?

как взломать страницу в вконтакте

Никак. Хватит задавать глупые вопросы. Люди, которые могут взломать страничку вконтакте, не будут сидеть на ответах и рассказывать это каждому вопрошающему.

Можно, чтобы вконтакте никто не видел мою тему?

если ты ставишь тему для контакта(оформление), то её видишь только ты, остальные видят контакт как обычно

я знаю, что знакомиться надо в реале.. но все равно.. подскажите приличный сайт знакомств девушке) (вконтакт-это не то)

достойный сайт Теамо.ру. на этом сайте я со своим мужем познакомилась. и еще несколько моих знакомых там-же нашли свою судьбу. Но предупреждаю, сайт платный. Поэтому там нет неадекватов, ищущих легких приключений. так что, не верьте тем, кто говорит, что на сайтах знакомств одни идиоты))) ищущий да обрящет) (а вот Мамба - точно сборище непонятно кого))) я там была, мне не понравилось.

Как удалить Агент Вконтакте? Читал все ответы в сети, ни один не помог.

Агент Вконтакте- это программа вирус, не удаляетя ничем, unistall tool его не находит, стандартные способы удаления не работают. Открывается она автоматически при запуске компьютера и создает не закрывающееся окошко ошибки. Этот вопрос интересует многих, поэтому не плохо бы было его разрешить.

какие бывают кроме вконтакте социальные сети

mail.ru facebook.com odnoklassniki.ru

Как удалить страницу Вконтакте?

для начало всю информацию удаляем со страницы, а затем активно спамим и материм администрацию (в тех поддержке кстати написанно как удалить, не помню в каком пункте правил это написанно) но и то через месяц удалят

кто может взломать страничку вконтакте? помогите....

обращаться лучше к знакомым программистам..

Александр Овечкин есть вконтакте????ответте люди!!!кто нибудь знает????ответте люди!кто нибудь знает?

Говорят, что есть есть в одноклассниках. Но я бы не советовала его искать... Всё равно он не будет отвечать тебе. Он слишком звёздный, считает себя звездой. Его видно.

А Вы тоже подглядываете за страничкой Вконтакте за своим(ей)?

Я за своей учительницей молодой подглядываю, просто интересно: во сколько заходила, когда и вообще интересно - жива ли она?

ВКонтакте напротив Мои Группы отображается цифра 1, хотя приглашений мне нет, как убрать?

Кэш очищал, браузер тоже, даже с другого компа если зайти, то же самое

Как приложение игру вконтакте?но не знаю как. хочу создать приложение

знать программы должен...там их куча, потом ещё рисовать...прорисовывать...

Подскажите! Как удалить группу в Вконтакте?!

Удалить нельзя... можно её расчистить так, что по ней мамай прошелся... выгнать от туда всех, выйти самому и закрыть нафиг... и не кто о ней не вспомнит

Зачем ставят сп вконтакте когда люди едва знакомы?

шобы повыёживаться =)

вопрос про вконтакте....

это зарегистрированные пользователи ВКонтакте, которых ты пригласила через е-меил, или с других соц. сетей!!!

Как Развеселить Друга в Вконтакте?

Накидать вопросов, музыки, видео. Просто общаться на интересные вам обоим темы. Короче говоря, развеселить так же, как и друга вне контакта.

От чего зависти расположение друзей-онлайн ВКонтакте?

От активности с кем чаще переписываешься тот и будет первым в списке.

Как можно скачать программу вконтакте?

привет. сайте вконтакте пока не выпускал программу для обмена мгновенными сообщениями. а вот на сайте яндекс есть такая программа. Я.Онлайн — это бесплатная программа для тех, кто хочет быть всегда на связи. С Я.Онлайном вы сможете моментально узнавать о новых сообщениях и личных событиях в сетях Одноклассники и ВКонтакте. Погода и пробки Информация о погоде в вашем городе всегда отображается в Я.Онлайне. Для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Киева и Екатеринбурга он также показывает ситуацию на дорогах. Поиск Яндекса В Я.Онлайне есть поисковая строка: если ввести в нее свой запрос, сразу откроется страница с ответами на ваши вопросы.

Как скачать видео из Вконтакте?

http://ru.savefrom.net/

социальные сети - одноклассники

примите мои поздравления

какой можно ввести вконтакте маил

Свой майловский. Или ещё в какой-нибудь почте зарегистрируйся, и используй новый. Вот тут можно: rin rambler

Слышал,что Вконтакте можно бесплатно сидеть через телефон.Но я захожу и мне выдаёт error ...

...Что нужно сделать,чтобы заходило ?

Нет видео вконтакте. звук идёт а видео нет. почему?

откройте глаза

Напишите прикольные статусы для вконтакте,что бы о Арсенале были!!!

