воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Как скачать вконтакте себе на комп?



Вконтакте скачать себе на комп нельзя т.к. это постоянно изменяющийся сайт, но есть программа vklife - специально адаптированный браузер для сайта В контакте.

как Вконтакте в открытой группе изменить ей описание ??

Если ты не админ , то никак .

в какой вы есть социальной сети : вконтакте, фэйсбук,одноклассники , твитер

я зарегистрирована только вконтакте.

где можно скачать секреты вконтакте?

что вы подразумеваете под секретами , задавайте конкретные вопросы, чем смогу тем помогу.

Почему Вконтакте все добавляют друзей, а один я удаляю?

Я не добавляю, и не удаляю. Меня раздражает, что в контакте, и здесь все добавляются ради количества, а потом не общаются. Поэтому я сначала общаюсь с человеком. прежде чем его добавить. Чтобы потом не удалять без надобности.

Какое есть для гугл хрома приложение для скачивания музыки и видео?

IDM и приложения к мозилле не предлагать, уже были. Мне чтобы в хром установить, самостоятельные проги и дурацкие сайты по скачиванию тоже не предлагать. Добавлено 8 месяцев назад я сказал - самостоятельные проги не предлагать!!! читать умеете? не знаю что такое кеш. в настройках лазить не буду с вашим кешом.

Нашла вконтакте бывшую соседку....её мама из дома выгнала,когда она лет в 15 забеременела....

У неё такая тяжелая жизнь началась,но через небольшое количество времени она снова забеременела....на данный момент ей 26 лет и в этом году она родила четвёртого....что думаете по этому поводу?...дети цвет жизни,чем больше,тем лучше или всё таки не пора ли остановиться и пожить для себя ,если это возможно уже?...

Как вконтакте рускрутить группу, не рекламируя ее?

правильный ответ-НИКАК!!

Реально-ли познакомиться в соц. сетях (вконтакте например) по серьёзному?

Реально, когда знакомишься с конкретной целью и прямо говоришь об этом. Я знакомился не раз. Иногда даже фото не было - виделись впервые когда встречались уже. Если ты ищешь не просто кусок плоти, а родственную душу, то внешность не самое главное. Поправка - я искал так именно сторонние развлечения.

Ребят, Подкиньте нормальную программку по накрутке друзей/подписщиков вконтакте пожалуйста!

Вы ими меряетесь что ли за отсутствием др. достоинств? Забавно. Юзер не знал, не гадал и вдруг стал другом и даже подписчиком школоты. Да разрабы, если не повесятся сами их уволят. А ничего, что это действие обоюдное. Обратное вроде изнасилования, когда одна сторона не только не хочет участвовать, но и активно выражает своё отрицатльное отношение

вконтакте как вставить в комментарии картинку? вконтакте как вставить в комментарии картинку?

Справа внизу в области нового комментария есть надпись Прикрепить

необходим ли чат(вконтакте,фейсбук) в социальной сети?или может все-таки лучше стандартные сообщения?

По-моему нужен и чат, и простые сообщение. Кому как удобней! Некоторые привыкли общаться в аське, и им привычней будет в соц. сети переписываться как в чате! Ну а те кто не привык вообще к чатам наверное будет использовать простые сообщения! Тут все зависит от предпочтений человека! Поэтому лучше, чтоб было и то, и другое!

Как быстро почистить группы ВКонтакте. Нужна помощь, групп много а мне нужны штук 10 из 356

Нужно заходить на каждую группу которую вы хотите удалить и справа нажать на кнопку отписаться

А правда, что если у кого-то вконтакте на аватере стоит не своё фото, а картинка, тот считается типа уродом?)

Ну да!!! И я тоже из уродов, я же фото своё не выложил, как бы НЕДОСТОЙНЫЙ человечишка))) Проще надо ко всему относиться, а кто так мыслить, я его как каток раскатаю. Не суди, да не судимы будете

Как скачать музыку из вконтакте? Кто-нибудь пользовался VKMusic 4.45? Можно ли ей доверять?

Maxthon 4 легко скачает оттуда (и не только) - все просто, смотри ролик: http://video.mail.ru/mail/cheeseboy/4/11...

не воспроизводится музыка ВКонтакте!Просто соскакивает на следующую песню.Что делать?

