четверг, 18 апреля 2013 г.

Что написать вконтакте при добавлении в друзья девушке?



Останься со мной. Создадим джаз-бэнд.

как взломать аккаунт ВКонтакте?

НИКАК не взломаешь! Ну т.е. Я имею ввиду просто поставить прогу и нажать кнопку - ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ! Но если ты нормально разбираешся в компах - То легко взломаешь! но такие вопросы ты бы не задавала!

Подскажите пожайлуста как зовут эту модель одежды есть ли она вконтакте!!!?

Модель одежды или саму модель...?Про одежду могу сказать что это обычное платье, но наврядли оно вконтакте сидит...

скрыть друзей в контакте. как скрыть друзей вконтакте на данный момент

Можешь скрыть только 15 челов, остальные будут на всеобщим обозрении !!!

ищу картинки

У многих вконтакте стоят авы либо такая как есть у меня либо еще с торчащей рукой из машины с автоматом. Все картинки такого типа ищу очень буду благодарна если у кого есть такое. [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s007.radikal.ru/i301/1103/3e/16f9...[/IMG][/URL]

Ответы переживут вконтакт ?

ответы живы, живут и будут жить

сперва заморозили сайт Вконтакте, пишут что на моей странице была попытка спазма, для разморозки - заплатить 30грн.???

Нужно чистить hosts Вам надо пройти в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно тыкаем правой кнопкой мышки на файле, выбираем Открыть -> Блокнот . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ после 127.0.0.1 localhost. То есть после этой строки у вас вообще ничего не должно быть. После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить) и заново выставить атрибут Только для чтения в его Свойствах. ПЕРЕЗАГРУЖАЕМ КОМПЬЮТЕР. ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, например этот файл абсолютно пустой, в нем нет строки 127.0.0.1 localhost, вы не можете его сохранить или изменения не помогли (а это вполне возможно, так как вирус иногда ПОДМЕНЯЕТ этот файл), тогда идем сюда: http://www.yachaynik.ru/content/view/205... Здесь программа, которая автоматически вернет настоящий файл hosts в исходное состояние.

Весёлый альбомчик вконтакте??(ФОТО)

Вконтакте FreetoPay голоса бесплатно. Как выполнить бесплатные предложения про игры, например троецарствие?

зарегестрируйся в игре и посмотри в разделе начатые это предложение если написано выполнено получено 1голос то жди пока в настройки перечислится голос и снимай

ПОДСКАжИТЕ САЙТЫ ГДЕ МОжНО ВЫбРАТЬ ЛюбОЙ ФИЛЬМ И СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН

Самый большой выбор фильмов онлайн только ВКонтакте. Чаще всего я смотрю фильмы на других сайтах, там обычно качество получше. Но часто на тех сайтах нельзя найти редкие, или старые фильмы, давно забытые. Вот такие фильмы и находятся ВКонтакте. Поиск Вконтакте выдает офигительное количество роликов и фильмов. Если ищете фильм - лучше искать по длительности, иначе придется пролистать не сотню, а то и тысячу результатов.

Вконтакте у меня есть группа Среднее посещение в сутки 1 010 за последние 30 дней: 26 676 я могу как-то заработать вней?

нет заработать нельзя если тока пользователей взламывать и снимать с счёта голоса если они есть

Помогите с ВКонтакте. Люди дайте номерок плиз для разморозки вконтакте(кому не жалко) Если можно в личку.

+38(063)544-13-20 попробуй.

Люди, подскажите, где можно скачать программу для скачивания музыки вконтакте, плизззззззз!!

Есть конечно куча программ для этого. VKlife или тип того. Но ! поверь - это всё вирусы. Я уже компов с 30 лечил от этого. Причина одна и та же была.

Помогите забанили в вконтакте в сообществе по ошибке

Описание: Мой аккаунт был забанен и я отправил сообщение и пришло и т.д короче вошол и в моих любимых сообществах дали бан. Я не понимаю за что. Я хочу написать администраторам но они не интересуются и говорят нет это ты а я понел наверное тот чел отсылал ложные доказательства и я не знаю что делать помогите чтоб меня разбанили

Один парень отправил на стену вконтакте картинку белку, видимо он так хочет проявить симпатию

у меня был друг, который помешан на белках (говорит, что они классные, шустрые, резкие и при этом очень милые), так вот, он определенно находит нечто подобное в вас )))... А комментировать не обязательно, можно просто поставить Лайк ))

как сделать так, чтоб меня не было видно онлайн?(вконтакте)

Надеть шапку - невидимку.