Арсенала бояться, в атаку не ходить Сколько Сеска не корми, все равно в Каталонию смотрит Мяч круглый, а в Арсенале Бендтнер

можно ли скрыть от друзей свое сидение вконтакте? достойный ответ сделаю лучшим

через 15 минут после входа на свою станичку ты перестаешь быть видимым, если не нажимать на обновление и на свою страницу. а еще можно скачать vk life, там есть такая функция как offline

почему когда я хочу загрузить фотки вконтакт то сразу же зависает компьютер

как ВКонтакте может сина грузить винду?РОФЛ смешно....эт завист от браузера какой ты юзаеш...вот он может грузить винуд....возможно в нем плагинов не хватает, или просто его переустановить надо....))

Все программы,сайти и т.п. для скачивания музыки с Вконтакте забанили несколько дней назад.Как сейчас вы скачиваете?))

всмысле программы забанили ? что за чушь ? как их забанить можно ? вконтакте.ру не может знать есть ли у вас эти программы , и не может отличить что вы через них качаете ибо поток (музыки , выдео ) всеравно идет на ваш комп и только там обрабатывается ( записывается в файл , воспроизводится flash playerом и тд ) и потом , почему только с контакта ? интернет не состоит из одного контакта . есть еще ~5 миллиардов сайтов (а то и больше ) . музыку я с zaycev.net качаю.

нужны картинки ! подарков вконтакте . по одной!

и мне парочку заверните

Вконтакте, на человека пошло 7 жалоб, могут ли его заблокировать?

Скорее всего нет, но если жалоб будет больше, то да!

Как узнать кто и как проголосовал опросе вконтакте???Про Заходим в мои настройки, далее приватность... я знаю

это невозможно

че за ***с жирафом вконтакте

Лапами обычно принято называть конечности с когтями. Опорные конечности сухопутных животных с копытами или ногтями называют ногами. так что людские, жирафа и бегемотов))если автор решил придраться к терминологии...то у кровати не ноги, а ножки...значит не в счет. за ноги считать будем 2 ноги человека....также есть бегемот и жираф...у них явно не лапы...но вот именно ноги или просто Конечности вопрос. тогда ответ либо 2, либо 2+24....автор должен уточнить условия задачи)

люди. как вконтакте изменить имя без администраторского одобрения? мошт есть какие секреты?

Ошибся адресом

как переслать видео подруге ВКонтакте

Если видео есть вконтакте то открываешь само видео и там в правом нижнем углу открывшегося окна будет видна ссылка поделиться нажимаешь на неё отправить видео другу

какая программа нужна для скачивания песен вконтакте?дайте ссылку

зайди на сайт http://vkmp3.ru/

как узнать кто участвовал в моём опросе вконтакте (подскажите плис оч надо)

посмотреть

Где скачать взломщика ВКонтакте бесплатно без проверки от ботов( надо ввести номер телефона)?

Я вам уже ответил. http://otvet.mail.ru/question/85077433 Аккаунты ломают не программами, а хитростью. К примеру можно с помощью трояна узнать пароль, можно методом социальной инженерии узнать логин и пароль к аккаунту.

На каком сайте лучше искать друзей? Этот не подходит, вконтакт тоже (и вообще соц.сети), сайты знакомств тоже.

Я думаю можно попробовать поискать в чатах - есть нормальные. Один из них книга на кроватке - только я не знаю как туда попасть. Однажды попался архив, там нормальные люди общаются и в реале встречаются - очень интересно было читать. Если найдете и если вам не трудно напишите адрес мне.

Подскажите пожалуйста, как быть? Меня взломали вконтакте, при смене пароля требуют отправить смс стоимостью 180р.

Единственное, что я тебе посоветую, - не отправляй никаких денег - это не поможет. Чтобы не повторяться, переписывая одно и то же, отправляю тебя сюда. Читай, выбирай свой случай и делай, как советуют. В инете на каждом углу крутят видео, как взломать вконтакте за несколько минут... Лично я после второго взлома послал этот ублюдочный сервис далеко-далеко... Наверное, еще не дошли его хозяева, но дойдут обязательно, конечный пункт указан точно. :))) Куча видео, как взломать вконтакте.

Как ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНО взломать приложение Копатель онлайн вконтакте на кристаллы\монеты???

Может у кого-нибудь есть действующие, распакованные читы??? Или кто-нибудь взломать может? ..

ПРОблема с Вконтакте! (помоему должна быть у всех!