Просто эта песня не загружается с сервера. У меня такое бывает тоже) Я пробую ещё раз включить эту песню, обычно помогает..

Как подписатся ВКонтакте? Меня зовут Налалия.

Вас по СМС должен пригласить кто то, кто уже зарегестрирован ВКонтакте.

Я нашел прогу которая поднимает рейтинг вконтакте БЕСПЛАТНО...

Я прогу нашел которая реально поднимает и главное бесплатно рейтинг вконтакте! Вот прямая ссылка для скачки программы

Как вконтакте создать группу? ??

надо зайти в свои группы та увидешь создать сообщесто и вводишь название потом номер моб тел и приходит пин-код )) группа зоздана)))

Кому нужна страница вконтакте?Бесплатно. Бесплатно.

говна не надо

Как копировать картинку с своего аватара вконтакте на комп?

Наведите курсор на изображение, нажмите правую кнопку мыши и в открывшемся окне выбираете пункт Сохранить рисунок как... Выбираете директорию и фотка у Вас

Сколько стоит 1 голос вконтакте.ТОЧНО!

Если через телефон, то 10 руб., но это ещё зависит от того какой оператор связи. Если по электронным платежам- то 7руб.

Подскажите где скачать бесплатно инвайтер для ВКонтакте???

брешь закрыли-уже не работает

DR Web Блокирует Вконтакте

Все правильно сделал И вообще в настройках разреши доступ

Как сделать много друзей ВКонтакте?Если что вот моя ссылка страницы http://vk.com/sergeygonchar0v

Если что вот моя ссылка страницы Сделать лидером

А нужна она, популярность во вконтакте или где угодно? Что это дает человеку?

Я согласен с Вами. Даже здесь, в контакте рассматривая вопросы, мне сразу видно какие заданы от души, какие с подковыркой, а какие ради рейтинга. Судя по Вашему статусу здесь, Вы ещё не исчерпали себя и остаётесь популярным по крайней мере для меня, так как я уважаю искренность.

Есть вопрос!!! Как отметить людей на фотографии ВКонтакте??? Подскажите пожалуйста, заранее спасибо!!!

Когда откроешь необходимую фотографию,снизу будет написано Отметить друга,появится специальный курсор,начинаешь различными 4-хугольными фигурами отмечать друзей,и не забудь в завершении нажать сверху кнопочку ГОТОВО!!!!

Народ, но подскажите плиз, ссылку на программу для скачивания музыки из ВКонтакте.. заранее благодарю))))

http://openprog.ru/ там найдёшь только дай этой программе обновится это важно

изменила пароль и эмэйл ВКонтакте вышла а теперь зайти не могу что мне делать???

нажать кнопочку забыл пароль

Зачем вконтакте поменял фон сайта????бред бля...

Никто ничего не менял ,матершинник вы наш)

Моя страница вконтакте

E-mail - Molly_Patterson@mail.ru Пароль privet

Есть ли анонимайзера для сайта вконтакте,через которые можно играть в игры ?

Или может проблема в другом? По сайту можно заходить везде а вот игры не грузятся..

как скачать видео из вконтакте?

скачай и установи Орбит,там есть опция Грабер,это захват видео,правда не со всех браузеров качает,но с експлоера точно будет.

как забанить человека вконтакте в игре копатели онлайн ?

тебе нужен таб нажмать там ест кто пришли и можеш забанит стройт можно не можно кароче

социальные сети вконтакте стал стремным! блог копирует у майл! этот блог идет только для майла но не для вконтакте((( фу

может быть майл копирует у контакта? Вы не думали об этом?

Как скачать музыку с ВКонтакте?

Программа VKMusic

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ !!!как взломать страницу вконтакте!???урод один выложил фотки моей девушки! мне нуна их удалить! хелп!

Почему парень, который за мной ухаживает, добавил меня в скрытые друзья вконтакте?

При этом он недавно бросил девушку и девушка обо мне знает.

как вконтакте выйти из всех групп сразу?

Или удалить аккаунт

Что значит статус у бабы вконтакте люди женятся,рожают детей,делают карьеру...а я...а что я? у меня тренеровка!..

Два варианта: 1) Занимается спортом. Усиленно занимается. Времени на отношения и создание семьи не хватает. 2) Делает всё то же самое (замуж выходит, работает, занимается любовью), но в режиме тренировки. Без далеко идущих планов. Эх, приятно, когда девушки женятся )))

Как с сайта Вконтакте скачивать песни без программ?

