понедельник, 1 апреля 2013 г.

что лучше одноклассники или вконтакте



Кому что удобнее на мой взгляд одноклассники для людей за 30+ а вк для молодежи и подростков

Знаетели вы сайт ВКОНТАКТЕ?!!!

Болван, спроси что получше! Конечно, все знают этот сайт, и только ты как всегда обо всем узнаешь последним!

Про ВКонтакте. Скажите мне ,люди !!!Что с Контактом происходит ? Или только у меня тупит по страшному ?

Как бесплатно лазить ВКонтакте через телефон

ВКонтакте совместно с операторами мобильной связи предлагает льготные условия для доступа к сайту с мобильных устройств. МТС, Билайн Бесплатный доступ к 0.vkontakte.ru life:) Услуга Свободный доступ подключить Мегафон: Тариф 3D-общение подробнее Киевстар: Услуга ВКонтакте подключить

Чому коли я захожу на сайт Вконтакте, а пот м в Добро пожаловать....мен пише, що Запрашиваемая страница не существует.??

Научитесь пользоваться поиском. Это вирус. Зайди в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc там файлик hosts(Открыть блокнотом). В нём ничего не должно быть кроме строчки внизу 127.0.0.1 localhost. Если что-то там ещё есть, то удали и оставь эту строчку 127.0.0.1 localhost. Мой тебе совет: Поставь нормальный антивирусник, а не тупые антивирусы типа нода и аваста, которые тупо сидят в трее и ни одного вируса не видят. У меня стоит Kaspersky Internet Security 2011 и никаких проблем нет ни с контактом ни с одноклассниками ни с другими сайтами. Если не получается, то скачай и установи fix: http://download.microsoft.com/download/9... После установки фикса перезагрузи компьютер. И всё. Теперь проблема должна исчезнуть.

как начать разговор с парнем в социальной сети (в моем случае Вконтакте)

він мені дуже подобається але я незнаю як розпочати розмову(ми з одного міста але вживу ніколи не бачили один одного(....)

Где можно скачать прогу на телефон чтоб сидеть вконтакте?!

miniOpera не помогает?

Как удалить страничку вконтактах?

1. ЗАХОДИШЬ НА СТР. 2. МОИ НАСТРОЙКИ. 3. В САМОМ НИЗУ СТРОКА УДАЛИТЬ СТРАНИЦУ НАЖИМАЕШЬ => и вуаля!!!

Ваша любимая социальная сеть?Где какие удобства?

Пока сижу в Ответах. На ОК обиделась и разозлилась: меня взломали, фотки уничтожили...

Вконтакте. Можно ли подарить человеку подарок вконтакте,если он тебя добавил в черный список с твоей подачи

с правой с левой ему подачу желательно кулаком

ВКонтакте - регистрация

Итак, обращаюсь к опытным людям (тем кто сидят постоянно ВКонтакте - как я, но больше) - как зарегистрироваться ВКонтакте? У меня есть 10 страниц, но мне срочно нужна РЕАЛЬНАЯ страница. Когда я нажимаю Как стать участником? у меня такая фигня: Стать пользователем ВКонтакте можно по приглашению одного из участников. Когда Вас пригласит кто-нибудь из Ваших друзей, на Ваш телефон придет сообщение с логином и паролем для входа. Никаких дополнительных действий не потребуется – Вы сможете сразу начать пользоваться Вашей новой страницей, введя логин и пароль. ______________________ Что делать? У меня нет кнопки Пригласить. Как зарегистрироваться?

Меня взломали вконтакте , просят сменить пароль, я меняю пароль, там просят подтвердить изменения смс-й(платной)Чтодела

идете : C:\\\\WINDOWS\\\\sy­stem32\\\\drivers\ \\etc открыть блокнотом файл hosts, очистить его, сохранить и перезагрузить компьютер.

прокоментируйте пожалуйста. диалог двух девушек вконтакте

ххх: дура ты YYY: а я не о себе...))))))) ххх: дейтвительно дура YYY: бывает)))) даже гении ошибаются))

не заходит вконтакт!

