суббота, 20 апреля 2013 г.

У моей знакомой Вконтакте примерно 400 друзей,а в реале больше 3 не будет



Такие люди имеют проблемы при общении с глазу на глаз. Ведь виртуальное общение открывает большие возможности, например, можно лгать чтобы казаться интересной, или поместить самое лучшее фото, чтобы все думали, что ты красавица. Вконтакте не видно невербальных проявлений, а это многие бояться показывать. А так создаётся образ совсем не соответствующий реальности.

Какими программами для скачивания музыки вконтакте вы пользуетесь? какая более удобная для вас?

вот пользуйтесь!!! http://vkontaktecenter.ru/ самое простое в интернете,находишь то что нужно и просто скачиваешь. Есть все музыка, аудиокнги, тренинги и многое другое.

Пожалуйста,люди добрые, помогите зарегистрироваться вконтакте.

А что в этом сложного? пишешь в гугле Вконтакте затем нажимаешь на самую первую ссылку, вводишь свои пароль и логин иииии....та дам!!все готово) А если же ты не это имела ввиду, то Аннетта права)Попроси своих друзей или одноклассников тебе помочь в этом)

как скачать видео Вконтакте???

программа vklife тебе в помощь, там можно и видео и музыку качать с сайта вконтакте

Подскажыте пожалуйста , какую то Хорошую бесплатную программу для накрутки лайков и подпищиков Вконтакте. Спасибо

Таких нет. Для лайков есть Лайк-Машина (приложение ВК), например.

у меня вконтакте взломал друг страничку,только сообщения.. Как мне можно ето зделать??

быстро пароль меняй и всё будет в порядке !!!

Сделайте мне тему для вконтакте!! пожалуйста!!

ну пожааааалуйста!! у самой ничего не получается(

у меня ко всем контатчикам(кто зарегестрирован на сайте Вконтакте) и кто любит футбол всем сюда....

ну точнее кто будет болеть за Россию на евро)давайте все поставим летом,когда начнется евро статус Только Россия,только вперед)будет классно,согласны?) Добавлено 5 лет назад я не забуду точно!!!!

где мне скачать пдд самоучитель вождения подскажите хороший сайт не могу скачать без смс

Набери ПДД учебное пособие для автошкол! самый грамотный самоучитель! там такие выкрутасы делать можно) сцепление грамотно работает)

Вы тоже недовольны, что вконтакте микроблоги сделали?

Мне нравится. Стало удобно - можно комментировать каждую фразу человека. Ведь таким же образом и происходит в реальном мире - при общении. Плюс преимущества от мне нравится и от показать друзьям, что позволяет ссылаться на статус друга через один клик

Сейчас работает сайт вконтакте?

Работает.

как найти человека. наталья литягина

в службу поиска , ищу тебя и т.п. ну и в милицию конечно

Правда что на сайте вконтакте очень много вирусов?

чет ни одного пока не видела...

можно ли найти одного единственного на сайте знакомств?)

Можно. Знаю людей, которые именно так знакомились. НО я считаю, что так знакомиться неправильно. Когда Вы рассматриваете чью-то фотографию, то как бы попадаете в прошлое время, когда она была сделана... Это неправильно... Нужно хотя бы сначала увидеть в реальности, почувствовать, вырабатываются ли у Вас гормоны или нет... Всё дело в них, и влечение тоже от них... Вы должны подходить друг другу...

какая социальная сеть лучше? вконтакте или мой мир,твитер,одноклассники,или гугл?

мне везде хорошо, у кого какие вкусы и для каких целей

Как удалить страницу вконтакте

заходите в мои на стройки,потом приватность и внизу кто может просматривать страницу выбираете никто,удалить страницу

Как взломать игру Счастливый Фермер Вконтакте??