без программ совсем нельзя... но можно не загружать рискованные проги а просто скачать на файрфокс дополнение.. я им уже давно пользуюсь, можно скачивать песни, фотки (в реальном размере), видео (в разных качествах) ...проверено временем! https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... всё безопасно, с сайта дополнений файрфокс, качай 5 сек и радуйся всю жизнь=)))

как загрузить видео с диска ВКонтакт?? на комп я скопировала но оно не открывается и ВК соответственно не загружается

Значит в этом виде никак. Вконтакт принимает видео только определенных форматов - когда выбираете файл для загрузки, он там пишет об этом в окошке выбора. Соответ-но вам нужно свое видео перегнать в подходящий формат, и тогда уже загрузить. Найдите любой бесплатный перекодировщик видео, он вам поможет.

как скачать трек из вконтакта ? на что там жать дабы сохранить на диск ?

Через плагин(расширения) скачивания музыки вк ( смотря какой браузер) можно посмотреть на сайте вашего браузера где есть раздел об расширениях или плагинах.

ВКонтакте. Проблемы,помогите

Попробуйте так: НЕ ЗАХОДИТ В КОНТАКТ… 1.Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите Блокнот. 2.Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (http://vkontakte*.ru) - удалите такие строки. 3.Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите Поиск в скрытых файлах и папках и Поиск в системных папках, после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. 4.Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5.Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. 6.Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый.

у кого из представителей большого тенниса есть странички вконтакте? токо реальные а не левые

Да наверное никто туда не лезет.Времени как то не хватает.Хотя...

Вконтакте пишет что на моя страница заблокирована

Из-за того что кто-то много раз пытался зайти на неё с неверным паролем. Чтобы разблокировать нужно ввести номер и получить смс с кодом подтверждения. Я ввела свой но код так и не пришёл. Когда потом ещё пытаюсь ввести номер то он пишет что смс с кодом уже отправлена. С другим телефоном тоже уже так делала - всё равно не приходит. Что делать???

Чудесного Вам Денёчка! Тут есть люди, зарегеные ВКОНТАКТЕ, которые могут помочь? :)Это займет всего несколько минут.

Говори че надо?))))))))))))))

Через какие сайты можно зайти вконтакте только без проверки

вк.ком

помогите, вконтакте друзей нету, моя страница закрыта, только сообщения писать могу, что делать?

Заходим в контакт, далее идем в настройки, открываем страницу, если надо, ищем друзей через поиск, либо люди-страна-город и т.д.

Не работает ВКонтакте!!!!захожу на страницу добро пожаловать мне почемуто @mail пишет :страница несуществует!че делать

просканил все почистил ,есть прога антивир для вконтакте ! все сделал! пишет страница не существвует!

Помогите найти программу по накрутке подписчиков вконтакте.

Елена, такого нету. Это все развод на деньги.

какую можно установить программу для скачивания музыки вконтакте что бы не тупила? подскажите.

VKsaver, пользуюсь со дня регистрации вконтакте, музыку на ура качает

Как сделать меню в группе ВКОНТАКТЕ? Создал группу вконтакте. Группа называется Любители Рок музыки.

а зачем ты создал такую группу? вконтакте уже миллион таких групп и ты еще одну создал. введи в гугле: меню для группы вконтакте и будет тебе счастье. там даже инструкция по установке есть

Что лучше Вконтакте Vs Мой мир!! Что лучше Вконтакте Vs Мой мир!!

вконтакте удобнее и развивается пошустрее. Мой мир - для тех кому лень разделять почту и соц. сеть.

Подскажите программу для накрутки сердечек вконтакте

vkbot

почему при входе в ВКонтакте выходит страница где запрашивают отправку СМС???

мы отправили СМС, результата никакого, а деньги со счета забрали(((((( Подскажите, пожалуйста, что делать

кто знает хорошую (рабочую) программу для получения голосов вконтакте

как начать игру вормикс вконтакте заново?

играл в вормикс.прокачался захотелось попробовать снова как начать игру заново?? подскажите

где мне скачать пдд самоучитель вождения подскажите хороший сайт не могу скачать без смс

Набери ПДД учебное пособие для автошкол! самый грамотный самоучитель! там такие выкрутасы делать можно) сцепление грамотно работает)

Кому нужна прога для накрутки лаек и друзей вконтакте? пишите ему http://vk.com/id153698302

Накуричиваете лаек?Не жалко ли вам собачек?