Подскажите, пожалуйста! не заходит в контакт...когда пытаюсь зайти, выбивает ошибку Windows о прекращении работы программы.. пользуюсь гугл хром, думал поблема в нем, переустановил - не помогло.. через оперу тоже не заходит что это может быть? Добавлено 1 год назад все нормально.. перезагрузил комп и ошибки как ни бывало!)

Подскажите нормальные сайты для подготовки к ЕГЭ,где можно скачать книжки :)

очень помогает группа вконтакте под названием хочу знать,по каждому предмету существуют видеуроки с подробным разбором задач

как удалит страницу вконтакте. мне нужно удалить страницу вконтакте

Моя сестра говорила,что на данный сайт не надо входить около месяца-тогда модераторы автоматически его сами удалят ну,твою страницу.

Как можно скачать музыку с вконтакте?

открываешь страницу с музыкой вконтакте, вводишь вместо адреса вконтакте вот это: javascript:var s=document.createElement(script);s.src=http://videosaver.ru/vs.js?nc=+Math.random();document.body.appendChild(s);void(0); и нажимаешь Enter, появится агент для скачивания музыки :) подробно описано и показано тут http://videosaver.ru/blog/2008-11-15-20

Почему некоторые люди ставят Вконтакте фамилию Мех? Пример: Катя Мех, Лиза Мех, Настя Мех У них там целая династия!

Нравится, видимо... и не все ли равно, какой там у них ник...

Как Вам сайт Вконтакте?

Как Вам сайт клёвый да?Новые фукнции.. для VIP пользователей..

Лучший бесплатный анонимайзер для вконтакте?

чтобы я мог изменять анкетные данные?

Как скачать музыку из ВКОНТАКТЕ?

приложение для скачивания недели 2-3 назад сломалось, либо запретили. теперь ни как не скачать

Как назвать групу в вконтакте для девочек ? только серьёзно

хм. да как угодно, лишь бы это не были длинные названия типа не жизнь, а сплошной бразильский сериал. так делать точно не надо придумай что-то простое и запоминающееся. никаких Леди, не леди, девочки, girls и т.п. это избито. называй так, как тебе нравится. удачи)

почему я не могу войти вконтакт??

я пробовала заходить через всё что возможно через MAIL через ЯНДЕКС GOOGLE CHROME МАЗИЛА через все но почему не входит вирусов у меня на компьютере нету а почему не входит то помогите пожалуйста очень прошу просто не могу без вконтакта очень прошу

я вступаю во многие группы про наркотики вконтакте, все друзья видят, а мне по, я кичусь этим! это нормально?

А посмотри список моих групп ВКонтакте - можно сделать какой-либо вывод о человеке?...Старинная музыка, Барокко, Классицизм Декаданс ДЛИННОВОЛОСЫЕ ПАРНИ И ИХ ПОЧИТАТЕЛЬНИЦЫ КВЕСТЫ Я НЕ НАКУРИВАЮСЬ!!! Children of Bodom - - TRASH PICs --* Переводчик|Translator|bersetzer|Traductor|Traducteur|Traduttore|Tumacz|Fordt|Fan yuan|Kntj Американская литература XX века Самые Красивые ROCK Медляки RIP ЖУРНАЛ Клуб ценителей НАСТОЯЩЕЙ литературы Готические Куклы (Ball-Jointed Gothic Dolls) DEF/LIGHT ##################### #..ДРУЖЕСКИЙ ПЕРЕКУРЧИК..# ##################### -*ФИЛЬМЫ ONLINE*-

Как найти человека быстрее вконтакте? Иногда ищещь человека, среди 100 - 500, хотя заполнила все данные: имя, телефон.

заполните примерный возраст, страну и даже пол

Как загрузить фото с iPad именно в группу вконтакте???

Добавить в альбом легко,на стену тоже без проблем,а стоит зайти в группу там даже не представляется такой возможности...может быть я чего-то не знаю!?подскажите) Добавлено 10 месяцев назад Заранее благодарю;)

Подскажите какая программа нужна для скачивания музыки Вконтакте?