проги уже не работают ( когда в последний раз сервер перезагружали установили непробиваемую защиту )даже пытаться не надо только время потратишь

Не заходит Вконтакте

Социальная сеть В контакте на главной странице пользователя разместила раздел Мои Новости. Пока изменения доступны только для одного миллиона пользователей социальной сети. Это означает, что новый функционал пока тестируется. В компании сообщают, что неизвестно, затронут ли изменения всех пользователей сервиса, пока в компании хотят оценить реакцию пользователей. В результате этих изменений после авторизации пользователи смогут увидеть новости от своих друзей и других пользователей, которых они читают. Благодаря таким изменениям главная страница В контакте будет похожа на главную страницу социальной сети Facebook. вот здесь написано

Подскажите чит на Копатель Онлайн Вконтакте(на монет,кристалы)или другие! вк

они есть платные тока дал бы сылку но немогу неотпровляется

Даёт ли социальная сеть вконтакте что-нибудь такое, чего не даёт mail.ru?

Вопрос поконкретней...а что дает мэйл? ..может молоко...?В сравнении этих соцсетей мне кажеться мэйл уступает контакту..удобней проще..Любое кино аудио и тд и тп..тока что кроме общения и мультимедийных ресурсов на мыле хватает умных проектов...например ОТВЕТЫ где вы пишите...а пообщаться посмотреть кино или музыку послушать быстро и удобно вконтакте

кто знает настоящую страницу арнольда шварцнегера вконтакте. дайте ссылку пожалуйста. дайте ссылку

он в одноклассниках тусит. Ты чеееее???)))не молодой же уже), вконтакте это для молодых))))) вот тебе отечественный)) vkТОЧКАcom/a_skoromnyy

что за группа с гдз вконтакте?

Глянь тут:

Поскажите как отметить людей на видео вконтакте???

Что бы отметить всех друзей на видео в Контакте делаем следующее: 1) Открыть страницу с вашим видео и нажать Отметить, чтобы открылся список друзей; 2) В адресной строке (там где вы вводите адрес сайта) вставьте этот скрипт: java script:for(blabla=0;blablalt;5000;blabla++){ var elem = document.getElementById(f+blabla); if(elem == null) break; elem.onclick(); } Нажмите Enter и наблюдайте, как друзья в кнотакте сами добавляются.

Меня взломали и в маём приложение взломщик как-то сделали себя главным админом вконтакте помогите!!!

Добрый день, меня взломали и в маём приложение как-то сделали себя главным админом. И теперь я немогу нечего сделать!!! Что мне делать??? Вот ид кто гл. админ Жилательно напишите в личку. ЗАРАНЕЕ БЛОГАДАРЕН!!!

можно ли вконтакте сделать чтобы первый человек в друзьях упал вниз???

нет, если на его страницу часто заходить. Первыми в списке стоят люди к которым вы чаще всего заходите. Можно удалить этого друга и заново добавить и он будет ниже в списке.

как скачать видео вконтакте?

очень просто для мозилы есть плагин, DownloadHelpe какой браузер?

Как скачать музыку Вконтакте?

установи в браузер прогу савефром(на англииском) с любого саита в один клик скачка еси что пиши в личку

Дайте программу на накрутку участников в группы ВКОНТАКТЕ

Есть программа только она работает иначе! Но я тебе о ней не чего не скажу!

копатель онлайн вконтакте

На копатель онлайн есть только два чита на скорость и на бег Их можно установить с помощью программы Cheat Engine. Как установить можешь посмотреть в You Tube. Просто напиши как установить чит на скорость (полёт) в копатель онлайн с помощью Cheat Engine. Вот и всё

Будешь со мной дружить в вконтакте?

Кто же откажется дружить с ЛУЧом - милым солнечным зайчиком? Хороших ДРУЗЕЙ!!!

почему у моего друга денюха а вконтакте не показывает ?? почему у моего друга денюха а вконтакте не показывает ??

глюк

Через какие сайты можно зайти вконтакте только без проверки

вк.ком

Как скачать музыку Вконтакте при этом не скачивая никаких программ?

ЗДЕСЬ Искать и качать музыку и видео из Контакта без программ:)

10 класс диагностическая работа 1 16мая 2012 года ответы?

Нет будет выкладывать вконтакте ищите группу

меня походу взломали и я не могу зайти вконтакт вообще. меня походу взломали и я не могу зайти вконтакт вообще

Меня вроде того, не мог зайти, пока разбираюсь!