Сколько стоит взлом Вконтакте?

обычно от 500 до 1500.всё зависит как быстро программа переберёт правильный вариант

Kто хoчет пoлучить парoль oт любого aккаунтa cоциальной сети ВКонтакте? Быстрo, анoнимно, недорого. ICQ: 394407072

Какой аватар поставить на сайт вконтакте? Нужно что то связано с энергиями и сущностями, сторона белых.

А Ваша нынешняя, вроде, всем требованиям соответствует :-)))

Я када захажу вконтакт сразу открывается моя страница! КАк можно новую создать? И, кстать где ник писать??? найти немогу

нажать кнопочку ВЫХОД а потом зарегистрироваться

Подскажите программу хорошую для скачивания видео с Вконтакте??

ru.savefrom.net/user.php - расширение для браузера Internet Download Manager - скачивает везде Это из проверенных лично.

Где можно скачать программу для взлома страницы вконтакте?

смотри, что б самим тебя не взломали! Проффесиональный взлом одной страници вк, или почты стоит 250 грн, что не дёшево, сколько в рублях не знаю, конвектируй сам

Как удалить свою почту вконтакте?

отметить галочками и сверху выбрать удалить...или каждое по отдельности письмо удалять, справа от каждого письма есть такое

помогите скачать программу по взлому стр вконтакте. прошу писать по делу..

пишу по делу взлом социальных сетей приследуеться законом от двух лет и далее хорошая преспектива можешь попробовать, и на будущее такой програмы не существует одни лохотроны

Почему когда играешь в социальных сетях например вконтакте с компа идут шаги а когда играешь с ноута лагов нет

комку наверно лет 200 :)

Кто хочет купить программу для накрутки лайков вконтакте и людей в группы

она ботов нагоняет или живых людей, и если живых, то получается ломает профили вконтакте

соц.сеть вконтакте ранее высвечивала таблички над фото пользователя за ненастоящии данные (имя, фамилию, фотку) устали?

А что это давало? Тот, кто хочет остаться инкогнито, найдет способ сделать это. А иногда это даже просто необходимо. Особенно именно ВКонтакте, где зайти к тебе на страницу может любой желающий, а ты об этом даже не подозреваешь. Без таблички хотя бы справедливо...

где, на каких биржах, можно купить акции социальных сетей? (вконтакте, фэйсбук)

нигде вы их не купите, к сожалению. единственный вариант - найти возможность купить паи закрытого пифа (вроде у УК Финам), который вкладывает деньги в интернет проекты. не уверен, что эти паи доступны широкой публике. фейсбук и другие зарубежные сети - вполне вероятно, что их акции обращаются где-нить в америке, например в NASDAQ Паранич Андрей ФинСтарт www.finstart.ru

можно ли удалить страницу вконтакте?

Зайдите в «Мои Настройки -> Приватность -> Кто может смотреть мою страницу -> Только я» и жмите кнопку «Сохранить». Через месяц, если Вы не будете изменять настройки приватности, Ваш аккаунт будет удалён. Просто надо подождать. Источник: http://secret-vkontakte.ru/kak-udalit-st...

Не воспроизводится видео Вконтакте

люди добрые помогите пожалуйста флеш плеер установлен (10.1) кэш почищен дисковый кэш 400 МБ последняя версия оперы и 7 винда когда открывается видео то ни кнопки плей, ни полосы прокрутки ...ничего НЕТ =( просто тупо картинка и все =(((( уже все перепробовал помогите кто чем может плиз =(((((((((

Состоите ли вы во всяческих благотворительных группах ВКонтакте?Помогаете ли больным деткам?

Я ,по мере возможности, помогаю

Как взломать страницу Вконтакте?Может программу. Дайте может программу,что бы была без смс и регистрации...