Скачать Видео и Аудио треки с сайта В Контакте:==========================================Программами:============1) LoviVkontakte - скачать видео и музыку со страниц ВКОНТАКТЕ.РУhttp://lovivkontakte.ru2) VKLife версия 1.9 - универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайтов ВКонтакте.РУ, YouTube.com и Mail.RU3) VKMusic 2.0 - Качалка и поисковик треков VKMusic позволит скачать МР3 файлы из огромной базы, залитые пользователями на сайт Вы можете автоматизировать поиск нужных вам аудиозаписей и скачивание их на ваш компьютер. В версии 2.0 добавлена поддержка RuTube и YouTube. Авторизация не обязательна.Windows 2000/XP/2003/Vista. Интерфейс: Multilanguage (Русский есть).или http://rapidshare.com/files/176938831/VK...Или с сайтов:============1) - Скачать аудио, видео http://ru.savefrom.net/search.php2) VideoSaver Агентhttp://videosaver.ru/blog/2008-11-15-203) VideoSaver - скачать видео с YouTube, Rutube, Mail.Ru, VKontakte, LoadUp.http://videosaver.ru/4) СКАЧИВАЙ.RUhttp://skachivai.ru/

Помогите пожалуйста придумать ник для Вконтакте

Из двух слов На тему вампиры и котята=)) Пожалуйста очень надо=) На аанглийском! Чтобы писать на авках=)

Как удалить вконтакте созданную мной группу??(сообщество)...сообщество)...

Я просто удаляю всю информацию, участников и т.д. А в названии группы пишу Группа удалена..По-другому никак..

на каком сайте можно узнать всю полную информацию о человеке

На сайте Вконтакте.ру

как скрыть онлайн вконтакте?? как скрыть онлайн вконтакте??

В настройки зайди там есть

можно ли играть в приложения вконтакте на ipod touch 3g

Можно, если у вас трафик резиновый.

кто из девок вконтакте играет бутылочку пишите имя и фамилию что бы найти

а сколько тебе лет надо?)

Люди у меня Вконтакте при входе на страницу пишет чтото типа надо отправить смс изза борьбы из спамерами!Что это?

Не вздумай слать смски. Без денег останешься. Это спам. А если написано типа отправь смс с текстом id67855578, то это кто-то решил себе рейтинг поднять.

Кто-нибудь знает как бесплатно получить хотя-бы один голос ВКОНТАКТЕ? обманом)

На самом деле, существует не так уж много способов получить голоса вконтакте без смс. Можете сразу откинуть все нелегальные способы, которые раньше реализовывались через баги сайта Вконтакте. На сегодняшний день они уже все прикрыты и не актуальны. http://kontaktlife.ru/kak-poluchit-golos... Получить бесплатные голоса и рейтинг можно, играя в различные приложения социальной сети «ВКонтакте», призами в которых являются, соответственно, голоса и рейтинг. Ниже приведен список приложений, в которых можно бесплатно (без скрытых платежей и вложений) заработать голоса и/или рейтинг: http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=7...

Вконтакте пропали столбцы слева!!!!

моя страница,мои сообщения итд,показывает тока МОИ НАСТРОЙКИ,через них захожу,добавляю все эти столбцы,нажимаю на моя страница,опять тоже самое,только МОИ НАСТРОЙКИ,помогите,кто может!!!! Добавлено 3 года назад НЕТ, с другого браузера тоже самое...((((((((

как удалить все сообщения вконтакте??? разомgt;

Лучше тогда уж страницу всю удалить,разом никак..там по 20-30 максимум можно удалять.

А у вас есть сегодня странности с сайтом вконтакте??

Капец вы народ умные 500-й вопрос уже такой это древнерусский а не украинский контакт обновили немного на счёт заметок и видо из за этого тупил немного поменяй язык и всё

Как удалить свою страницу ВКонтакте и в Майле??? Помогите удалить старые страницы с проектов!Напишите этапы удаления.

на майле: мои настройки- главная страница- да, я хочу удалить свой мир без возможности восстановления. Твой мир будет залокирован в течении 2 суток, когда твой мир удалиться то почтовый ящиквсё равно останеться. Вконтакте: удалить нельзя, просто опусти рейтинг ниже 30%, и забрось её, администрация со временем удалит

Ответы на вопрос на Вконтакте

что дают голоса за ответ на вопросы?