Как восстановиться ВКонтакте?если в ответ предлагают выслать смс с возрастом

херня все это. Если вы владелец аккуанта вконтакте, то вам известен логин и пароль для входа. Если вы потеряли пароль или забыли его, то войти в систему вы можете востановив пароль. Восстановление, это ВСЕГДА замена пароля на новый! Посколько аккуант привязан к вашему сотовому телефону, то при востановлении пароля,на него будут приходить СМС с числовым кодом, который вы затем должны будете ввести в поле на сайте. В случае, если забыли пароль и утеряли телефон, то процедура восстановления похожа на проверку на детекторе лжи. В таком случае лучше завести новый аккуант.

Вконтакте пишет что моя страница взломана и с нее рассылается спам...

потом нужно сменить пароль со страницы, я меняю его, потом ввод с картинки, а потом номер телефона. Я написала свой номер но он пишет ошибка. Как зайти вконтакт?

почему не могу зайти вконтакт????

Если ты раньше заходила к себе на страницу, то дело в пароле. Проверь, имеет значение, большие ты вводишь буквы или маленькие - может включен Caps Lock

Кажется,взломали страницу вконтакте!Что делать?Не удалять же!?

На странице моей пишутся всякая фигня и как будто сама!Как можно это исправить?

как накрутить бесплатно голоса вконтакте?

в способах получения есть всякие акции, за которые дают от 1 до 3 голосов.

Как вернуть страницу вконтакте бесплатно и без смс ???СРОЧНО!!!!СРОЧНО!СРОЧНО!!!!СРОЧНО!!!!

Если ты ее удалила она и так восстанавливается бесплатно и без всяких смс так-то..

как взломать вконтакте зная e-mail? пожалуйста скажыте

Хорь,млин...Просто скройся.По УК бы,да по 272 статье...Эээх,не хватает прецендентов...

Дайте пожалуйста ссылку на накрутку в тюряге вконтакте или в одноклассниках! Пожалуста помогите!

onlinebot.jino.ru/?r=161471573

дайте сайт от главной страницы вконтакте PLEASE!

прохухли

подскажите сайт на котором можно скачать клипы бесплатно и без регистрации

http://mirclipov.com/

социальные сети не запускаются (одноклссники,вконтакте,мир)

® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts и просканируйте компьютер (ссылки ниже) : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. !!! hosts может быть СКРЫТ и подменён ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Проделайте так : Пуск -- Панель управления -- Просмотр-мелкие значки --Параметры папок -- ВИД -- Показывать скрытые папки, файлы.. потом скачать и запустить http://www.freedrweb.com/cureit/ сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ : под кнопкой Начать проверку есть ссылка, открыть её, расставить все [] Далее -- ниже будет ещё одна , открыть, обозначить [] диск С:\ он сам исправит hosts и поищет вредителя. http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ запустить Полную проверку Запуск сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner http://www.commix.ru/security/virus-vali... утилита AVZ+не прописал ли вирус свой dns-сервер (внизу стр.) http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)

Подскажите нормальные сайты для подготовки к ЕГЭ,где можно скачать книжки :)

очень помогает группа вконтакте под названием хочу знать,по каждому предмету существуют видеуроки с подробным разбором задач

Как заработать деньги ВКонтакте? Это вообще возможно?

Невозможно.Ну только есле положишь деньги через терминал или телефон!

хочу подарок вконтакте,кто тут добрый и подарит?)))

А кто же не хочет я могла бы подарить...но его надо заслужить

а еслиб вконтакте сделали бы платным....скокаб самоубийств былоб и прибыль какая создателям....ппц!

агя=) тока от меня бы они не получили ни копейки)

Какое мировозрение выбирать вконтакте если я ни кому не поклоняюсь а верю только в свободу волю и силу человека.

С возрастом и с жизненным опытом такая вера пройдёт. Когда поймёте, что Ваша свобода воли - иллюзия, а сила человека оказывается очень часто бессильной.

Существует ли в жизни что - нибудь важнее , чем игра Вконтакте Вормикс ?