Если у меня в ответах на вконтакте стоит Пользователь Х оценил вашу фотографию, но на моей стр лайков у фото нет.

увидел,поставил,рассмотрел,передумал,убрал)

как получить бесплатные голоса вконтакте? только бесплатно.

Честным путем никак. Разве что играя на голоса в азартные игры с другими людьми. Но при этом нужен стартовый капитал голосов.

почему не показывает видео вконтакте?

скиньте видео проигрыватель adobe flash player с официального сайта http://www.adobe.com/ru/

Если я заблокирую сим карту, то моя страница вконтакте пропадет?

нет,только потом когда с паролем проблемы будут какие-нибудь восстановить не возможно будет, смс будет приходить на тот номер, лучше сразу в настройках поменять номер и не париться!

Привет всем я посорилась с другом и с лучшей подругой она даже в вконтакте группу сооздала чтобы обсирать всяко что мне

Они уже тебе не друзья. Они тебе НИКТО. Не обращай на них внимания. Какое-то время не лазь Вконтакте. Всё забудется.

Вконтакте. как узнать кто удалился из друзей вконтакте

Мои друзья (кто удалился, поиск друзей, рейтинг) вот такое приложение там есть.. добавьте к себе и будете знать кто удалился.. а до этого уже никак не узнать если только не вычислить его))

Как узнать логин и пароль ВКОНТАКТЕ если я могу свободно заходить на страницу.

Дело в том, что я забыл свой логин и пароль от сайта ВКОНТАКТЕ (И такое может быть), но на свою страницу могу свободно заходить. Он там как-то запомнился, а где и как его посмотреть?

Нужен номер для регистрации вконтакте.

Люди добрые у кого есть номер без привязанной странички вконтакте.Давайте я привяжу свою страничку к вашему номеру)Попала в больницу на два месяца скучно ужастно хоть на потолок лезь не могу зарегистрироваться вк из-за этой проблемы.От прошлой страницы все пароли дома(((Кто хочет помочь пишите сюда в агент anna.peeva@mail.ru .Заранее спасибки.Анюта Пееева)В благодарность лайкну и подпишусь))спасите

Рейтинг Вконтакте БЕСПЛАТНО!!!

Как бесплатно без обмана получить рейтинг и голоса Вконтакте спросите вы. Хотя бы один раз каждый из вас задавался вопросом Как они себе такой рейтинг делают? Уж точно не смс отправляют. Я нашел Вконтакте дыру. Вот алгоритм действий: 1. Получить хотя бы один голос 2. Перейти по ссылке 3. Не удивляйся если напишет что ты проголосовал. Это бот. Он множит голоса. После перехода по ссылке у вас снимется 1(!) голос. Через 1-2 дня вы получите в 4 раза больше голосов. Пример: Вы купили 10 голосов. Перешли 10 раз по ссылке. Через 2 дня у вас 40 голосов. Работает в 100% случаев. Задавайте вопросы я отвечу. Добавлено 3 года назад Ахахахаххахахах какие вы это просто пиздец пишете что я ламер а сами то бля как дети малые

как посмотреть видео вконтакте,если поставщик услуг заблокировал доступ на сайт. не могу посмотреть видео вконтакте

ааааааааа! вконтактик прибанили? кто провайдер? через 3g модем, например

Привет всем!!Добавляйтесь ко мне вконтакте в друзья!

Вот ссылка lt;br/gt; Добавлено 2 года назад

Если я зашла на страницу вконтакте к человеку не из списка моих друзей, он узнает, что я к нему заходила?

нет если не нажимали на ссылку у него на страницы.ссылка-ловушка из приложения мои гости часто вписывпют ее на стр как мой личный сайт люди ничего об этом не зная,нажимают и переходят по ней,тем самым эта ссылка ловит поситителей а так нет.никто не узнает

Подскажите пиратский сайт вконтакте. со всеми приложениями с музыкой и видео З.Ы Не Заходит

друзья.рф буквы по англ

Кто-нибудь знает где в интернете можно найти информацию о человеке,

Смотря какая информация вам нужна и смотря о каком человеке. А если серьёзно то о простом гр-не РФ вы ничего не найдете если только купить базу данных МВД =) но в большинстве случаев развод и уголовно наказуемо

Какая социальная сеть лучше Вконтакте или mail.ru?