Таких программ нет (могу предположить, что у кого-то они могут и быть, но они точно платные). Объясняю. Взлом страницы осуществляется несколькими способами: 1) угон пароля с помощью трояна. Этот способ подразумевает, что ты каким-то способом владельцу профиля подкидываешь трояна, который сидит в памяти (ещё и не ловится антивирусом) и ворует пароли, отсылая их тебе. Этот способ подразумевает, что ты можешь найти такого трояна (чтобы он не ловился антивирусами, придётся хорошо поискать, за деньги) или можешь написать его (тогда не было бы этого вопроса). И в этом случае уголовных статьи на тебя заведут две: создание вредоносной программы (статья 273) и неправомерный доступ к информации (272-я). То есть сидеть тебе два года и штраф платить. Но по первому времени можешь отделаться штрафом тысяч так в 200-300 рублей 2) подбор пароля. Нужно усердно перебирать пароли пользователя (зная его почту), чтобы в конце концов подобрать. Есть вероятность, что твой ip заблокируют после десятой попытки, а то и раньше. Я таких тонкостей не знаю. В этом случае статья только 272-я, то есть неправомерный доступ к компьютерной информации 3) если профиль привязан к телефону, можно завладеть телефоном жертвы и сделать восстановление пароля на него. Здесь опять 272-я статья плюс кража, статья 158. Это ещё два года срока или штраф до 80 тысяч рублей. Аналогичный вариант с угоном почты, чтобы на неё восстановить пароль от профиля. Тогда опять 272-я статья, но эпизодов уже два. 4) фишинг. Нужно создать сайт похожий на страницу входа вконакта и каким-либо способом заманить туда жертву. Для этого или подменить запись в файле hosts или прислать ссылку, по которой жертва должна пройти на твой сайт, и если она будет невнимательной, то может не заметить, что у тебя сайт называется не вк.ком, а вк.ком.ру, допустим. Тут опять же статья 272 и может быть (не уверен), статья 159 - мошенничество Как не крути, а тебе придётся или сидеть пару лет или платить штраф несколько сотен тысяч рублей.

По чему Вконтакте запретили регистрироваться свободно по чему??

в контаке самая популярная сеть в интернете и многие страницы(особенно у тех у кого сраненький инет) также многие создать мульты дополнительные страницы вконтакте и что этой фигни небыло нужно иметь свой телефон и друга и деньги там нипричем!!!

Как реагировать на то что гражданский муж сидит вконтакте в группе Я ЗА СВОБОДНЫЙ СЕКС?

Плохо реагировать!Сначала он сидит вконтакте в группе Я ЗА СВОБОДНЫЙ СЕКС... а потом будет лежать в реале с кем-нибудь из одногруппниц-активисток !Это вопрос принципиальный - либо вы вместе и любите только друг друга, либо у вас свободная любовь и тогда пусть сидит, где хочет, но и Вы в таком случае долго в одиночестве скучать не будете...А вот чего ему в жизни не хватает, что он туда полез, об этом стоит задуматься и поговорит пока не поздно... Потому что потом он Вам скажет,что не хватало ему мозгов, но легче Вам от этого не станет...

Вконтакте. Люди! Меня заблокировали вконтакте!!! что делать?!

там ниже можно пароль поменять, поменяешь и должно быть нормально(если у тебя к страничке привязан номер то на него прийдёт смс с подтверждением что это действительно ты)

Как проверить принята ли моя заявка на восстановление страницы вконтакте??

Просто ждите ответа.

вконтакте id футболистов, кто знает?

У меня в друзьях есть Виктор Горбатко (играл за ФК ИгроСервис Симферополь, пока тот не прекратил свое существование.)

Как вернуть удалённую запись на своей стене вконтакте?

Подруга выслала фотографию, а я её нечаянно удалила.Как вернуть?она повторно выслать теперь не может. Помогите пожалуйста, заранее спасибо.

Вконтакте у друга отсутствует пункт подписчики, хотя они должны быть, они были. Как это делается?

а тебе не все равно?

Срочно Вконтакте. Помогите выбрать прикольное название для группы в вконтакте.