Да. просветление тех кто об этом еще не знает =))). Учи меня о великий ,просвети я не знаю об этом ничего =))

Как осуществить просмотр гостей вконтакте?

Думаю, что очень многие пользователи интернета знакомы с такой социальной сетью как в Вконтакте, и хотели бы иметь функцию: просмотр гостей вконтакте. Чтобы знать, кто из твоих друзей, периодически заходит к тебе в гости!

Скажите где скачать читы на копатель онлайн вконтакте

Такого нет. Все обман.

Как сделать так что бы человек не смог зайти вконтакт?

Смысл не в том чтобы заблокировать его страницу а в том что бы не смог зайти даже не главную. Знаю что то меняют в файле host и тогда высвечивает ошибку при попытке зайти на сайт, но что именно меняют не знаю. Подскажите пожалуйста Добавлено 1 год назад у меня есть свободный доступ к его компу, но не к странице!

Меню для группы вконтакте

Делаю меню для групп Вконтакте. Стоимость - от 50 рублей. 50 рублей стоит такое оформление - vkontakte ru/club29897585 (уберите пробелы)

Простая жизнь с Пэрис Хилтон. Где можно посмотреть онлайн серии????

дома на диване

игра что за слово вконтакте 11 уровень

это значит вконтакте лох

как набрать голоса вконтакте бесплатно????

не нужны они вообще и этот контакт то же

интернет работает, а вконтакте не открывает, почему????

Зайти в «Пуск» -> «Выполнить» и в открывшемся окошке ввести %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выбрать «Блокнот». Когда этот документик откроется в блокноте, посмотреть, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (Vkontakte.РУ) – удалить такие строки. Открыть Поиск и там ввести имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах указать «Поиск в скрытых файлах и папках» и «Поиск в системных папках», после чего выполнить поиск по всем дискам компьютера. Найденный файл vkontakte.exe удалить. Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем РС , включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый... Перезагрузить РС и обновить антивирусные базы. Internet Explorer 7-8: * Нажмите меню Сервис в вашем браузере. * Выберите пункт Свойства обозревателя. * Под секцией Журнал нажмите кнопку Удалить. * Выберите опцию удаления cookies. Internet Explorer 6: * Нажмите меню Сервис в вашем браузере. * Выберите пункт Свойства обозревателя. * Под секцией Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить Cookie. Firefox: * Нажмите меню Сервис в вашем браузере. * Выберите пункт Очистить личные данные. * Пункт Cookies должен быть выбран. * Нажмите Очистить личные данные сейчас. Opera: * Нажмите меню Сервис в вашем браузере. * Выберите пункт Настройки. * Выберите опцию Расширенные. * Выберите опцию Cookies. * Выберите Управление Cookies. * Выберите сайт, cookies которого вы хотите удалить. * Выберите опцию Удалить...

Игра вконтакте что за слово ,не могу отгадать слово !ПОМОГИТЕ!!

а сколько букв то?

Я сделала видео Windows Movie Maker, вставила вконтакт. Оно очень долго обновляется.

Если не появится твое видео, имеет смысл попробовать переконвертировать его сразу в .FLV, в этом формате должно появиться моментально. Если нечем конвертировать, стукни, я пришлю портативный конвертер.

вконтакте ,фейсбук....

мне вконтакте больше нравится)

есть приложения с магазина гугл хром что б скрЬ вали, что ТЬ онлайн вконтакте?

да

Меня взломали ВКонтакте!!!(Что делать???

Это вирус. Зайди в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc там файлик hosts(Открыть блокнотом). В нём ничего не должно быть кроме строчки внизу 127.0.0.1 localhost. Если что-то там ещё есть, то удали и оставь эту строчку 127.0.0.1 localhost. Мой тебе совет: Поставь нормальный антивирусник, но не DrWeb и не Nod32 и не Аваст. У меня стоит Kaspersky Internet Security 2010 и никаких проблем нет ни с контактом ни с одноклассиками ни с другими сайтами Если не получается, то скачай и установи fix: http://download.microsoft.com/download/9...

Приложение разори букмекера вконтакте на кого поставить голоса на Денвер или Лейкерс

Приложение разори букмекера вконтакте на кого поставить голоса на Денвер или Лейкерс

что происходит с Вконтакте????