Каждый находит свои интересы по своему вкусу!!

Пожалуйста, подскажите сайты для подростков!

Взломали Вконтакте. Выдает другой сайт и просит ввести код, отправив смс. Открыла hosts, но этот документ пустой

открой hosts с помошю болоткнота и там будет вирус стираеш его и сохраняеш либо удоляеш если он есть второй hosts!

Как видеоклип с соц.сети Вконтакте перебросить себе на комп? что-то у меня не получается.) сохраняется только картинка)

Программу нужно, для скачивания видео с контакта. Например Vksaver или vkmusic

Слышал, что 15 марта закрывают сайт вконтакте-правда ли это? (доказательства)

ПРОЩАЙ КОНТАКТ Создатель популярной социальной сети ВКонтакте заявил о том, что в марте 2012 года его детище прекратит работу, поскольку управлять сайтом стало слишком сложно. «ВКонтакте вышел из-под контроля, а стресс от управления компанией разрушил мою жизнь. Я должен положить этому конец», – заявил Павел Дуров во время пресс- конференции в Петербурге, сообщает ресурс . По словам Павла Дурова, начиная с 15 марта 2012 года пользователи не смогут больше заходить на свои аккаунты. У пользователей ВКонтакте остается, таким образом, еще некоторое время, чтобы привыкнуть к жизни без социальной сети. «После 15 марта 2012 года весь сайт вырубится, – заявил Николай Дуров, вице-президент компании по техническим вопросам. – Поэтому если вы хотите когда-нибудь увидеть свои фотографии снова, вам лучше забрать их из интернета. Вы не сможете получить их обратно после того, как ВКонтакте покинет бизнес». Павел Дуров объявил, что решение прекратить работу ВКонтакте было сложным, однако он не думает, что люди будут расстроены. Впрочем, родители, кажется, довольным таким решением Павла. Их чада меньше времени будут проводить за монитором. Многие критикуют Дурова за его решение забросить франшизу, приносящую миллиарды долларов – на данный момент ВКонтакте называют одним из самых успешных бизнесов в мире. Экономисты оценивают его в $7 ,9 миллиарда. Павел Дуров же не намерен отступаться от своего решения. «Меня не волнуют деньги, – сказал он. – Я просто хочу жить, как жил раньше».

По-моему сеть Вконтакте портиться. Павлику пора остановиться с обновлениями. А вам как кажется?)

Не вы что вконтактик рулет со своими нововведениями. Кто не согласен тот дебил. А последние нововведения просто супер великолепны!!!!111

где можно скачать программу для скачивания музыки вконтакте ?

Обновила фото на аватарке ВКонтакте - я там такая красивая, аж сама любуюсь))).Но почему-то никто не ставит лайк...

а вот так всегда скинешь какашко-фото с мобилки 20миллионов лайков откуда емана? а когда как человек сфоткаешься,отретушируешь цвет,свет,боке все так лампово..и ноль внимания :С закон подлости :3

Обмен ингредиентами коктейль другу вконтакте

Всем доброго времени суток!) Никто не желает обменяться ингредиентами в приложении коктейль другу?) Если что пишите id)

Как читать чужие сообщения вконтакте?

Первые 5 ответов вообще не по теме - во народ пошёл....может Вова с благими целями)))))) Без логина и пароля - никак, так что лучше задайся вопросом: как их узнать?....способ много и все они не из лёгких....Lucky_Boy RUS55 вкратце тебе объяснил)

напишите какой-нибудь трогательный статус для сайта вконтакте...

У меня по природе щёчки очень кругленькие, и когда я ем это выглядит очень смешно... Плюс к этому я питаюсь, как вегетарианец,питаясь какой то травой=))).Всех очень трогает!=)))

Как вконтакте вместо друзей сделать подписчики?? Ну что бы вместо добавить в друзья было подписаться.