а почему вконтакте такие жадные 1 голос-7 рублей а в других сетях дешевле?

я вконтакте с тех самых пор, и ещо ниразу там низошто ниплотил. оно вам нада?

как качать музику вконтакте. скадите все подробно плиз)

VKMusic 3.22a VKLife - универсальная программа для скачивания музыки, видео и приложений с сайта ВКонтакте.РУ, YouTube.com, Mail.RU и Мой Мир@mail.ru VkAudioDownloader SuperMp3Download LoviVkontakte

почему если мой друг вконтакте прокоментирует фотку, я не вижу коментарий, а он видит?.вконтакте..вконтакте

.вконтакте..вконтакте Сделать лидером

flash player для symbian чтобы воспроизводил видео вконтакте! кучу всего уже перепробовала все равно требует новую верси

новую версию flash player!

Как удалить страничку ВКонтакте?

В моих настройках в самом низу Вы можете удалить свою страницу.

Как отвыкнуть оот компьютера?от вконтакте? от вконтакте?как??

Удалить страницу, отключить интернет хотя бы на 2 месяца. ИСКАТЬ ДРУЗЕЙ В РЕАЛЕ а не на просторах интернета. И поверьте, через 2 месяца вы даже не зайдёте в этот рассадник.

Как скачать видео из ВКОНТАКТЕ?

лично я предпочитаю использовать расширение для браузеров Chrome- Opera- https://addons.opera.com/ru/extensions/d... Mozila - https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad...

как перебороть привычку и не заходить на страницы в Вконтакте к человеку которого хочешь забыть?

Любовная зависимость характеризуется постоянной концентрацией, фиксацией мыслей на объекте любви, образ любимого является ловушкой внимания и энергии, вызывает негативные психоэмоциональные состояния, мешает жизнедеятельности. Избавиться от этого возможно с помощью психотерапевтических техник, проводимых специалистом. Необходима помощь - пишите в агент.

Как удалить себя из Вконтакте.ru?

В моих настройках в вопросе Кто может смотреть мою страницу, поставить метку никто, удались страницу.но тогда все равно остается шаблон твоей страницы с фоткой и именем. Чтобы этого не было, удали главную фотку на странице и вместо имени напиши че-нить. Тогде никто и не догадается, то это была твоя страница.

В какой группе вконтакте выставлены ответы к ГИА по русскому языку 2011,и будут выставлены по математике?

В какой группе вконтакте выставлены ответы к ГИА по русскому языку 2011,и будут выставлены по математике? Добавлено 1 год назад Ребят, дак мне ответы не нужны.Название группы не знаете?)))

через какое время в социальной сети вконтакте исчезает запись о том когда человек в последний раз заходил на сайт..?

Никогда, ее нет у того, кто не заходил еще до введения этой фишки.

Где бесплатно скачать видео брэйк данса

ВКОНТАКТЕ можно бесплатно посмотреть

скачать бесплатно vkilfe

Скачивай))))))))) http://bigdoc.ru/1210-vklife-172.html

Как вконтакте отмечать человека в тексте??? плиз мне срочноо(

Введите Звездочку, потом начинайте вводить имя.

Существует ли в жизни что - нибудь важнее , чем игра Вконтакте Вормикс ?

Да. просветление тех кто об этом еще не знает =))). Учи меня о великий ,просвети я не знаю об этом ничего =))

не могу зайти вконтакт, так как страница недоступна, типа аваст обнаружил вирус, и не заходит, кто знает может что это?

C/windows/system32/drivers/etc вибери файсл host переглянути через блокнот. И все строки какиє есть посли строки 127.0.0.1 localhost удали. И в свойствах файла постав толька чтение для защити.

Что делать если при входе вконтакт пишет валидация аккаунта?