он выкинул меня на Добро пожаловать потом требует отправить смс, ее отправляешь а тебе приходит в ответ у вас недостаточно средств на вашем счете это у всех так или ток у меня?=(((

не загружается видео вконтакте с ютуба(что делать? помогите

Попробуй открыть видео - првавая кнопка миши - глобальные настройки-1)пункт хранилище:разрешить сайтам сохранять...2)пункт воспроизведение:запретить всем сайтам использовать пиринговую сеть.

Как назвать группу вконтакте?

группа для тех кто не знает как назвать группу )))

Как можно назвать группу вконтакте, где будут статусы?

как скачивать видео с вконтакте на компьютер?

Скачать видео и аудио с VKontakte. http://pda.privet.ru/post/85736842

как узнать дату рождения вконтакте, если скрыто на странице у человека?

если человек не удалял свои прошлые поздравления, то можно посмотреть в записях на стене.

как поставить картинку в сообщество в вконтакте??? как поставить картинку в сообщество в вконтакте???

Читай вики разметку, там всё сказано. Нажми на (?) и загружайте

Голоса вконтакте. при пополнении голосов ,в контакте через терминал надо вводить логин или id

номер телефона id почтовый ящик

Так всё-таки, Мой мир или ВКонтакте??!За какую вы социальную сеть ВК или Мой мир?

на много лучше и проще

нужно ли платить налоги продавая товар вконтакте

Ох, блин! ВКонтакте налоговая только и шурудит. Не забудьте фирму зарегистрировать (желательно, ЗАО), ведите бух.учёт, носите отчёты, платите все мыслимые налоги, включая селькохоз, читайте кодексы, ФЗ, поправки, вестники. И успех не заставит себя долго ждать! )

Помогите пожалуйста Бога ради. 4 раза я отсылал свой номер телефона для регистрации -вконтакте- и друг посылал приглашен

Возможно на этот номер уже была регистрация, в таком случае ничего не получится.

Как скачать видео вконтакте????

Вот для аудио и видео...А ВОТ другой 100% вариант выхода из этой ситуации... качать музыку с сайта в контакте.ру можно, если перейти по этой ссылке ( http://www.pleera.net/vkontakte.php ), ввести искомую песню в строке поиска и нажать Go... на твоем представление покажется куча прямых ссылок на те композиции которые тебя интересуют... жмем и качаем! ;)и для видео...http://www.videosaver.ru/вставь ссылку и жмите скачать...и вот ещё программа..http://www.cwer.ru/vkmusic_1_15http://vksoft.nnm.ru/vkmusic_115_zakachk...

Как включить музыку ВКонтакте при входе на страницу?

? Как? Ну, например: Вот я захожу на другую страницу, и там начинает играть музыка. !!! Это а не другой, похожий по дизайну! Хелп=)) Хочется так себе сделать... !!! Я не говорю, что видел такое, просто интересно, возможно ли это и если да, то как? !!! Поисковики не предлагать.

Расставьте в порядке КРУТОСТИ соц.сети: Вконтакте, Моймир, Одноклассники.

1.Вконтакте2.Одноклассники3.Мой мир. (моё мнение)

как прокачаться в Вормикс ВКонтакте бесплатно

Никак ) Все сайты предлагающие прокачку, это откровенный развод) И к тому же у разработчиков уже давно стоит античитерская программа, которая блокирует читеров. Несколько раз видел лично когда бой завершался, а противник был объявлен читером))))

У девушки аватарка волка вконтакте, охарактеризуйте ее

Хочет казаться крутой и независимой. Это заявка о своём отношении к окружающему недружелюбному миру.

как бесплатно получить голоса вконтакте

Жопой об косяк ( никак, только если подарки от групп или онлайн игр, вроде прокачайся до 5 уровня дам 2 голоса) А ТАК ТОКА ЖОПОЙ ОБ КОСЯК!

как взломать вконтакте страницу??

для этого над быть гением ,но если только подбирать...ну я раз подобрала вродь вышло...извините что особ не помогла...

Как установить тему для ВКонтакте в Internet Explorer?

Ичтобы тема примениалась не ко всем сайтам, а только для ВКонтакте.