то есть если ты хочешь своего друга сделать твоим подписчиком то удали его из друзей и он сам автоматически появится в подписчиках а второй вопрос я не поняла

Как можно взломать человека вконтакте??? Нужно одного мальчика взломать ^^

человека взломатьь можно только ломом по башке ( и то ты только череп взломаешь) ну а страницу взломать можно разными методами! только зачему? хотя могу помочь!

Как картинки (Вконтакте) на стену добавлять,но чтобы они были в полный размер???

как картинки вконтакте на стену добавлять,но чтобы они были в полный размер????вот как тут!:

Люди прихожу домой открываю вконтакте.ру и написано что моя страница была взломана и с неё рассылался спам.что мне делат

у меня также было,может это вирус, но мы заменили на новый проверили компьютер удалили все вирусы но это всё равно не помогло,мне тоже сказали ,что через 2 месяца всё востановиться, НЕ ПОСЫЛАЙТЕ НИКАКИХ СМС если просят

где нормально скачать программу для скачивания музыки вконтакте без регистрации и смс?

прямая ссылка

Как перевести голоса в Вконтакте другому человеку?

там есть внизу передать голоса..! .. вот тут то же кое что интересного написано.. можешь скачать. почитать: rghost. ru/39787504

Где можно скачать софт для Вконтакте???токо БЕСПЛАТНО!!!А не там со всякими СМС и пмс и т.д. что бы крякнутый был?

Вот сдесь 18 программ для вконтакте.ру!!!Бесплатно,без регистрации , без смс!

Восоветуйте! (ВКонтакте) Посоветуйте, пожалуйста, хорошую программу для скачивания музыки из ВК :)

В каждом браузере есть расширения, которые добавляют кнопку скачать opera https://addons.opera.com/ru/extensions/d... mozilla https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... chrome

Я одна сейчас вконтакт зайти не могу?!

не одна...опять у них чего-то там случилось...

При загрузке видео вконтакт качество получается хуже чем на компьютере.

Это факт) и с изображениями- тоже самое. Единственный выход загружать- HDTV 720 его ВК режет тоже, но хотя бы остаётся выбор- смотреть в 360,480 или 720 качестве.

хочу открыть группу вконтакте по переводу текстов на разные языки сколько бы вы заплатили за 1 страницу перевода?

В интернете есть он-лайн переводчики, зачем вам платить?

как добавлять картинки на стену вконтакте?

Есть ещё программка VkonPic (Бесплатная). Кроме добавления картинок может скачивать музыку с ВКонтакте

как взломать страницу вконтакте

Есть много способов взлома аккуантов контакта, но это подсудное дело, если всё таки решишься на это то пиши на мой мейл я выложу и обьясню.

Как удалить свою страничку из сайта ВКОНТАКТЕ???

Если Вы хотите удалиться с сайта без помощи администратора, то тогда нужно вручную: удалить своё фото, а также фото из альбомов, видео, потом удалить всех своих друзей, все группы, свои данные из анкеты, написать вместо имени и фамилии DELЕTЕD, а потом >> Мои Настройки >> Приватность >> Кто может смотреть мою страницу >> Никто, удалить страницу >> Сохранить. Это приведёт к тому, что вся информация на Вашей странице будет удалена, и Вам никогда больше не придёт ни одно оповещение с сайта. В течение месяца Вы сможете восстановить Вашу страницу, так как информация Вашего логина какое-то время будет храниться на сервере.

Бывший не добавил в друзья вконтакте, на мой вопрос, почему он ответил: так будет безопаснее. Что ему ответить?