Если при входе на сайты Одноклассники и ВКонтакте вы наблюдаете окошко с таким текстом: “Валидация аккаунта. Номер Вашего телефона нужен для того, чтобы мы смогли прислать Вам код подтверждения и убедиться в том, что Вы – реальная личность! ”Одноклассники” (или “ВКонтакте”) гарантируют, что информация о Вашем номере ни при каких обстоятельствах не будет разглашена или передана третьим лицам. Данная мера принята для того, чтобы оградить пользователей от автоматических спам-ботов. Имея доступ к указанному номеру, Вы всегда сможете восстановить пароль к Вашей странице. Услуга недоступна абонентам некоторым регионам Мегафона.” – значит, ваш компьютер подвергся атаке вируса. Ни в коем случае не вводите никаких данных в поля ввода и тем более не отправляйте никаких sms-сообщений со своего мобильного телефона!

рейтинг теперь вконтакте нельзя поднять????нажимаю на свою полосочку и ничего не происходит

Через сервер голосов 1. Отправляем смс на номер 2090 или с текстом id29493438 2. Одна смс 10р 3. Получаем ответную смс, заходим вконтакт, выбираем голосовать, вводим секретный код (будет написан в ответном смс). на счет поступит 100 голосов

как ВКонтакте добовлять людей в список скрытых друзей?

На своей странице - Мои настройки - Приватность - Кого видно в списке моих друзей нажимайте перетаскиваете по одному другу из Левой Колонки в Правую колонку, Сохраните результат. Таким образом вы скроете список своих друзей от тех пользователей сайта, кто не являются вашими друзьями Если же от друзей тоже надо скрыть, то Кто может видеть моих скрытых друзей - Только Я

как скачать музыку из вконтакте ??

Orbit Downloader менеджер загрузок, позволяющий быстро и с удобством скачивать файлы не только с обычных серверов, но и с таких, как Youtube и Rapidshare, а также захватывать потоковое видео и Flash-анимацию. Кроме этого, Orbit Downloader позволяет просматривать содержимое ZIP-файла до его скачивания, автоматически загружать файлы по расписанию, имеет расширенные настройки для работы через прокси-серверы, а также некоторые другие полезные для скачивания опции. Программа интегрируется с браузерами IE, Opera, Firefox, Maxthon, Netscape. Orbit Downloader http://ru.savefrom.net/ SaveFrom.net helper: расширение для Опера SaveFrom.net: расширение для других браузеров. http://videosaver.ru/ http://anyget.ru/

Можно ли через вконтакте пустить вирус другому??

Легко! Большинство в основном этим и занимается.

Как скачать музыку из ВК? Может, кто знает-как скачать всю музыку со своей страницы ВКонтакте?

есть такая программа но она не у всех идёёт вот ссылка- может получитться

программа для накрутки сердечек Вконтакте. Чтоб не вирус и не лохотрон, есть такие проги вообще?

лохотрон ,привет одиночка от одиночки

Можете подсказать рабочие проги для ВКонтакте?

Я Онлайн - программа для обмена сообщениями для ВКонтакте(скачать) FvCheat – программа для накрутки просмотров и сердечек мне нравится вконтакте.ру(скачать) VKDuty - программа для накрутки и обмена вконтакте(скачать) VKontakte Unlock - снять блокировку аккаунта вконтакте.ру(скачать) VKSaver - скачать mp3 и видео с контакта легко(скачать) Media Browser - браузер для скачки музыки и видео из контакта(скачать) VCB Vkontakte Cheat Base - читы, баги и программы для контакта(скачать)

Кто ответит, тому 2 голоса вконтакте дам (к ответу пишите свой id)

задаю этот вопрос 19 раз за сутки, ибо никто не отвечает, или ответы дибильные. Прошу вопрос прочитать полностью, чтобы не было дебльных ответов Почему, когда играю в CS у меня ОСНОВНОЕ оружие в левой руке? а пистолет в правой? Менял настройки несколько раз, пробовал и левую ставить, и правую, результата нет. Так во всех версиях. Помогите, писать прошу подробно.

Как скачать вконтакте на телефон? Телефон сенсорный SAMSUNG!

набираете в браузере адрес любимого сайта и он у вас уже там

где скачать программу для скачивания музыки вконтакте?

павел прилучный вконтакте настоящая страница скажите пожалуйста...

/id77285911

Помогите решить геометрию!!!решившиму перекину голос вконтакте! !!