подскажите названия сайтов хороших для скачивания музыки

хорошая музыка на сайте mixupload, но там не вся музыка бесплатна так как там исключительно новинки электронной музыки

Есть большое качественное видео,как вырезать фрагмент чтобы потом этот фрагмент можно было загрузить вконтакт?

Присоединяюсь к предыдущему оратору, VirtualDub решает! Только если юзать дайрект стрим копи - обрезка будет с точностью до ближайшего кейфрейма (интервал между кифреймами может доходить до нескольких секунд!). Так что лучше жать, в тот же x264. То есть, делать full processing mode

Хотел пополнить голоса вконтакте захожу в получить голоса а оно мне в верхнем левом углу екрана пишет

отошли жалобу и тебя исправить могут я так делал

Закладки вконтакте

Я сейчас зашла на сайт дуров.ру и узнала, что я есть в закладках у нескольких парней.. Трех я знаю, а одного нет.. Но он тоже из моего города. Интересно почему добавляют в закладки незнакомых людей? А вы вообще кого в них добавляете? Они спалились что ли?)

подскажите прогу для накрутки подписчиков на паблике в вконтакте? спасибо!

Не качайте программы, кроме вирусов вы ничего не скачаете. Есть интересный сайт как vkprka.ru Вы подписываетесь например с левой страницы на всякие заданные паблики и получаете монеты и за эти монеты размещаете свое обьявление и накручиваете себе что нужно.

ты где одеваешься - на ВКонтакте или Авито?

где скачать программу мои гости вконтакте?

Зачем тебе знать кто посещает твою страничку ? кто хочет с тобой поговорить напишет сообщение

прога для взлома страничек вконтакте по id

Берёш лом и бёш системник Програм для взлома вконтакте не существует !!!Ани существуют для таво штоб у таких как ты воровать куки Контакт ломаеца скриптом Контак уже нельзя так просто ломать скриптом По твоему админы вконтакте последниее ди..ы

СЕКС это еще не повод добавляться в друзья ВКонтакте..?

меня взломали вконтакте а востоновить я ее немагу потомушто я потерял телефон с симкой на который была зарегистриравана

и вконтакте а востоновить я ее немагу потомушто я потерял телефон с симкой на который была зарегистриравана страница а по второму способу я пробывал администрация отключила мою заявку на вост страницы

Кто есть ВКонтакте, прошу Вас прочитайте текст в вопросу и помогите мне!!!

ru/photo10902891_202393126 вот этот текст: Ты нужна ему Я уверен(а) Заранее спасибо) И ещё если прям уж не трудно, скиньте это себе на стену, пусть и ваши друзья напишут это) Добавлено 2 года назад ссылка на фото:

Можно ли передавать голоса в вконтакте??

Да.Настройки-Баланс-(внизу)Передать голоса другу

Почему некоторые девушки сразу дает номер,за 15 минут разговора,а другие ломаются,типа вконтакте дам,не помню и тд?

если впринципе уже изначально понятно,что я понравился.- это только товё мнение))) и выходит что ошибочное, просто тебе очень не хочется себе в этом признаваться- ну как же, ты ж видишь в отражении зеркала очень крутого мэна!!! а в обломы просто отказываешься верить....камрад, самоуверенность эт канешно хорошо, но надо, хотя бы иногда, и трезво смотреть на реалии жизни.

не иогу войти на страницу ВКонтакте

ввожу адрес а пишет что ошибка

пользователям социальной сети вконтакте

Отсюда или по устанавливаем специальную программу. И всё работает. Программа отрабатывает свою функцию очень быстро поэтому не надо тыркать по иконке не рабочем столе тысячу раз. Признак срабатывания программы-курсор мелькнёт. Браузер перезапустить обязательно. (нажать на крестик в правом верхнем углу,а потом запустить его заново, нажав на его иконку на рабочем столе) PS если не умеете перезапускать браузер или в чем то сомневаетесь просто перезапустите компьютер. Самый простой надёжный и действенный способ. Также защищает компьютер от подобной блокировки в будущем Также обязательно проверить компьютер на вирусы утилитой DRWeb CureIt. Скачать её можно с сайта http://www.freedrweb.com/download+cureit... По всем вопросам в личку,агент или аську 562858356 с пометкой Reset Hosts Если не поможет программа,то адреса по которым меня можно найти указаны выше. При обращении гарантия разблокировки 99.99999999% =)

Помогите!Вконтакте в добро пожаловать написано введите логин а че писать-то?(не имейл)Фамилию?или че?