Он бывший епт, правильно сделал что не добавил!!! Я бы сделал также. Да и ты тоже молодец. Ты вообще себя уважаешь??? Того, кто сейчас трахает кого-то еще просишь добавить к себе, чтобы он показывал друзьям твои фотки и говорил: А вооо... Моя бывшая, такая была сучка... или что-то типа того... Это, конечно, чисто мое мнение, но имхо, если это БЫВШИЙ (не муж, а парень), у вас нет детей, которые бы вас связывали, какого х*ра тогда тебе от него надо??? Это прошлое. Оно прошло. Даже если ты тешишь себя надеждами, что вы сойдетесь - никогда не будет так, как было. Будет хуже. Потому что кто-то будет другого в разрыве упрекать, вспоминать, что он/она трахались с кем-то в промежутке между отношениями и т.д. и т.п. Мосты между прошлым и настоящим надо не сжигать, а взрывать к х*ям собачьим, чтобы их невозможно было восстановить!

Как мне зайти вконтакт?

Доброго времени суток вам.Помогите мне решить проблему... 10.05.09 я находился вконтакте,потом меня выкинуло и после того как я пытаюсь зайти то мне пишет вот это :Новые методы борьбы со спамом и анонимными регистрациями.В связи с многочисленной регистрацией анонимных анкет и активному подъему уровня спам-рассылок - теперь каждая анкета подлежит обязательной активации.Активация происходит в автоматическом режиме:отправьте смс с текстом 5460589на номер 1171 для абонентов Россиии заполните форму ниже:p/s у моих друзей всё нормально,а у меня вот так((

как зайти вконтакт если страница не привязана на номер телефона помоги пожайлуста

Загристристривуй.если.помогло скажешь зайдёшь спасибо скажешь Вконтакте

Вконтакте это сайт чудес: Зашёл на час на день исчез. Зашёл с мозгами вышел без. Кто с этим согласен?

Это только для людей школьного возраста. А взрослый человек может зайти в контакт по делу, сделать дело, и выйти, при этом не пропадая и не отвлекаясь )

Почему сейчас столько много магазинов одежды вконтакте?

это реклама на ютубе трениг бизнес молодость. там так учат создавать свой бизнес. урок так и называетсябизнес через жопу.сперва создаёшь сайт или магазин вконтакте.Появляются звонки и желающие купить.значит спрос есть.и начинаешь бегать искать сам товар.щас просто повысился сильно спрос на создание бизнеса в интернете. интернетзависимые хотят продолжать сидеть дома у компа и чтоб деньги сыпались рекой) одно только я не понимаю.кто купит товар через интернет?допустим штаны? там ведь примерять надо.Иногда примерка штанов только одних это целый процесс)

Взломали вконтакте теперь немогу войти просят платную смс, строка количества регистрир не растет, и не регистрирует

Что делать , проверят на вирусы,очищал файл host не помогло?

сколько рублей возьмет с телефона если я отправлю ответ да в вконтакте

Подождите отправлять всякие смс! Если речь идёт о блокировке контакта, и злосчастный сайт требует смс, за которую он разблокирует сайт, то этого супостата можно изгнать иным путём. Просто отчиститите файл hosts ( C: -> Windows -> system32 -> drivers -> etc -> hosts), открывайте в блокноте и удаляйте всё, что ниже строки # 127.0.0.1 localhost . Должно сработать. P.S. Если речь идёт о другой проблеме, то вот тут вводите номер и узнаете. http://sms-price.ru/number/

откуда можно скачать бесплатно клубняк сайты скажите кроме вконтакте плиз. помогите

вот здесь можно)) вот только я там клубняк не скачиваю...так что не знаю нормальный или нет...

подскажите пожалуйста программу для скачивания музыки вконтакте

IDM - Internet Download Manager. Умеет качать не только с контакта, но отовсюду, откуда только можно. Например, с ютуба, мэйла, яндека и т.п. Причем не только музыку но и видео.

люди кинте ссылку на хороший сайт без вирусни где можно скачать прогу для скачивания музыки из вконтакте

http://www.lendy.ru/index.php?newsid=654... Это VKLife - заодно и видосы скачивать, и в инвиз уходить, и смотреть, у кого ты в закладках.

группа Вконтакте

столько групп развелось что глаза режет каждый хочет выделится..а по сути одни и те же люди везде сидят...

Можно ли накрутить голоса вконтакте бесплатно???