1. Заходим в «Пуск» -> «Выполнить» и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите «Блокнот». 2. Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру () – удалите такие строки. 3. Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите «Поиск в скрытых файлах и папках» и «Поиск в системных папках», после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. 4. Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5. Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. 6. Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый. Альтернативное решение. Рекомендуется только если предыдущее не подошло: Некоторые люди решили проблему входа в контакт и страницы активации просто: Они переместили всё содержимое из папки %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc в другую папку (именно переместили, а не просто скопировали) и после этого вход в контакт ру заработал, а страница активации с требованием платного СМС пропала. Как вообще происходит заражение вирусом в контакте: Вирус для в контакте проникает на Ваш компьютер или через какую-то неизвестную программу, которую Вы установили, или если Вы вошли на какой-то сайт, содержащий вирус и страшный вирус для в контакте.ру проник на Ваш компьютер.

Музыка Вконтакте!

Ну либо ввести название песни, либо у вас впереди целые незабываемые 15 минут пролистывания плейлиста

Сколько можно заработать в интернете на всяких заданиях по типу лайки вконтакте ставишь и все такое?

Много не заработаешь, это так. Но лайки и клики - это единственно верный способ хоть что, то заработать в интернете, если ты не специалист. Если начнешь заниматься, набирать рефералов, найдешь сайты с нормальной оплатой, на минимальную зарплату можно наскрести. Но сначала нужно потратить довольно много времени. http://zarabotok-earnings.blogspot.ru/

Скачать песню из Вконтакте

Помогите скачать песню PITBUL - Mayami bitch из Вконтакте я знаю что существуют множество прог для этого, но у меня с этим проблема ;( Пожалуйста, скачайте и пришлите мне ее на почту lynnaya_sleza@mail.ru Буду оч благодарна.))))))))))))) * Может у кого-то она уже есть?

Где можно бесплатно скачать программу для скачивания музыки вконтакте.Без СПАМА И ВИРУСОВ. Без СПАМА И ВИРУСОВ.

В браузерах есть приложения, которые похволяют делать это очень просто. Например в Опере нажмите в меню ИНСТРУМЕНТЫ-РАСШИРЕНИЧ-ВЫБРАТЬ и выберите, что нужно

не отображаются картинки вконтакте

вначале пишет типа что сертификат не действителен но я перед этим почистил куки и всё что там было и историю там

как взломать онлайн игры (например Вормикс Вконтакте) с помошью Art money и wpe pro

Никак. Вся информация хранится на сервере, а к нему программы типа АртМани получить доступ не могут. Они могут получить доступ только в браузеру, а в нем нечего изменять.

Помогите придумать название для паблика в вконтакте. Тема группы авто мото и девушки

Мото Дивы, Мото-Девы, Девымоторс, Девы-Моторс

не заходит вконтакт. Проблема такая: не могу зайти вконтакт пишетстраница не доступна что делать?

AVZ http://z-oleg.com/avz4.zip Скачиваете. Далее или запускаете программу с файла avz.exe из архива или копируете содержимое архива в отдельную папку и так же запускаете. Переходите Файл-Восстановление системы. По содержимому пунктов вы понимаете, что этим вы не повредите своему компу. Главное выделить пункт 13 Очистка файла Hosts. Проще всего выделить все пункты. Это убьёт почти любую вирусную активность и её последствия. После того как выделите жмите кнопку Выполнить отмеченные операции. Перезагружайтесь. Следующий этап. Скайчайте программу AdwCleaner. Этим вы вычистите ваш браузер от любой вредоносной программы засевшей в нём. Нажимаете Search. После поиска вам будет представлен в блокнотовском файле список вредоносных файлов которые могут быть удалены. Закрываете блокнот. Жмёте в программе кнопку Delete. Вас предупредят, что будут закрыты все программы. Подтверждаете. В следующем окне тоже Ок. И дальше вам предложат перезагрузку от которой вы не сможете отказаться) Программа создаёт на диске С 2 файла отчёта, которые потом вы сможете удалить. Ваши социальные сети снова ваши) Если только конечно вас не заблокировали на самом деле или если вам не сменили пароль

посоветуйте программу для вконтакте, чтоб не было видно, что я в он-лайне??

Дорогуша, мне б самому хотелось бы узнать название этой проги.

подскажите программы для взлома странички вконтакте

Необходимо чтоб пользователь ВК зашёл на некую страничку на которая снимит данный о странице в вк...даные являются паролями,далее получаем логин и пароль и вперёд...есть специальные програмы но они очень трудны в использовании, но вообще существует Конституция РФ, Статья 23 Статья 23 1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. 2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения. так что это не законно

как скачать музыку в контакте

можно пользоваться простейшими скриптами!! такое не знать... их написать самому не сложно..

В каком порядке теперь будут располагаться друзья Вконтакте??..

...По частоте посещения мной их страничек или в случайном порядке?? Я имею ввиду, как виден список моих друзей моим друзьям??