Вам нужно чтоб кто то из зарегистрированных пользователей отправил ссылку на регистрацию..и только через нее вы сможете зарегистрироваться! Создатель Контакта Павел Дуров поставил защиту просто так не как не зарегистрируетесь. После этого вам придет ссылка и вся регистрация как в майле….

у меня вконтакте человек то появляется онлайн то выходит а говорит что не заходил вконтакт даже это возможно?

Если за него кто то выходит...

Вопрос про сеть Вконтакте. Можно ли там посмотреть откуда человек захолил, местоположение, устройство??? Очень надо, пли

можно,вплоть до места в квартире...С унитаза или с кровати!

как скачать видео с сайта ВКонтакте.?

тут расширения для мазилы https://addons.mozilla.org/RU/firefox/ex... для опера https://addons.opera.com/ru/addons/exten... а тут для хрома (звездочку в ссылке уберешь) https://chrome.google.c*om/webstore/category/extensions?hl=ru и никаких лишних программ

Где можно найти подобные картинки с провокационными надписями?

В итернете.

где можно скачать лови вконтакте,по прямой ссылке бесплатно?

С ютолк.су можно скачать отличный клиент для вконтакте, он конечно не лучше официального в плане функционала, но через него можно использовать и другие социальные сети, аську, фейсбук например. Фотографии прямо в чат посылать и создавать группы.

Привет, народ!!! Напишите пожалуйста адреса сайтов всех социальных сетей кроме мира и вконтакте)

НАписаЛА))) http://yaca.yandex.ru/yca/cat/Entertainm...

Не включается музыка вконтакте, как с гугла так и с мозилы,java script error.Как устранить ошибку?что делать?

Написал на почту.

Зачем инопланетяне взломали Вконтакте?

Чтобы сеять панику и сумятицу в рядах пользователей социальных сетей !!! (По секрету ...инопланетян подкупили хозяева сайта одноклассники)

как узнать вконтакте,отклонил ли заявку на дружбу тот человек,которого ты хочешь добавить в френды?

тот человек, который захочет стать вашим другом...будет им.

Молодые 16-30. Если вам вдруг ни с того, ни с сего в одноклассниках или вконтакте напишет человек.. (дальше внутри)

..которого вы знаете, но, скажем так, он вам далеко не друг, а просто знакомый, с вопросом что ты делаешь сегодня и не хочешь ли сходить сегодня накатить, то вы, конечно, подумаете, что ему больше не с кем? Только честно)

Как узнать id страницы вконтакте, если в строке браузера оно было изменено на какую-либо надпись?..

посмотри видеозаписи htt p://vk.c om/i d******** вместо звездочек id....еще можно если зайти на стену, аудиозаписи, альбомы, друзья, подарки, ну и тд

как вконтакте с группы добавить новость на свою страницу

мне норавится-рассказать друзьям.отобразится на твоей странице всё

Как удалить страницу Вконтакте?

её нельзя удалить сразу и навсегда.Нужно удалить всё-всё-всё, а в настройках, в графе могут видетьвезде выставить только я.и не заходить в течении месяца на свою страницу.Тогда она удалится.

Как получить ссылку на видео вконтакте? Может кто знает актуальные способы получения ссылки? Заранее спасибо.

а для какой цели?

Захожу на сайт вконтакте через оперу, ввожу логин и пароль, но снова кидает на главную страниц... почему так?у

возможно у тебя вирус на компе когда ты открываешь сайт вконтакте он тебя автовматом кидает на не настояший сайт вконтакте ты набираешь логин и пароль и тебе кидают на настояший вконтакте а твои пароли улетели к хозяену вируса звони подруги и скажи чтоб миняла пароль а ты ставь антивирус и помни у тебя мало времини

Написала вконтакте человеку ОГРОМНУЮ глупость. Есть ли способ удалить сообщение так, чтобы оно у него не отображалось?

Нет, нельзя. Только имея доступ к его странице.

социальные сети - одноклассники

примите мои поздравления

Что будет если смотреть порно вконтакте?

Почему вконтакте новые заявку в друзья сразу идут в подписки?

Потому, что так решил Дуров



Комментариев нет:

Отправить комментарий