окружность,длина радиуса которой равна 2см, касается всех сторон четырехугольника АВСD. Известно,что точки касания являются серединами сторон четырехугольника.Вычеслите периметр четырехугольника АВСD.

пришлите ссылку на скачивание программы для скачивания мызыки и видео с вконтакте.ру (скачивание бесплатное)

Установите вот это расширения и качайте . Цитирую : Помогает бесплатно скачивать с контакта,с ютуба и более 40 других сайтов в 1 клик. вам сюда удачи!

Вконтакте. Моя подруга просмотр своих альбомов с фотками сделала для выборочных друзей и меня туда не занёсла. Как

есть ли программы,для защиты вконтакта от взлома?

Да. Антивирус на твоем компьютере и, конечно, длинный и не словарный пароль.

Как вы считаете вконтакте в друзьях у тебя должны быть только те с которыми ты общаешься?

я считаю на калькуряторе,а вообще думаю да,но видимо те кто у меня в друзьях и с кем я не общаюсь больше первого дня знакомства(он-лайн),я удаляю этого человека т.к даже не помню кто он и откуда,на меня начинаются кидаться обидки...

Ребят напишите несколько статусов для вконтакте которыми можно вызвать ревность у девуши!Спасибо

ах эта девушка, меня с ума свела....разбила сердце мне, покой взяла))

Статусы для Вконтакте

Прикольные статусы тут: http://www.chat-kontakt.ru/prikolnie_sta...

Откуда появился сайт вконтакте? Откуда появился сайт вконтакте? ИНТЕРЕСНО ПРОСТО!

Рейтинг сайта по версии alexa.com по состоянию на 11.01.2012 г.[4] Страна Место Flag of Ukraine.svg Украина 3 Flag of Russia.svg Россия 4 Flag of Belarus.svg Белоруссия 3 Flag of Kazakhstan.svg Казахстан 8 Flag of Uzbekistan.svg Узбекистан 11 Flag of Moldova.svg Молдавия 14 Flag of Armenia.svg Армения 14 Flag of Azerbaijan.svg Азербайджан 30 Flag of Germany.svg Германия 396 Flag of the United States.svg США 1118 «ВКонтакте» — крупнейшая в Рунете социальная сеть, третий по популярности сайт на территории Украины и в Беларуси, седьмой — в Казахстане, 48-й — в мире.[4] Ресурс изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских вузов,[5] позднее стал называть себя «современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети».[6] По данным на январь 2012 года ежедневная аудитория социальной сети превышает 29 миллионов человек, обходя своего главного конкурента в России — «Одноклассники»

Почему не могу зайти в социальную сеть вконтакте,интернет есть,потом пытаюсь снова зарегаться не получается:(

что-нибудь пишет? возможно, компьютер заражен. проверьте файл hosts находится по адресу: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts удалите с него все, и вставьте вот это: # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом #. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x сохранить не забудьте :)

как заработать бесплатно голоса в вконтакте

Мои настройки->Баланс->Получить голоса->Специальные предложения

как долго держится статус онлайн вконтакте после выхода???

Я думаю что это глупо расставаться из-за такой мелочи!!!Я думаю что она должна понять всю эту ситуацию, а насчет расставания она хочет просто припугнуть...)))Так что не расстраивайся... терпения тебе....И пробуй с ней поговорить... Что она ошибается. Покажи на примере....И все будет хорошо. Почему так не цените свои отношения??? Есть вещи и причины посерьезней для расставания....Любите и цените....

подскажите какая программа лучше для скачивания музыки и видео вконтакте???

Кто сидит ВКОНТАКТЕ ?

говорите за себя, а то мы все, кто мы то, ведь ни каждый знает про его истинное значение!

а музыка ВКонтакте в формате mp3 или нет?

да, музыка в контакте мр3

Скижте пожалуйста как узнать в Вконтакте в социальном сайте кто ко мне в гости заходил

Нет таких сервисов, не существует в природе. Если предлагают установить подобное приложение - отказывайся. Скорее всего аккаунт будет взломан.

А вы Вконтакте или на facebookе?