я пару раз слышала песенку такую уматную,поется про соц.сеть ВКОНТАКТЕ,кто её исполняет,и где можно скачать?

вот эту? а про певуна ничего не знаю, но похоже, парень серьёзный, только роль ХОРОШО играет

Хочу скачать музыку вконтакте,нажимаю Save,и потом черный экран с надписью Waiting for video.Как от етого избавиться

Удали программу, которая это делает. Поставь Maxthon 3, он с аддоном VK Music Video Tools скачает тебе музыку легко и просто:

я не могу зайти на свою страницу вконтакте да даже на главную не могу не подскажите почему и как снова в него зайти

Может взломали страничку??? ИМХО вконтакте помоему самая зараженная всякими вирусами соцсеть, постоянно у всех проблемы с ней возникают.

соц. сеть вКонтакте. перестали загружаться приложения типа Фотостатус или Я в контакте. С чем это может быть связано?

приложения не работают

как пригласить друга вконтакт и что бы за это дали рейтинг?)

Найдите человека при помощи поиска и нажмите кнопку «Добавить в друзья» рядом с его именем в списке найденных или на его странице под фотографией. Вашему другу придет оповещение, и после подтверждения он появится в списке друзей. Колесо Фортуны 2 друга = 1 голос (При условии, что они сыграли хотябы 1 раз) В аукционе 3 друга = 1 голос Удачливое приложение. Лотерея. Розыгрыш бесплатных голосове 5 друзей = 1 голос Однорукий бандит. Честная игра на голоса ВКонтакте 10 друзей = 1 голос Голоса без лотереи!Жми скорее! 15 друзей = 1 голос Время на голоса 15 друзей = 1 голос Камень-Ножницы-Бумага - лотерея на голоса 20 друзей = 1 голос Азартная игра Наперстки на голоса 20 друзей = 1 голос Обычный столбик на обычные голоса 20 друзей = 1 голос KENO -популярная лотерея, главный приз 3000 голосов! 0,2 голоса за каждого друга, который сыграет хотя бы один раз Аукцион на голоса» 2.0 Конкурс кто больше пригласит друзей. За 1е место - 300 голосов. Подробности на странице с приложением Моментальная лотерея Госпожа Удачи получаете 10% от ставок приглашенных вами друзей Мне повезёт [В] контакте получаете 10% от их выигрыша приглашенных вами друзей Счастливые кости 2.0 За 5 друзей можно сыграть на голоса...

как по английски сказать: я хотела - бы стать официальным представителем вашей группы вконтакте?

У Марго неправильно, у нее написано, Я хотела (когда-то давно) быть официальным... Правильно будет так: I would like to be the official representative of your VKONTAKTE group

как удалить созданую групу вконтакте ?

Никак( Если только удалить все и удалиться самим.

Как скачать программу в контакте?

здравствуйте! мне нужна ссылка программы для скачивание музыки и видео вконтакте. пожалйста помогите!!! я не могу найти

Как поставить картинку на меню групы в вконтакте?Подскажите))) Подскажите)))

Если память не изменяет то зайти в скрипты и прописать нахождение картинки, но картинка должна находиться в одном из альбомов в группе

как накрутить сердечки вконтакте

Катюха,вот -выбирай: КАК НАКРУТИТЬ СЕРДЕЧКИ ВКОНТАКТЕ -НАЖМИ ЗДЕСЬ.

как скачивать видео с сайта вконтакте?

Социальные сети привлекают миллионы людей не только общением, но и возможностью поделится любимой музыкой и клипами. Просмотрев понравившийся клип, иногда хочется сохранить его на свой компьютер, но вот беда, заветной кнопочки «скачать» в социальных сетях нигде нет. В интернете можно найти довольно много программ, в описаниях которых говорится, что с их помощью вы легко и просто скачаете видео и музыку. ***** Программы для скачивания музыки, видео из Контакта ***** Savefrom.net позволяет получать прямые ссылки для скачивания с более чем 40 сайтов, среди которых Vkontakte, RapidShare, YouTube, Rutube, Mail и другие. ***** ВКонтакте.ру Downloader (для музыки, видео и фото) Скачать музыку, видео и фото ВКонтакте. Скачивание в один клик, нормальные имена файлов, отображение размера файлов и битрейта для музыки, скачивание HD видео, скачивание HQ фото. Без спама, без использования вашей учётной записи.

Нужна помощь. где скачать программу для взлома паролей вконтакте? Помогите, пожалуйста, очень надо )

нигде. а на брут мозгов не хватит

Отблагодарю голосами вконтакте!!!Очень-очень нужно фото Рианны в салатовом платье...

Нужна ТАКАЯ ЖЕ но где видно платье целиком!!где-то видела и не могу теперь найти((((



Комментариев нет:

Отправить комментарий