Нет, вконтакте очень хорошие программисты работают. А если ты где и слышал про такое то это обман с целью получить пароль к твоему контакту.

скачать фильм с сайта вконтакте?как?если можно пошагово)

в данный момент вконтакте изменили оформмление и все старые способы теперь не действуют, но работает сайт для скачки вконтакте и т.п.вот он

как вконтакте выделить себя и друзей???

1-загружаешь фотографию. 2-справа есть функция отметить 3-из списка друзей выбираешь нужного.

Я.Онлайн отказывается работать во Вконтакте. Ошибка авторизации. Убедитесь, что вы указали верные логин и пароль.

Почему так? Я указываю ВЕРНЫЕ логин и пароль. Добавлено 3 месяца назад Да, с собачкой и доменом.

Как зайти на работе на сайт вконтакт если он заблокирован?Анонимайзеры не помогают они тоже заблокированы....

ну как. можно запустить виртуальную машину и оттуда попробовать пробиться) но это Геморой не нужный)

У меня вконтакте пишет что ваша страница заблокирована.что делать?

зачем регистрироваться в соцсетях вообще? ну и х... с этим контактом, меньше времени бездарно будет потрачено!

Где можно скачать гимн ФК Бордо ?

lions.ucoz.ua/load/1-1-0-33 - здесь .

Пробовали что-то продавать через группу вконтакте?

Кто составляет гороскопы вконтакте? Одни и те же прогнозы на разные дни разным знакам, даже слов не меняя.

в контакте -не знаю, но видела составителя прогнозов в одной областной газете (не самой захудалой, между прочим))) Влетает в редакцию заполошенная девица, явно после вчерашнего и верещит:ой девочки, ничего не успела, мне сейчас астрологию сдавать помогайте!!!!Ну девочки всем отделом лабуду и сочиняли

Как можно скачать видео из сети Вконтакте на телефон?

Для того, что бы конвертировать надо скачать программу любую, даж не бесплатную (просто введите в гугле иль другом поисковике, программа для конвертирования видео) и качайте, устанавливайте, конвертируйте, обычно для тел формат 3gp

как сделать сайт наподобии вконтакте?

У тебя не получиться во первых нужно создать БД, а по вопросу я чувствую что ты не знаешь, даже что такое php да и во вторых меньше слов, больше дела !!!

Как вконтакте картинку на стену выставить?

нужна специальная програмка, которую нужно установить на комп

Могут ли вконтакте видеть куда ты зашел? Например, посмотрел фото голой девушки.

Могут ли вконтакте видеть куда ты зашел

Вконтакте у меня есть группа. Я хочу что бы она была на стене записана в Интересные страницы как это сделать?

тебе надо подписаться и всё (интересные страницы это те на которые ты подписываешся типа тролфейс )

а на сайте вконтакте ру можно узнать кто заходил на вашу страничку

нетзакройтесь вообще от посторонних.. кому надо посмотреть - тот в друзьях

я вступаю во многие группы про наркотики вконтакте, все друзья видят, а мне по, я кичусь этим! это нормально?

А посмотри список моих групп ВКонтакте - можно сделать какой-либо вывод о человеке?...Старинная музыка, Барокко, Классицизм Декаданс ДЛИННОВОЛОСЫЕ ПАРНИ И ИХ ПОЧИТАТЕЛЬНИЦЫ КВЕСТЫ Я НЕ НАКУРИВАЮСЬ!!! Children of Bodom - - TRASH PICs --* Переводчик|Translator|bersetzer|Traductor|Traducteur|Traduttore|Tumacz|Fordt|Fan yuan|Kntj Американская литература XX века Самые Красивые ROCK Медляки RIP ЖУРНАЛ Клуб ценителей НАСТОЯЩЕЙ литературы Готические Куклы (Ball-Jointed Gothic Dolls) DEF/LIGHT ##################### #..ДРУЖЕСКИЙ ПЕРЕКУРЧИК..# ##################### -*ФИЛЬМЫ ONLINE*-



Комментариев нет:

Отправить комментарий