Так как назвать группу В Контакте, чтобы привлечь больше людей в свое сообщество? Главное выбирать короткие и понятные названия, которые будут привлекать пользователей В Контакте. Длинные названия не привлекут к вам в группу много людей, ведь сколько нужно времени потратить, чтобы прочесть это название и понять что это за группа! Чтобы правильно подойти к названию вашей группы прежде всего определитесь с интересами. В качестве названия выбирайте слова состоящие из одного или двух слов, и у вас получится красивое, емкое название, которое привлечет много пользователей. Вы наверное уже задумались над тем как назвать группу В Контакте и привлечь больше посетителей. Теперь задумайтесь над тем, какая аудитория будет посещать вашу группу, какие у этих людей интересы. После того как вы создадите ваше уникальное название, можете быть уверены в том, что к вам в группу уже в ближайшие время заглянут первые пользователи. Можно пользоваться символами для украшения названия группы. Создать свою группу просто: зайдите в раздел Группы. Над списком уже имеющихся групп(если они есть) нажмите на Создать сообщество. Во всплывшем окошке введите выбранное имя и всё - вы администратор свежесозданной группы в контакте. Можете рассылать приглашения.

Меня взломали вконтакте и просят что бы я отправил 674381777 на номер 4016.

http://aykinfo.ru/news-view-40.html права Администратора (может понадобиться). сделать это : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: ссылка «Fix it» --в Загрузки--установить (для лиценз. Windows); __Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН из-за вируса ( http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить(Найти..)- notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts -строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться. http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 поищут причину (не мешая работе других антивирусных программ на компьютере). Рекомендуется Полная проверка. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл) http://www.commix.ru/security/virus-vali... валидация ОК, VK... утилита AVZ++ .

Где можно скачать програму для накрутки голос в ВКонтакт накрутки черепк в ВМогиле ВК... Очень нада...Киньте силки!

Кармадрочер такой кармадрочер.

Ребят, подскажите сайт, с которого музыку можно скачать вместе со словами..Спасибо) ..

с Вконтакте а слова можно в инете найти

кто знает,где можно узнать на какую знаменитость похожи?бесплатно и без регистрации...зараннее спасибо!!).

вконтакте есть приложения типо на кого вы похожи из знаменитостей...

вконтакт зашло ура ура это жизнь моя контакт

Работает, ответ нужно в блокноте напечатать, чтобы одно и тоже не набирать

Как узнать вконтакте! Какой номер был привязан к взломанной станице чтобы вернуть ее??? Помогите пожалуйста....

обратитесь к дурову

как скачать gif анимацию из вконтакте

правой кнопкой на неё ТЫК! и выбираешь сохранить изображение

как удалить чужой комментарий к фото из чужой группы??заранее спс

вконтакте что-ли, тока через админа группы

Как бесплатно получить голоса вконтакте?

Бесплатно только сыр в мышеловке

как удалить свою страничку вконтакте?

зайди в настройки где скрыть траницу там будет удалить страницу о ОК

Какая есть программа,чтоб можно было скачивать музыку и видео вконтакте?!)

VKSaver! вот прям скопируй отсюда,вставь в гугл,допиши скачать бесплатно и наслаждайся!

Кто есть вконтакте? вступите пожалуйчта в мою группу очень нужно) я поспорила с подругой что наберу 5000 участников.

вот ссылка Добавлено 5 месяцев назад

что лучше маил или вконтакте? ответьте все! !

оба одинаково мне не нравятся, только вконтакте - это закрытая сеть и отправить тебе на почту можно тому, кто там зарегистрирован, а на меил нет привязанности к регистрации на этом же сайте. И вообще вконтакте - социальная сеть, меил - нет. P.S. Сейчас этих ящиков огромное количество, соответственно и выбор большой - каждый выбирает то, что ему больше подходит для пользования :)

Не могу загрузить картинку на аву в группе вконтакте

видимо,у вас не совсем правильного формата фото,или с сервером вк что то не то.Попробуйте загрузить другую фотографию

Почему музыка не воспроизводится вконтакте??

1) Включи звук 2) если не получился первый пункт поставь драва на звук 3) если и 2 пункт не получился проверь в микшере вкл ли звук из браузера.

Какая программа для скачивания аудиозаписей из Вконтакте на компьютер при низкой скорости интернета самая быстрая?

Дело не в программе, программа к скорости интернета не имеет ни какого отношения. Проще будет использовать браузеры Firefox или Chrome В firefox до установить дополнение flashgot, при воспроизведении песни вконтакте в правой нижнем углу появится значок, на него и жать. (желательно подождать пока песня догрузится до конца, только потом ее качать) А в Chrome так http://www.youtube.com/watch?v=4i4Gn3qYv...

А что сайт ВКонтакте в Беларуси заблокировали навсегда???

На время полит/волнений.Не демократичная мера.



Комментариев нет:

Отправить комментарий