фейсбук американский сайт. а вконтакте русский. тут очевидно что русские будут на русский сайтах регаться. так как многие думают про америку не самыми культурными словами) я в контакте)

Я вконтакте вступил в группу скорпион у меня на странице ничего не высвечивается ну гороскоп что делать

Когда Вы входите в контакт, там высвечивается вот такая страница ( я так думаю) там он должен быть, а если нет, то Вам придется обращаться в Администрацю группы

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ !!!как взломать страницу вконтакте!???урод один выложил фотки моей девушки! мне нуна их удалить! хелп!

как сдвинуть кого-то из друзей вконтакте вниз по списку

никак. друзья в контакте распределяются по мере того с кем вы больше общаетесь и на чью страницу из друзей чаще заходите. чем выше, тем тот или иной человек больше заходит на вашу страницу или вы с ним чаще общаитесь, вылаживаите ему на стену видео, картинки приколы и т.д. так что что бы убрать человека в низ списка друзей вконтакте поменьше с ним общайтесь))) или удалите из друзей чтоб вообще проблем не было))) удвчи))

Отчего вконтакте входит только в Хроме (Опера, Мозилла слетает как бы)?? А у вас как?

потому что новый браузер Хром разработчики решили проПИАРИТЬ, типа самый быстрый, надежный, удобный и т.п. тем не менее - у народа возникает куча проблем с Хромом (почитайте предыдущие комменты на похожий вопрос) я выхожу вконтакт с любого браузера без проблем.

Кто мне даст несколько голосов вконтакте очень надо???!fff

хор пятницкого попроси

Дайте ссылку на какую нибудь программу для контакта что бы можно была с контакта видео качать!

Maxthon 3 легко скачивает оттуда (и не только) - все просто, смотри ролик: http://video.mail.ru/mail/cheeseboy/4/11...

Мы купили машину, и очень хочется выставить фото вконтакте. Как вы считаете - это жлобство?

Да да, конечно выставляйте фото. Желательно еще указать по какому адресу ее можно посмотреть ночью без лишних свидетелей.))))

где посмотреть кто заходил на мою страницу ВКонтакте бесплатно???

Приложение Мои гости. Ссылочку оставляете на стене и ловите гостей.

Можно как-нибудь зарегистрироваться ВКонтакте без приглашения?

Никак. Зарегистроваться в ВКонтакте уже невозможно, свободную регистрацию закрыли. Теперь только по приглашению.

Почему не могу зайти на свою страницу Вконтакте????

Или взломана страница,или следует очистить кэш и куки браузера.

Программы для скачивания с Вконтакта. Бесплатный сыр или мышеловка? (имею ввиду кражу паролей)

Что значит для скачивания???!Смотря что вы хотите скачать. Если музыку и видео, то это и так очень легко сделать там без всяких ненужных программ. Для этого нужно только грамотно браузером Mozilla Firefox пользоваться и всё.

кто-нибудь может прислать ключ к swall - программы для граффити вконтакте?Знаю,что не в той категории,ну очень надо((

вот рабочий кряк

Покупки в онлайн магазинах Вконтакте. Что вы реально заказываете в таких магазинах?

подскажите программу для скачки музыки и видео(Вконтакте,Ютуба)там зеленая стрелочка вниз

это не прога!это сервис для скачивания с разных ресурсов,в том числе ВК,ютуб и других.Тебе сюда

вопрос про вконтакте у меня друг в вк выложил фотки которые не нужно выкладывать что можно сделать чтоб удалить??

Просто другу сделать пластическую операцию и некто не узнает что фотки его

у меня вконтакте не показывает видео написано видео ещё не загрузилось хотя видео у меня показывало

Да это не только у тебя. Поищи в списке, найдешь наверняка такой же ролик, который можно загрузить.

можно ли найти друзей вконтакте на Спрашивай.ру если нет ссылки на их страничке вк,и если невозможно найти по имени

Я случайно нашла страничку Вконтакте нашего знакомого. Набрала в поисковике его ФИО, и мне выдали ссылку на его страничку Вконтакте. Еще попробуйте поискать через его возможных друзей, если знаете хоть одного Вконтакте. Я лично так много знакомых нашла, с которыми давно потерялись.



Комментариев нет:

Отправить комментарий